12 страница25 мая 2024, 16:39

- Малышенко, ты меня до конца жизни смущать будешь?

- успокойся. - спокойно произнесла Малышенко и убрала мои руки. ее зелёные глаза все так же рассматривали каждую частичку моего лица, а улыбка так и не сходила с ее прекрасного личика.

кажется совсем недавно мы ругались с ней перед всем классом, она угрожала мне, а сейчас мы буквально за пол дня стали так близки.. это меня и напрягает. но я все же рада, что она действительно может быть доброй и заботливой, хоть и только наедине. она боится показать себя слабой на людях и это ой как видно. мне нравится с ней общаться, у нас нашлись общие интересы, мы спокойно можем найти тему для разговора. с ней комфортно, и даже очень.

летая в своих мыслях, я даже не заметила, что мы с девушкой сидим так почти 3 минуты. и вот это все же произошло. теплые губы татуированной накрыли мои..

***

- я люблю тебя. - четко, но будто с какой-то неприязнью произнесла кареглазая, поглаживая светлые волосы девушки, которая лежала на ее коленях.

- точно любишь? - с улыбкой на лице спрашивала Добренко, чуть прищуриваясь от ярких лучей солнца. 

в ответ же послышалось лишь мычание. а любит ли она вообще?

***

- Добренко, ты заебала со своими психами уже, сколько можно блять. - крик Виктории модно было услышать с другого конца города.

- ну я же просто..

- ты всегда «просто», и это невыносимо. отъебись уже от меня, ты просто конченная истеричка, которая хочет внимания. кем ты стала? полтора года ты была такой тихой, спокойной. я не могу тебя больше терпеть. ты или.. - казалось, что девушке не хватит дыхания выговорить все это.

- я изменюсь, Викуль, пожалуйста, только не оставляй меня..

- а знаешь что, я оставлю. я больше не люблю тебя, представляешь? я уже как 2 месяца в отношениях с Ариной. мне кажется, я и не любила тебя. тебя и невозможно полюбить, ты такая ебнутая. - пару минут, и дверь захлопнулась. блондинка осталась одна, абсолютно одна.

***

только вспомнив об этом всем, по телу  прошлась дрожь. зачем она сейчас целует меня? она хочет воспользоваться мной?

- Даш, все хорошо? Даша? ты меня слышишь вообще?

Малышенко еще пару минут трясла меня, пока я не отошла от мыслей.

- а.. ой, извини пожалуйста. все хорошо, я задумалась просто. - почему то язык будто обездвижен. и почему я так заикаюсь?

- ты шутишь? ты вся трясешься, еще и лицо желтое какое-то. ты уверенна, что все хорошо? может мне не стоило этого делать? - татуированная всеми силами пытается выяснить, что же происходит со мной. но мне кажется, ей не стоит знать обо всем этом, это только мои проблемы. я знаю, что я выскажусь, мне станет легче, блаблабла, но я ни в коем случае не хочу нагружать ее.

- Виолетт, все хорошо. ты останешься на ночь?

девушка без каких-либо раздумий осталась, со словами – «я не собираюсь оставлять тебя одну в таком состоянии.»

уже ближе к 12 мы легли спать. спали мы хоть и на одной кровати, но под разными одеялами.

- спокойной ночи, милая. - с улыбкой прошептала шатенка, откладывая свой телефон.

- и тебе, дура.

я опять красная.. ну что же это такое, она будто специально смущает меня. внутри все кипит, из этих бабочек уже суп сварился. как же мне хорошо с ней..

***

и опять я просыпаюсь посреди ночи от этой хуйни, почему последние несколько лет каждую ночь мне снятся кошмары? легче вообще не спать, чем просыпаться вся в слезах и поту.

- блять.. - тихо прошипела я, когда включила телефон и на нем была включена максимальная яркость. лишь бы не разбудить Виолетту.

- Даша? ты чего не спишь? - ее сонный голос лучше всех моих любимых песен. когда она сонная, она выглядит прям как котенок.

- та уже ложусь, мне кошмар приснился просто. - после этих слов, Малышенко обвила мою талию руками и притянула к себе. НУ Я ОПЯТЬ КРАСНАЯ, ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ.

- спи, милая

- Малышенко, ты меня до конца жизни смущать будешь?

хоть я и лежала спиной к девушке, но все равно почувствовала ее улыбку.

***

——————

мдааа,маловато чет
я уже и разучилась эти ваши фф писать


12 страница25 мая 2024, 16:39