4 страница4 августа 2018, 08:51
продолжение утра)))
... На меня прыгает "ТАНЯ"
-Таня, че так рано?
-Ань, ты что? Заболела что-ли?
-Всмысле заболела?
-Мы же вчера договаривались, Ааань!
-О чем мы договаривались?)
-Сегодня осенний бал, ты че. И мы вчера договорились идти за платьями
-О май гад, я и забылааа...
-Быстро одевайся и пошли!
-Время только 7 утра
-Ну значит посидим у тебя, а в 9 пойдем!
-Хорошо)
-Ты позавтракала, мама когда вернется (в командировке), что вчера делала?
Накинулась Таня с вопросами)))
-Ой ой ой, давай только не столько много вопросов!
Нет, я не завтракала, вот собираюсь готовить, мама вернется через 2 недели, вчера я убиралась в комнате!
-Огоооо
4 страница4 августа 2018, 08:51
