5. Хогсмид
Прошло 3 месяца. Я лучшая ученица в Хогвартсе, отличный нападающий в команде Слизерина по квиддичу и у меня много друзей. С Малфоем мы то кидали друг в друга какие-то заклинания, то неплохо общалась. С ним не понятно. Сегодня у нас прогулка по Хогсмиду.9
-Т/ишкааа проснись и пой. - радостная кричала Пэнси. - Ты посмотри сколько снега выпало!!
-Пэнс, закройся. Я спать хочу. - пробормотала я. После чего в меня прилетела подушка. - Пэнси бл, я тебе щас эту подушку засуну в одно прекрасное место. - крикнула я и замоталась в одеяло. Минут 15 меня никто не трогал, я уже начала видеть свои радужные сны как опять начал кто-то меня будить, в этот раз это была Пэнси и Блейз.
-Если ты щас не встанешь останешься без завтрака сегодня.- говорил смеясь Блейз. С трудом открыв глаза я спросила:
-Сколько времени вообще?
-7 утра.
-И зачем вы так рано меня будете? Бессмертные?
-Сегодня ж в Хогсмид идём! Готова в сугробе валяться? - хитро улыбался Блейз.
-Смотри чтобы ты потом с переломами не валялся. - так же хитро улыбнулась я. - Ладно, встаю. Дайте мне 30 минут и я буду готова.
-Хорошо, у тебя 15 минут на сборы. - мило улыбнулась Пэнси, и они с Блейзом вышли с комнаты.
Я встала, застелила постель, сходила в душ, умылась , покормила Астру(кто забыл это фамильяр Т/и), оделась и привела в порядок волосы. Сегодня без косметики. Я спустилась с комнаты к ребятам.
-Я готова.
-Такая ты красотка. - улыбнулся Блейз.
-Та просто секси. - добавила Пэнси
-Пасиб. - улыбнулась я как ребёнок. - до завтрака ещё 20 минут, давайте возле камина посидим ?
-Уу без меня котики, мне нужно к профессору. Я позже к вам присоединюсь- улыбнулась Пэнси и направилась к выходу.
-Тогда в двоем посидим. - сказала я плюхнувшись на диван. Блейз последовал моему примеру и плюхнулся рядом.
-Т/ишка я тебя сегодня в снег кину, хочешь?
-Н..
-А я всеравно кину. - перебил меня Блейз.
-В таком случае я снега за шиворот накидаю. - с вызовом я посмотрела на него.
-Ну ну достань для начало коротышка )
- Достану не переживай, если не достану тебя ниже сделаю , как раз заклинание попрактикую.
-Хахах ладно кроха я минут на 10 отойду. - сказал парень и поднялся к себе в комнату. Я осталась одна, сидела на диване и смотрела на огонь в камине. Вдруг кто-то положил плед на мои плечи. Очень кстати, а то я уже начала замерзать.
-Надеюсь ты не против. - сказал Драко и сел рядом на диван.
-Д..драко?
-Нет, Альбус Дамблдор. - улыбнулся он.
-Спасибо. Мило с твоей стороны.
-Красиво выглядишь. Тебе идёт без макияжа.- говорил Драко смотря на меня.
-Ага, спасибо. - холодно ответила я в ожидании подвоха. - Ты сегодня добрый чересчур.
-Настроение хорошее. Там уже на завтрак нужно, пошли ?
-Ок , пошли.
После завтрака 6 курс Слизерина и Гриффиндора собрались на входе школы.
-Дети, сегодня мы идём в Хогсмид, просьба остаться живыми и не попасть в неприятности, на этом всё , можем идти. - сказала профессор Макгонагалл.
По пути к Хогсмиду я с друзьями играла в снежки. И видя какой чистый Драко не удержалась и кинула в него красивой , большой снежкой. Но этот блондинчик не растерялся и начал закидывать меня снегом. После чего просто подбежал и кинул меня в сугроб. Во время падения я ухватилась за него и он упал вместе со мной.
-Если падать то вместе. - улыбнулась я.
Какие же крутые моменты !
Мы дошли к Хогсмиду. И решили вместе с Драко, Блейзом и Пэнси зайти в 3 метлы и выпить Сливочного пива.
-Блин какой классный день! А мы слепим снеговика на обратном пути ? - говорила я всем но смотрела на Драко.
-Конечно , спрашиваешь ещё ? - тепло улыбался Драко.
-Урааа а вечером давайте устроим ночёвку у нас с Пэнси в комнате , как вам идея?
- Я за. - согласилась Пэнс
- И я за. - Блейз
- Я не против. - Драко
- Всё решено, будем как малолетки играть в правду или действие! - улыбалась я. Все посмеялись но согласились. Мы общались , пили пиво, весело проводили время так прошло где-то часа 2.
- Давайте зайдём в Сладкое королевство и купим на ночёвку вкусняшек?-спросила я.
-Хорошо , идите с Драко, а нам с Блейзом ещё в один магазин нужно зайти. - сказала подмигнувши Пэнси и взяв под руку Блейза, пошли куда-то.
-Хорошо принцесса, пошли за твоими вкусняшками.
-Да, я принцесса. - начала дурачиться я.
Мы зашли в магазин , глаза так и разбегались , хотелось попробовать всё и сразу. Я стояла возле витрины с шоколадками, а Драко ушёл в другой угол.
- И какую бы взять ? Эту , эту или эту ? -стояла размышляла я.
- Все бери ) - сказал Драко стоящий с большим количеством сладкого.
- Оооого как много!
- Ну чтоб наверняка , бери свои шоколадки и пошли на кассу, я оплачу)
-Ого какой джентльмен. - улыбаясь во все 32 говорила я .
Драко расплатился и мы вышли с магазина. Блейза и Пэнси ещё не было видно. Мы стояли ждали.
-Принцесска тебе не холодно? - заботливо спросил Драко.
-Немного.
-Курточку может застегнешь ? - улыбнулся он
-Та я пыталась, видимо замок сломался она не закрывается. - немного расстроено сказала я.
Драко не сказав ни слова подошёл, и нежно застегнул мою курточку. Наши глаза встретились, расстояние между нами ставало всё меньше и меньше. Только сейчас я поняла какие у него красивые губы. Как же мне хотелось их поцеловать в тот момент , но я не делала первый шаг. А Драко лишь мило поцеловать меня в носик и отстранился. Это было так мило.
-Дракоша, а чё ты меня теперь не называешь грязью?- поинтересовалась я.
-Потому что я был полным придурком когда так тебя называл.- улыбнулся он. - Извини меня за это
-Т/и , Драко! Мы тут, вы всё купили ?- подошла к нам с вопросом Пэнси.
-Да, пошлите в сторону Хогвартса. - сказала малышка Снейп.
Вещи мы отдали Гойлу, а сами пошли лепить снеговиков. мы разделились по группам Я с Пэнси, Драко с Блейзом, Фред с Джорджем, и золотое трио. И начали лепить снеговиков
наш снеговик с Пэнси
Снеговик Драко и Блейза
Снеговик Фреда и Джорджа
Снеговик Гарри, Рона и Гермионы.
Весело прошло время, все были мокрые, уставшие но счастливые. Мы дошли до Хогвартса и пошли на ужин. Вкусно покушав все разошлись по комнатам чтобы переодеться перед ночёвкой.
Т/и сходила в душ и оделась по домашнему
сделала хвостик и плюхнулась на кровать в ожидании гостей.
