5 страница5 сентября 2024, 13:38

.бар.

На утро ты проснулась первая и пошла в зал парень спал ты вышла и пошла на кухню приготовила покушать через время к тебе пришёл Ярик вы поели ты пошла прибраться со вчера потом вы вместе пошли за комп и запустили стрим через несколько часов вы закончили и вы вместе легли на твою кровать ты сидела в тт Как и Ярик но тебе пришла хорошая идея В твою тупую бошку и ты повернулась к нему лицом и парень отбросил телефон в сторону

Ан- слушай мне такое пришло в голову написать песню

Я- могу помочь

Ан- давай

Ярик сел а ты достала из тумбь блакнот где у тебя все записи твоих треков и достав ручку села обратно к парню вы начали придумывать через часа так три вы закончили было уже довольно поздно и парень уехал к себе домой ты тоже легла спать На утро ты встала и написала в группу если девочки хотят в ТЦ со мной сходить придёт только Амина, Выключив телефон ты пошла переоделась и одела маску

Маска

Через час ты закончила превосходит себя в порядок и пошла на кухню заказав доставку она приехала через пятнадцать минут забрав её ты пошла кушать после тебе написала Амина чтобы ты за ней заехала ты быстро обулась вышла из квартиры закрыла её ключём и пошла звать лифт он прибыл через пару секунд и ты нажала кнопку п (парковка) выидя из лифта и пройдя мимо машин,
И сразу же поехала за Аминой она уже была в подезде но она была не одна а с Яариком и Ильёи они все сели в твою машину и вы поехали в ТЦ ты любишь скорость так что ты ехала ооооооочень быстро и музыка на всю доех
вы все вышли из машины и пошли гулять по кругу через время вы устали и решили поитй в мак Иля и Ярик пошли заказывать а ты с Аминой остались и разговаривали про то что вы купили парни вернулись и вы все общались через время вам привезли еду вы покушали (но ты преподнимала маску чтобы не было видно лица) вы вышли из ТЦ и пошли к твоей машине сев в неё ты отвезли Амину и Илью к ней веть его машина у неё а вы с Яриком поехали дальше ты тоже его отвизла и поехала домой там ты переоделась и разобрала пакет с одеждой закончив ты поснимала и зделала кружок в тг что будет стрим конечно Ты его запустила ты играла в симс и сидела в чате рулетка поролелино общалась с чатом через время тебе позвонила Аня ты выключила микрофон и взяла трубку

А- привет Геля

Ан- даров

А- погнали в бар сегодня

Ан- пошли мы же не одни

А- нет пацаны и Кая будет А Амиша не смогла

Ан- ок без б, а во сколько?

А- в 21.40

Ан- ок

А- пк

Ан- покасики

Выключив телефон ты включила микрофон и продолжала стрим через два часа ты закончила и пошла готовиться одев джинсы и топ ну конечно же маску и выидя из квартиры ты поехала по адресу который тебе Аня скинула за ранее доехав до места там ты увидела Аню которая ждала тебя вы обнялись и пошли к ребятам Кая и Парадеевич уже обнимались
Ты поздоровалась со всеми но ты заметила какую то девушку К тебе подошла Кая и Аня Вы вместе заказали напитки но ты заказала без алкоголя ведь ты была на машине, вы вместе пошли к этой девушке тебя с ней познакомили

Ан- приветик

К- так Геля это Алана, Алана это Ангелина

Ал- приятно познакомиться

Ан- тоже

Аня- что делать будете завтра?

Ан- хз

Алана- тоже

К- ну мы с Сашей идём в рестик

Ан- бля тоже в рестик хочу

Аня- ну поехали во Вторник

Алана- согл

Ан- тоже

К- не у меня стрим плюс два дня в рестик ходить

Ан- ну да

Алана- а вы не знаете что там с Яриком?

Аня- в каком смысле?

Алана- ну занет он или нет

К- нет а что

Девочки уже давно знают что тебе нравится Ярик так что они понимали какого это когда любишь человека и тут бац появляется девушка у этого парня , в этот момент ты просто стояла в ступоре и понимала что у тебя появился конкурент

Алана- да просто он красивый приглянулся

Ан- понятно

Вы посидели ещё поболтали через час всё кроме тебя Каи и Ильи были Пияные вы уже собирались всех собирать и отвозить домой но ты не могла найти Алану и подойдя к другой барной стоике ты увидела Ярика который целовался с Аланой ты просто встала в ступор и через пару секунд ты очнулась по твоим шекам пошли слёзы ты быстро убежала от туда забрав сумку выбежала из клуба и побежала к машине сев в неё ты её завила и поехала домой там ты быстро сменила одежду и легла спать веть тебе было ужасно В такие моменты тебе хотелось к твоей сестре которая умерла на своей же собственной свадьбе туда пробрался терорист и расстрелял пости всех тебе стрелинули в ногу просто "пожелели"ведь тебе было только 12 лет ты почти не ходила к ней на могилу ведь тебе было не приятно и жалко сестру, вы с ней очень сильно ладиди и дружили она тебе помогала успокаивала но вот так судьба сошла, на утро ты проснулась иза того что твой телефон взрывался от смс в нашей группе ты взяла телефон в руки и начала читать смс

Аня- Ангелина что такое

К- мелкая ты где

Ам- что произошло

Аня- крч ты же знаешь Алану

Ам- да

Аня- ей нравится Ярик а Ангелине тоже так вот

Ам- пиздец

К- согласна

Ан- приветик

К- ооооо Геля

Аня- ура ты тут

Ан- крч я вчера искала Алану и нашла её и Ярика целуюшихся за барной стоикой мне стало обидно

Ам- пиздец

К- согл

Аня- чё с ней делать будем?

Ан- хз

Ам- бля потом придумаем

К- кстати у нас с Сашей рестик отменяется поэтому у нас сегодня стрим с ребятами приходите буду ждать

Ам- я иду

Аня- тоже

Ан- да приду

К- тогда в 14.00 у нас

Все- ок

Ты встала с кровати и пошла в душ зделав всё что надо пошла на кухню достав из холодильника нужные тебе продукты ны приступила к готовке закончив ты принелась кушать а потом пошла в в комнату чтобы переодеться и одела просто обычную чёрную маску
Переодевшысь ты посмотрела на время уже было 13.26 быстро обулась и пошла к парковке заведя машинк ты тронулся с места и поехала к Ане и Амине забрав их вы поехали к Кае, доехав вы вышли из машины и направились к ихний квартире постучавшесь вам открыл Илья он вас обнял и вы прошли в нутари розувшысь вы зашли в зал там уже были все Кая подбежала к вам и обняла вы её тоже отстронившысь ты заметила Алану которая общалась с Яриком, но ты решила не зацикливаться на этом и вы сели к ребятам на диван стрим уже шёл

Алана- нам с Яриком надо что-то сказать вам важное

К- все во внимание

Л- не ужели вы вместе

Алана- да!

Все не выглядили очень радыми но для виду улыбались

И- поздравляем

Са- тоже

Л- я думал что Ярик и Геля будут встречаться первые

С- *тоже* поздравляю

Ам- рада за вас

Аня- тоже

Ан- удачи в будущем

Вы продолжыли стрим но ты так хотела исчезнуть от туда ты даже не обращала внимание на ребят тебе стало не по себе в момент ты встала с места ипошла на балкон не кто не пошёл за тобой и Слава богу, Ты села на диван который был и начала плакать со всех сил

Тут кто-то открывает дверь и заходит ты подняла взгляд и увидела Илью он сел рядом с тобой и приобнял тебя

И- я давно понял что ты любишь Ярика и мне и в правду жаль что так случилось

Ан-.......мне очень трудно я теряю опять человека которого люблю

И- в каком смысле

Ан- у меня сестра умерла на собственной свадьбе

И- пиздец а чё такое ,сорри за вопрос

Ан- да нет нечего, её террористы расстреляли

И- ужас

Ан- знаю я там была в меня стреляли но пожелели

Ты ещё сильнее начала плакать а парень обнимать тебя вы ещё посидели и ты успокоилась через пару минут вы пошли обратно и продолжыли стрим Алана всё это время лезла к Ярику но он этого не очень хотел это можно было понять по его лицу через время вы закончили все остались у них на ночёвке девочки в одной комнате А пацаны в другой Кая дала вам одежду вы переоделись и пошли смотреть фильм но перед этим сняли видио на тт вы посмотрели фильм и пошли спать, на утро ты проснулась самая первая и пошла готовить на всех закончив пошла Будить девочек они проснулись и начали готовиться А ты пошла к парням заидя к ним в комнату ты увидела как Парадеевич Илья и Костя на одной кровати Лёша и Саша на полу А Ярик на диване около кровати ты начала всех Будить они встали и пошли на кухню остались только Ярик и Лёша, Лёха встал с кровати и подошёл к тебе

Л- смотрите мне тут не пососитесь

Ан- обязательно

Л- ух какие страсти

Ты слегка ударила его кулаком в плечё он начал смеяться и убежал а ты села на корточки и начала Будить Ярика

Ан- Ярик вставай

Я- Гель......ну потом

Ан- давай я пожрать приготовила пошли

Я- ооооо жрать.....я уже встаю

Парень сел а ты встала с корточек он открыл руки для обятии

Ан- у тебя есть девушка

Я- и чё мы же не трахаться будем

Ан- и то верно

Ты обняла парня и он встал с дивана и вы вместе пошли на кухню вы сели рядом и общались другие тоже Алана прожигала тебя взглядом ты это чувствовала но тебе это было смешно позавтракав все уже хотели розежаться когда ты обувалась к тебе подошла Алана

Алана- ты чё вобше к чужим парням лезть?

Ан- всмысле

Алана- ты думаешь я не вижу как ты на него смотришь и клеишся

Ан- отьебись от меня

Алана- нет уж

Ан- что ты мне зделаеш

Алана- увидешь

Тут к вам пришли Амина и Аня они тоже начали обуваться

Ам- а чё тут происходит?

Алана- нечего

Аня- не верю

Ан- потом расскажу

Ам- только правду

Ан- конечно

Ам- пока Каи

К- пока

Крикнула Кая с другой комнаты а Алана ушла вы вместе с девочками вышли из квартиры и пошли в твою машину вы ехали а ты им рассказывала что произошло с Аланой вы вместе посмеялись и ты предложила остаться у меня девочки согласились вы заехали к ним он взяли свои вещи и вы поехали в магазин за продуктами и вкусняшкоми вы накупили всего и поехали к тебе у тебя дома вы разложили продукты в холодильник и сели за стол пить чай

Аня- а давайте стрим запустим

Ам- да прикольно

Ан- я всегда за

Ты вытащила телефон из кармана и запустила стрим

Ан- мурмяу ребята

Чат- приветик

Чат- ку

Чат- Амина!!!!

Чат- Амина и Аняаааа

Ам- мы сегодня вместе

Аня- да только Каи нет

Ан- жаль

Ам- давайте уже будем готовить?

Аня- даааааа!!!!

Ан- мгм

Вы преступили готовить пасту с сырным соусом закончив вы поели и пребрались на кухне (когда ты кушала камера была направлена на девочек) вы продолжыли стрим через время закончили и пошли в ванну чтобы зделать маски для лица Амина зделала фото и поставила её на инст(ты тоже прекрывала своё лицо) сняв маски вы пошли смотреть фильм но не учли что вы можете уснуть прям там, на утро ты проснулась разбудила девочек вы позавтракала и переодевшысь они уехали тебе стало скучно и ты решила написать дальше слова для песни через часа так два ты уже придумала ритм и слова сев за компьютерный стол ты начала записывать их на флешку и поехала на запись студию ты записала трек и осталась обработка через время ты поехала обратно домой и завтра или после завтра должна была быть готова
обработка вдруг тебе написал Илья

И- привет Гели

Ан- даров

И- крч у меня же эти прятки в аквапарке завтра приходи туда

Ан- хорошо скинь адрес

И- мгм******вот там я тебя жду, будут Амина,Ярик,Я,Лёша,Костя,Парадеевича, Кая и всё

Ан- ок до завтра

Выключив телефон ты пошла переоделась принела горячую ванну и пошла спать

5 страница5 сентября 2024, 13:38