- прям милая?
-_давай все таки пиццу приготовим.._ - через пару минут прошептала я, поглаживая зеленоглазую по голове, которая лежала на моем плече.
- а, да, давай. - замявшись ответила та и сразу же отстранилась от меня.
для лучшей обстановки, я включила первы попавшийся фильм и принялась доставать нужную посуду. Виолетта же вновь разливала вино по бокалам.
все было ну прям слишком хорошо. про тот разговор мы и совсем забыли, и общались на все темы. когда мы наедине она очень добрая, что нельзя сказать про то, когда мы в школе. она будто боится показаться слабой на людях.
- Виолетт, я спросить хотела, а кто такая Рони? я просто помню как Кира что-то про нее говорила. - с интересом спросила я, отвлекаясь от готовки.
- а, ну вообще это моя девушка, но.. я понимаю что это выглядит очень странным, но мы практически расстались. точнее я. но она все равно считает, что мы в отношениях.
бля,че я ваще лезу к ней. мне все равно. надеюсь..
через пару десятков минут пицца была почти готова,а мы с Виолеттой стали намного ближе.
- а ты хотя бы знаешь, сколько ее надо в духовке держать?
- а я думала ты знаешь.. - замялась шатенка, и подорвалась с места. открыв духовку, ее напряжение спало.
- вот видишь, а говорит что не знаю сколько держать. - гордо улыбнувшись, девушка указала пальцем на пиццу,а затем на себя.
- ойойой, ты бы про нее даже не вспомнила, если б я не сказала.
- не пизди, я тебя просто проверяла.
- а может ты ещё Егор Крид, а я прошла проверку и ты мне песенку свою споешь? - находясь уже перед лицом той, спрашивала я.
- а вот спою. - гордо прошептала та, и взяв в руки свой телефон, понесла его ко рту и начала петь старые песни Егора Крида.
на моём же лице расплылась улыбка до ушей. ну она такая милая.
***
весь оставшийся вечер прошел просто великолепно,мы послушали музыку, поели, выпили и сейчас смотрим фильм. и все бы было так же хорошо,если бы не звонок в домофон. с той стороны послышался голос матери.
/блять, она же на месяц в командировку уехала../
- Виол, там мать приехала..
- сука, нам пиздец?
- та ну нет, уже ладно, будет что будет. ты лучше пока тут посиди, ща я встречу ее. - спокойно ответила я, и прикрыла дверь в комнату.
внутри опять все сжималось. все детство я пыталась выстроить хорошие отношения с матерью, но каждый раз она портила абсолютно все своими психами и агрессией.
и вот дверь все же распахнулась.
- ну привет, дочурка.
она пьяна..
- а на какие это ты командировки ездишь, что бухая в щель возвращаешься? - скрестив руки на груди, спросила я. в ответ же все тоже самое.
- как ты со мной разговариваешь? совсем уже ахуела, родила тварь на свою голову. ты может хоть ради приличия обнимешь мать? или мерзко, а?
- иди проспись, и ко мне не заходи.
и после этого неприятного разговора в спину опять посыпались оскорбления и давление на жалость. но все это прекратилось после закрытия двери комнаты.
- Даш, мне может домой лучше пойти?
и что делать.. может ей уже не хочется слушать пьяный бред моей матери и ей действительно лучше пойти домой. но я так не хочу.
- ну давай хотя бы немного ещё посидим, она щас уснет и до завтрашнего вечера спать будет.
- ты уверена? мне кажется буд.. - шатенка даже не успела договорить, как я ее перебила.
- Виол, пожалуйста..
- ты плачешь что-ли? - девушка на удивление поняла это только по голосу. да, я и вправду расплакалась. как же мне стыдно перед ней за свою маму..
- извини, я не знала, что она приедет в таком состоянии.. и вообще что она приедет.
Малышенко сразу же придала меня к себе и это очень помогает. стоит ей провести ладонью по моей голове и волосам, как ком в горле понемногу пропадает.
- я все понимаю, тише. со всеми такое бывает, и я привыкла к этому. милая, ты не плачь только, пожалуйста.
милая? ОНА НАЗВАЛА МЕНЯ МИЛОЙ. СУУККАА, КАК ЭТО МИЛО.
- прям милая? - приподняв голову и посмотрев в зеленые глаза девушки спросила я.
- агаа, а не нравится? - в этот же момент, глаза татуированной стали бегать по всему моему лицу и остановились на губах.
мамочки... я же сейчас вся красная буду, что мне делать блять.
- мне та все нравится.. - прошептала я и заметила, как лицо девушки приближается к моему.
- а покраснела каак. - посмеялась та и чуть отдалилась.
- ТЫ ДУРА. - крикнула я и закрыла лицо руками. видимо я уже вся красная, ведь кожа лица горит.
- успокойся. - спокойно произнесла зеленоглазая и убрала мои руки.
——————
вспомнила я про этот фф, ураураура
щас может почаще будут главы,если я конечно не забуду про него опять на месяца 3
