4. Хорёк
Остальные уроки прошли спокойно, ничего интересного. После последнего урока я решила прогуляться по двору школы. Погода хорошая , настроение в принципе тоже. Шла я думала о своём, учеников было на удивление мало
-Т/и ! – кто-то позвал меня , развернувшись я увидела Фреда и Джорджа, парни подбежали ко мне.
-Т/ишка
-Пошли сегодня
-К нам в гостиную
-Вечером
говорили близнецы заканчивая друг за другом.
-Хм а что не плохая идея , идёт)
-Отлично, будет ещё Гермиона, Гарри , Рон и один пуфендуец. - добавил Джордж
-Хорошо. После ужина я к вам. – подмигнула я рыжим и ушла уже к себе в комнату. Времени до ужина оставалось много я решила сделать быстренько домашнее задание, переодеться
и немного поиграть на гитаре. На гитаре я играю с 7 лет и очень люблю это дело. Я села на кровать взяла гитару и начала перебирать аккорды. Тут мне пришла в голову идея
Обычно я не пою, но сегодня исключение.
Тебе не нравится дым - чёрт с ним,
Он убивает слова, кругом голова.
Уже разносит молва по двору
Что между нами «Чивава».
О чём с тобой говорить, потеряли нить.
Быть не собой перестать и дома спать.
Нас не измерить на глаз, а сейчас
Зачем мы давим на тормоз, не на газ?
Вопрос извечный: «Зачем да почему?»
Я понемногу с ума, ты не сама.
А эти ночи в Крыму - теперь кому?
Я если встречу, потом передам ему.
Писклявый твой голосок, как электрошок.
Что я бухой без вина - твоя вина.
Теперь узнает стра..
-Ты мне мешаешь. –грубо сказал Малфой открыв мою дверь. Ни сказав ни слова я отложила гитару , встала и закрыла дверь перед лицом блондина. За дверью ещё слышалось какое-то недовольство но мне было всеравно. Я села обратно за гитару , но это жалкое подобие аристократа убило желание сейчас играть. Откинув опять гитару я завалилась на кровать , Пэнси уже пол дня в комнате нет, мне скучно. До ужина ещё полчаса чем бы себя занять , может напакостить Драко? Отличная идея. Я поднялась с кровати и пошла в комнату Драко, ох как прекрасно дверь в его клмнату была открыта. Я зашла в комнату Драко посмотрел на меня с удивлением. Я достала палочку махнула и превратила его в хорька.
-Ох прости Дракоша, допеть песню ты мне не дал поэтому развлекаюсь как могу. – говорила я хорьку левитировая ним по комнате. После чего произнесла заклинание и хорёк обратно превратился в человека.
‐Экспеллиармус! - не успев толком прийти в себя крикнул Драко направляя на меня палочку. Мою волшебную палочку вырвало с рук , ладно ты выиграл но на долго ли?
-Серпенсортия! - добавил он и возле моих ног появилась змея. – Уже не такая смелая ? Я тебе говорил что такой как ты тут не место? Ты жалкая. – говорил уверено он.
* На Парселтанге *
-Слушайся меня, твоя хозяйка я.- Обратилась я к змее.
-Хорошо. – прошипела змея.
-А сейчас припугни своего создателя. -говорила я змее и ехидно улыбаясь смотрела на Драко который не понимал что происходит. Змея начала ползти на блондина и пугающе шипела на него. Драко встал в ступор он вдруг забыл все заклинания. Я поняла что защищаться он не собирается поэтому быстро подняла свою палочку махнула
-Випера Эванеско. - и змея растворилась в маленьком черном облаке. - Драко жалок тут ты. – гордо посмотрела я на него и села на его кровать.
-Па..Парселтанг? Ты как Поттер? – удивлённо спросил Малфой.
-Поттер тоже умеет разговаривать на Парселтанге? Теперь он меня интересует ещё больше.– сказала я случайно вслух.
- В смысле? – ещё больше удивился парень.
- А ну просто я заметила что мы с ним чем-то похожи внешне, оба видим фестралов, оба разговариваем на Парселтанге. Это всё странно, не думаешь? – говорила я с Драко так буд-то не пыталась его прибить только что.
-Забавно. Только что меня убить пыталась, а сейчас разговариваешь со мной как с другом.– ехидно улыбнулся Драко.
-Та мне скучно было, вот и решила поразвлекаться.
-Хорошее развлечение , больше так не делай. А что на счёт Поттера и всего остального. Поговори с Северусом.
-Хорошо. – слегка улыбнулась я Малфою. С ним так комфортно. Словила я себя на этой мысли. Так стоп Т/и, это заносчивый парень который вечно называет тебя грязью.
*pov Драко*
Она такая красивая и забавная. С ней так комфортно. А как она мило улыбается. Как она прекрасно играет на гитаре. Так Малфой эта девчонка тебя не стоит.
*pov Т/и*
-Малфой скоро ужин , нужно идти. – говорила я ему. А его глаза в это время смотрели на мои губы. Было ощущение что между нами пробежала искра. Но Малфой всё же сказал:
-Ты иди, не хочу чтоб меня рядом с мусором видели.– и опять его фирменная улыбка.
-Да пошёл ты. Жалкое подобие аристократа.– я вышла с комнаты. Какой же он придурок. Выходя из спальни Слизерина я столкнулась с отцом.
-Т/и , у тебя всё хорошо?– поинтересовался отец.
-Да, всё супер. Заработала сегодня не мало очков для факультета.
-Молодец. – похвалил меня папа и добавил. –Т/и сейчас идёт набор в команду Слизерина по квиддичу. Раньше он тебя интересовал, не хочешь попробовать?
-Конечно хочу! Я столько читала про эту игру.
-Хорошо, тогда завтра подойди к Маркусу Флинту он капитан команды.
-Хорошо.–улыбнулась я, немного выдержав паузу я всё же спросила:
-Пап, я хотела с тобой поговорить.
-Т/и не сейчас. У меня нет времени, мне нужно идти. – сказал он и ушёл.
Ему абсолютно не интересно о чём я хочу с ним поговорить. Ладно , время ужина, а потом к близнецам. На ужине я всё время ловила на себе взгляд Малфоя.
-Хорёк ты во мне дыру прожжешь.
-Угу.
Драко развернулся к Крэббу и Гойлу и они начали что-то обсуждать. Ну и ладно. Заканчивая кушать ко мне подошли близнецы.
-Т/и, идём?
-Угу.
Уже в гостиной Гриффиндора мы сели возле камина. Говорили обо всём, смеялись. Пуфендуйца звали Седрик. Он вроде неплохой. Вечер проходил очень классно, но время подходило к отбою и всем нужно было расходиться по комнатам. Как только я зашла в комнату, я быстро сходила в душ , умылась, переоделась и легла спать.
