3 страница3 августа 2018, 20:46

утро

06:34 утра
-оооофффф, ну кто там о ломиться в дверь!!!? Ну да, как обычно) Ну ладно уж, пойду открою что-ли...
Сколько время?  06:40? Вы издеваетесь что-ли!?
Выхожу из комнаты, кстати выглядит она так:

Милая правда?
Спускаюсь по лестнице (2х эт дом) и открываю дверь, а там не успев ничего сказать на меня в прямом смысле "ПРЫГАЕТ" Моя подруга Таня!  Думаю с ней вы уже знакомы*




Ребята, а продолжение возможно завтра, а возможно после завтра
Всех люблю и целую(^・ェ・^)    

3 страница3 августа 2018, 20:46