ПоКа ПаДрУжКа
POV Мия
Ооох! Боюсь читать!! Ну ладно, всё! Читаю) Пока я читаю, моё лицо становится радостным и задумчивым одновременно. В записке написано «Встретимся в парке Горького в 5 часов»
Свидание, или он хочет меня убить?😂 Ну ладно, пойду и посмотрю что ему надо.
Через несколько часов
Мия, в той же одежде поехала в тот самый парк Горького. В такси, не было ничего интересного. Нудный водитель, и всё. Когда Мия доехала, Шип встретил её.
–Привет!– радостно сказал Шип.
–Ну привет) И почему ты меня сюда позвал?– спросила Мия.
–Хочу погулять с новенькой) Пообщаться, познакомится– ответил Егор.
–Хех, ну ладно– сказала Мия, и мило улыбнулась.
Пока "парочка" гуляли, спрашивали друг у друга вопросы.
–Волосы крашенные?– по-приколу спросил Егор.
–Нет, с детства. Спасибо моей маме– ответила Мия.
–За что? За краску?😂– спросил Егор со смехом.
–Нет😂– через смех сказала Мия.
POV Мия
Мы уже очень много ходили, а я устала, поэтому попросила сесть на скамейку. Мы собственно присели на ближайшую скамью и решили поиграть в игру. Правила: задаётся вопрос и оба участника должны ответить на один и тот же вопрос. Первым будет отвечать Шип, а только потом я.
Сколько лет?
–18– сказал Шип.
–18– сказала я (Да, в моей истории ей 18).
Есть TikTok?
–Да– безразлично сказал Егор.
–Даааа! Конечно– сказала я, и улыбнулась.
Как зовёте своих фанатов?
–Не знаю...О! Придумал. Шайтанчики🤣😈– сказал Шип со смехом.
–Нуу, не то что бы называю, но так как я королева океана, мои подписчики будут...Дельфинами или Акулами🐬🦈– сказала я.
–С какого перепугу ты королева океана?– с улыбкой спросил Шип.
–Прост...Подписчики меня так назвали– с улыбкой сказала я.
–Понятно– сказал Егор.
Тут, мы встали и решили уже уходить по домам, потому что уже поздно. Дали друг другу свой номер, подписались друг на друга в Instagram, TikTok, YouTube и остальных соц.сетях, и пошли по домам или квартирам.
–Пока! Увидимся в школе!– громко кричала я чтобы тот услышал, так как мы уже отходят друг от друга.
–Пока пАдружка😅– сказал Егор, так же крича.
Как только я пришла домой, почему-то и Даня, и Валя, и Юля, и Рената, и остальные студенты, узнали мой номер. Из-за чего? Как? Или может из-за кого?
Конечно из-за Егора блин!
Все начали писать мне, а я ответила только на СМС Юли.
Переписка:
«Шпулька😙»
«Привет»
«Ми🤗»
«Ну привет)»
«Шпулька😙»
«Как настроение?»
«Ми🤗»
«Отличное, а у тебя?»
«Шпулька😙»
«Тоже отлично) Можно вопрос?»
«Ми🤗»
«Задавай»
«Шпулька😙»
«Вы с Егором встречаетесь?»
«Ми🤗»
«Нет конечно! Он тебе что, так сказал?!»
«Шпулька😙»
«Нет, я просто решила так)) Вы ж сегодня гуляли ещё)»
«Ми🤗»
«Ааа...Не решай так😅»
«Шпулька😙»
«😅 Подружки?))»
«Ми🤗»
«Почему бы и нет?)»
«Шпулька😙»
«Хорошо...Ну что? Прощаемся?»
«Ми🤗»
«Давай! Встретимся в школе😘»
«Шпулька😙»
«Ок, пока!»
Блин...Круто что у меня друзья появились!
И тут зазвенел телефон.
«💖»
