•3 глава•
Утро 6:33.
Я проснулась от звука будильника, который не переставая работать пока я его не отключила.
Еле как встав с кровати я потянулась к тумбочке за стаканом с водой, который я ставлю на ночь. Попив жидкости из стакана, я поставила его обратно и пошла в ванную умываться.
После ванной я пошла уже в комнату краситься, одеваться и делать причёску.
Мой образ был таким:
Макияж состовлял просто хайлайтер, стрелки, тушь и матовая помада (цвет какой ваша душа пожелает).
Опять я сделала локоны плойкой и уже взяв рюкзак я спустилась вниз.
За столом сидел Рома.
С:с добрым утром)
Р:доброе, принцесса)Опять сегодня ничего кушать не будешь?
С:неа) просто выпью кофе и всё.
Р:ну ок, в школу вместе пойдём?
С:ну давай, почему бы и нет?)
Р:хорошо тогда, пей кофе и пойдём.
С:ой Ром, я забыла, что у меня для тебя подарок есть!
Р:подарок?
С:да, я сейчас-я побежала на второй этаж к себе в комнату. Там я достала костюм, который купила вчера для Ромы.
Я спустилась вниз где на диване сидел Рома и ждал меня.
С:вот, я нашла такой красивый костюм, выбирала на глаз, надеюсь угадала с размером-я отдала Роме его подарок.
Р:вааау, он очень красивый, спасибо тебе) Пойду его померию.
С:хорошо-Рома пошёл в свою комнату мерить костюм, а я сидела на диванчике и пила своё любимое кофе с карамелью.
Спустя некоторое время Рома вернулся уже в костюме, который ему очень даже хорошо подошёл.
С:афигеть, этот костюм на тебе так хорошо сидит)
Р:даа, большое спасибо, я как раз в нём и пойду в школу значит)
С:ну ладно тогда пошли?
Р:ты уже допила?
С:да.
Р:ну тогда пошли.
Мы с Ромашкей отправились к выходу обуваться.
Выйдя из дома, я закрыла дверь на ключ.
Мы с Ромкой отправились по дороге в школу и я решила его спросить.
С:Ром, а ты ко мне переезжаешь?
Р:думаю нет, надо за мамкой следить.
С:оуу, ну тогда хорошо, ты тогда приходи если что.
Р:спасибо тебе, Саш, мне очень приятно, правда.
С:да ну, забей.
Так мы дошли до школы, параллельно разговаривая.
Р:ладно ты тогда иди, если что я буду с Бяшей у повешенного.
С:хорошо.
Я отправилась к выходу в школу, там я оставила свою обувь в гардеробе и пошла к кабинету, который ранее называл мне директор.
Время 8:37.
Через 3 минуты звонок. После звонка все зашли в класс, в том же числе Рома с Бяшей. В классе была уже учительница. Дверь в класс закрыли, спустя минуток 5 я постучала, после чего услышала разрешение войти.
С:здравствуйте, я новенькая.
(Лилия Павловна-Лп)
Лп:здравствуй, меня не предупредили, что у нас будет новенькая.
С:ну мне сказали 204 кабинет, 8В, учитель Лилия Павловна.
Лп:опять меня не о чем не предупредили, опять всё самой разгребать. Так дети тихо, я скоро вернусь-она ушла закрыв за собой дверь.
?:эй доску вытри!-я посмотрела кто мне это крикнул и увидела толстого, прыщавого мальчика на 3 ряду.
С:если только твоим прыщавым рылом, но боюсь мне противно будет даже на него посмотреть!-тут же ответила я этому парню.
?:что ты там тявкнула?
С:так ты свинья, так ещё и глухая?-всё так же отвечая ему говорила я, класс залился смехом.
Парень что то хотел ответить, но в класс зашла учительница.
Лп:да у нас есть новенькая. Назови своё имя и фамилию.
С:я Александра Орлова.
Лп:хорошо, значит Саша... Тогда Саша садись к Владу. Мальчик с рыжими волосами поднял руку, чтобы я поняла куда садиться. Я прошла перед партой где сидел Пятифан и смотрел на меня с ухмылкой. Так он проводил меня взглядом пока я не села.
Спустя 30 минут, урок был окончен и все разбежались кто куда, а ко мне подошёл Рома.
Р:красиво ты его конечно унизила, аххаха.
Б:согласен с Ромычем, на!
С:вхвхв, не ну а че он так базарит.
Р:согл, надо С ним будет переговорить потом.
С:ладно, я тогда пошла в коридор выйду.
Р и Б:хорошо.
Я вышла в коридор и увидела такую картину:на полу лежит Антон, а над ним стоит Бабурин.
С:эууу,Бабурин чет мы тут делаем?
(Семён-См)
См:а тебе какое дело то, шалава?
С:это кого ты шалавой то назвал? Ну как повтори!
Бабурин отошёл от Антона, а тот встал смотря на меня ужасающе.
См:тебя! Шалава!-Семëн подходил ко мне ближе и ближе, после чего он ударил меня в нас. Следом у меня из носа полилась струйка алой крови. На этом моменте я уже не контролировала себя и со всего размаху врезала ему в нос, а потом в пах. От дикой боли Бабурин скрутился как запятая.
С:ещё раз, тронешь меня или Антоху, сука я тебе отвечаю, ты останешься без своего пречиндала!
За всем этим скандалом следили многие кто был в этот момент в коридоре, они видимо не ожидали, что кто то поставит Семёна на место. Я же в свою очередь просто пошла в туалет убрать кровь из носа.
Звонок, я вернулась в класс на место.
Спустя ещё урок, на перемене ко мне подсел Антон.
А:ты как? Нос болит?
С:со мной то всё ок, а вот с тобой то что?
А:со мной тоже всё нормально, а так спасибо тебе, что помогла, если Бабурин не отвлёкся, меня бы возможно уже бы и не было.
С: да ну, пустяки..
С Антоном вы проболтали всю перемену. По звонку он пошёл на своё место и к тебе сёл твой сосед по парте.
Ничего такого больше не происходило, учебный день пролетел быстро, у вас было всего пять уроков.
Выйдя из школы я направилась домой.
Спустя от силы минут 20 я была уже дома и делала уроки.
Уроков было не много, поэтому я управилась за час, дальше я просто пошла кушать и решила сходить прогуляться.
На обед у меня был вчерашний суп, который приготовили мальчики. После того как я покушала, я покормила ещё и Леди.
Я пошла в комнату переодеться:
Я взяла сумку и сложила туда всё как обычно.
Я обулась и вышла на улицу.
Не знаю почему, но я пошла по тропинке, которую видела первый раз. Я вставила наушники в уши и слушала песни, как спустя минут 20 от прогулки я заметила Антона, перед которым стояла какая то шайка. Я сняла наушники и первый чей голос я услышала, это был голос... Семёна?
~Pov Антон~
Я гулял со своей подругой Алисой. Алиса не как все она ходит в маске лисы, у неё другой голос, будто бы не человеческий, она в шубке, хоть сейчас и начало осени, она ходит со своей собакой Жулькой, а главное мне с ней нравится общаться и проводить время.
Мы играли с Алисой, как я встретил Семëна, Рому и Бяшу, которые походу и ждали меня.
С:че очкарик, сам по лесу бегаешь?-я осмотрелся по сторонам от Алисы как и след простыл.
А:а.а где Алиса?
Р:ты чо шизик что ли? Какая Алиса?
А:ну в маске лисы была...
С:реально шизик, ты тут один гонялся с собакой-и вправду, сзади меня стояла Жулька.
Р:ой ты батюшки) ко мне сучка блохастая!
~Pov Антона закончен~
~настоящее время~
Я стояла как вдруг слышу голос Ромы.
Р:ой ты батюшки) ко мне сучка блохастая!-собака подошла к Роме, а тот её пнул ногой, да с такой дуро, что собака отлетела в сугроб листьев.
С:так, стоп! Что тут происходит?!
Б:Сань, а ты чо тут делаешь, на?
С:гуляю, как вас тут увидила, особенно как Рома пнул собаку!
Р:блять.. -проговорил Рома шёпотом.
С:от тебя я такого не ожидала, Рома!
Р:да ну, ну Саш...
Я не стала слушать Рому, а лишь подбежала к собаке и осмотрела её, вроде с ней было всё хорошо, ходить могла, не хромала. Дальше я подошла к Антону и уточнила, всё ли хорошо, на что тот просто ответил запуганно "Да".
С:я правда не ожидала от тебя Рома с Бяшей такого!
Б:я че я то, на?
С:а ничего! Я не думала, что вы с этой свиньёй заодно! Так мало, что он Антоху достаёт, так он и девок бьёт!
Р:чо ты сказала?
С:чо слышал! Говорю бьёт он девок пока вас нет!
Р:а кого он ударил?!
А:он Саше нос сегодня разбил! Пока вы были у повешенного!
Р:ты чо блять сучара вообще ахуел?!
Сн:да они пиздят, ребят я вам отвечаю-тут Семëн замахивается с кулаками на Тоху, от чего тот отходит, ну а Семён попадает по твоей щеке.
С:ты чо блять сука, ахуел? Я тебе что насчёт этого сегодня говорила?!
Тут опять я не выдержала и врезала ему с такой силой, что тот упал рядом с собачей кучей.
Семён уже хрюкал и ныл, после он еле как встал и начал замахиваться на Антона и меня.
Я же просто достала нож бабочку и ловким движением открыла её, приставив нож к горлу Семëна.
С:я тебе повторяю первый и последний раз! Если ещё раз подойдешь к Тохе, то сука тебе не жить!
Я убрала нож в карман.
Семён ловким движением снял очки с Тохи.
В драку вступили Рома и Бяша. Рома повалил Семëна на землю, а дальше они просто начали пинать его ногами.
Р:ты че, вообще страх потерял, сука?
Б:тебе пизда, на!
Р:кодекс чести нарушил, сука! Если хоть пальцем её тронешь, то тебе не жить!
Б:да, на!
Р:линзы вернул быстро!
Семён просто лежал плакал и хрюкал, пока его били мальчики. Семён еле как встал и убежал с очками Антона.
Р:блять, сучара ёбанный!!!
Мальчики подошли к нам с Антоном.
Р:чо Тох, без линз вообще ничего не видешь?
А:да вижу, но очень размыто...
Б:не волнуйся Тох, он завтра вернёт твои линзы, на!
Р:после такого он будет обязан это сделать. Пошли мы проводим тебя до дома.
Рома что то нашептал Бяше на ухо, на что тот просто кивнул.
Бяша подошёл к Тохе и закинул его руку к себе на плечо, а Рома подошёл ко мне.
Мы направились все к дому Антона.
Р:Саш...
С:что ты хочешь от меня?!
Р:давай поговорим?
С:нам не о чем разговаривать с тобой!
Р:нет! Нам есть о чем поговорить!
С:ладно, ну и что ты мне скажешь?
Р:короче, извини меня пожалуйста, за Тоху, за собаку... Я очень сильно погорячился...
С:ну ну! Если бы что то было с собакой?! А с Тошей?
Р:почему ты так волнуешься за него?!
С:да и не только за него, но и за тебя тоже! Ты сам мне говорил, что на учёте стоишь в полиции! А если бы что-то случилось?
Р:да мы его так просто припугнуть хотели...
С:избиением?
Р:возможно погорячились, это всё Семён. Мы этому уже пюзделей вставили! Такого больше не повторится!
С:ага, конечно, как докажешь, что этого больше не повториться?!
Р:докажу, со временем! Короче постой пока тут, я щас.
Рома пошёл на поле где росли Ромашки. Он запомнил, что это твои любимые цветы, поэтому он набрал букетик из ромашек и вернулся к тебе.
Р:вот, это тебе-он протянул мне букет ромашек.
С:спасибо...
Р:ну что? Я прощён?
С:да, но это в последний раз!
Р:ураа, спасибо Сашуль!-Ромка от радости обнял меня. Я почувствовала какие то бабочки в животе что ли...
Парень отстранился и решил закурить сигарету. Как только он взял её в рот и вдохнул, я просто вытащила её у него из за рта.
Р:эээй!
С:хаххах, а всё!)))
Р:ну ты и хитрюга!-я просто смеялась, точно так же как и Рома.
Мы подошли к Бяше, который вёл под руку Антона. Резко Антон берёт и убегает от нас глубоко в лес.
С:что это с ним и куда он?
Р:точно не знаю, но надо предупредить его родители и лучше прямо сейчас!
Б:вот это тебе на, на...
Не стоя на месте, мы с ребятами рванули с места к дому Антона.
Спустя некоторое время мы прибежали к дому Антона.
Рома начал стучать очень сильно в дверь, чтобы его наверняка услышали.
Вдруг за дверью послышались шаги. Дверь открыл нам высокий мужчина с бородой.
?:здравствуйте? Вы кто и что то случилось, что вы так стучите?!
Р:здравствуйте, мы друзья Антона, мы помогали дойти до дома, так как у него украли очки, а он просто без слов взял и убежал в лес!
?:о господи! Спасибо что предупредили, меня если что Борисом звать.
С:хорошо Борис, найдите пожалуйста Антона.
(Борис-Бр)
Бр:я очень сильно постараюсь его найти. Спасибо ещё раз,что предупредили. Сейчас идите все по домам, а то уже темнеть начинает. Антона я попрошу написать вам позже.
С:хорошо, спасибо.
Борис сел в свою машину и поехал по дороге в лес.
С:капец... Интересно, что на Антона нашло?!
Б:не знаю, но добром это не кончится, на...
Р:да ну. Антона сейчас найдёт Борис и будет всё хорошо... Бяш, давай Сашу проводим?
Б:давай, на.
С:спасибо вам... Надеюсь, что с Тошей всё хорошо.
Р:принцесс, с ним всё хорошо! Не расстраивайся)
С:как скажешь Ромашка.
Мы отправились к моему дому. От Антона я живу далековато, поэтому мы все шли минут 28.
С:ну вот мы и пришли) спасибо ещё раз, что проводили)
Р:обращайся принцесса)
Б:это... хотел сказать, что если кто то будет тебя обижать, ты нам говори! Мы любого отпинаем) как сегодня отпинали...
С:Семëна-не успел договорить Бяша, как его перебила я.
С:ладно мальчики, пока, мне ещё Леди кормить.
Б:Леди это кто, на?
Р:это её собака.
С:да, это моя любимая собака, всё я пошла, поки)
Р:пока)
Б:пока, на)
Мальчики развернулись и пошли в левую сторону, где был дом Ромы, я тоже развернулась на пятках и пошла домой.
Дома меня встречала радостная Леди.
С:привет привет, малышечка)
Я пошла сразу в деш, а потом переодеться.
Спустя час я вышла в полотенце на теле и с полотенцем на голове.
Зайдя в комнату я заметила на балконе курящего Рому, а он меня. Рома увидив меня ухмыльнулся.
*у меня такая красивая ухмылка*-подумала я и подошла завернув шторы. Конечно через шторы была видна моя тень, но меня саму нет. Тень была видна из за того что на улице темно, а у меня не такой уж и яркий свет.
Я переоделась в это:
После того как я переоделась в пижаму, я решила всё таки пойти покурить на балкон, где стоял всё так же Рома и курил свою сигарету с ментолом. Я купила свои любимые со вкусом вишни.
Как только я вышла, так я услышала слова от Ромы, в свой адрес.
Р:фигура у тебя атпад, я бы такую полапал)-конец фразы он конечно же проговорил в шутку, но всё равно такие слова выживали у меня что ли бабочек в животе...
С:сочту за комплимент, но подсматривать всё же нельзя.
Р:да я и не смотрел...)
С:ага, так я тебе и поверила)
Докурив свою сигарету я выбросила бычок.
С:спокойной ночи, Ромашка)
Р:сладких снов, принцесса)
Я улыбнувшись парню зашла в комнату и завалилась на кровать взяв телефон.
В телефоне я увидела сообщение в вк от Антона.
~Чат~
А:Саш, привет. Папа попросил написать, как я вернусь домой...
С:ну привет, а чо сбежал то? Я так перепугалась!
А:извини, что заставил волноваться, я сам не знаю, что со мной произошло...
С:ладно проехали, главное, что с тобой всё норм. Так ведь?
А:да со мной всё нормально, только царапина от ветки, а так всё отлично.
С:ясно, тогда спокойной ночи)
А:спокойной)
~Чат закончен~
Я поставила телефон на зарядку и попила воды. Дальше я просто коснулась подушки и моментально уснула.
Утро 6:30.
Я проснулась от звука будильника.
С:~арх... вырубись ты уже-я не хотя встала и выключила будильник, который мне знатно надоел.
Выключив будильник я встала и пошла в ванную умываться.
Спустя минут 15 я вышла и спустилась на кухню.
Там я позавтракала панкейками, которые приготовила вчера.
После я помыла посуду и пошла назад в комнату выбирать наряд на сегодня.
Открыв шкаф мой выбор остановился на этом:
Выбрала я наряд даже не заморачиваясь.
Дальше я подошла к зеркалу и начала делать макияж.
Как обычно:хайлайтер, румяна, аккуратные стрелки, матовый карандаш для губ, тушь. Большего мне и не нужно.
После макияжа, я накрутила на своих прекрасных волосах, локоны.
Всё готово, но остался один ньюанс. Подойдя к туалетному столику, я взяла духи со сладким вкусом вишни. Вишня это моя ягода. Меня с вишней все сочетают.
Уже полностью готовой, я взяла рюкзак и спустилась в коридор обуваться.
Обув свои любимые ботинки, я вышла из дома и увидила на пороге Ромку.
С:доброе утро, а ты что тут делаешь?-говорила я закрывая дверь.
Р:доброе, тебя жду)
С:ясно, а зачем?
Р:чтобы в школу пойти.
С:ну хорошо, пошли?
Р:пойдём)
Пока мы шли до школы, я решила покурить. Ромка не отставал и тоже начал курить. Мы общались с Ромкой обо всём, о чём только можно было, как будто не видились как минимум неделю.
Вот мы уже стояли напротив школы.
Р:Саш, если что я как обычно буду с Бяшей у повешенного.
С:оки.
Я пошла внутрь здания. Там я отнесла обувь в гардероб и пошла на второй этаж в класс.
Войдя в класс я увидела Полину и Антона, которые очень мило о чём то беседовали. Общались они перед моей с Владом парте.
Пройдя к своей парте я поприветствовала своих друзей.
С:приветик)
П:привет)-ответила мне Полина, а Антон просто промолчал.
С:Тош, что то случилось?
А:привет, ничего.
С:ну ладно...
*отлично настроение уже немного подпорчено*
Я села за стол, а рюкзак повесила на крючок. Пока я готовилась к уроку, ко мне подошла одноклассница.
?:приветик)
С:ну привет.
?:ты вроде бы Саша...Меня Катей зовут. Не против познакомиться поближе?
С:ну давай, я не против. Приятно познакомиться, Катя)-с улыбкой на лице сказала я.
К:взаимно, Саша)-точно также сделала и Катя.
Катя подсела ко мне рядом, пока не было моего соседа по парте.
Мы проболтали всю перемену. Катя оказалась хорошей собеседницей.
Прозвенел звонок и Катерина вернулась на своё место, а ко мне подсел Влад.
Прошло три урока.
Звонок на перемену. Я вышла в коридор. В коридоре ко мне подошла Катя.
К:Саш, представляешь...
С:давай не тяни кота за хвост-жа, мне нравилось сплетничать, но я не распускала слухи.
К:вообщем, Полине нравится Антон, а ему Полина.
С:что серьёзно?!
К:ещё как, мне сама Полина рассказала, но я тебе по секрету рассказала!)
С:я труп)
К:я в тебе не сомневаюсь)
Опять же мы проболтали всю перемену и по звонку пошли в класс на урок.
После всех уроков я переобулась и пошла домой.
Домой я пошла одна.
Пролетела неделя. Я каждое утро ходила с Ромой в школу. Он ко мне больше не приходил ночевать, потому что не нужно. С ним у нас отношения стали ещё лучше и мне кажется, что Рома мне нравится, но взаимно это или нет я не знаю...
С Катей мы стали лучшими подругами. С Антоном и Полиной я просто поддерживаю связь.
Утро 6:30.
Проснулась я также от будильника.
Еле встав я пошла в ванную. Выйдя я пошла кушать.
На завтрак у меня было это:
Вкусно позавтракав, я пошла в комнату краситься и переодеваться.
Мой образ был на сегодня таким:
По классики локоны. И макияж:стрелки, хайлайтер, тушь, тинт.
Посмотрев на себя прекрасную в последний раз, я взяла рюкзак и вышла из дома, но меня не ждал Рома.
*а где Рома? Очень странно, но ладно*
Я решила позвонить ему, вдруг что то случилось, но ответа не было. Спустя трёх пропущенных, я просто пошла в школу.
Курить не хотелось, поэтому я просто дошла до школы.
Войдя в здание, я отнесла обувь в гардероб и пошла в класс.
Войдя в класс я ужаснулась.За партой сидел Рома и целовался с...
______________________________________
Такая вот глава получилась. Эта глава самая большая) Надеюсь, что позже кто то начнёт читать мой фф...) Я уже иду писать 4 главу. Всем удачи.
3098 слов.
