2 страница2 ноября 2020, 06:25

2 глава. "Встреча с друзьями и новые проблемы"

Утро🌇
Я проснулась от будильника.
Настроение у меня было прекрасное. Я пошла умываться.
После я позавтракала и убрала всё со стола. И пошла одеться.
Я ещё вчера приготовила этот лук.

Одев одежду. Я взяла чимодан и пошла в низ. Выйдя из дома я направилась к школе. Прошло минут 10 и я уже дошла. Когда я подошла к крыльцу школы я увидела как Билл и Эдди разговаривали. Они увидели меня и побежали ко мне на встречу,так же как и я побежала к ним. Мы в прямом смысле этого слова прыгнули друг на друга. Тоисть я на них прыгнула. Мы упали на землю и стали обниматься и смеяться.
Я заметила уголком глаза как за этой картиной наблюдает Бауерс и его банда которая стояла у своей тачки,но особого смысла я этому не предала,мне было до лампочки на их мнение в данный момент.

Б-Билл,Э-Эдди
Б:Привет. Боже я так скучал.
Э:Так же как и я.
А:Я тоже скучала. Ну что,как лето провели???
Э:Я просто отлично провёл его. Я всё лето путешествовал с родителями.
Б:Я ездил к бабушке на всё лето. И тоже хорошо провёл его. А ты как Ариана провела лето?
Когда Билли задал этот вопрос честно говоря я даже не знала с чего начать.
А:Ну я на месяц ездила к родственникам,а потом на 2 месяца в Париж летала.

Когда я закончела свою речь парни мягко говоря были ошарашены моими словами.
Билл первым отошол от шока и спросил:
Б:Ты когда успела выучить французский язык??
А:Я его с детства знаю.
На что Эдди добавил.

Э:Я никогда не перестану удивляться тобой Ари)
Ари это так меня друзья называли укороченно и по дружески. На что я только улыбнулась. Мы всё ещё были на земле. Тоисть грубо говоря парни были на земле,а я лежала на них. Мы посмотрели друг на друга ехидным взглядами и лишь только рассмеялись.
Я встала с парней и протянула руку помощи. Парни ухватились за мои руки и с помощью этого они встали. Я спросила у парней:

А:А где Ричи и Стэнли??
На что Билл сказал:
Б:Мы их как раз и ждали,но потом увидели тебя.
А:А ну понятно.
Б:Ты знаешь где Беверли. И вообще она в город приехала???
А:Да. Я с ней вчера в парке гуляла.
Б:Понятно
Вдруг Эдди посмотрел назад и улыбнулся. И сказал:
Э:А вот и они идут

Я повернулась и увидела Ричи со Стэнли с Беверли которые вот вот только что друг друга увидели.
После чего я вместе с Биллом и Эдди крикнула

Ариана, Билл и Эдди вместе:СТЭНЛИ,РИЧИ,БЕВЕРЛИ!!!!!

Ричи,Стенли и Беверли заметили нас и со всех ног побежали к нам.Мы все обнялись. После мы отстранились от объятий и стали просто друг на друга смотреть. Боже мы все так изменились из маленьких детей
выросли в больших старше классиков которые перешли в 8 класс. После 6 минут молчания я сказала:
А:Мы все так изменились за лето.
На что Ричи сказал
Р:Да. А особенно вы девочки)
Боже,Ари ты такая красивая. Так же как и Беверли.
После этих слов я подошла к парню и приобняла его за плечи чмокнув его в щёку. После этого Ричи положил свою руку на мою талию,тем самым прижимая меня к себе.
Он знал что я люблю,когда меня лапают за талию п🍑пу и гр🍒дь.
Остальные просто стояли и смотрели на это с ухмылкой.
Вы сейчас подумайте,что кто-то из ребят нашей банды спросит о том,что мы с Ричи встречаемся. Но нет мы за эти годы настолько сблизились,что знаем друг о друге всё и считаем себя большой семьёй. После мы с Ричи переглянулись и просто начали смеяться. Ребята тоже присоединильсь к нашему смеху,и тоже стали смеяться за компанию. Наш смех прервал голос директора
Он говорил в микрофон:
Д:ДЕТИ ЗАХОДИМ В ШКОЛУ.
Мы переглянулись и пошли.
По пути ко входу школы мы говорили. Зайдя в школу мы так же продолжали говорить. Вдруг я чувствую пошлый взгляд на своей п🍑пе. Я повернулась и увидела Генри стоящего у шкафчиков вместе с бандой.

            Фф от лица Генри

Я с парнями приехал к школе. Мы стояли у тачки и говорили. Вдруг я увидел как Ариана прыгает на этих идиотов Билл и Эдди,они смеялись и говорили лёжа на земле. Не знаю почему,но в этот момент когда я смотрел на это во мне проснулась ревность. Стоп ЧТО?! Ведь она мышка,которая боится меня. Я так же стоял и смотрел на них. Боже почему я ревную,ладно Генри успокойся... Из мыслей меня вывел голос Виктора

В-Виктор

В:Бро ты чего?? Куда смотришь
Говорил он дёргая меня за плечо. Я сказал
Г:Да так смотрю над кем сёдня поиздеватся.
П-Патрик
П:Да брось! Я же вижу как ты в прямом смысле раздеваешь взглядом эту мышку.
Когда он закончил говорить я лишь цокнул и сказал
Г:Не говори фигню всякую. Подумаешь. Чё и посмотреть на неё нельзя??

После Патрик замолк. Прошло минут 20. Я увидел как эти неудачники были в всем составом. Ричи что-то говорил Ариане, после чего она подошла к нему приобняла за плечи и чмокнула в щёку. На что парень взял её за талию и прижал к себе. О Господи. Какое это жалкое зрелище😒
Я услышал голос директора которые завёт нас во внутрь школы. Я с бандой прошёл в здание. Эти придурки стояли в другом боку коридора. Ариана стояла спиной ко мне. Я стал рассматривать её зад. Воуу её попка просто огонь. Вот бы её потрогать. Она так же стояла. Как вдруг она поворачивает голову ко мне. Увидев мой взгляд она покраснела. Странно. Но тому,что я сейчас увидел я не предал никакого значения. Я сказал пацанам

Г:Парни смотрите. Какая у мышки ж🍑пка опетитная.
Парни перевели взгляд на мышку и Виктор сказал
В:Воооооууууу. А это точно Ариана??? А хотя да это она.
У Патрика потекли слюни,а Реджинальдо просто пасть раскрыл. Виктор ему сказал
В:Пасть подбери!)
После этих слов мы всей бандой стали ржать над этим.

Вернёмся к тебе

Я повернулась и увидела Генри стоящего у шкафчиков. Он изучал мой зад. Мы с ним пересеклись взглядами. Он лишь ухмыльнулся,а я покраснела и отвернулась в сторону ребят . Билл стоял напротив меня и заметил,что я покраснела. И спросил.

Б:Ар ты чего??
Я подняла взгляд и молчала. Он посмотрел назад где был Генри и всё понял. Ребята тоже заметили ухмылку Бауерса. И Ричи сказал.
Р:Вот же извращенец!!!
Я сказала
А: да не берите в голову. Пусть смотрит. На что Беверли сказала.
Б: Ага пусть смотрит,а ты дальше краснеть будешь.

Стэнли сказал:
С-Стэнли
С:Ребят,смотрите там чё то все собираться начали у сцены которая в конце коридора стоит. Пойдёмте тоже. Может сейчас по комнатам распределять будут. Я ответила ему
А:Нууу. Пойдёмте.
Мы прошли в конец зала. Стоя у сцены я спросила у ребят.
А:Ребят. А кто с кем хочет в одной комнате жить???
На что мне Стенли сказал.
С:Я хотел бы с всеми с вами жить. Ричи сказал
Р:И я бы тоже,но или хотя-бы с кем-то из вас. А не с каким-то там дебилом. Например из банды Бауельса. Мы все были согласны с мнением Ричи. Но наше общение прерывает музыка начинающейся линейки. На сцену вышел директор и завуч.
Они стали говорить речь о начале года и т.д.

Спустя час

Линейка проходит скучно. Я постоянно ловила на себе пошлые взгляды Генри. Меня это довольно сильно пугало. Вот уже выходят ведущие линейки и завершают линейку. После ихней речи выходит директор.
Он говорит не расходится и стоять тут,наверно сейчас будут распределять по комнатам. Ну наконец-то.
Директор раскрыл бумаги и стал называть начальные классы кто в каких комнатах будет. Я заметила,что называли девочку с девочкой или мальчик с мальчиком.
Потом 5 6 7 классы назвал. И наконец 8. Перед тем как начать зачитевать список нашего класса он сказал

Д-директор
Д:ДЕТИ 8а класса. В этом году вы будете жить мальчик с девочкой.

Когда я это услышала я была в шоке. Но надеюсь мне удача улыбнётся и мне попадётся  кто-то из моих друзей. Директор стал зачитевать список.
У меня была фамилия почти в самом начале она шла после фамилии Билла. Вот назвали мою фамилию и сказали :

Д:Ариана,ты будешь жить в одной комнате с Генри.
Я услышав это была ошарашена. Да он меня загрызёт за один день. Из моих мыслей меня вывел голос Стэнли.
С:Ариана всё хорошо???
Я не успела ответить как за меня ответил Ричи.
Р:Как может быть всё хорошо если она будет жить с Бауерсем в одной комнате. Ведь мы не знаем на что он способен. А если он её вообще изн#сiлует.
Я сказала Ричи.
А:Ричиии. Что за фигню ты говоришь!!! Зачем ему это делать.
Парень сказал:
Р:Ар,я понимаю,что Генри тебе нравиться,но он хулиган и не кто не знает,что у него там за мысли в голове.
Ребята согласились с мнением Ричи. И если честно то я тоже с его мнением была согласна. Я сказала ребятам,что пойду разбирать свои вещи. Поправщавшись с ними я ушла.
Я нашла свою комнату. Зайдя в неё я поставила чемодан и стала её рассматривать. Я сама находилась в большом зале бежевых тонах у стены стоял телевизор,а у него диван. Пройдя дальше я увидела 3 двери по середине была ванная а по бокам комнаты. Я выбрала комнату и зашла в неё она была безумно красивой. Я переодела одежду(👇👇) и пошла в зал разбирать вещи

Спустя полтора часа.

Я уже заканчила как вдруг в комнату ворвался Генри. Парень
увидел меня и пошла улыбнулся. И сказал
Г:О мышка и ты здесь. Вауу ну и формы у тебя. Чувствую что этот год будет интересным)

От его слов я упала на диван и впала в ступор. Он подошёл к дивану и навис надо мной.
Г:Малышка Ариана боится. Да???Ха-ха хахаааааааа. Я даже ещё ничего не сделал. Я чувствовала его горячие дыхание на своей груди. Парень взял мою талию руками и перевёл взгляд на грудь. Мне было очень приятно так как я его любила. Он долго смотрел на мою грудь,через минуту он пальчиком отодвинул мою майку и поцеловал одну из груди. Когда он отстранился от неё я увидела з%сос. Парень лишь усмехнулся,отпустил меня и вышел из комнаты. Я честно говоря не знала что и думать с одной стороны мне понравилось,а с другой напугало. Я решила это не брать в голову и куда нибудь пойти. И я захотела пойти на мост искуст.
(Это тот мост где Генри порезал живот Бена в фильме "Оно" 2017 года). Я одела это

И вышла из комнаты. Взяв собой гитару. Да я играю с детства на гитаре и очень классно пою. Я вышла из комнаты и вышла из школы. Я направилась в лес.По дороге я заметила из далека машину Бауерса,но он был без своих дружков. Я решила,что не буду попадаться ему на глаза. Я дошла до моста и перепрыгнула дошечку моста дойдя до леса я посмотрела в даль и увидела обрыв. Подойдя к ниму я увидела красоту неба и т.д.
Я села на краюшек и стала смотреть на небо. Боже это так красиво. От красот неба у меня появилось вдохновение и я заиграла на гитаре.

Сама песня

Да подальше всё пошло поболело и прошло. Кто раскажет о любви в которой прячется тепло. Где обиды а где боль всё пройдёт само собой.

Я сидела и пела как вдруг я чувствую руку на своём плече.
Я повернулась и увидела Билла.
Он сел рядом и сказал:
Б:А ты не говорила,что так красиво петь умеешь. И почему же не говорила.???
А:не знаю просто не хотела. Причём я не пела лет пять. Это первый раз когда я запела за все эти 5 лет.
Б:Понятно. Слушай а пойдём в парк. Что мы тут забыли??
А:Нууу.... Пойдём.
Мы ушли от обрыва и пошли в парк по дороге в парк мы много говорили. Дойдя до парка мы стали гулять,смеяться,петь и говорить.
Прошло 7 часов.
Уже стало темнеть. Мы поняли,что нужно идти обратно в школу. Мы пошли в школу. И вот мы уже стоим у крыльца школы. Билл мне сказал:
Б:Давай я тебя провожу до твоей комнаты. Я согласилась.
Он провёл меня до комнаты. Мы с ним обнялись и попрощались. Я зашла в комнату. В зале сидел Генри и смотрел телевизор. Он посмотрел на меня сжигающим взглядом и сказал
Г:Ну и где ты была?!
Я сказала заикаясь.
А:Э-это н-н-н-неважно.
Меня бросило в дрожь и сердце бешено закалатилось. Он встал з дивана подходя на меня большими шагами. Когда он подошёл ко мне он прижал меня к стенке и заговорил оскалив зубы.
Г:Хорошо. Я ещё раз задаю вопрос где ты была?!
Он это говорил очень спокойно еле сдерживая крик. Я была напугана,но всё таки ответила ему так же продолжая заикаться.
А:Я-я-я б-была в л-лесу. А потом пошла в парк. Генри посмотрел на меня сверху вниз и отпустил меня. Я пошла в комнату. Я пришла одела всё так же это

Плюс ещё я была без лiвчика.
Я вышла из комнаты. Генри всё так же сидел и смотрел фильм. Я подошла к дивану и села подальше от Генри. Посидев ещё чуть-чуть я поняла,что это ужастик я встала с дивана и пошла в комнату. Зайдя в неё я посмотрела на время,было 21:50.
Я пошла умываться. После сделав все процедуры я пошла спать. Я легла и уснула.

Напишите в коментарии как вам мой фф??? Мне важно ваше мнение. Люблю вас

2 страница2 ноября 2020, 06:25