Дима
Сегодня у меня хорошее настроение и надеюсь его никто не испортит....
Я оделась и пошла в универ, Давида дома уже не было
Эй постой Агата, я обернулась и увидела свою однокурсницу, мы вместе зашли в аудиторию и сели на свои места, Эв я не видела собственно как и Влада
Здравствуйте класс, садитесь, открываем учебник
Проговорил учитель
Уже середина пары а Влад так и не пришёл, хочу поблагодорить его за вчерашнее
На перемене я стояла около окна и читала книгу, Рэйчел ушла в столовую ну а я не голодна.....
Где здесь кабинет биологии спросил у меня незнакомый парень который подошёл ко мне
Прямо и налево ответила я
Я здесь новенький, не проведешь меня?
-пошли я прошла вперёд
Агата верно?спросил он
Но откуда он знает?или я чего-то не помню?
От куда ты знаешь?
-я знаю про тебя все, он улыбнулся и приблизившись ко мне вжал в угол коридора
Что ты делаешь?отойди от меня, пыталась я от него оторваться но его тело в 2 раза больше и соответственно он сильнее меня....
Слушай меня сюда Агата, завтра после пар мы поедем ко мне....тебе понравится уверяю
Сильно мне хочется тебя, смерись с этим он поцеловал меня в шею
Ты придурок?кем ты себя возомнил?я не буду спать с тобой усек?новенький
Он схватил меня за попу и прошептал на ухо, я получу тебя вот увидешь
-руки убрал, я влепила ему смачную пощечину, он отпустил меня и лишь усмехнулся вслед....
от лица Эв
Эта Агата думает что Влад будет вечно её защищать?это мы ещё посмотрим, думаю мой брат постарается её обесчестить....если он изнасилует эту стерву я буду рада вдвойне....
От лица Агаты
На последнюю пару я не пошла, я побежала домой, стало не по себе от его слов, почему я всегда ищу приключения на свою жопу?
Да уж.....
Почему так рано пришла?пару прогуляла да?вот Давид все знает
-мне стало плохо, соврала я....
Ну хорошо, кушать будешь?
Хотя че я спрашиваю, садись кушать будешь усмехнулся он
-я послушно села и начала кушать то что приготовил мой "повар"
-как вообще учёба? Тебя никто не обижает?
-нет братик все хорошо, через неделю сессию сдавать буду
-если что то не так или кто то пристает говори мне ладно?
-есть ссэр!!я всегда так говорю ему когда он наставляет меня
-ешь давай посмеялся он
Мне уехать сейчас надо, побудешь одна?ну или Рэйчел позови....
-не беспокойся, едь куда тебе там надо я справлюсь
-ну тогда хорошо, я пошёл, звани если что
Брат поцеловал меня в лоб и вышел из дома....
Ну что серьяльчики идите к маме, я убрала со стола, выпила таблетку и пошла за ноутбук
Ближе к вечеру я сделала уроки и искупавшись пошла баиньки, Давид сказал чтобы я не ждала его и ложилась спать
Позванить Владу я так и не решилась....
Утром я кое как встала с тёплой кроватки и выпив таблетки, приняв душ и одевшись я направилась в универ, разбудив перед эти Давида чтобы не проспал....
Привет Агата, Рэйчел меня обняла
-привет, зевая сказала я
-что опять до поздна сериал смотрела?подруга сделала серьёзное лицо
Я улыбнулась и прикрывая рот вошла в аудиторию, сегодня Эв была здесь и когда увидела меня то заулыбалась с чего бы это, совсем мозг отшибло?
Я села за своё место и вспомнила о парне который подходил ко мне вчера, чем то он похож с Эв, хотя что за глупости я несу
На перемене пришёл и Влад он сразу подошёл ко мне
Привет Агата, как ты?_
-привет, я хорошо, спасибо тебе
Хватит меня благодарить, ты ела в столовой?
Ещё нет....я увидела того парня и попыталась встать за спину Влада чтобы стать незаметной....
Ты чего?спросил меня Влад
-ничего, просто хочу здесь постоять
Влад иди сюда позвал его наш однокурсник Денис и когда он отошёл я перестала чувствовать защиту
Этот парень заметил меня и начал приближаться, я начала отходить ускорив шаг
-не убежишь от меня, как ты не можешь этого понять кричал он и улыбался, жди после пар развлечемся, на этих словах он перестал за мной гнаться и пошёл в другую сторону
Все хорошо?меня привела в чувства Рэйчел
А..да
Ты чего испугалась?Диму чтоли?что он тебе сказал?
Что?Дима?
Да, он новенький, вчера пришёл....
Так что он тебе сказал?и когда вы успели познакомиться?
Нет это он ни мне, я его не знаю, ошибся девушкой наверное
Ну ладно, пошли в кабинет, сейчас звонок прозвенит
В классе подруга пошла к Никите а я села на своё место
После пар я не решалась выйти из аудитории с мыслями что здесь меня Дима не найдёт...
От лица Влада
Когда закончилась последняя пара Агата все так же сидела за партой и нервно смотрела в пол
Что случилось?тебе хорошо?таблетки пила_?
-да, извени задумалась, все хорошо, идём промолвила она своими нежными губами которые я уже который день сдерживаюсь чтобы не поцеловать...
Когда мы вышли она шла очень близко ко мне и постоянно оглядывалась, что это с ней?
Я увидел как к нам подходят Эв и её брат Дима, я знаю его ещё в моём старом универе учился с ним, там он меня задалбливал уже и сюда добрался со своей сестрой шлюхой....
Они подошли к нам, Дима посмотрел на Агату и улыбнулся, я почувствовал как она сжалась, она боится его?чего я не знаю?
Влад можно тебя на минуту?спросила Эв а Дима подошёл к Агате
Но он стоял настолько близко к ней что я начал злиться и сжал кулаки, никому нельзя так близко стоять к ней, только мне....поэтому я взял её за руку и пододвинул к себе
Нет твёрдо ответил я
-ну пойдём.... она подошла ко мне
Я почувствовал как Агата сильно сжимает мою руку и прижимается ко мне, но почему она так его боится?он запугал её?
Дима начал подходить к Агате чтобы взять её за руку но я отодвинул её за мою спину
Не трогай её, чего тебе надо грубо спросил я
Её мне надо, ты не понял чтоли?отпусти её
Ты не получишь её!!!
Ой да брось, пошли со мной а Диме Агату отдай говорила мне Эв
Вы совсем тупые?видно что брат и сестра, я не отпущу её, валите от сюда пока я добрый
Она не достанется Диме рычал я, злость переполняла меня, мало я накастылял Эв
Все это время Агата неподвижно стояла позади меня и крепко держала мою руку, он напугал её сволочь я не смог совладать собой и вмазал Диме, завязалась драка
Не надо кричала Агата, ты пожалеешь об этом сказала Эв и кинулась на неё
Я отбросил Диму и взяв Эв за рубашку оттолкнул её от Агаты
Почему так вцепился?она не твоя собственность кричал окровавленный Дима
Она моя и только, увижу тебя около неё убью понял мудак...
Я поднял Агату и взяв за руку вывел на улицу, никто не смеет пугать мою девочку и даже смотреть в её сторону
На фотке Дима
