3 страница2 ноября 2020, 07:46

3 глава." Первый день школы"

                         Утро
Я проснулась. И пошла умываться. Когда я вышла из комнаты Генри не было. Наверное он ещё спит или встал раньше.
                 Мысли Арианы
Ладно пойду умоюсь,а потом разбужу Генри.
         Мысли Арианы закончены

Я умылась и пошла в комнату Генри. Я приоткрыла дверь, парень ещё спал. Я тихонько подошла к нему и стала дёргать за плечи.
Тем самым пытаясь его разбудить. Он же никак не просыпался.
А:Генри Генри просыпайся.

Парень открыл глаза и зверски мне улыбнулся. Он встал с кровати и прошёл мимо меня. Я пошла в комнату и одела это

И заплела себе это

Когда я вышла из комнаты в зале сидел Генри. Он заметил меня и посмотрел с верху вниз.

                  Мысли Генри
Чёрт её фигура просто идиальна. Всё как я люблю. Так Генри не забывай она мышка. И я просто над ней издеваюсь  ради кайфа.
         Мысли Генри закончены

Я услышала стук в дверь. Я пошла открывать и это был Эдди.
Э:Доброе утро Ари.
А:Доброе что-то случилось?
Э:Нет,просто я пришёл чтобы вместе с тобой пойти на первый урок.
А:Понятно. Кстати,а какой первый урок?
Э:Биология.
А:Ладно пойдём.

Мы пошли на первый урок. Зайдя в кабинет мы сели за одной партой. К нам подошли Билл,Беверли и Ричи со Стэнли. Они сказали хором:
Ричи,Билл,Беверли и Стэнли:Привет
А:Привет
Э:Приветики.

           Прозвинел звонок🔔
Всё сели на свои места.
В класс вошол учитель и начал урок. Весь урок мы с Эдди  слушали учителя и писали всё в тетрадь. Урок прошёл быстро.

      Прозвинел звонок с урока🔔

Мы с Эдди собрались и вышли из кабинета. По дороге нас догнали ребята.
Би:А какой следующий урок?
А:Вроде бы математика. У нас должна быть по ней кантрольная работа за 7 класс. Кто к ней готов???
Р:Я готов
Б:И я
Эдди и Билл:Мы тоже готовы
С:Я тоже.
Мы зашли в класс. Эдди сел с Ричи,а Беверли села с Биллом. Я села одна. А Стэнли сел с девочкой которая ему нравится.

     Прозвинел звонок на урок🔔
В класс зашол Генри и его шайка. Они осмотрели весь класс и сели на все свободные места. Генри  сел со мной.

             Мысли Арианы
Блин а. Он теперь будет просить списать. Ладно надо быстро сделать контрольную работу,а потом пойду в туалет  и просто пережду урок. Всё равно я долго её делаю.
      Мысли Арианы закончены

Меня вывел из мыслей голос Генри.
Г:Эй!!! Ты чё глухая.Мышка!!!
Я повернулась к нему.
А:Что??
Г: Дашь списать.
Я промолчала. Он спросил ещё раз. Я опять промолчала. Он хотел уже сказать что-то. Но учитель сказал:
У:Бауерс ТИХО!!! Что ты к ней пристал??
Г:Извините.
Он посмотрел на меня злым взглядом и отвернулся.
Нам раздали задания и я начала делать.

             Спустя пол урока🕐

Я всё сделала. Генри это заметил и опять начал приставать. Я решила отпросится в туалет.

А:Простите. Можно выйти?
У:Да конечно. Иди.

я вышла из класса и направилась в туалет. Я зашла в туалет. Подойдя к окну я села на него. Я поджала коленки к себе и просто задумалась. Вдруг я слышу что кто-то открыл дверь туалета. Я оторвалась от колен и увидела Генри. Я встала с окна. Он подошёл ко мне и прижал к стене.

Г:Не дашь мне списать контрольную. Будет плохо. Всё понятно тебе??

Я испугалась и сказала
А:Д-да. Я поняла т-тебя.
Г:Вот и молодец.

Он отпустил меня,а сам ушёл.
Я ещё простояла несколько секунд и пошла в класс.
Я пришла в класс и села на место. Я дала списать Генри.

  Прозвинел звонок с урока🔔

Генри повернулся ко мне и поцеловал меня в шею.Я была в шоке,но всё же встала и пошла сдавать свою тетрадь.
Когда я вышла из класса ко мне подошли ребята.

Би:Что это было?!
А:Ты о чём??
Би:О том что Генри тебя в шею поцеловал. Вы встречаетесь??
А:Нет. Я сама не поняла зачем Генри меня поцеловал. Так а какой следующий урок??
С:Сейчас мы идём в столовую,а потом у нас урок русского языка.

Мы пошли на остальные уроки.
Все 4 урока прошли быстро.
Я пришла с занятий и переоделась в

Я села делать уроки. Их было совсем немного.

                  Спустя час

Я уже зделала уроки и всё убрала. Я не знала чем себя занять поэтому решила посмотреть что нибудь по телевизору. Я смотрела фильм.
   
             Прошло 2 часа
Я посмотрела на время было 22:00. Я решила пойти спать. Я зашла а ванную и умылась. Потом я пошла в комнату,легла в кровать и уснула.

(Извините,что глава не большая по сравнению со 2. Просто я описываю день взависемости какие идеи у меня в голове. Так что сколько слов столько слов.
Я постораюсь сегодня начать писать главу 4. И ещё один момент. Слова автора тоисть мои слова они в скобках. Пишите свои мнения в коментарии.  И если есть вопросы задавайте постораюсь на них ответить. Люблю всех.
   Ваша Эльвира)
         

3 страница2 ноября 2020, 07:46