СеЙчАс У нЕгО кАк ВсТаНет!
Мия пошла смотреть какая одежда у неё есть. В шкафу Мии, было очень много одежды, и трудно было не потому что её нет, а потому что её слишком много! Она долго не могла выбрать одежду, которую оденет сперва, ведь тема была «Прогулка»
В итоге, она решила одеть топ и штаны с кроссовками «Nike».
–Ого) Прикольно! 10 баллов– сказал Шип.
–Я поставлю 9, не знаю почему...Просто 9😅– сказала Юля.
–Окей– сказала Мия с улыбкой.
Затем она одела худи «Fendi», штаны «Nike» и кроссовки «Adidas», на тему «Прогулка с ветерком».
–Шип, я поставлю 10 баллов– сказала Юля.
–И я 10!– громко сказал Шип.
Затем она одела соблазнительное платье в каблуках, тема была «Вечер».
Мия встала в таком платье перед Егором и Шпулькой, и заметила как у Шипа глаза засверкали. Ей сразу же не понравился этот взгляд. Она решила поскорее спросить у них оценку, что бы не началось у Егора🤭
–Ну?– спросила Мия.
–1000😍😏– сказал Шип.
–10! На тебе это платье шикарно смотрится. Теперь ты должна одеться так же соблазнительно, только более современно, то есть не платье, а какие-нибудь короткие шорты– сказала Шпулька.
–Ноо, Шпуля, идём-ка? Сейчас кое что скажу и придём, хорошо Егор?– спросила Мия.
–Лады– возмущённо ответил Шип.
***
–Ну, и что ты мне хотела сказать?– спросила Юля.
–Сейчас у него как встанет! Потом будет хотеть кое-чего– возмутилась Мия.
–Ну и что? Я этого и добиваюсь– ответила Юля и ухмыльнулась.
–Юля! Хм...Ладно– так же возмущённо сказала Мия.
–А с кем Егор разговаривал по телефону?– спросила Мия.
–Не знаю, извини– сказала Юля.
Мия пошла переодеваться. На тему которую сказала Юля, она одела короткую юбку и топ.
Мия взволнованно вышла, и сразу посмотрела на Егора...Он чуть с ума не сошёл!
–Мия, это ты?! Почему ты всегда так не одеваешься? Это так..се...Красиво!– сказал Шип.
–С-спасибо– не много волнуясь сказала Мия.
–Какая ты бомба!– сказала Юля и ухмыльнувшись посмотрела на Егора.
–1000!– сказал Шип.
–10!– сказала Юля.
–Всем пасиба, теперь тема какая?– спросила Мия.
–Давайте Шип выберет– сказала Юля.
–Ну ок...– недоверчиво сказала Мия.
У Шипа тем временем, лицо было такое: 😈
–Пусть будет лучший купальник😏– сказал Шип.
–Чаво? Сам ты купальник! Я их не одеваю, тем более при мальчиках– возмутилась Мия.
–Ого, ну раз не одеваешь, ещё лучше😂– сказал Шип через смех.
–Шип, ты дебил?😂– смеясь сказала Мия.
–Нуу, нет вроде😅– сказал Егор.
–Лааадно..Только смотри мне– сказала Мия.
Юля взвизгнула от счастья что воссоединить их будет проще😉
Прейдя в зал, она увидела снова сверкающие глаза нашего сексуального героя.
–Вот, и королева океана проявила себя, с лучшей стороны😏–сказал Шипучка разглядывая купальник Мии.
–😐– это выражение лица Мии в этот момент.
–Воу) 9 баллов- сказала Юлька.
–10000000!– сказал Шип.
–Понятно...Теперь давайте завершать?– спросила Мия.
–Давайте– сказала Юля.
Мия нормально оделась, и пошла красится...Взяв свои телефоны, они открыли популярную игру.
Пошли играть в игру «Brawl Stars»
Я конечно понимаю что эта игра более детская, но они в неё играют в этом фанфике🤦🏻♀️😆
Юле позвонила Валя именно когда ей выпадал легендарный боец, и она ей ответила.
–Привет! Как дела? Там есть Мия рядом?– спросила Валя.
–Да, есть. Привет, норм– ответила Юлька.
–А Егор там?– спросила Валя.
–Да, тут– ответила Юля.
Мысли Юли:
Боже, зачем я сказала что он тут?
–Можно Мия уйдёт, а я приду к Шипу?– спросила Валя по телефону.
Шип тем временем показывает Юле, что ей ответить:
🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️🙅🏻♂️.
Юля и сама понимала что этого делать не нужно.
–Нет, нельзя! Она наша подруга...А ты, между прочим, нет– последние слова, Юля сказала тихо.
–Нуу, тогда пусть Егор идёт ко мне в дом– сказала Валя.
–Зачем это?– спросила Юля таким голосом, чтобы Валя поняла что она её достала.
–Нуу, ты же сама понимаешь– сказала Валя.
–Егор занят!– сказала Юля и отключила. Валя достала всех кто есть в колледже. Она типа там самая милая, но нет.
Егору стало легче когда она ответила что он занят, потому что он не хочет идти к Вале.
В итоге Юле не выпал тот легендарный боец🥺🤦🏻♀️😂
–Почему она хотела что бы я ушла?– спросила Мия.
–Потому что дура!– ответил Шип.
–Ну пусть тогда идёт в ж0пу– сказала Мия, и усмехнулась.
–Помнишь как я тебе рассказывала что Шип ко всем липнет?– спросила Юля.
–Да, и что?– спросила Мия.
–Он к Вале даже не прикасался, потому что она ему с самого начала не понравилась. А она тут в него втюрилась, и бегает за ним!– сказала Юля.
–Ясно...– сказала Мия.
–Ааа, это ты тогда Вале звонил?– спросила Мия.
–Неет! Это была моя сестра– ответил Егор.
–Понятно– сказала Мия.
Шип подмигнул Мие и они решили погулять.
Недолго одеваясь, они вышли на улицу. Пока гуляли, Мия услышала странные шёпоты. Это Юля и Егор болтают о чём-то, опять...
***
Егор шёл рядом с Юлей, но пока она что-то ему объясняла про любовь, ему было наплевать на то что она говорит. Ему кажется что он влюблён но, он не знает влюблён ли он в Мию или нет. Вот такой выбор: голова - Ты дурак? Ты с ней недавно познакомился! Ты не влюблён! Сердце - Ты очень любишь Мию. Любишь находится с ней рядом. Она хорошая...Это не просто флирт, это настоящие чувства.
Шипучка приблизился к Мие и сказал:
–А чего от нас далеко ходишь, малышка?– спросил Егор.
–Во первых: я тебе не малышка Во вторых: просто так. Ты же с Юлей разговариваешь, а мне походу нельзя слушать.. Всегда вы что-то от меня скрываете...– сказала Мия.
–Мы ничего не скрываем...Просто Юля думает что я с тобой флиртую, а ни люблю, и рассказывает мне, что такое настоящая любовь, а я её не слушаю😂– сказал Егор.
–То есть, она сейчас тебе что то рассказывает, а ты, тем временем, болтаешь со мной?– спросила Мия.
–Получается так– сказал Егор и улыбнулся.
-Ну ладно...– сказала Мия.
–Только ты не обижайся. Хорошо?– спросил Егор.
–Ладно) Пошли?– спросила Мия.
–Идём поближе к Юле что бы думала что я её слушал– сказал Егор и усмехнулся.
–Ага!– сказала Мия, и тоже усмехнулась.
Они подошли к Юле. Тем временем она говорила от чего девушки часто ревнуют.
Шип шёпотом сказал Мие:
–Кстати, для меня ты малышка😉–
–😂👌🏻–
Юля разозлилась что он не слушает её, и начала.
–Шип! Я тебе тут что-то полезное и важное для тебя рассказываю, а ты?– сказала возмущённо Юля.
–Ну а я?– спросил Егор.
–Хмм...Иди ты. Больше не буду тебе ничего рассказывать– обиженно сказала Юля. Егору было до фонарика.
Так как у Мии теперь есть номера всех студентов, и студенток из её класса, она решила позвонить, и сказать чтобы пришли с ними гулять: Ренате, Вале, Амирику, Дане, Марусе, Диане (Астер, барби), Дине (Саевой), Соне (Sleepy), и остальным.
Через 15 минут, все находились на месте назначения. Все обнялись, поздоровались, поболтали. Только Егор не обнялся с Валей и Ренатой...Может быть Мия зря их позвала? Всё равно ни Шипу, ни Дане...Вообще никому не нравились эти девочки! Почему вообще Мия позвонила им?....
Даня много поговорил с Шипом, чего Мия не слышала, и девочки с девочками. Вдруг Амир и Юлькой, придумали великую, озорную и прекрасную идею.
–Давайте поиграем войну снежками?– предложили Юля и Амир.
–Давайте!– закричали все.
Мия, Диана, Маруся и Юля были без перчаток. Как и Рената и Валя. Скромные делали вид, что им не нужны перчатки, а Валя и Рената подошли именно к Шипу и начали уговаривать его, чтобы он отдал свои перчатки.
Он не долго думая отодвинул Валю и Ренату и подошёл к Мие, Диане, Марусе, и Юле.
Ну лучше кому отдать свои перчатки, девушкам которые к нему липнут и хотят только ЕГО перчатки, или к тем кто скромно стоит, хоть им и холодно? Конечно к тем кто скромно стоит!
Так как Даня был влюблён в Юлю давно, он решил отдать свои перчатки Юле. Если бы Егор отдал ей, то Дане было бы обидно, так как он в неё влюблён. Шип об этом знает и специально (сделал вид что случайно естественно) кинул Юлю прямо на Даню!
Юля естественно ничего не поняла, но быстро встала с Дани, и немного посмеялась.
POV Даня
Круто конечно что она закинула её на меня...)
Мию Валя и Рената раздражали...Они постоянно смотрели на неё и хохотали! Вот что она им сделала?
Она хорошо подружилась с Соней, Марусей, Дианой, Диной и с остальными девочками кроме Вали и Ренаты. Она хотела с ними подружится, но они сами не хотят и она решила забить на них.
POV Егор
Егор стянул с себя перчатки и шарф и отдал Мие.
Мысли Мии
Почему именно мне?...
Мысли Юли
Неужели Шип и вправду влюблён? Хочется чтобы это была правда...
–Не стоит. Спасибо, но отдай лучше Диане– тихо сказала Мия.
–Держи!– прикрикнул Амир и кинул перчатки Диане.
–Спасибо– сказала Диана улыбаясь.
К Соньке подошёл Никита (Златоуст, парень Сони) и отдал свои перчатки ей.
–Пасибки, зефирка– сказала Слиппи и поцеловала его в щеку.
Тем временем, Шипу было одиноко и в итоге он отдал их Мие.
–Если не возьмёшь - обижусь– сказал Шип протягивая шарф и перчатки.
–Ну ладно...Спасибо большое! А как же ты?– спросила Мия, одевая перчатки.
–Да ладно тебе. Переживу😂– сказал Егор.
–Ещё раз спасибо– поблагодарила Мия Егора.
–Не за что– сказал Егор, и улыбнулся.
И тут Шип подумал о Марусе и вызвал Олега (Романенко, ликвидатор, пчёлка). Олег сразу же выбежал из Dream Team House, и побежал к ним. Его, Мия не пригласила. Забыла просто.
Через несколько минут, Олег принёс перчатки Марусе, и в итоге короче все мальчики остались без перчаток, а девочки в них. Но зато мальчики реально мужчины! Главное же чтобы девушкам не было холодно, а они переживут.
Они играли в снежки. Даня построил два «домика» из снега и разделил друзей на команды.
Он конечно сам шипперит Мию и Шипа, но тут он решил сделать битву «Девочки против мальчиков».
Девочки не удержались и раскрасили снег балончиками в цвета которые упоминают самих девочек. Нарисовали (каждый своим цветом) они, цветочки.
Например:
Синий - Мия
Розовый - Диана
И так далее.
–Дина!– крикнул Шип.
–Что? Чего спишь, а?– спросила Дина и улыбнулась.
–Хмм...– возмутился Егор.
Ничего интересного не происходило, пока Егорка не кинул в Юлю большой снежок, на что Даня недовольно посмотрел на Шипа.
–Сорян– тихо сказал Шип.
Все спокойно кидались снежками, и потихоньку ломали друг другу дома. Вдруг, Олег случайно кинул снежок прямо в лицо, Диане. Все смеялись, но вскоре Ди начала плакать.
–Диан, всё в порядке?– заботливо спросила Юля.
–Сильно больно?– спросила Маруся.
–Я случайно, прости!– виновато сказал Олег.
–Да нет. Ничего...Не надо извинятся– вытирая слёзы, говорила Диана.
–Кто пойдёт с Дианой в дом?– спросил Даня.
–Не надо в дом, всё нормально– сказала Диана.
–Точно?– спросил Даня.
–Ага– всё же через слёзы, говорила та.
Через несколько минут, она перестала плакать и они продолжали играть. Играли, играли, но в один момент, Мия подошла к Егору, и начала говорить.
–Шип!– сказала Мия.
–Что?– спросил Егор.
–Я тебе давно хотела признаться в кое-чём– сказала Мия.
Егор сразу подумал что она говорит про любовь. Ну, а что ещё подумать можно?
Мысли Егора
Я сам даже не определился, люблю я её или нет. Как мне её ответить если она говорит про любовь?
–Я...я– говорила Мия.
–Н-ну?– тихо спросил Егор.
–Я люблю...– недоговаривала Мия
–Любишь, кого?– немного встревоженно спросил Егор.
Все смотрели на них, но Мию это не сильно смущало. Все ждали признания в любви, но не тут-то было!
–Я люблю кидаться огромными снежками!– закричала Мия.
И после этих слов, Мия кинула в него большой снежок. Все начали смеяться хоть и ожидали другого. Егору же, стало как-то спокойней, но он немного разочаровался.
–Ааау...Я те сейчас покажу!😂– сказал со смехом Шип.
Он сделал снежок, но маленький чтобы Мие не было больно. Он кинул снежок в неё, но снежок как-то не попал на неё...Она отодвинулась! Выглядело это, как будто снежок пролетел через неё.
–Девчонка-невидимка, блин!– сказал Шип.
–🤭Я то могу отодвинуться от твоего мелкого снежка!– через смех сказала Мия.
–Сейчас нарвёшься, что я в тебя огроменный снежок кину😂– сказал Шип.
Тут, Мия сделала щенячьи глазки 🥺, и смотрела так на Шипа долго.
Мысли Егора
Какая же она милашка! Блин, я влюбился...Какой влюбился? Нее, не влюбился...А может всё таки да? Да нет...Это просто флирт с девушкой, как и говорила Юлька - мысленно ругал Егор себя.
Так все из команд ждали что они поцелуются, потому что она долго смотрела ему прямо в глаза. Но нет. Мия не целуется с друзьями, хоть к Егору прям тянет.
–Нуу? Сможешь кинуть огромный снежок?– спросила Мия. После её слов, послышался смех.
–Н-нет..Как такой милашке кинуть большой снежок?– спросил Егор.
После слов Егора, Мия сделала вот так 👉🏻👈🏻, и Даня с Юлей начали смеяться. Никому не ясно почему они смеялись...Наверное из-за того что это вроде они придумали...)
Они решили уже закруглятся и заходить домой. Пока все уже выходили из своих снежных "домиков", Мия успела слепить силуэт человека, а какого человека? Шипа конечно!
Они все на неё посмотрели и Даня издевательски спросил:
–Это силуэт твоего будущего парня?))–
В это время Мия делала причёску из снега для силуэта.
–Нет, это силуэт твоего будущего парня😂– сказала Мия. Сказав шутку, она снежными руками тронула его на нос.
Тут Даня решил "подтвердить" это, облизнув палец и намазав его на щеку Шипа.
–Даня! Ты дебил?!– спросил Шип.
–Неа))– ответил Даня со смехом.
–Нуу держись!– сказал Егор, и побежал за Даней. Пока Шип бегал за Даней и пытался его ударить, все смеялись. Только одна Юля не смеялась.
Мысли Юли
А вдруг Даня станет геем? Не хочууу.. Мы ещё не пара, и можем вообще не дружить из-за того что он может стать геем...Не хочууууу!
Пока Даня убегал от Шипа, посмотрел на Юлино грустное лицо и остановился. Шип его уже догнал и кинул ему снег в лицо!
Дане было плевать, потому что Юля почему то грустит и смотрит на него.
Мысли Дани
Неужели я ей чем то не угодил...Почему она на меня так смотрит?...Что я такого сделал?
Даня сильно волновался за отношение Юли, к нему. Ему нравится Юля, а если он сделает что-то не так, то они могут вообще никогда не встречаться. Этого, он не хочет.
Так как мама Мии улетела на Мальдивы, этот дом стал Миин. То есть, она может приглашать кого хочет, жить с кем хочет, и так далее. Все зашли в дом кроме Мии. Ми стояла и делала Шипа.
После завершения прекрасного творения, она зашла в дом и увидела что Шип сидит рядом с Ренатой. Точнее она рядом с Шипом.
Мысли Егора
Хоть бы она сейчас не подумала что я с ней общаюсь..! Хоть бы!
Она так не подумала😂 Мия лишь села рядом с Егором. После такого движения, Рената встала, и пошла общаться с кем-нибудь, из ребят. А если не говорить о тупых людях то...Даня ещё в недоумении почему Юля на него так смотрит. К брюнету подходит Егор, и говорит:
–Дань, идём?–
–Куда?– спросил Даня.
–Ну, там узнаешь– ответил Егор.
–Ок– сказал Данил, и пошёл за беловолосым.
Тут, Юля больше стала грустить потому что думает что они геи. Ну зачем так делать? Почему Егор не пошёл хотя бы с Мией туда?
