Егор,с ноги вынесет
С той встречи с Хейзер прошло 1,5 года
Эвелина шла обсуждать съёмки её нового клипа
На лейбле царила сумтоха .Эвелина сначала не поняла, что происходит, когда вошла в здание, а там большое скопление людей, которые бегают туда-сюда.
- Что происходит? - Поинтересовалась девушка, найдя в этой толпе Натана.
- Собеседование сразу на несколько должностей и ещё носятся с разработкой новой коллекции одежды, - Спокойно ответил Миров. - Тут такое каждый месяц, ты просто раньше не попадала на это.
- Ясно всё-хихикнула и направилась к конференц-залу, где будут проходить выборы сценария на песню "Перемирие". - Привет! - Поздоровалась она, подходя к круглому столу.
- Привет.., - Чуть ли не хором ответили все присутствующие.
- Давайте сразу к делу, у меня есть одна тема...
Мирова начала рассказывать свою идею на тему своего клипа, дальше сценарист выдал то, что было задумано у него. В итоге из двух мнений вывели один сценарий.
- Так, стоп. То есть мне придется сниматься в нижнем белье? - Уточняла Эвелина
- Только в одной сцене, - Поспешил заверить сценарист.
- Ты в курсе? - Вполне серьезно задала этот вопрос девушка.
- Что? - Испуганно переспросил он.
- За тобой уже выехали! - Лина сначала сказала это с непроницаемым лицом, но затем весело рассмеялась.
- Так пугать людей нельзя!
- А кто тебе сказал, что она просто пугает? - Поинтересовался Александр(Александр-линин пиар менеджер) - Если Егор увидит сценарий раньше съемок, он тебя с ноги вынесет, - Теперь уже и Тимофеев засмеялся.
- А мы Егору ничего не скажем, - Выкрутился сценарист. В этот момент Эвелина и Саша резко перестали смеяться.
- Что это ты не скажешь Егору? - Булаткин положил руку на плечо мужчины, и тот замер, а Мирова снова покатилась со смеху.
- Егор, всё в порядке, мы шутим! - Девушка поднялась с места и обняла его одной рукой. - Ну, я тогда свободна, да? Когда снимаем?
- Где-то через пару дней. Четверг, максимум пятница. Завтра скажем точно.
- Хорошо. Всю информацию Сашке, он мне передаст, - Эвелина улыбнулась. - Егор, ты идёшь?
- Не, у меня пару вопросов по поводу своего клипа, я тебя найду! - Он поцеловал Мирову в лоб,Лина ушла в столовую. Пора уже позавтракать... В коридоре её поймал Тимати.
- Лин, мы через час к Капелле, поедешь со мной? - Спросил рэпер, снимая с себя куртку.
- Да, поеду. Я буду в столовой, позвонишь или найдешь, - Лина улыбнулась и пошла дальше.
Снова Мельников сидит и что-то точит, какая неожиданность. Она подсела к другу и осмотрела содержание стола.
- Малышка, хочешь чая? - Парень искренне улыбнулся.
- Хочу.
- Иди сделай и мне заодно, - Он чмокнул девушку в щёку.
Мирова закатила глаза и пошла навести две кружечки чая, а по пути обратно захватила несколько мандаринок. Вскоре к Матвею и Лине присоединился Егор, как раз тогда, когда девушка уже чистила себе мандаринку. Стоило ей отвернуться к мусорнику, как цитрусового на столе уже не было.
- Кто съел мои мандарин?
- Я, ещё не съел, будешь? -Егор улыбнулся и протянул ей несколько долек.
- Спасибо, что поделился со мной моим мандарином, -Мирова вздохнула и захотела забрать у Егорп часть своего фрукта, но мужчина сам положил ей в рот дольку.
- По поехали! - Их веселье прервал Тимати.
- Уже час прошёл?
- Если бы ты не была так увлечена Булаткиным и Мельниковым, то заметила пролетевшее время, - Тим усмехнулся.
- Ладно, - Девушка опустила глаза, а затем поднялась с места, прощаясь с Мотом и Кридом.
Егор не успел ничего спросить, как Тимур уже увел Эвелинк к выходу с лейбла. Пальто она уже надевала на улице. Снова гелентваген,Мировп довольно вздохнула, но уселась на переднее сиденье. Любит она почему-то такие танки
У Капеллы уже был Чест, что-то записывал, но это не куплет для "В щепки", просто он каждую свою песню записывает на студии Ромы.
- Скруджи дождёмся и будем записываться, - Не отвлекаясь от работы, сказал Капелла.
- Лин, помнишь как ты к нам попала? - Завёл разговор Тим, когда молчать уже надоело.
- Да,я тогда песню с Лёвой записала ,и вы предложили мне подписать контрак Я вспоминаю себя, чуть ли не ревела, когда узнала, -
- Ну, что за грусть? - Тимур обнял девушку. - Мы сами рады, что выбрали тебя, потому что ты отлично поработала и выбилась почти без рекламы и помощи. Было очень неожиданно, что это произошло так быстро, потому что Егору понадобилось почти два года, Натану тоже, а себе сколько? Полгода где-то, да?
- Ну, чуть больше. Просто видимо всё очень удачно сложилось. Да, я ещё и не доросла до уровня Крида.
- Летом ты дала только на десять концертов меньше, чем он. А, ещё и премию РУ ТВ получила. Самое главное, чтобы ты сейчас продолжала набирать обороты, а твоя новая песня с этим очень поможет, - Тимур слегка ударил девушку по носику указательным пальцем и улыбнулся.
Полина и Тимати продолжали разговаривать, и ещё минут десять спустя приехал Скруджи, но Рома решил дописать последние две строчки песни Честа, поэтому эти трое уже в открытую скучали. И зачем было приезжать так рано?! Ещё минут через двадцать Сашка всё же закончил, и Капелла обратил внимание на всю компанию, но до записи так и не дошло, потому что начались весёлые разговоры, шутки, прослушивание дополнительной музыки. А на одной аранжировке Эвелина очень сильно зависла, осматривая своих бородатых друзей...
- Линкаа, чего замолчала? - Её локтем подпихнул Мот.
- Смотрю я на ваши кустики на лице, а в голове непроизвольно текст рождается... - Серьёзно протянула девушка, продолжая надумывать фристайл.
- Что за текст?
- Вам очень не понравится... - Она хитро улыбнулась, чем сильнее заинтриговала мужчин.
- После такой фразы и взгляда, Лина обычно вытворяет что-то очень крутое, поэтому готовьтесь снимать, второго раза не получится! - Наконец-то даже Чест что-то сказал.
- Интригантка, давай уже.
- Только без обид? - Лина всё ещё тянула время, боясь исполнять то, что крутилось в голове.
- Какие обиды, успокойся! - Заверил Тим и улыбнулся.
- Ром, включи, пожалуйста, ещё раз тот минус, - Мирова подошла к работающему микрофону. Мот уже готов снимать на видео, в любом случае получится что-то весёлое, они уверены.
Ты думаешь, реально борода тебе к лицу?
Короткая щетина: вот, что надо пацану,
Быть может ты с востока, тогда вопросов нет,
Но славянин с бородой - это реально бред,
То ли поп, то ли гоп, то ли коп, то ли кто, бородатый поц?
Бомжик или real boss?
Воу-воу-воу это new stile,
Вот ты скажи, инкубатором быть не устал?
Каждый третий отращивает бороду,
Пугая милых дам, гуляющих по городу,
21 век пацаны сошли с ума,
Щетина красит пацана, а не борода...
Первая часть фристайла, она была чётко спланирована в голове, что придумывать сейчас? Девушка замечает чуть ли не приоткрытые рты своих коллег. Ну да, никто, кроме Честа, до этого момента не знал, что она хороша в импровизации. Лина выжидает несколько секунд и переходит к родившемуся припеву.
У тебя есть борода и я скажу тебе:
Побрейся, мужичок,
Щетина красит пацана, а не борода...
Так-то дааа...
Лина решила больше не умничать и закончила на этом своё пение. А то всё может перерасти в серьезный баттл, кое-кто из присутствующих уже настроился.
- Ахах, прикольно! - Рассмеялся Мот, сохраняя видео.
- Мот, ты же понимаешь, что это камень в твой огород? - Чест поднял бровь, косясь на Мельникова.
- Говорит мне такой же славянин.
- А ты еще не хотела в рэп переходить. У тебя хорошо получается! - Тим серьёзе посмотрел на Лину, желая переманить её в хип-хоп индустрию. - А часть этого видео будет в сети. Мот, скинешь потом нам всем.
- Тимур, это всё не серьёзно. Я могу так изредка поприкалываться, умника какого заткнуть, но я уже выросла из рэпа и хочу петь. Где-то в компании зачитать, как будем делать сейчас, без проблем, но в сольной карьере - нет. Не заставишь, может быть сама когда-то снова захочу, а сейчас - нет, - Мировп решила отстоять свою политику мышления. Тимати хотел дать ответ, но у девушки зазвонил телефон, мешая это сделать.
-ало
-привет ,солнце
-Егор,привет
-п ты где?
-у Ромы
-не понял. У какого Ромы?
-у Капеллы
-аа ну ладно. Заяц ,тебе долго ещё ?
-думаю,да
-ну ладно
-пока-пока
-пока
Через 4 часа все записались и поехали по домам
Вот
