2 страница1 июля 2023, 22:35

•2 глава•

Время 7:14.
Я проснулась за минуту до будильника. Повернув голову в сторону где должен спать Рома, я умилилась тому как он мило сопит. Также он обнимал моего мишку.
Отключив будильник, я встала и аккуратно ушла в ванную. Я решила сделать патчи, ну а почему и нет. Умывшись и сделав патчи, я пошла на кухню готовить нам с Ромой завтрак.
Я решила сделать вафли с карамелью.
Я не люблю кушать утром, поэтому я просто решилась попить своё любимое кофе со вкусом карамели.
После того как было всё готово, я пошла наверх к Ромашке будить его.
С:Ромашка, подъём-говорила я, теребя Ромку за плечо.
Р:мх~
С:Ромка, вставай или же я одна пойду-всë так же теребя за плечо, я говорила Роме.
Р:встаю встаю.
С:просыпайся, умывайся, завтрак на кухне-после моих слов Рома встал и вышел из комнаты в ванную.
Я в это время решила переодеться, накраситься, собрать сумку и документы.
Мой образ:

Макияж я сделала такой:аккуратные стрелки, тушь, тинт.
Я накрутила локоны и начала собирать сумку.
В сумку я положила:нож бабочку, перцовый балончик, сигареты, под на всякий, телефон.
Потом я просто собрала документы, для того чтобы меня взяли в школу.
Я уже была готова, поэтому я спустилась вниз на кухню, где уже сидел Рома и кушал приготовленные мною вафли.
С:ты будешь чай или кофе?
Р:можно пожалуйста чай?
С:да, хорошо, сейчас будет готов.
Я сделала Роме чай, а себе кофе. Поставив кружку с чаем рядом с Ромой, сама же села напротив.
Р:а ты уже ела?
С:нет.
Р:это же интересно почему?
С:потому что я редко завтракая. Не люблю кушать по утрам.
Р:ясно, но это плохо, что ты не ешь утром.
С:да ну, я привыкла. Так давай доедай и переодевайся, а потом пойдём в школу, мне ещё учебники брать.-сказала я, домывая кружку.
Р:большое спасибо за завтраком, всё было очень вкусно)
С:не за что, мне приятно)
Рома убежал в комнату переодеваться.
Спустя 5 минут, он вышел в спортивном костюме, в котором он был вчера, когда мы познакомились.
Я в этом момент давала кушать Леди.
Р:я готов, пойдём?
С:да, пошли.
Мы пошли к выходу и обулись. Дальше мы уже вышли на улицу и я закрыла дверь.

Время 8.15.
Вам идти до школы от силы минут 10.
Уже находясь у ворот школы, мы с Ромкой зашли в неё.
С:Ром, а где кабинет директора?
Р:пошли я покажу тебе.
Рома взял меня за руку, чтобы не потерять среди толпы. Пока вы шли к кабинету директора, на вас девочки смотрели не понятно, то-ли ревнивым взглядом, то-ли злым или же глазами по пять копеек.
Р:вот пришли.
С:спасибо)-я чмокнула Рому в щëку и зашла в кабинет.
Спустя минут 30,я вышла в коридор где стоял и ждал меня Рома,но не один, а с какой то девушкой. Они общались. Я подошла к Роме сзади.
С:Ром, извини что отвлекаю, но где тут библиотека?
Р:а?пойдём покажу. Пока Полин.
(Полина-п)
П:пока Ром)
Р:так в какой класс ты попала?-уже обращавшись ко мне сказал Ромка.
С:я попала в 8В класс.
Р:ооо,мы с тобой одноклассники))
С:ого, круто, я даже не знала.
Р:давай я помогу тебе учебники донести?
С:спасибо, не откажусь)
Р:хорошо)
С:кстати, а что за девочка, с которой ты разговаривал?
Р:это Полина, моя одноклассница, ну теперь наша. Она мне нравилась когда то...
С:ясно, а почему перестала?
Р:я нашёл девочку получше неё, да и она не отвечала взаимностью с 4 класса.
С:ясно, надеюсь с этой девочкой, которая тебе нравится, будет взаимные чувства)
Р:спасибо)...Ну вот и библиотека-сказал мне парень, указывая на библиотеку.
С:спасибо, что показал.
Р:обращайся, я тебя тут буду ждать.
С:хорошо.
Спустя минут 10 я вышла, в коридоре стоял Рома, как он и говорил.
С:пиздец, чо так много?!-возмущалась я.
Р:эх ты горе луковое, давай помогу.-он взял мои учебники и мы отправились домой.
Выйдя замуж ворота школы, я решила покурить.
С:будешь?-я протянула Роме сигареты с ментолом.
Р:да давай, спасибо.-шатен взял из пачки сигарету и тоже как я закурил.
Мы шли и общались на все темы, на которые только можно было поговорить. Нам было весело и интересно общаться, словно мы знаем друг друга уже давно.
Вот уже подойдя к дому, я открыла его и мы с Ромашкой зашли в него, где нас встречала радостная Леди.
С:привет привет, моя любимая принцесска-целуя и обнимая говорила я своей Леди.
Р:мило...)
Я чмокнула Ромку, за то что помог донести учебники.
Р:за что?
С:за то что помог донести учебники)
Р:да ну, я же качëк, даже свинью одной рукой поднять смогу)))-рассхваливал себя Ромка.Я лишь смеялась с его слов.
С:ладно, я пойду наверх к себе, приготовлюсь к завтрашнему дню.
Р:хорошо, принцесс)
С:так мило называешь)А ты кстати знаешь рассписание на завтра?
Р:да, я тебе в вк сброшу.
С:спасибо тебе огромное, ты лучший-после этих слов я убежала к себе наверх в комнату.
Я с собой привезла свой рюкзак для школы. Рома в это время отправил мне расписание уроков сразу на всю неделю. Вроде учебники есть, а тетрадей и канцелярии нет.
*блять я забыла про канцелярию, придётся ехать в ближайшей город, покупать. Чо я такая растяпа... Ладно пойду предупрежу Рому*
Я отправилась в комнату Ромки. Постучавшись, я получила согласие войти.
С:слушай Ром, я поеду в ближайшей город за канцелярией. Еда в холодильнике, Бери что угодно.
Р:хорошо принцесс, а можно я одного друга приглашу?
С:конечно можно!
Р:спасибо Саш, ты лучшая!
С:хах, ладно я пошла собираться.
Р:хорошо, удачной дороги)
С:спасибки)
Я ушла к себе переодеваться. Вот мой образ:

Самый подходящий лук для поездки куда то.
Я пошла к выходу, обувшись я крикнула шатену.
С:РОМАШКА, Я УШЛА, НЕ СКУЧАЙ!
Р:Я УЖЕ СКУЧАЮ!
С:АХАХ, ЛАДНО ПОКИ!
Р:ПОКА ПРИНЦЕСС!
Я заранее оставила Роме ключи от дома, а сама пошла к остановке, куря сигарету.
Спустя минут 20 приехал автобус. Я села на место и начала слушать музыку в наушниках.
Ещё спустя 20 минут, я прибыла в соседний город, и пошла в тц, за канцелярией.
Я купила:кучу красивых тетрадей, красивых ручек и карандашей, набор профессиональных фломастеров(да я любила и хорошо рисовала),обложки для учеников и тетрадей, скетчбук, ещё я зашла в магазин одежды и купила Ромке спортивный костюм.
*думаю ему понравится*-подкмала я и отправилась назад домой.
Спустя час, я была у порога дома и звонила в дверь, так как она была закрыта, а ключи у Ромки.
Мне открывает дверь мальчик азиатской внешности.
?:вы кто, на?
С:хозяйка этого дома. Ты наверное друг Ромы?
?:да, на. А ты собственно Саша? Мне Рома говорил про тебя.
С:да я и есть та самая Саша.
?:а ты рил красивая, на. Меня кстати Бяшей звать)-он протянул мне руку.
С:ну я Саша естественно-я пожала руку так называемому Бяше и вошла в дом.
Р:о, привет Саш)
С:привет Ромка)А чем так пахнет?
Р:да это так...
~вернемся на час назад~
Р:Бяш, а давай Сашке приготовим, что нибудь вкусного покушать? А то она 100% вернётся уставшей и голодной. Она ещё и утром ничего не ела.
Б:а давай. Что будем готовить, на?
Р:давай приготовим рисовый суп?
Б:давай, только трудно будет, на, но мы и не из такой задницы выбирались)
Р:тож верно. Короче давай готовить.
Спустя минут 40,суп уже стоял на огне и варился.
Б:пахнет вроде вкусно.
Р:ага, а ещё главное, что кухню не спалили)))
Б:хаххах, это точно.
Ещё через некоторое время суп был готов и кто то постучал в дверь.
Р:Бяш иди открой, наверное Саша пришла, а я пока всё накрою на стол.
Б:как скажешь-Бяша пошёл открывать как ему сказал его друг шатен.
~Настоящее время~
Р:да это так... Мы просто суп приготовили...
С:серьёзно?
Б:серьёзней некуда)
Р:ты есть хочешь?
С:я капец как хочу есть.
Р:отлично, тогда пошлите за стол?
С:ну пойдёмте)
Я с ребятами направилась на кухню, где очень вкусно пахло.
Р:Сань, надеюсь тебе понравится)
Б:согласен, мы ооочень старались)
С:ну сейчас посмотрим)
Я с ребятами села за стол, который уже накрыл Рома.
Взяв ложку горячего супа в рот, мне почуствовался очень вкусный вкус супа.
С:афигеть...
Р:что, не вкусно?
С:нет, это капец как вкусно!
Б:о Ромыч, ей понравилось, на!
С:да Бяшь, ты прав, мне очень понравилось)
Р:мы рады, что тебе понравилось, мы правда старались)
С:а мне приятно, что вы позаботились об обеде)
Мы все поели. Я поблагодарила Рому и Бяшу за вкусный обед, а сама я пошла мыть посуду, пока мальчики сидели у Ромы в комнате и общались на свои темы.
После помыв я помыла посуду, я поднялась к себе в комнату и вышла на балкон закурив сигарету со вкусом вишни.
Я начала думать о своём.
*интересно, как так я мягко отнеслась к Роме при первой встрече. Никогда такого не было, обычно долго друг друга узнавали и налаживали отношения, но видимо Рома был исключением. Ещё и с Бяшей познакомилась быстро. Характер у меня другой, но видно, что они хорошие, и что им можно доверять. Ещё завтра первый день в школе, нужно подготовиться*
Докурив сигарету, я отправилась обратно в комнату, тем самым закрыв балкон.
*нужно собрать рюкзак по расписанию, которое дал мне директор*
Я собрала рюкзак и легла на кровать. Я зашла в вк, там же я увидела заявки в друзья.
*Бяша Никитин отправил вам заявку в друзья:принять или отклонить*
*Рома Пятифан отправил вам заявку в друзья:принять или отклонить*
(Хочу предупредить, что фамилия Бяши придуманная)
Я приняла все заявки в друзья и вышла из вк в тик ток.
Я вела свой тик ток аккаунт, на котором у меня было 100к подписчиков. Я решила снять красивое и атмосферное видео.
Я опубликовала видео в тик ток, но прошло только минут 10,а мне уже посыпались добрые и приятные для меня комментарии, о том какая я комфортная, красивая и тд.
Мне становилось приятно и тепло от таких слов в мою сторону, потому что мне редко такое говорили.
Я решила сходить погулять.
Я переоделась в:

Собрала сумку, в которую я положила:сигареты, под, жижу со вкусом винограда, на всякий, нож бабочку, перловку, деньги, наушники и телефон.
Я решила предупредить Рому и Бяшу,о том что я ухожу. Я пошла к комнате Ромки, которая находилась через стенку от моей. Я постучалась в комнату и получила положительный ответ, чтобы зайти.
С:Ром...
Р:м? Что случилось, Саш?
С:да ничего не случилось, я просто хотела предупредить, что я пошла прогульнусь.
Р:хорошо, а не боишься одной гулять, а то там маньяки всякие, разгуливают)
С:нет, нисколько я не боюсь. У меня с собой бабочка и перловка в сумочке)
Р:да ты боевая женщина-Рома явно не это думал услышать.
Б:согласен с Ромкой, на. По тебе и не скажешь, что такая как ты носит нож и перловку в сумке.
С:ну теперь вы знаете, что у меня для обороны лежит в сумочке) Ладно я пошла, поки)
Б и Р:пока.
Я вышла из комнаты Ромы и пошла к выходу обуваться. Уже после я вышла на улицу и отправилась на площадку.
Пока я шла я парила под и слушала музыку. Дойдя до площадке я увидела там мальчика с блондинистыми волосами и в очках, а рядом с ним на площадке играла девочка, которая очень похожа была на того мальчика. Я убрала под, типо *молл я же не буду парить перед ребёнком*
Я просто пошла на лавочку и села. Ко мне подошёл это мальчик.
?:привет, не против познакомиться? Я просто тут не давно живу, вот решил познакомиться.
С:привет, ну давай-с безразличием на лице ответила я.
?:меня зовут Антон, а тебя?
С:я Саша, для друзей обычно Сашка, Саня, ну или просто Саша-уже с улыбкой сказала я.
(А-Антон)
А:приятно познакомиться)
С:взаимно, Анто, а ты не знаешь, что эта за девочка?
А:это моя младшая сестра, её Олей звать.
С:ясненько, а тебе сколько лет?
А:мне 15, в 8 классе.
С:мне тоже 15 лет и я тоже в 8 классе, а ещё я тоже переехала сюда вчера вечером. Сама тут толком никого не знаю, завтра только первый день в школу пойду.
А:ооо, круто) я уже неделю только в школу хожу, а кстати в каком ты классе, по букве?
С:я в 8В, а ты?
А:афигеть, мы с тобой оказывается одноклассники) -с искренней улыбкой сказал мне парень.
С:ахуеть, я так скоро со всеми одноклассниками познакомлюсь)
А:а с кем ты уже знакома?
С:ну там с Ромой, Бяшей, Полиной и теперь с тобой)
А:пипец, когда ты уже успела познакомиться с шайкой Пятифана?
С:да вчера, как только переехала, он со мной напротив живёт, ну теперь со мной..)
А:извините за мой французский, но это пиздец!
С:вот это у тебя бурная реакция.
А:аахахх, бывает.
С:ахахха, не бывает, а есть.
А:ну тоже верно.
С:ладно я пойду погуляю дальше, не хочешь ли со мной?
А:ну пошли, только мне отвести сестру нужно.
С:пошли вместе тогда отведëм, а потом сходим погулять?
А:пошли)-опять же со своей искренней улыбкой проговорил мне парень.
Антон позвал Олю и девочка тут же подбежала к нам.
(Оля-О)
О:привет, а ты кто?
С:приветик, я Саша подруга твоего брата)
О:прикольно, а я Оля, сестра Антона)
С:приятно познакомиться, Оленька)
О:мне тоже очень приятно познакомиться с тобой, Сашенька)
Мы отправились втроём к дому Антона. Мы общались на разные темы. С Антоном у вас нет многого общего, как с Ромой, но он тоже хороший собеседник и хороший человек.
Вот дойдя до дома Антона, он пошёл отвести Оленьку, а я осталась ждать снаружи.
Через некоторое время он вышел.
А:ну что пошли?
С:ну пошли.
Мы отправились в сторону леса, там была тропинка, которая вела в сторону красивого вида на деревню, да она была долгой, но это того стоило.
Пока мы шли я решила покурить всё те же самые сигареты с вишней.
С:будешь?-я протянула Антону открытую пачку с сигаретами.
А:не курю, да и в принципе первый раз вижу курящую девушку.
С:мне Рома тоже самое говорил, про девушку. Ну и твой выбор-да даже это отличалось у нас с Антоном. Ну ладно.
Спустя какое-то время мы прибыли на место с которого была видна вся деревня, как на ладони, но там ещё виднелся красивый закат.
С:вауу, тут очень красиво-мои глаза светились от красоты, поэтому я взяла телефон и сфоткала закат.
А:согласен, тут очень красиво!-закат отражался в очках Антона, из за чего у него были еле как видны глаза.
С:ладно пойдём назад, а то время уже поздно?А нам ещё в школу завтра идти.
А:хорошо, пошли.
Мы с Антоном отправились по этой же дороге назад от куда и пришли.
Спустя некоторое время мы вернулись на выход из леса.
А:пошли я тебя провожу?
С:пошли)
Антон вызвался меня проводить, всё равно мне было скучно идти и я согласилась, ну а что?
До моего дома нужно было идти 10 минут.
Вот уже около моего дома я попрощалась с Антоном.
С:Антон, пока, спасибо, что проводил)
А:пока, не за что, обращайся)
Антон развернулся и ушёл, а я пошла в дом. Дверь была открыта.
С:я дома!-крикнула я Роме и Бяше, но ко мне спустился только Рома.
Р:привет, как прогулка?
С:привет, прогулка отлично, а Бяша ушёл уже?
Р:да, ещё час назад, а то его мамка прибьёт. Я кстати уже поел, ты будешь?
С:нет, я не голодна, спасибо.
Р:как скажешь, но мне не нравится, что ты мало ешь, но зато много куришь.
С:да ну не парся, бывает и такое. Ладно я пошла к себе в комнату.
Р:хорошо.
Я пошла к себе, взяла все нужные вещи и пошла в ванную комнату. Я сходила в душ и сделала все уходовые дела.
Как только я вышла из ванной я легла на кровать и моя голова коснулась подушки, я тут же отключилась.
______________________________________
Всем приветик, это уже вторая глава моего фф, прошу, чтобы вы оценили его. Я задумываюсь о конце фф, сделать его со стеклом или с хеппи-эндом. Если что характеры героев немного изменены)
Пойду писать 3 главу. Надеюсь вам нравиться читать мою работу♡
2525 слов.

2 страница1 июля 2023, 22:35