Я не твоя мама!
***
Мия ответила и это была её мама. Так как мама поехала к подруге, она звонила ей. А Мия была дома одна.
Она ответила, они поболтали, и Мия пошла спать.
9:04
Мия проснулась рано утром. Угадайте от кого? К ней в гости пришли Юля и Шипучка! Они её и разбудили.
–Просыпайся Мия!– сказала Юля.
–Давааай! У нас важная новость!– сказал Шип со своим хриплым голосом.
–Да чтооо? Мама, а что с твоим голосом? Почему хриплый? Небось заболела?– спрашивала Мия под одеялом.
–Я не твоя Мама!😂– сказал Егор со смехом.
–А кто ещё, если не мама?!– встревоженно спросила Мия.
Сняв с себя одеяло, девушка увидела Егора и Юльку.
–Егор? Прости, мне так стыдно– сказала Мия, отворачивая лицо от Егора, из-за смущения.
–От чего тебе должно быть стыдно?– спросил Егор.
–В смысле? Я сейчас в пижаме, и не накрашенная– сказала Мия.
–И что?– спросил Егор.
–Нуу, я же не накрасилась...Я...Не красивая...- сказала Мия.
Егор нежно провёл пальцами по подбородку Мии, и тихо, сексуально сказал:
–Ты всегда красивая, малышка–
Мия покраснела, а Юля, как он договорил, убрала его руку и пошла в другую комнату с ним.
А МИЯ ЕЩЁ КРАСНАЯ КАК ПОМИДОР🍅
Она пошла в ванную. Там, сделав все водные процедуры, пошла в свою комнату. Сделав макияж, маникюр, причёску, и одев одежду, девушка спустилась на первый этаж.
Зайдя на кухню, Ми сразу же начала оглядываться. В холодильнике были те самые ингредиенты, чтобы приготовить оладушки. Собственно, там приготовив оладьи для Шпульки и Шипа...И для себя конечно😅 Ждала их. Через 3 минуты, они пришли и начали кушать вкуснейшие оладушки🥞
–Ммм...Как вкусно!– Жуя их сказал Шип.
POV Мия
Во первых: о чём они там говорили? Во вторых: что было несколько минут назад? В третьих: откуда они узнали где я живу? В четвёртых: как же плохо жить без мамы...В пятых: приятно что он так сказал) Ну ладно, покушаю, и пойду в колледж...Ой! Его же поблагодарить надо😅
–Спасибо)– сказала я, и мило улыбнулась.
–Это тебе спасибо! Я сегодня не завтракал– сказал Егор.
После его слов, я сделала вот такой жест: 👉🏻👈🏻
–Бедненький🥺😅– сказала Юля взъерошив ему волосы/
Через несколько минут кушанья, я пошла в прихожую, потому что уже собираюсь идти в колледж. Не успела одеть кроссовок я, как меня остановил Шип.
–Мия! Сегодня мы не идём в колледж– предупредил меня Егор.
–Почему это?– в недоумении спросила я.
–Не знаю. Учительница в чате написала- сказал Егор.
–Ну окей– сказала я, снимая с себя кроссовки.
–Кайф?– спросил Шип с ухмылкой.
–Ну вроде да– улыбаясь сказала я.
–Давайте посмотрим фильм?– предложила Юля.
–Давайте!– вместе крикнули я и Шип.
Мы зашли в зал. Пока Егор выбирал фильм, я с Юлей брали вкусняшки из кухни. Как только мы пришли, Егор включил страшилку под названием «Оно». Естественно Мия уже наслышана о ней, только не смотрела.
При просмотре фильма, Шип всеми силами надеялся, что сейчас девочки будут кричать и прятаться под одеяло. Мия с начала вздрогнула
–Хахах))– засмеялся немного Шип.
Юля начала кричать в моменте когда пеннивайз съел руку мальчика (или что он у него там сожрал😅)
–Ааааа!!! ААААА!!!!!!! Шииииип!! УБЕРИИИИИ!!!–Юля очень громко кричала, и залезла под одеяло.
–🤣🤣🤣🤣Ну ты и бояшка🤣🤣🤣🤣– сказал Шип через смех. Тут ему было реально смешно!
–Сам такой! Я вообще то испугалась🥺– возмутилась Юля.
В ответ, Егор лишь улыбнулся. Вдруг Юля придумала кое-что...И это кое-что, специально для Егора.
–А давайте поставим драму, и посмотрим, будет ли плакать Егор?– предложила Юля.
–Давай!– сказала Мия.
–Хэ, ну лады)) Мечтайте– гордо сказал Егор.
Юля взяла пульт и включила какую-то драму.
–Пфф, розовые сопли🤢– сказал Шип, на половине романтического фильма.
–Ну что ты такой не романтичный?– спросила Юля, довольно недовольно
–Я то настоящий романтик, но вот этот фильм, странный какой то! Это не романтика... Это сопли– сказал Егор.
Мия смотрела на двух друзей, и тихо напевала свою песню «Розовые Звёзды».
–А что ты поёшь?– спросил Шип, отрезав разговор с Юлей.
–Одну из своих песен– сказала Мия.
–Ты очень красиво поёшь!– сказала Юля.
–Согласен– сказал Егор.
–Спасибо– сказала я, и улыбнулась.
Тут они просмотрели всю драму, и решили посмотреть на лицо Шипа...А он спит! Девочки сильно разочаровались, так как они ожидали другого. Оказалось, что Шипу было вовсе не интересно. Девушки поплакали, и у них уже потекла тушь.
–Блин, он реально не плакал?– спросила Юля.
–Так как я следила за ним весь фильм, не заметила ни одной капельки слёз...– разочарованно сказала Мия.
–Ясно– так же грустно сказала Юля.
–А о чём вы болтали там? Расскажи пока Шип спит– с ухмылкой сказала Мия.
–Нуу, о том что...– промямлила Юля.
–Ну?– с интересом спросила Мия.
–Ну Шип к каждой новенькой так липнет, делает комплименты и так далее. Он понимает что он #КрашМечты и вцепится в каждую новенькую! Когда я была новенькой, он ко мне лип, потом к Ренате и так далее...Просто не думай что он как-то тебя любит или влюбился– сказала Юля.
–Я и не думала что он в меня влюбился...Но Понятно– сказала Мия.
Вдруг, Егор резко проснулся, и начал расспрашивать:
–Фильм закончился? О чём вы болтали?–
–Да, закончился. Да так, ниочём– сказала Мия.
Тут, Егору позвонил кто-то. Точнее, позвонила. Шип же, встал с дивана, и поправляя штаны, ответил ей. Слышно было только:
–Ага–
–Приду, приду–
–Хорошо, милашка–
–Ок, ок, ок, ок, ок!–
–Скоро приеду–
–Люблю–
POV Мия
У меня что-то внутри...Ревность! Почему я ревную если он мне даже не парень?! Короче, просто едет к своей девушке наверное......Неееет! Я не могу так просто успокоится! Я что влюбилась?! Да нееет...Мия, спокойно, дыши, никакой девушки у него нет...Аааа! Опять я думаю про его девушку! Сколько можно?!
Мия, дыши, дыши, ты не влюблена, поняла? - мысленно и успокаивала, и ругала я себя.
POV Юля
Если он конечно реально влюблён, то я рада за него, а если просто флирт с новенькой, то...Шип, ты - дебил!
Мы сели, и докушали сладости которые остались после фильмов. Мия пошла в свою комнату, а я решила устроить модный показ Мие! Правила были таковы: Мия одевает любую свою одежду из гардероба по теме, а я с Шипом оценяем наряд, от 1-го до 10-ти.
