9 страница19 мая 2016, 17:30

избиение

Агата ты представляешь у нас новенький, такой красавчик
С визгом подбежала ко мне моя однокурсника Мира
Он такой секси, 100% Эв с ним замутит, она уже ему глазки во всю строит, она надула губы и скрестила руки на груди

Эм...Мира успокойся, не ори так, идём уже на пару а то опоздаем, я направилась к аудитории
Эв, так её все называют, её имя Эвелина ей 19 лет, белые длинные волосы, селиконовая грудь и губы, и стройная фигура, я с ней не общаюсь, она типо крутая и гламурная и с таким отстоем как я не общается, парня у неё нет, но половина нашего мужского пола с ней уже потоскались, ведёт она себя как последняя стерва но самое главное что она не трогает меня, так что ничего против неё не имею.....я по сравнению с ней гадкий утёнок, конечно моя фигура не похожа на её но я впринципе тоже не обижена....

Зайдя в кабинет девочки накинулись на меня также с визгом, я еле оторвалась от них и села за пред последнюю парту с Рэйчел
-эти дуры сума посходили, возмущалась подруга
Вот что в нем такого?посмотри как его окружили а он только лыбиться
-Рэйчел не горячись, лучше не смотри в ту сторону а то Никита тебя сейчас взглядом убьет, усмехнулась я

Подруга тоже улыбнулась и встав с места направилась к Никите ну а я  решила повторить параграф.....

Хэй привет, ко мне сел Влад
Все девочки сразу с презрением посмотрели на меня
МММ....виделись, сказала я и уткнулась в учебник
-какая ты злая....почему у вас девочки такие бешеные, неужели к вам новенькие настолько редко приходят

Не знаю....обычно они кидаются только на богатеньких и красивых

Он оскорбился
Упс видимо я чето не то ляпнула, до меня только сейчас дошло
-я ни это хотела сказать Влад
-нет все правильно, я же богат и красив, он улыбнулся и я заметила ямочки на его щечках
Вот же индюк.....

Прозвенел звонок и все сели по своим местам....

После третьей пары я пошла в столовую, я была удивлена когда Влад подсел за стол где сидели я Рэйчел и Никита

Привет я Влад, вы не против если я с вами посижу?
-я лишь кивнула а Рейчел стала расспрашивать его биографию да и с Никитой они отлично подружились, думаю неприязни не будет
Но мои глаза полезли на лоб когда около Влада села Эв, она мило улыбнулась и как ни в чем не бывало ела свою порцию

Владик не хочешь сегодня после пар ко мне пойти?я тебя чаем угощу, м..?

Звучит не плохо..... Но нет у меня другие планы, извени
С этими словами Влал вышел из-за стола, видели бы вы лицо Эв, её никогда не отшивали парни а тут....
Она сново улыбнулась как будто ничего и не было и покинула стол
Мы втроём переглянулись и залились громким смехом....

Что то я давно про Криса ничего не слышала, где он?почему пары прогуливается не знаешь?спросила я Никиту

Ой уезжал, завтра должен придти, а ты разве...
-Никита, перебила его Рэйчел

Ты мне что то хотел сказать?

Нет ничего, ладно сейчас звонок прозвенит я пойду а вы догоняйте....
Не успел он встать как я сказала
-я все знаю, не переживайте, он мне нужен только чтобы влепить ему смачного леща

Рэйчел округлила глаза
Ты видела его как он в кафе с какой-то рыжей целуется?

Ого ещё и это, нет об этом я не знала

Рэйчел сразу замолчала, тогда что спросил Никита...
-год назад он изменил мне, я застала его в постели с какой-то шлюхой

Что?ты....ты это вспомнила?Никита сново сел за стол

Да я это вспомнила когда мы с Рэйчел шли в центр
Он просто воспользовался тем что я потеряла память и знайте ему удалось сново влюбить меня в себя, на глазах навернулись слезы....

Оу зайка забей на этого придурка....подруга обняла меня
Да не вешай нос, парней ещё много приободрил меня Никита

Все в порядке, извените что не говорила раньше
А вы с ним общаетесь?

Нет, мы его на Гавайи послали, пусть отдохнет смеялся Никита, так все хватит сопли распускать идем на пару говорила Рэйчел и потянула меня за руку....

После окончания пар я направилась домой, у Никиты дома сегодня вечеринка в честь того что они с Рэйчел год и два месяца
Конечно я приду, как мне пропустить это мероприятие

Около парка меня окрикнула Эв и ещё пару девочек, как только я повернулась получила толчок в живот от чего упала
Чтобы к Владу не подходила, даже не здоровайся с ним, поняла?это из-за тебя он отказал мне, но завтра я получу его а тебя чтобы и в метре от него не видела, она сново и сново пнула меня в живот и ударила по лицу после чего они скрылись за поворотом

Как назло людей в парке почти не оказалось, я еле доползла и села на лавочку и начала отряхивать белое платье, в области ребер была жгучая боль.....я не смогла встать, недалеко я увидела знакомый силуэт и узнала в нем Влада, как всегда в нужное время в нужном месте

Влад помоги....крикнула я
Он резко обернулся и когда увидел меня то подбежал

Что случилось кто это тебя так?
-помоги....больно......я навалилась на него своим телом обняв за шею и закрыла глаза
Чувствовала лишь что он взял меня на руки и куда-то понёс

Помогите пожалуйста, кричал Влад, я не была в отключке и слегка приоткрыв глаза увидела белые стены, о нет сново больница

Ложите её сюда сказал грубый мужской голос, это мой лечащий врач, я почувствовала как меня ложит на кровать, потом ничего не помню....

От лица Влада
В первый раз увидел её такой беспомощной, даже тогда когда она упала в обморок мне казалась сильной, кто её побил и за что?узнаю кто эти мрази убью....
Во мне просто кипела злость, она и так маленькая и хрупкая пусть молится тот кто это сделал, с её головы не должен упасть ни один волосок....

Доктор позвал меня в свой кабинет

-хорошо что вы сразу принесли её к нам, она давно у нас наблюдается

Что?давно?с ней что-то не так? Обеспокоенно спросил я

Год назад она выжила в страшной авиакатастрофе, недавно она перенесла операцию и её ребра до сих пор не срослись, мы удаляли осколки, и то что её били именно в живот, может стать очень опасным для её состояния, как она очнется мы сделаем ей рентген

Сейчас я был реально в шоке, её ребра сломаны, я....я не знал, Давид мне не рассказывал, я был настолько зол на себя за то что не углядел, теперь мне ещё больше хочется оберегать её от всего а сейчас я найду тех кто избил её....

На фотке фигура Агаты

9 страница19 мая 2016, 17:30