part 7
проснулась я от воды которая по тихоньку опрыскивала моё лицо, я открыла глаза и сразу поняла что это противо пожарная хуйня, с болью в груди я поднялась с дивана и медленно побрела на кухню
- ты чё тут устроил? - спросила я опираясь о стену и держась за рану
- решил что нибудь приготовить - ответил эш - ты чего встала?
- потому что один идиот чуть кухню мне не спалил - ответила я
- ладно прости - сказал он и резко подхватив меня на руки и пошёл до дивана
- я бы сама дошла - сказала я
- да, а потом ты откинешься, феско будет винить меня, поэтому так и будет - улыбнулся он положив меня на кровать
- кстати а где феско? - опомнилась я
- уехал по делам, вечером приедет - ответил он - есть хочешь?
- давай - ответила я
через пару минут брюнет принёс мне тарелку с блинами, я стала их поедать и смотреть телевизор, а эш смотрел на меня
- фто? - с набитым ртом спросила я
- нечего - улыбнулся парень - вкусно?
я кинула не отрываясь от телевизора и продолжила есть, после эш принёс мне чашку с чаем и я сидела запивала им блины
- спасибо - сказала я отдавая парню пустую тарелку
- пожалуйста - ответил эш
- может в приставку поиграем? - предложила я
- давай - ответил парень садясь рядом в кресло
- тогда доставай консоль - сказала я и показала на тумбочку на которой стоял телевизор
через пару минут мы уже сидели играли
- и … ееееее я выиграла - вяло протянула я
- ну блин ты играешь так скучно - выразился эш
- чувак, я хакер мне все игры скучны - ответила я
- ладно, гони джойстик, сейчас моя очередь - сказал эш
я передам парню вещь
минут пятнадцать и он закончил играть, поле наступила гробовая тишина
- пиздец - я начала ворочаться на диване - мне скучно - я свесила ногу с дивана, воо почему я не люблю постельные режимы - я снова начала ворочаться на диване от чего моя футболка задралась до груди
уткнувшись носом в подушку я чувствовала на себе чей-то взгляд, я оторвалась от подушки и посмотрела на эша, котрый сидел и сверлил меня взглядом
- ты на то уставился?
- зачётный зад - улыбнулся брюнет
- ты это уже говорил - ответила я и мне в голову пришла тупая идея - у меня просто отличная идея
- какая? - спросил эштрей
- мне кажется ты откажешься - я смотрела на парня в ответ - хотя, зная тебя и меня, то нам нужна разрядка - задумалась я
- ты что задумала? - не понимал темноглазый
- тебе правда интересно?
- да - ответил он
- ладно - ответила я и подтянула ноги под себя - садись - я показала взглядом на освободившееся место
парень послушно сел, я пересела к нему на колени
- так и должно быть? - смутился эш
- да - ответила я
мы сидели и смотрели друг другу в глаза и только сейчас я поняла что у эштрея красивые глаза, в которых можно утонуть, ещё немного посмотрев парню в глаза я впилась в его губы, эштрей стал углублять поцелуй и его руки слегка коснулись моей талии и он тут же их пристроил на ней, одна из его рук поползал под футболку, поцелуй всё продолжался, мне так нравилось целоваться с ним, все его действия во время поцелуя, я была готова растаять от его прикосновений, брюнет слегка прикусил меня за нижнюю губу и из меня вырвался стон, мои руки поползли в короткие волосы парня при этом немного массируя кожу, но увы кислород не вечный и из за этой проблемы нам пришлось отстранится
- мне нравится как ты целуешься - сказала я
- мне тоже - ответил парень
- помидоры - хором сказали мы и тут же заржали
- а если честно? - спросил он сквозь смех
- был опыт - ответила я - а ты?
- не поверишь, но меня феско научил - ответил он
- то есть ты целовался со своим братом? - спросила я на что получила положительный кивок
я начал дико ржать и пожалела об этом, рана начала кровоточить
- ебать - выразилась я посмотрев на руку в крови
- блять - сказал эш - сиди тут, я сейчас и не смей умирать
эш куда-то ушёл, а мне становилось всё хуже и хуже, через минуту пришёл парень с ниткой и иглой
- ложись, буду зашивать - сказал брюнет
- я де не сдохну?
- нет, я не дам, мне слишком нравится как ты целуешься, и ты не сдохнешь от моих рук - ответил эш
- поверю
мы умещались на диван и приняли какую то странную позу(сами что нибудь придумайте), эш посмотрел на меня и стал, и приступил к делу, я сидела шипела от боли и сжимала толстовку парня на спине.
эти пятнадцать минут показались мне вечностью, но вскоре эш закончил зашивать и залетел мою рану, не долго думая эштрей прильнул губами к моей шее и стал её целовать иногда покусывая кожу, он обводил языком отпечатки зубов и поднимался поцелуями выше, я прикрыла глаза и начала тяжело дышать
- эш, эш, нам нельзя мы ведь друзья - остановила я парня
- дружба не мешает сексу, а секс не мешает дружбе - ухмыльнулся эш
- нет эш, я так не могу - ответила я - я не хочу казаться в твоих глазах шлюхой - сказала я и легла на диван
- эй, ты не шлюха, ты просто моя малышка - сказал он положив руку на моё плечо
я повернула голову на эша и посмотрела на него
- я люблю тебя - тихо сказла я
эш нечего не ответил мне и лёг рядом со мной, обняв и прижав меня к себе, я лежала и вдыхала запах парня, запах сигарет, травки с примесью его духов, после мои веки стали тяжелеть и я посильнее обняв парня я уснула
____________________________________
начались изх любовные отношения, я хотела под растянуть до этого момента но меня прёт🤣
извините если вы не ждали их отношений так рано
всем спасибо за то что читаете этот фанфик
и хочу вам сказать никогда не прокладывайте уши дома, я пожалела об этом))))
