4 страница17 июля 2025, 01:36

первый день "last evaluation"

P.s.—Ну чтож, одна из версий на данный момент закончилась тем что не приняли, тебе повезло.
Ну чтож, продолжаем!

Сегодня первый день шоу на выживание,как бы не выгнали.

(ты проснулась от криков Асы и топота ног об пол)

Аса: просыпайтесь! Мы сейчас опоздаем на тренировки! Алло!

Моа: м?...что?!

[ты быстро подпрыгнула с кровати и начала собираться]

Аса: Все только вас и ждут,давайте по быстрому.

[вы приехали в здание, вы находитесь в зале для тренировок.
После тренировок]

Моа: *ты сидишь в тренировочном зале чтоб подкачать  танцы, но все идет по одному месту :(

Харам: Что делаешь?

Моа: Да так, танцы пытаюсь улучшить...

Харам: не хочю тебя расстраивать, но у тебя так себе получается

Моа: ой сама знаю! А к чему это ты?

Харам: нуу, я могла бы тебе помочь, только при одном условии

Моа: какое же?

Харам: поможешь сегодня готовить ужин

Моа: по рукам!

Рами: в таком случае помогу тебе с твоим выступлением, все уже выбрали, у тебя какая будет?

Моа: Нууууу,Spot классная

Харам: тогда ее и выучим, к концу дня скажут кто выбыл, так что лучше не думать а тренироваться.Чтоб следующей не была ты)

-Вы тренировались аж до самого вечера, уже пора идти на объявление и в общежитие спать, днидляться очень быстро, соглашусь.

[На выходе из здания]

Харам: Юнче не проходит дальше, я с ней не общалась но все равно жалко...
Ладно, душно тут, пошли на улицу

Моа: А? Да, конечно...

Рора: я с вами!

[В общаге]

Рука: И так! По скольку Юнче теперь нету, у нас переселение, мы с Мамой подсчитали и решили кто с кем. я называю имена, а вы уходите в кучки, и так.
Первая комната: Ари,Рора,Фарита.
Вторая комната: Чикита,Ахён,Моа...ой то-есть Мока!

Моа: Всмысле?

Рука: а тебе разве не сказали? Из за того что твоё имя не комерческое его заменили псевдонимом

Мока: а говорили что предупредят, гадины!

Аса: ой да не волнуйся! вон рора вообще была Дэйн а стала, ну, Ророй :)

Мока: Твоя правда, что дальше там?

Рука: так вот,
4 комната, Рами, Аса,Рука, и готово! а теперь все кроме Рами по комнатам, она готовит есть

Рами: Кхем Кхем!

*толкает тебя в плечо как бы намекая "не забывай ты там в долгу"*

Мока: а..Точно! я сегодня помогаю Рамену! ой тоесть Рами

Аса: Хорошо, ну а мы пошли

Рами: Сперва пошли в магазин, у нас нету продуктов, а моя мама прислала мне денег на еду пока на эту неделю, она делает это легулярно но компания забирает 5 працентов в цели того чтоб мы учились экономить, говорят "ЕСЛИ ГРУППА НЕ ВЗЛЕТИТ БУДЕТЕ УМЕТЬ ЭКОНОМИТЬ"
Так что как то так, как раз сейчас...19:55! Пять минут до закрытия успеешь!

мока: ЧТО КАК?!

Рами: ой не бубни бежи на маней и в путь!

*на улице*

монолог::*
Интересно...Действительно ли я хочю быть айдолом? мне буквально в один день просто считай неофициально поменяли имя, я была бы готова уйти, но я слишком близко чтоб отступать...
И все они, все девочки выглядят счастливо, по ним видно, они рады что скоро попадут в группу,
а я...*твой монолог прирыыает внезапно выскочившая из за угла Ахён*


Ахён: ты чего не в общежитии?! я тебя искала вообще-то!

Мока: ааа?... мне Рами сказала сходить в магазин за продуктами
*сказала ты видно что сонным голосом*

ахён: да ты бы по акуратнее ходила! только что тебя чуть не сбил велик! пошли домой, Аса сказала что с Рукой все купили, и не хотят тебя напрягать, как она сказала "младшим надо помогать!"

*подул лёгкий ветер, после чего появились тучки что означало скорый дождь,*

фф—Первый день Last Evalution, закончился на хорошей ноте, ты рада тому что можешь проводить время с такими хорошими девчонками, тебе не сильно важно само айдольство, тебе более интересно узнать их, кто из них какой с жизни и так далее.

P.s.—Давно меня не было, ну чтожь, я вернулась с новой страницей.
Надеюсь завтра не забуду написать ещё!
поставьте пж сердечки или коммы, для меня это очень важно!!!



4 страница17 июля 2025, 01:36