2 страница24 марта 2025, 02:41

концерт

《ИСТОРИЮ СОЗДОВАЛА ЭТУ ИСТОРИЮ НО НЕ УМЕЛА НОРМ ПИСАТЬ. Я НЕ ИЗ РУСКО ЯЗЫЧНРЙ СТРОНЫ,НО ЗНАЮ ЕГО,В ЭТОМ ГОДУ Я НАУЧИЛАСЬ ПРАВЕЛЬНО ПИСАТЬ,ТАК ЧТО ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ И ТД,МНЕ ЕЩЕ И ЛЕНЬ ПЕРЕПИСЫВАТЬ ЕЁ》

Ранее утро ты проснулась и пошла в душ,и когда ты вышла тебе написала Аня
(Я скрываю лицо)

Переписка

А-АНГИЛИНАААААА

АН- чё?

А- мы едим на концерт

Ан- серьёзно

А- дааааааа

Ан- я едууу

А- супер я за тобой заеду в 12:40

Ан- хорошо жду

А- 😘

Ты выключила телефон и пошла завтракать,как только ты села за стол кто-то написал в чат где Амина,Аня и Кая, ты взяла телефон и начала переписываться с ними

Ам- привеееет

К- даров все едут на концерт?

А- да

Ан- да

Ам- да

К- супер и Ангелина наконец познокомиться со всеми хАзяевами

Ан- хорошо, я погнала готовиться

Ты выключила телефон, поела и пошла к себе в комнату легла на кровать и сидела в тт, Через час ты встала с кровати и пошла в ванну привела себя в порядок зделала мэйк и накрасила губы,как только ты обулась тебе позвонила Аня и сказала что она приехала,ты моментально вышла на улицу и увидела знакомую машину на парковке, сев в нее ты увидела плэшек,примерно через час вы были на месте, выидя из машины вы пошли через специальный вход,там вас встретил Парадеевич они все обнялись, он повернулся к тебе и обнял тебя, твои глаза были по пять копеек

Парадеевич)-Саша

С- я Саша

Ан- приветик я Ангелина приятно....

С- взаимно

Ам- пошлите, Ангелину надо познокомить со всеми

К- пошли

Вы все вместе пошли к ребятам там ещё были другие не знакомые тебе стримеры, вы подошли к каким-то парням они стримили а именно один кудрявый парень, они вас заметили и поздоровались

Илья)-И
СашаFrameTamer)-Са
Саша Парадеевич)-С
Лёша)-Л
Костя)-Ко
Влад)-В

И- я Илья

Ан-приятно я Ангелина

Л- я Лёша

В- я Владоооооссс

Ко- я......стоп у тебя разные глаза?

В- всм

Девочки- хахахахха

Тут к нам пришёл Саша Frame

Са- чё ржёте о привет

Ан- хах..привет я Ангелина

Са- Саша.....хера у тебя глаза

Аня- да она у нас необычная🤣😂

К- ага

Ко- кстати я так и не Представился я Костя

Ан- Ангелина

В- так ты покажешь лицо?

А- нет это тайна может....... по-позже

Ко- ну ладно

Вы с девочками отошли от парней они,были в другой стороне, девки сели на диван а ты на кресло, вы общались и тут заходит разговор про парней, тебе было сууупееер не ловко это обсуждать

Ка- мне кажется Геле надо какого-то высокого и рыжего

Аня- да

Ам- нет высокии и блондин

К- может........ и обязательно красивого

Аня- как же без этого .....и стримера

Ан- а вы меня спросить не хотите?

Амина- нет

К- там кто-то бежит

Вы все повернулась и увидели блондинестого и высокого парня бежашего к вам, он встал спереди тебя,ты заметила Лёшу и Илью которые стояли с другой стороне и прятались с камерой в руках

Я- я Ярик

Ан- привет Ярик....я Ангелина

Девочки сидели в ауте и наблюдали за вами

Я- крч это не моя инициатива но у нас челендж...... Kiss or slap?

Ан- хах......ну then I pick kiss

Ты встала с кресла и приблизившысь к его лицу чуть чуть убрала маску но так что в сторону Ильи и Лёшы не было видно твоего лица чмокнув парня в шёчку и быстро одела маску отстронилась от него и встала рядом с ним, он стоял в полном шоке как и девочки

Ан-soooo now you are free......well i think so.......😊

Я- спасибо пока

Парень убежал а ты села обратно

А- это что щас было?

Ам- даже я так быстро не нашла себе парня

К- кстати он тоже в хАзяевах

Ан- это просто челендж.....

《Тем временем у Ярика》

И- опаааааа это чё щас было

Я- вы сами меня туда послали......

Л- ладно погнали к ребятам А то обидеться

Мы пошли к пацанам,они на меня смотреть с хитрыми улыбками на лицах

Я- да блять чё вы улыбаетесь?

В- а ты на свою шёку посмотри

Влад протянул мне телефон с камерой, посмотрев в него я увидел след от помады на шике,я не довольно протянул телефон обратно Владу

Са- и кто же это был?

К- Амина что-ли?

Я- какая блять Амина

Л- это была Ангелина

К- хуяк

С- пиздец только появилась а уже этого себе приручили

К-чё прикл

И- вот видео доказательства....

Я взял телефон из рук Ильй и с агрессией посмотрел на него,потом удалил видео в галерее и в корзине,и отдал телефон обратно, все на меня смотрели с удивлением

Са- кто-то агрессивный

С- я даже знаю кто

В- я тоже

Я- как это стиреть?(показал пальцем на свою шёку)

С- бля у нас нечем вытереть

Я-бляяя.....

《У девочек》

Через час начался концерт,вы отрывались и через пару треков вышел на сцену Ярик и другие,ты заметила след на щеке от помады ☁️он его не стёр? Хотя логично как тут нечего нет хотя у меня есть ватный диск и маленькая баночка мицилярки☁️(почему они у ткбя?потому что если там мэик поплывёт или надо что-то исправить можно вытерить) вы отрывались, через время всётзакончилось вы с девочками стояли в за сценой и просто общались,тут ты заметила парней и этого...... как его там а вот Ярик, ты увидела это пятно, он повернулся на тебя и увидев что ты на него смотришь он улыбнулся,ты улыбнулась ему в ответ, о вернувшись ты сказала девочкам

Ан- девочки подождите секунду...

А- ты куда

Ам- Геля чё такое

К- ???

Ан- секунду

Ты отошла от девочек и подошла к парням

К- опа наша мисс Сикрет

В- опааааа

Ан- можно на секунд одного белобрысого?

С- а кого?

Ан- точно не тебя

Все заулыбались

Я- да пошли.......а чё такое?

Ан- увидишь

Я- ну ладно

Вы вместе просто отошли чуть дальше, вы были прям между девочками и хАзяевами тоесть прям по середине, ты вытащила из сумки один ватный диск и мицилярку налив пару капель на диск ты встала на носочки и начала вытерать помаду с щеки парня а он просто наблюдал за тобой и твоими движениями.....

《У парней 》

Геля и Ярик отошли мы все начали за ними наблюдать и увидев что Геля что-то достала из сумки и начала вытерат шёку Ярика мы начали улыбаться

В- бля они там в сантиметре...!!!!!

С- ага

К- а девочки тоже вон смотрят

Мы все посмотрели на девчонок а они смотрели на нас и тоже улыбались как и мы

《У Гели и Ярика》

Ты закончила и поставила всё обратно в сумку парень всё ещё наблюдал за вами,отвернувшысь ты посмотрел прям в глаза Ярика как и он в твои

Ан- Ярик ку ку

Ты помохала перед лицом парня и он включился

Я- а...... ой.....сорри

Ан- нечего пошли а то тут прям кинотеатр

Я- поебать.....а ты можешь показать лицо?

Ан- тебе да а другим нет

Я- слушай а дай мне свой тг с начало...ну если хочешь...?

Ан- хорошо

Ты дала ему свой тг

Я- ну показывай лицо

Ан- ты сейчас хочешь?

Я- да давай

Ан- только ты не пугайся тебе скоро надо будет психолог

Я- не пизди,давай показывай...

Ты сняла один уголок а другой поставила так чтобы парни с другой стороны не видели

Я- хуя у тебя пирсинга

Ан- это не всё

Я приоткрыла рот и высунула язык

Я- ахуеть

Ты закрыла лицо маской и бросила взгляд в пол

Ан- я стесняюсь своего лица просто

Я- ты чё тут нечего стесняться..... ты очень красивая

Ан- так ладно мне пора пока.

Я- по....

Не успел договорить парень ты развернулась и ушла к девочкам Ярик стоял и смотрел тебе в след и ушёл к пацанам

《У Ярика》

В- и чё это было?

Са- она тебе лицо показала а нам нет

И- не чесно

К- о чём вы разговаривали?

С- ух у кого-то будет скоро девушка

Л- я знаю у кого

К- я тоже

В- у Ярика

Я-да она просто вытерла помаду с щеки

В- которою она тебе же и поставила

Са- агаааа

С- полностью согласен с ними

И- она тебе даже лицо показала

В- а нам нет

Л- а она красивая?

Я- я обещал не говорить

К- ну хотя-бы красивая?

*Шёпотом*

Я- да *очень*

В- понятно

《У девочек 》

Ты вернулась обратно к девочкам они все улыбались смотря на тебя

Ан- чё вы улыбаетесь?

Аня- это так мило

Ам- да

К- боже это так кют

Ан- ой всё я просто вытерла помаду с щеки

К- вобше то ты его поцеловала

Ан- это был их дуратскии челендж

Вы поболтали и пошлик выходу попутно забрав и парней, вы уже у выхода Аня и Амина уехали а ты не поехала из за того что тебе в другую сторону Кая и Парадеевич уехали вместе, Костя Саша фраим, Лёша и Илья уехали на такси и остались только ты и Ярик

Я- слушай а давай чтобы не переплачивать закажем одно такси на двоих

Ан- давай вот адрес *..........*

Я- я тоже там живу в соседнем районе только

Ан- прикольно

Парень залез в телефоне и через пару минут оторвался от него

Я- такси будет через 15 минут

Ан- блять

Я- это ближайшэе

Ан- пиздец

Я- согласен

Ан- чё делать будем?

Я- а кстати, а чё ты скрываешь своё лицо?

Ан- мне оно не нравится

Я- .....а чё ты красивая....вроде....как

Ан- .......

Вы стояли пару минут в молчание но Ярик прервал её

Я- ты в норм.....?

Ан-А......да......Всё хорошо

Я- а как ты с Аминой и другими девочками познакомилась?

Ан- бля......ну вроде на каком-то мероприятие не помню на каком

Я- понял а...... ты.....не хотела бы... постримить вместе....если ты свободна?

Говорил это парень с неуклюжестю и боязню,он запинался и нервничал, ты подняла голову на него веть он был на много выше тебя,ты посмотрела на него он смотрел куда-то в пустоту но всё таки посмотрел в твои разные но в то же время красивые глаза

Ан- да конечно давай в в Субботу в 15.30

Я- да хорошо.....а вон и такси

Такси приехало и вы сели в него него....

2 страница24 марта 2025, 02:41