стрим
На утро ты проснулась ты совсем не хотела вставать с кровати ты включила телефон и увидела смс из группы девочек
Ам- привееет
А- даров
К- Ангелина что это было?
Ан- привет, где и когда?
А- не претворяися с Яриком что?
Ан- крч *рассказала им историю*вот как-то так
К- прикол
А- согл
К - а давайте к ребятам на стрим пойдём они нас пригласили вчера
А- сорри я не смогу у меня дела
Ам- я тоже, а ты Гель?
Ан- я могу
К- ок, Геля за тобой заеду в 17.00
Ан- ок
Ам- пк
Ам-пк удач по веселиться
Выключив телефон ты встала с кровати и пошла в ванну приготовилась и пошла на кухню заказав доставку еды пошла к себе в комнату села за компьютерный стол и запустила стрим
Ан- мурмяу ребята
Чат- привеееет
Чат- дароу
Чат- стриммммм
Чат- мяу
Чат- ку
Ан- сегодня играем в симс и сидим в некто ми
Через двадцать минут тебе постучались ты пошла и открыла это была доставка забрав её ты пошла обратно через пару часов ты закончила стрим и пошла готовиться
И маска
Тебе написали взяв телефон в руки попутно обувая обувь это была Кая она сказала что уже приехала ты быстро закрыла дверь и выбежала из подезда увидев машину ты в неё села вы поехали в незнакомые направление через двадцать а то и тридцать минут вы добрались и зашли в многоэтажку добрались на десятый этаж Кая позвонила в дверь её открыли это был Парадеевич (Саша) он обнял Каю а потом и тебя заидя в квартиру Вы услышали разговоры сняв обувь вы все направились на кухню там сидели парни на диване и стримили всё таки они нас увидели
Са- ооооо девочки
К- даров
Ан- приветик привет чат
Костя направил телефон со стримом на вас, твой взгляд пал на Ярика который улыбался во все 32 зуба ты тоже начала улыбаться хоти и под маской но это можно было понять Кая это заметила и посмотрела куда ты смотришь и тоже начала улыбаться
И- идите к нам
Са- дааа пошли
Л- мхм
Ко- а куда Геля смотрит?
Ан- а......что?
И- ты вопше тут?
С- нет она в трансе
К- эй
Ко- Геля ты тут?
Ан- нет блин в жопе
Л- а у кого?
Ан- ну....угадай
Л- Ярик
К- оооо это точно
И- МХММММ
С- СТО ПРОЦЕНТОВ
Ан- вы чё ахуе......
Я- завалитесь придурки
Ан- согл
Вы всё таки сели на диван к парням ты сидела с краю тебя отвлёк смс на телефоне все продолжали стримить ты спокойно сидишь смотришь ленту инст как кто-то выхватывает твой телефон от неожиданности ты вздрогнула подняв взгляд ты увидела Ярика который держал телефон на высоте ты вскочила с дивана и начала отбирать телефон
Ан- дай телефон
Я- нет
Ан- ну пж
Ко- а чё там
Ан- не важно
Я- я посмотрю
Всё это время камера была направлена на вас
Ан- да блять отдай телефон
Ты начала вырывать телефон с рук парня но он его поднимал в верх и ты не могла дотронуться в итоге он начал бегать от тебя а ты за ним в итоге ты всё таки догнала его забрала телефон и стукнуло парня по затылку он поставил руку на затылок и сказал
Я- за что?
Ан- за всё хорошое
Ко- уооооу
Я- чё
Са- вас тут шип шип
С- полный шип шип
Л- согл
И- тоже
Ан-прикольно
Ярик посмотрел на тебя с недопониманием а ты засмеялась
Ан- видел бы ты шяс своё лицо......хахахах
Л- да....ххахахаха
К- всмысле прикольно Гееееееля?
И- а да точно
Ко- кстати да
Са- мне тоже интересно
С- и мне
Я- мне больше всего
Ан- пошутила я не переживайте суки вы мои
Я- как нежно
Ан- могу нежнее если хочешь
Я- давай покажи на что способна
Ан- мой сучёнок
Я- ☺️
Ко- как как ты его назвала?
Са- чё за....
Л- это любовь
Я- идите в нахуй
Вы сели обратно и дальше стримили в итоге ты и Кая пошли готовить еду а ребята продолжали стримить Лёша поставил музыку ты с Каей тоже потпевали и готовили, через время вы закончили и все себе наложили покушать кроме тебя ты сидела в тт на столе для готовке к тебе кто-то подошёл подняв взгляд ты увидела Ярика
Ан- ооооо привет сучёнок
Я- спасибо за еду
Ан- не за что, вкусно?
Я- да
Ты слезла с кухоной стоике и ожидала чего-то от парня но он видимо не выкупил но всё же ему дошло он тебя всё так же неуклюже обнял как будто боялся ранить или зделать что-то не то
Всё таки он ушёл к ребятам ты через пару минут тоже пошла к ним и села за стол и общалась с ребятами
Ко- кстати тут в чате спрашивают а где были Ярик и Ангелина
Вы с Ярико Переглянулись а ты ухмыльнулась
Я- я просто пошёл поблагодарить её за еду
Л- пизди
Са- Геля твой вариант
Ан- он правду сказал
С- не верю
Ко- я тоже
Ан- мы просто пообщались и он меня поблагодарил за еду
Ко- понятно только чат не верит
С- аха вас шип шип
Я- и чё похуй
Ан- кстати Ярик ты не забыл завтра у нас стрим
Я- нет конечно
Ко- вы вместе будете стрим вести
Я- ну да а что
И- смотрите не пососитесь
Ан- обязательно
К- подруга хера ты конечно
Ко- мхм
Са- а ты Ярик чё Молчишь
Я- отьебись
Ан- я наверно домой поеду а то спать хочу
Я- тебя подвести?
Ан- давай и нам как раз в одну сторону
Я- ок
Ярик и ты попрошялись с ребятами и обувшысь вышли из квартиры пошли на первый этаж вы вышли из подьезда
Ан- кто такси заказывать будет
Я- некто я на машине
Ан- оооо чёткая
Я- погнали а то холодно
Ан- пошли
Парень тебя обнял за шею и вы пошли к машине сев в неё вы поехали к тебе уже у твоего дома ты хотела выйти но остановилась
Ан- Ярик а ты не хочешь у меня остаться всё равно завтра надо бутеть приехать ко мне
Я- давай но у меня нет одежды
Ан- я тебе дам
Я- тогда ок
Парень заглушил матор и вы вышли из машины и пошли в подьезд зашли в лифт и добрались на пятый этаж зоидя в твою квартиру Вы розулись пошли в зал и сели на диван
Я- чё делать будем?
Ан- хз
Я- тоже.......хотя стой давай во что-то поиграем а потом посмотрим фильм
Ан- ок хорошо
Я- погнали
Вы поиграли в игры на плоике и через час вам захотелось спать Ты пошла в комнату и достала из шкафа твою пижаму и одежду для Ярика сначала ты переоделась а потом пошла в зал где Ярик уже выбирал что посмотреть а ты села рядом с ним и протянула ему одежду он её взял и посмотрел на тебя
Я- а от куда у тебя мужская одежда?
Ан- я скажу тебе свой сикрет только не кому
Я- неужели ты пацан😂
Ан- щяс ты у меня будешь девочкой
Я- всмысле кастрация?🤣
Ан- имено
Я- мама не надо
Ан- надо надо
Я- ладно давай рассказывай
Ан- крч я люблю носить мужскую одежду как штаны так и футболки но только овер саиз но я не знаю подойдёт ли она тебе
Я- щя посмотрим
Ан- давай
Парень встал с места и начал снимать футболку а ты за ним наблюдала
Ан- стой а вот штаны пожалуйста не здесь
Я- ладно
Парень вышел из комнаты и через пару мгновении вернулся сел рядом с тобой и вы начали смотреть фильм закончив смотреть ты пожелала спокойной ночи парню и пошла спать в свою комнату
