3 страница1 сентября 2024, 01:43

встреча

вы сели в такси на задние места, ехали вы в неловкаом молчание, ты смотрела в окно вет уже хотела спать,но через время ты уснула итвоя голова упала на плечо Ярика он конечно это почувствовал но нечего не зделал, через час вы приехали к твоему дому но ты спала

Я- Ангелина  вставай

Ва- ммм.....

Я- Ладно поехали ко мне

Таксист здвинулся с места и поехал в другую сторону, через 5 мин вы были на месте, Ярик открыл дверь и вытащил тебя на руках, закрыв дверь ногой пошёл с тобой на к подезду и пошёл сразу же в первую квартиру на первом этаже, заидя в квартиру он разулся и отнёс тебя в спалнию, положил тебя на кровать а сам ушёл в зал и лёг на диван, На утро ты проснулась и поняла что не у себя в комнате, даже не знала где находишься, ты решила рассмотреть комнату в каторай находишься,ты увидела мужские вещи, и стол с мониторам ты сразу вспомнила с кем ты вчера была, ты решила ещё не много полежать на кровате,но через 5 минут встала и увидела своё лицо в зерколе, ты сразу начала искать маску и нашла её на полу видимо ночью упала, ты сразу её одела вышла из комнать и пошла в зал там ты увидела спящего Ярика, увидев эту картину ты вышла из зала и пошла на кухню достала из холодильник молоко и яйца, ты не могла найти муку, всё таки ты её нашла и приступила к готовке блинов но перед этим поставила музыку начала её слушать и подпевать, закончив готовить ты пошла в зал парень по прежнему спал, ты села на картаны рядом с ним и начала его Будить

Ан- Ярик просыпайся

Я- мммм.....😥

Ан- ну давай там блины остывают

Я- ооооо блинчики

Парень сразу же подскочил с дивана,ты всё ещё сидела на корточках

Ан- ты чё не спал?

Я- нет

Ан- еблан

Я- пошли я жрать хочу

Ан- пошли пошли

Ты встала с корточек, и вы вместе пошли на кухню исели за стол,парень начал кушать а ты смотрела на него тебе тоже хотелось кушать но ты боялась своего лица оно тебе всегда казалось уродливым возможно это из зо травмы детства раньше с тебя стибались и родители и одноклассники в школе, и возможно поэтому ты даже дома не снимаешь и не показываешь его некому но почему-то доверилась, Ярику парень заметил что ты не ешь и нахмурился

Я- а ты чё не кушаешь?

Ан- не хочется

Я- не верю

Ан- не верь

Я- скажи правду

Ан- всё хорошо

Я- тут ничего стесняться

Ан- я не стесняюсь просто.....

Я- что?

Ан- мне моё лицо не нравится и поэтому я даже не хочу его показывать некому ну кроме знакомых

Я- а чё так?

Ан- да меня в детстве травили родители и одноклассники

Я- понятно но у меня можешь и без маски

Ан- ты уверен?

Я- да снимай её

Ан- ну ладно

Ты сняла маску поставила её на стол, и начала кушать,всё это время общались и через пятнадцать минут вы закончили, ты решила поехать домой, как только ты начала обуваться то пришёл Ярик

Я- а ты чё уже уходишь?

Ан- ну да

Я- давай проведу тебя?

Ан- да я не против

Парень тоже обулся и вы пошли к тебе домой вы друг с другом попрошялись парень ушёл а ты к себе домой, Дома ты переоделась в домашней и одев маску сделала кружок в тг что сейчас будет стрим,потом села настраивать стрим настроив стрим ты запустила его

Ан- мурмяу ребята

Чат- ку

Чат- привет

Чат- мяу

Чат- ку

Чат- ку ку ку ку

Ан- так что делаем есть на выбор смотрим тт смотрим фильм играем хоррор илиииии........чат рулетка

Чат- тт

Чат- фильм

Чат- тт

Чат- чат рулетка

Чат- хоррор

Чат- чат рулетка

Чат- чат рулетка

Ан- я так понимаю чат рулетка, щя я заиду в некто ми а сама буду играть в симс

Ты постримила три часа, выключив его ты встала со стула и плюхнулась на кровать и просто сидела в тт, Через пару минут тебе написала Амина

Ам- Геля мы завтра с ребятамии в 13.59 в парк идём и тебя зовём

Ан- хорошо а где

Ам- около тебя есть петёрочка и с левой стороны есть парк вот там

Ан- хорошо

Ам- покасики

Ан- бай бэйби

Ты посидела ещё в тт потом пошла в душ зделав всё ты пошла в комнату и легла спать. На утро ты проснулась пошла и селаза компьютерный стол, заказала по жрать,
Когда пришёл заказ ты поела и было уже 12.25,тут тебе написала Амина

Ам- мелкая ты готова?

Ан- нет ищё

Ам- давай быстрее

Ан- а ты чё уже там?

Ам- нет

Ан- а чё ты тогда

Ам- не знаю ладно

Ан- пока

Ам- стой......... а тебе чё нравится Ярик?

Ан- ну если чесно то да

Ам- прикольно А можно девочкам скажу?

Ан- только девочкам

Ам- ладно всё пока

Ты выключила телефон и пошла готовиться ну и конечно как же без маски и без того чтобы накрасить губы хоть их и не видно

И маска
Было уже 13.40 ты быстро обулась и выбежала из дома черз пару минут ты уже была там, там ты встретила Амину, Аню, Парадеевича, Каю, Костю, СашуФраим,Влад, Илью, Лёшу который уже запустил стрим остался только Ярик ты подошла к ребятам они тебя заметили девочки подбежали к тебе и обняли

Ан- привееет

А- приветик

Ам- даровааааа

Ка- привет красавица

Вы все вместе подошли к парням и ждали Ярика

И- да бляят где этот уёбок?

Ко- хер знает

Аня- так позвоните ему

П- да а мы раньше не додумались

Ан- харэ грубить

С- полностью согласен с Гелей

Ты услышала бег с зади повернувшысь ты увидела Ярико который бежал к вам он всё таки добижал и остановился рядом с тобой поставив руку тебе на плечо и пытаясь отдышаться

Л- ну наконец-то а то тут чат с ума сходить

Ам- не только чат

Я- сорри я заснул

Ангилина- да да конечно заснул он его сон был игра в станд оф

Ка- уверена

С- тоже

К- потдерживаю

Л- агаааааа тут рил чат с ума сходить вас шипирят вместе

Я- всм из за чего

Ты повернула голову и посмотрела на руку парня которая была на твоём плече,а потом брогсилп взгляд на парня который быстро убрал свою руку, всё смотрели но в итоге вы Пошли кататься на самакатах и електра великах ты была на самокате и как в друг под колесо попал камень и ты перевернулась самокат в одну сторону а ты в другую все услышали прибежали к тебе Ярик и Ам иша помогли тебе встать а другие спрашивали всё ли нормально

Ам- всё хорошо?

Ан- блять нога болить

Я- пошли на скамейку

Парень взял тебя на руки и подошёл к ближайшеи скамейке посодил тебя и сел рядом а другие отошли веть они вели стрим остались Ты Амина и Ярик

Ам- Геля ты как?

Ан- всё в норме иди к ребятам

Ам- ты уверена?

Ан- да Иди развлекайся

Амина посмотрела на тебя потом на Ярика и ушла к ребятам которые веселились

Я- нога как?

Ан- пиздец как болит

Я- дай посмотреть

Ты завернула штанину парень встал и посмотрел на твои колени они были разбитые он поднял взгляд на тебя

Я- пиздец.....ты разбила колени

Ан- чё делать?

Я- хер его знает....хотя стой мы же брали оптечку на всякий случай

Парень полез в свою сумку бандану и достал маленькую сумку с надписью помощь и достал от туда пластырь и ещё что-то он сел на скамейку и показал руками на его колени

Я- стави ноги мне на колени а то мне не удобно так-то

Ты молча поставила ноги на колени и Парень приступила их обрабатывать тебе было больно и ты зашипела Парень это заметил начал дуть на рану, вдруг ты почувствовала гореч во рту сняв маску ты поставила руку на губы и посмотрев на пальцы они были красные, Парень поднял взгляд с колени и посмотрел на тебя увидев кровь на твоих пальцах он аккуратно убрал твои ноги с его колени и и дал тебе салфетку ты её взяла и начала вытерать кровь но тем же временем закрывала лицо маской Ярик это видел и отобрал маску

Я- харэ прятаться

Ан- нууууу.......ладно

Ты быстро вытерла кровь и выкинула салфетку парень отдал тебе маску и ты её одела

Ан- может пойдём в стар бакс?

Я- пошли только я ребятам скажу

Парень встал с места и пошёл к ребятам они развлекались через пару минут Парень вернулся обратно с улыбкой на на лице ты всё поняла и встала со скамейки чтобы встретить его он подошёл к тебе и вы пошли к выходу из парка всё это время у вас было не ловкое молчание всё таки ты боялась что-то сказать, вы шли очень близко друг к другу, тебе было как то не ловко и ты случайно дотронулась до руки Ярика через пару секунд он тоже дотронулься до твоей и так ещё пару раз ему всё таки это надоело и очередной раз он остановил твою руку и взял в свою руке ты повернулась к парню он посмотрел на тебя и слегка улыбнулся ты тоже в ответ

Я- как ноги?

Ан- да вроде нормально

Я- хорошо до свадьбы заживёт

Ан- надеюсь она скоро а то так не хочется ходить

Парень и ты засмеялись вы продолжыли общение доидя до стар бакса вы заказали кофе и какие то конфеты они шли к кофе Ярик забрал кофе и вы вместе пошли обратно в парк попивая кофе по дороге ты открыла конфету и откусив её на твоём лице можно было понять что это не вкусно, парень который всё это время наблюдал за тобой начал смеяться ты тоже начала смеяться

Ан- на держь попробуй

Ты протянула конфету парню он её взял и тоже откусил кусок и тоже начал кривляться а ты начала смеяться

Ан- что вкусно

Я- мгм очень (говорил он со смешком а ты начала смеяться он тоже)

Ан- а я говорила

Я- давай мою попробуем?

Ан- давайте

Я- а с этой чё делать то?

Ан- выбросил а лучше сожгли её

Вы вновь начали смеяться ярик всё таки выкинул конфету и достал из кармана свою открыв её Он протянул конфету тебе

Ан- а чё я Первая

Я- дамы в перёд

Ан- джентльмен ёбаный

Парень заулыбался а ты взяла конфету и укусила кусок

Ан- бля это вкусно

Я- а мне Даш попробовать?

Ан- нет

Я- ах тыж хитрая лиса

Ан- я знаю

Парень стал отбирать у тебя её а ты уклониться от него в итоге ты просто Дала ему её попробовать ему по нравилось и вы пошли дальше доидя до ребят они уже расходились вы вновь заказали одно такси на двоих и поехали по домам, дома ты переоделась и легла спать

3 страница1 сентября 2024, 01:43