- не разговаривай со мной в таком тоне.
***
половина седьмого, яркие лучи солнца уже выбиваются из штор. хоть и было начало осени, но все равно очень тепло. рядом лежит сопящая Виолетта с взерошеными волосами. сама Виолетта Малышенко мило сопит в подушку, а в школе вся такая крутая и агрессивная.
какие у нее ахуенные татуировки..
- и долго ты на меня пялиться будешь? - приоткрыв глаза, спросила шатенка, но из-за луча солнца сразу зажмурилась.
- МАЛЫШЕНКО, ТЫ КОНЧЕНАЯ ЧТО-ЛИ. - кажется, я разбудила абсолютно всех соседей своим криком. я никак не ожидала, что виолетта уже проснулась.
- та тише ты, не ори.
пару секунд и я уже заключена в объятиях.
***
- ну ты долго еще собираться будешь? - татуированная никак не могла усидеть на месте. но все таки она продолжала сидеть и внимательно наблюдать за каждым этапом моего макияжа.
- ну все, все. почти закончила
- я это уже 5 раз слышу. - цокнув, Малышенко все же встала и направилась на балкон. там она уже достала сигарету из пачки и зажгла ее.
от лица Виолетты
все как-то очень странно.. мы знакомы буквально 2-3 дня, а я уже лезу к ней обниматься, целоваться. что со мной происходит? я хочу чтоб она осталась в моей жизни. хоть подругой, хоть девушкой. хоть кем-нибудь. с ней ебать как комфортно, так она еще и красивая такая..
но что мне делать сейчас в школе? не думаю, что Кира поймет меня правильно.
- я готоваа. - такой мягкий и нежный голос слышится со спины, а стоит там уже не Даша, а сама Дарья Добренко во всей своей красе.
какая же она пиздатая..
- ты бы еще до ушей эти стрелки нарисовала. все, пошли.
от лица Дарьи
- а вот если хочешь, могу щас пойти нарисовать. - предложила я, но от Виолетты никакой реакции. - вил?
- что ты хочешь?
что за хуйня..? только что мы лежали вместе и обнимались, а сейчас я будто пустое место.
***
всю дорогу девушки не разговаривали, только на половине пути светловолосая хотела взять Малышенко за руку, но та ее быстро засунула в карман и ускорила шаг.
- Малышенко, сука, что происходит? - останавливаясь на месте, Дарья пытается докричаться до девушки. она идет дальше. только она знает, что сейчас происходит с ней. но как ей справиться с этим?
- ты будешь продолжать меня игнорировать? - блондинку уже конкретно это начинало раздражать.
- Добренко, отъебись уже от меня, а.
от лица Дарьи
"Добренко"? "отъебись"..?
почему за считанные минуты она стала такой холодной? неужели я что-то не так сделала? неужели и вправду поиграла и бросила? ну надо же было хотя бы сказать об этом.
***
Виолетта настолько ускорилась, что я совсем потеряла ее из виду. настроения же уже не было совсем. зачем она так делает? неужели она не понимает, что мне больно? или ей все-таки похуй?
на входе к школе как раз таки стояла Виолетта с Кирой. почему, как только она меня заметила, сразу отвернулась?
- о, Добренко живая что-ли? - с усмешкой спрашивала Медведева, когда татуированная даже не повернулась в мою сторону.
- мг. - без настроения промычала я, и прожигая взглядом шатенку зашла в здание.
***
в классе я сразу начала искать Илону. девушка сидела за партой с одной из одноклассниц и о чем-то очень мило разговаривала.
- привет, Илон.. аа. - я даже договорить не успела, как та меня перебила.
- я пока с Юлей посижу.
что за день сегодня? чем я это блять заслужила?
***
буквально весь учебный день я училась,что было удивительно. ну конечно, мне же даже поговорить не с кем. что вообще с происходит с Илоной? все же было хорошо. еще и Виолетта.. меня разъедают мысли о том, почему она так себя ведет? я не я, если не узнаю причину.
после 5 урока Виолетта обычно уходит, но сначала идет в туалет на 2 этаже дабы покурить в тишине. ну а я конечно же воспользуюсь этим.
я дергаю за ручку и вот Малышенко внрвь сидит на подоконнике и курит свои любимые сигареты с ментолом.
- ну привет. - аккуратно,но и серьезно произнесла я. - может мы поговорим?
- а нам есть о чем? бля, Добренко, будь другом, не еби мне мозг. - все так же холодно говорила татуированная, что меня очень задевало.
- сука, Малышенко, что происходит? то ты нормально и даже мило общаешься, то просто съебываешь ничего не сказав и ведёшь себя вот так. если я что-то не так сделала, то скажи. или просто решила поиграться? - уже срываясь на крик говорила я. мне действительно обидно от ее поведения. в ответ лишь молчание, Виолетта лишь вновь прожигала меня взглядом.
- и че ты молчишь? может хоть что-то скажешь? знаешь что, Малышенко, катись ты к черту.
и вот я уже разворачиваюсь, чтобы уйти, как вновь сильная татуированная рука останавливает меня.
- Виолетта, отпусти меня.
- не разговаривай со мной в таком тоне. - зеленые глаза уже пылали огнем.
- а то что? ударишь? поцелуешь? тебя же не понять.
пару мгновений и в животе чувствуется резкая боль. еще пару ударов и я уже скатилась на пол. шатенка же села на корточки около меня и победно улыбалась.
- Малышенко, ты тварь. - даже сквозь боль получилось сказать эти слова. если от ненависти до любви один шаг, то и от любви до ненависти так же?
—————
неужели я жива..
если честно,сил уже писать этот фф нема,но буду стараться
спасиба всем,кому он нравится
