как нибудь уживёмся :)
Ps-сегодня сразу две главы, времени куча)
Вы приехали в общежитие для трейни, ну как-больше похоже на квартиру для 10 человек.
Выглядит неплохо,места на всех должно хватить.
Ахён: Как красиво! Чур я в той комнате!
[Она быстро рванула в комнату, ты не успела ничего понять как все рванули куда глаза глядят.
Тебе не оставаться ничего как пойти в последнюю комнату,к сожелению именно в этой комнате было 2 человека, а ведь ты могла жить с одной.Ну хотя бы с девочками повезло-с тобой в комнате Рами и Рора]
Рора: Ураа! Смотри Харам, нам повезло с соседкой.
Рами: Ты же ее не знаешь, так почему повезло? Она конечно скорее всего добрая но все же.
Рора: Она выглядит доброй, а та девочка не очень.
Моа: Какая?
Рора: Ари по-моему, её так зовут?
Моа: Ну да,
Харам: Вы девчонки видимо не спешите, ЧУР Я НА ВЕРХУ!
Рора: Ой Блин!
Моа: Хаха, я успела. Кровать возле розетки моя!
Рора: Чтож,у меня тут хотябы кот плюшевый есть)
Моа: Повезло, а у меня тюлень.
Харам: Да у меня вообще ничего,
Рора: сочувствую, девочки, вы мне нравитесь.давайте помогать друг другу и тогда мы сможем все пройти в группу!
Рами: Я не против, мне сказали я стабильна и в танцах и в вокале прекрасна,
так что могу помочь как нибудь завтра если надо будет.
Рора: Отлично, такс, может поедим?
Моа: Мне казаться сейчас все уже на кухне обговаривают что есть и кто готовит.
Рами:Кстати об этом, надо бы нам незнаю обязанности распределить, предложу идею Руке.
Она больше всех похожа на лидера.
|||
На кухне:
Рука: Так стоп! Чего все разорались?
Юнче: Они не могут определить кто готовит
Ахён: Мне не нужно, у меня только вопрос один.
Харам: Что тут происходит?
Аса: У них разборки
Рука: Так давайте определимся!
Я и Аса стажировались дольше всех, мы решим кто за что отвечает.
А пока что готовит у нас Харам в магазин ходит Аса в зале убираеться Фарита и Чикита.
В ванной и кладовке будут убираться Ахён и Моа.
Рора будеш вместе с Юнче.
Остальные без дел.
А готовить никто не будет, есть нечего.
Ахён: псс...Моа возьми Рами рору и кого хочешь с собой и идите за мной.
У меня есть лапша
[На месте]
Аса: У меня только один вопрос, откуда лапша?
Ахён: Я ношу с собой чемодан с раменом,а не всех взяла потому что рамена не много,
Пачек так 30 не меньше не больше.
Рора: (ест) угу, понятно.
Главное вкусно.
P.s.-Фух...написала уже,большая глава.
Уж побольше чем первая.
