•1 глава•
Собственно хочу предупредить,что в этом фф будет выдуманное имя, вместо
т/и,если что не обижайтесь,а так фф надеюсь вам понравится)Приятного чтения.
______________________________________Тебя зовут Александра Орлова-такой прекрасной фамилией наградил тебя отец, а также папа еле настоял, чтобы тебя звали Александра, хотя мама хотела, чтобы тебя звали Ярослава.
На данный момент ты гордишься этим именем.
О твоей внешности можно много чего сказать:красивые русые волосы, губки бантиком, аккуратный красивый носик, голубые гглаза-твои достоинство.
Фигура у тебя на все 100,а характер это вообще сказка, можешь за себя постоять, врезать даже пацану. Может за это они тебя и уважали. Куришь, паришь, можешь выпить, но редко, ведь не особо любила, но для настроения можно утром бахнуть, красное полусладкое)) Но при этих минусах ты остаёшься такой же отличницой.
Тебе только 15лет, ты в 8 классе.
Собственно сама история:
Ты решила уехать жить от родителей в деревню, где тебе достался домик от дедушки и бабушки. Дом двухэтажный и большой, с отличным ремонтом.
Родители понимающие люди, поэтому они были не против, чтобы ты уже в 15 лет уехала от них, ведь ты работала ещё и могла себя обеспечить, но родители остаются родителями, они тоже будут тебя обеспечивать, скидывать каждую неделю деньги на карту, там если на еду, на одежду, сигареты, жижу и тд. Да твои родители знали, что ты куришь и паришь, они тебя любили и ещё в детстве дали тебе свободу. Нет, ты не была избалованная, ты уважала старших людей, учителей в школе, любила животных, помогала в случае старикам. Добрая, но с характером так сказать.
Время 15:43.
Ты сидела на корточках и собирала одежду в чемодан, пришлось взять с собой два чемодана, вещей слишком много.
*главное взяла своего медведя детства*-подумала ты про себя.
Дальше по мелочам, все уходовые средства,рюкзак, на всякий и тд.
Время 17:14.
Ты только закончила собирать все свои вещи. Тебя довезет папа на вашей машине. У тебя был щенок, ты её конечно же взяла с собой, чтобы не было скучно, её звать Леди, ты решила назвать свою собаку так, потому что хотела, чтобы её звали как истинная принцесса.
Ты уже сидишь в машине, а твой отец загружает вещи в багажник.
Время 17:26.
Вы с отцом отправились в трёхчасовую поездку до деревни.
(Саша-с; папа-п)
С:пап, а ты взял мои документы, я просто завтра пойду подавать их, чтобы меня взяли в школу.
П:да конечно взял, я положил их к тебе в чемодан.
С:большое спасибо-после этих слов вы не разговаривали, потому что ты не хотела отвлекать отца от дороги, а сама просто слушала музыку в наушниках.
Уже спустя три часа вы прибыли к двухэтажному дому. У соседей горел свет,почти во всём доме, а на болконе стоял мальчик примерно твоего возраста,в спортивном костюме и курил сигарету, он явно заметил, что кто то приехал и уставил свой взгляд на тебя, потом он ухмыльнулся, сделав вид, что ты ничего не заметила, вы с папой вошли в дом. Ты сразу войдя отпустила Леди осматриваться.
С:ты же останешься на ночь?
П:думаю нет, там нужно срочно в городе кое какие дела доделать.
С:ладно тогда, я пойду к себе, разберу вещи. Пока(
П:хорошо, пока, солнце.-и папа ушёл.
Ты поднялась наверх в свою новую комнату. В этой комнате был балкон, который выходил... на балкон того пацана... Он там до сих пор стоял и курил, уже не понятно какую сигарету или же до сих пор одну и ту же.
Включив свет и открыв окно, потому что было душно(на улице осень если что), ты принялась разбирать вещи по местам.
Пока ты складывала вещи в шкаф, то почувствовала на себе взгляд. Повернув голову в сторону балкона, ты поняла, что это тот пацан. Не обратив на это должного внимания ты закончила своё дело. Тебе резко захотелось покурить, взяв зажигалку и сигареты ты вышла на балкон, где до сих пор был этот пацан, наверное он наблюдал за твоими действиями, либо он был по другой причине. Ты зажгла зажигалку и поднесла к сигарете.
?:а ты в курсе, что курить вредно?)-проговорил парень напротив.
С:да мне похуй, сам то только что курил)-проговорила я пацану и сделала вдох.
?:ну я то пацан, а ты девушка, я ещё не видел, чтобы девушка курила.
С:ну значит я буду первой)
?:хах, ну это точно. Меня кстати Рома зовут)
С:я Саша, приятно познакомиться, Рома)-с улыбкой и смотря на парня сказала ты.
(Рома-р)
Р:взаимно, Александра)
С:ой так оффициально, ахах.
Р:ахах, кстати, а ты какими тут судьбами?
С:я сюда переехала теперь жить.
Р:а почему?
С:потому что захотела самостоятельной жизни, родаки не против отец меня сам сюда привёз.
Р:бля, пиздец тебе повезло, а у меня мамка пьющая шлюха, а отец умер в аварии, когда я был маленький.
С:оуу, мне жаль(
Р:да ну, я привык, что его нет рядом, да и я его особо то и не помню.
С:ясно, а кстати, почему ты тут уже час стоишь?
Р:да у меня мамка пьёт опять, а с ней новый хахаль, просто слышать не хочу, да и я за тобой наблюдал, ты кстати очень красивая)
С:спасибо, мне очень приятно, слушай, у меня дом большой, может ты ко мне сегодня. Если ты не хочешь слышать это, ты же не будешь всю ночь на балконе кантовать?
Р:серьёзно, можно?
С:конечно, почему нет то. Да и я одна дома. Со мной только Леди.
Р:аа, это кто?
С:это моя собака.
Р:ясно, я тогда аккуратно выскользну и к тебе.
С:хорошо, я тогда пойду тебя встречу.
Р:спасибо тебе)
С:да ну, можешь хоть жить со мной остаться, мне не сложно)
Р:спасибо ещё раз)-на его слова ты лишь улыбнулась и пошла встречать, так сказать твоего нового друга Ромку.
Взяв Леди на руки, чтобы та не убежала куда нибудь, ты спустилась вниз и пошла к выходу, встречать Рому. Тот уже бежал к тебе с улыбкой и цветком в руке.
Р:привет ещё раз, это тебе)-он протянул мне ромашку и обнял.
С:хах, привет, спасибо это мой любимый цветок)-отвечая взаимностью на обьятия проговорила ты.
Р:спасибо тебе ещё раз, что впустила переночевать у тебя.
С:да мне не сложно, пошли я покажу тебе твою комнату, а потом приготовлю покушать.
Р:спасибо спасибо, ты лучшая. Только вот мы с тобой знакомы от силы час, а ты меня уже к себе впускаешь ночевать, не боишься, что изнасилую)
С:я вижу, что ты хороший, я не против насилуй, хахах.
Р:ахахах, хорошо))
С:ладно пойдём покажу комнату.
Р:хорошо, пошли.-вы отправились на второй этаж в комнату, которая находилась рядом с твоей.
С:вот твоя комната, сейчас принесу тебе постельное бельё.
Р:хорошо.-ты ушла к себе в комнату и вернулась уже с бельём.
С:вот, давай я тебе постелю.
Р:хоро, спасибо)-после этих слов ты расстелила бельё на кровать.
С:ты тут привыкай, а я пойду приготовлю нам покушать.
Р:хорошо.
Уже стоя на кухне ты решила приготовить пюре с котлетой. Спустя минут 30 всё было готово и ты пошла наверх звать Рому, тот сидел в телефоне и с кем то переписывался.
~Pov Рома~
Я очень был благодарен Саше, что она впустила к себе переночевать, так ещё накормить меня решила.
Я решил пообщаться со своим другом Бяшей.
~Переписка~
Р:Хей, Бяш, здарова))
Б:привет Ромыч, на
Р:прикинь чо произошло.
Б:чо, на?
Р:у меня мамка набухалась опять и привела нового хахаля, я не хотел слышать их бухаловку, поэтому ушёл курить на балкон, пока курил в дом по соседству, который пустовал, въехала девочка нашего возраста, у неё балкон выходит прям на мой. Я долго наблюдал, что она делает, после она пошла тоже курить, там мы познакомились, она спросила чо я так долго стою на балконе, я рассказал ей свою ситуацию, она впустила меня к ней переночевать, выделила комнату и сейчас готовит кушать.
Б:ого, на. Вот это тебе повезло братан, на.
Р:я сам в шоке, я так ей благодарен.
Б:а она хоть красивая, на?
Р:очень красивая, она как по мне даже лучше Полины.
Б:ахуеть, неужели нашла та, которая всё таки лучше твоей пОлИнОчКи, на?
Р:да нашлась, сам в шоке, ой ладно она идёт, спокойной ночи.
Б:давай пока, надеюсь вы поебетесь, на))
Р:ой Бяш ты как обычно!
Б:ахахах.
~конец переписки~
Ко мне зашла Саша.
С:Ром,пошли кушать.
Я:хорошо, пошли.
Мы с Сашей спустились на кухню, где стояли две тарелки с пюре и котлетами, как я люблю.
Я:как ты узнала, что это моё любимое блюдо?))
С:не знаю, просто почуяла, что нужно сегодня именно его приготовить)
Р:ну у тебя чуйка конечно.
~Pov Ромы закончен~
После того как мы покушли я начала мыть посуду. Пока я мыла я почувствовала руки на своей талии, а потом поцелуй в щеку.
Р:спасибо тебе, не знаю, чтобы я делал, если бы ты не переехала...
С:Ром, ты мне уже много раз говорил спасибо, мне не сложно правда, я говорю, хочешь можешь со мной остаться жить, мне одной скучно, а ещё будет принято, что кто то есть рядом и я не одна.-ты на данный момент помыла посуду и повернулась уже лицом к Роме.
С:а теперь Ромашка, идём мыться и спать-я улыбнулась, а он мне в ответ.
Р:хорошо, как скажешь, принцесса.
*принцесса, хммм...а мне нравится)*
С:кто первый ты или я?
Р:давай ты?
С:как скажешь, я тогда пошла. Не скучай тут)-сказала ты и пошла в комнату за полотенцем и уходовыми средствами.
Спустя 30 минут ты вышла из душа, только уже без макияжа.
С:Ром, иди мойся.
Р:хорошо, мой повелитель.
С:ахаха, если что я у себя в комнате буду.
Р:ладно)
Ты зашла в комнату и залезла в вк, где тебе Рома кинул заявку в друзья.
*так значит ты у нас Пятифан*
Ты приняла заявку и убрала телефон на зарядку.
В скором времени из душа вышел Ромашка.
Ты лежала и смотрела в потолок, как к тебе зашёл Ромка.
Р:слушай, можно я с тобой посплю, просто мне не комфортно на новом месте одному...
С:ладно, ложись.-Ромка аккуратно подошёл и лёг к тебе рядом.
Р:я так пал, что познакомился с тобой-сказал парень обнимая тебя за талию.
Ты повернулась к Ромашке лицом и тыкнула парню в его нос.
С:я кстати завтра пойду подавать документы в школу.
Р:круто я с тобой)
С:а разве вы сейчас не учитесь?
Р:учимся, но я пропущу один день.
С:ладно-ты отвернулась лицом к стене.
Одна рука Пятифана обнимала твою талию, а другая лежала под твоей головой. По ней ты решила посолить своими коготками. Роме это явно нравилось, что он даже улыбался. Вот так вы и заснули в обнимку...
______________________________________
Всем привет это мой новый фф, по пейрингу Рома/Саша. Надеюсь вам понравится, завтра также постораюсь выпустить проду)
1698 слов.
