ты всегда была паинькой
Мы гуляли ,просто болтали ,ели мороженое
Через пару часов ушла Кристина и Натан ,а потом Маша(сказала проблемы на работе МОТ хотел с ней ,но она сказала остаться)
И вот мы стоим люди в белом блин
Я стою в белых джинсах,белых форсах,и в нежно розовой кофточке
Миша стоит в голубой рубашке и светлых рваных джинсах
KAN в Белой толстовке и в белых джинсах один МОТ как отпрыск в чёрных джинсах Белой толстовке и в чёрной шапке
Мы с Мишой и Kаном начали играть в догоня ,а Мотя смеясь нас снимал
Тут я врезаюсь в какую-то девку
-ой извините
-Лина?
-Хейзер?
-а ты как была нежинкой так и осталась
-а ты как была эгоистичной сучкой ,так и осталась
Мы наткнулись на мою сводную сестру. Мы всегда с ней ругались. Две противоположные стороны. Даже сейчас я иду с ребятами в белом ,а она в чёрном. Кстати кто с ней ?А это :джахаров и Рем Дигга
-а не плохие у тебя мальчики
-у тебя не хуже ,а нет ,хуже!
-ээ рот закрой -сказал Джахаров
-лучше ты свой рот закрой -рявкнул МОТ убирая телефон в карман
-а чо вы так впригаетесь за эту шлюху?-фыркнула Хейзер
-шлюха тут одна и это ТЫ!-так же ответила я
-ты ахринела?-Рем
-слыш ,не ори -Миша
-я тебе сейчас нос сломаю,заткнись -Джахаров
Мы же в это время с Хейзер разгядывали друг друга
-не когда не понимала ,что в тебе есть ,чего нет во мне-Хейзер
-может совести?
-ты мне ещё про совесть говоришь?Помнишь как ты с двумя парнями встречалась и каждому из них врала,а сама уходила к Артёму?
-это было в прошлом
-Интересно,а если твой парень об этом узнает,останется ли он с тобой?как его зовут Егор?
-даже если и Егор ,тебе не чего не светит.
-а помнишь у тебя после Артёма Влад был ?
-допустим
-это тот который сейчас популярный и какой-то группы сладеньких
- эти как ты выразилась "сладенькие"мои друзья
-мдэ ,ты не когда не умела выбирать друзей
-а ты одежду
-вот этого я не прощу
-пфф и чо мне с этого?
Хейзер дала мне по лицу у вроде поцарапала
Я тут же дала я ногой по лицу,что та пошатнулась
-а я тебя не до оценивала -сказала Хей
-хоть пре оцени ,тебя до меня далеко
-то что ты через брата в BSI попала это не значит что ты какая-то особенная
-нет ,она то как раз особенная ,а таких как ты на трассе пачками -влез в разговор МОТ
Приобняв меня за талию он увёл к избитым парням
-простите,это из-за меня ,пойдёмте ко мне я вам раны обработаю что ли
-нет ,не стоит -Миша ,блогороднй блин
-это не вопрос
-что у тебя с лицом?-Kan
-не чего
-Лин-мот
-всё идём ко мне
-ладноо
Часов в 12 парни ушли
