8 страница10 апреля 2022, 11:30

я совратил её

шайни - всех потому братик я совратил её
сюда эта песня подойдёт

____________________________________
я проснулась спустя пару часов от нежных прикосновений к своей спине, они всё продолжались и продолжались
- эш, ну хватит - сонно пробурчала я
- хватит спать - прошептал брюнет
- отъебись - пробурчала я о ворачиваясь от парня тем самым падая на пол - да блять
- я говорил хватит - сказал эш
я поднялась с пола и отправилась в комнату
- ты куда? - спросил эш
- в душ, а что? - ответила я
- нечего
- ну вот и всё

я зашла в комнату и взяла совё бикини, после сходила в душ и переоделась в купальник и спустилась на кухню
- ты решила меня соблазнить? - ухмыльнулся темноглазый
- нет, решила поплавать в бассейне - ответила хош со мной?
- да, на заднем дворе, где мы закладки закапывали - посмеялась я - ну так что идёшь?
- пошли - улыбнулся он
мы вышли на задний двор и я подошла к столику на улице положив туда полотенце, эштрей стал снимать футболку и мне открылся вид на его накаченное тело, его мускулы, от этого можно растаять
- хорош пялится - сказал парень
- ты решил меня соблазнить? - повторила я слова парня
- один один - улыбнулся он и подхватив меня на руки он с разбегу прыгнул в воду

меня тут же охватила вода и я начала выныривать, я была мокрая с ног до головы, эш только по плечи
- ну всё сам напросился - сказла я и начала в шутку топить парня

мы смеялись топили друг друга и про, то разговаривали
- Несса, а ты уже с парнями веселишься? - послышался голос сатуршки соседки
- о боже - шёпотом сказала я - и вам добрый день, мисс Джорджия
старушки смерила меня взглядом и удалилась обратно в дом
- твоя соседка? - уточнил эш
- ага, вредная бабка - сказала я - всегда стоит мне выйти с лопатой сюда, как она уже тут как тут с вопрос "какого сегодня закапываешь?" - продолжала я жаловаться
- ну а ты что отвечаешь? - эш взглянул на меня
- я ей отвечаю: " хомячка", а она такая "почему у тебя хомяки дохнут каждый месяц?", а я всегда люблю над ней шутить, поэтому я отвечаю "что мору их голодом вот они и дохнут каждый месяц" - посмеялась я
- у тя реал дохнут хомяки? - спросил эш
- нет, у меня их и не было, я ленивый человек, я не люблю не за кем из животных ухаживать - пояснила я и отплыла от бортика и поплалы к маленькой лестнице котрая вела на выход и бассейна
- ты куда?
- я замерзала, вода холодная, да и к тому же ветер поднялся прохладный
- ну давай ещё поплаваем - попросил парень
- ладно, только не долго - согласилась я и парень подплыл ко мне
обняв меня за талию, я закинула свои ноги ему на пояс и мы стали и смотрели друг другу в глаза
- эш, хватит - сказла я чувствуя как парень тянет за верёвочку от верхней части моего купальника - за совращение малолетних тебя посадят
- ну мы же не кому не скажем - ответил эш и впился в мои губы, его губы были горячими и они прекрасно сочетались с моим холодными(из за воды в бассейне и ветра), его руки поглаживал мою талию иногда сжимая её, моя рука опять залезла в его короткие волосы, моя вторая рука отчертивала кубики на прессе брюнета и как только моя рука дошла до резинки от шорт парня нас прервали
- постыдилась бы людей - крикнула мне соседская внучка той самой вредной бабки
- иди на хуй, сучка крашенная - я показала ей фак
- я вроде не зеркало - ухмыльнулась девка
- да ты тварь, если ты завидуешь что ко мне парни ходят то просто так и скажи - ответила я
- я завидую, да ты себя в зеркало видела - усмехнулась она
- ну всё, сучка, ты подписала себе смертный приговор - сказла я вылезая из бассека

я подошла к забору и взяла её за волосы

**************************
- ай - прошипела я когда эш приложил вату со спиртом к моей губе
- ну и зачем ты полезла к ней? - спросил он
- она первая начала, заебала меня эта стерва крашенная, младше меня, так ещё что то строит из себя - фыркнула я
- теперь понятно в какого она такая - усмехнулся эш
я подхватила его смех
- во что я могу переодеться? - спросил он
- пошли дам тебе что нибудь - сказала я вставая с дивана и направляясь в свою комнату
- у тебя на меня точно что нибудь будет? - спросил он
- не переживай у меня пол шкафа это мужские шмотки, найдём - ответила я я заходя в комнату и идя к шкафу - шорты или спортивки? - спросила я у парня смотря в шкаф
- спортивки
я обсмотрела парня
- что?
- думаю подойдут - сказала я и кинула ему штаны - футболка или толстовка?
- футболка
- чёрная или с каким нибудь принтом? - снова спросила я
- без разницы - ответил он напяливая на себя штаны
- на - я кинула ему чёрную футболку с принтом мак дака(утка, а не Макдональдс)
- благодарю - сказал он и одел футболку
- ладно я в душ и потом чем нибудь займёмся - сказла я беря футболку и шорты

приняв душ я одеваюсь и выхожу, попутно вытирая голову полотенцем
- есть будешь? - спросил парень
- можно было бы - ответила я идя на кухню за аптечкой
- что хочешь? - спросил он тоже идя на кухню
- я хочу суши, давай закажем суши? - спросила я смачивая диск спиртом
- давай - ответил он наблюдая за мной
я приподняла футболку и стала обрабатывать почти зажившую рану (если что то уже прошла неделя, с феско всё хорошо он у лекси, просто забыла упомянуть это)
- харош пялится - сказала я опуская футболку
- ладно прости - сказал он

мы заказали поесть и пошли смотреть какой-то фильм по телеку

___________________________________
у меня три вопроса
1) хотели что бы я написала фф про ожп и феско?
2) быстрые ли развития событий тут?
3) ждёти ли вы порнуху?

8 страница10 апреля 2022, 11:30