6 страница6 мая 2024, 02:12

аквапарк

На утро ты проснулась от ёбонава будильника встав с кровати пошла одела топ и шорты по дому ты ходила редко но бывало без маски, и пошл на кухню заказав ролы тебе написала Кая ты взяла трубку вы общались на разные темы через время тебе пришла еда забрав её ты пошла кушать всё так же разговаривая с Каеи покушав ты сказала ей что идёшь готовиться вы отключили ты быстро зделала мэйк было уже 13.20 ты быстро выбежала в коридор одела красовки выбежала из квартиры закрыла её и побежала к лифту заидя в него ты нажала на кнопку "П" выидя из него ты побежала к машине сев в неё ты нажала на педали газа и поехала по адресу как только ты доехала до туда ты выбежала из машины и побежала на место где были ребята к тебе подбежала Кая и обняла тебя а ты её парни тоже поздоровались и вы по обнимались

И- так ребят начинаем запись

К- Геля ты знаешь правила?

Ан- если чесно нет

Ко- крч мы должны прятаться от Ильи по всему аквапарку а он нас искать можно прятаться везде у нас 30 минут на прятки а у него час на поиски

Ан- поняла

Л- точно

К- она не тупая как некоторые

С- ты на кого намекаешь?

К- не важно

Ко- я понял

И- так раз два три начинаем

Илья сказал ещё какие то слава и тут слова "на раз два три хооооп"все начали бегать по кругу но тебя кто-то взяла за запястье и вы побежали в сторону подёма приглянувшысь ты увидела Ярика? (Вата фак у тебя девушка есть дибил) вы поднялись по подёму и он тебя поташил в какую-то каморку она была тёмная но ты вытащила телефон с фонариком посетив на парня Он Прищурил глаза ты села на какой-то диван по зади а парен рядом вы поболтали о всём что только можно через время вы вышли и направились в другое место в каком то помещение для грязных полотенец вы прыгнула в кучу полотенец на полу и начали смеяться через минут 40 всех почти нашли только ты,Ярик и Лёша остались через пару минут нашли и его тут в рацию звучит голос Ильи и он сказал что задаётся вы с Яриком начали кричать от радости и прыгать по помещению вы быстро выбежала из помещения и побежали в низ по экскаватера вас встретили все и начали поздравлять к вам подошёл Илья и протянул вам пачку денег и поблагодарил за участие вы поделили деньги и поехали по домам дома ты пероделась поела посидела в тт, инсте и пошла спать(с того момента прошёл уже месяц ты выпустила треки и стала благодаря их довольно популярной на счёт Ярика он начал реже и реже приходить на стримы на разные мероприятие и т.д но сегодня не обычный день сегодня у тебя концерт)ранее утро ты проснулась от будильника с улыбкой на лице ты встала с кровати и пошла в ванну зделав всё нужное пошла на кухню и приготовила пасту с соусом покушав помыла посуду и пошла в комнату готовиться одела ты белое платье с висючками

Концерт был в 15.40 а сейчас 15.00 ты быстро выбежала из квартиры закрыв её ты выбежала из подезда и побежала к машине и поехала за Аминой девочки были у неё и вы поехали по адресу который у тебя был на телефоне через время вы приехали вышли из машины и пошли к специальному вхожу там вас ждали ребята вы поздоровались, ты с Аминой и девочками сидели на другом стороне вы простояла так ещё минут пять к вам кто-то подбежал повернувшысь ты увидела Ярика который шёл рядом с Аланой они подошли к вам и ты с Яриком обнялись а с Аланой простот поздоровались вы начали общаться,
Вы поболтали ребята ушли с внутренней стороны сцены а ты осталась одев маску ты стояла и ждала своё время выхода и раз.....два.....три прозвучало твоё имя и ты вышла на сцену всё начали хлопать а ты начала петь

https://youtu.be/bJ-nuwsYzvg

https://youtu.be/EzycNAOl-KQ

и

ещё пару твоих треков ты закончила попрошалась с слушателями и ушла со сцены там тебя ждали ребята были все кроме Аланы, Влада и Амины ты спросила Ярика где они он сказал что отошли заказывать такси и всё такое вы все сели на диван через время все пришли и вы поехали к Косте на стрим
Доехав вы зашли к нему в квартиру разувшысь вы зашли в зал где и будет проходить стрим Костя начал его настраивать ты вышла в туалет чтобы поправить одежду и по сидеть чуть чуть без маски через время ты вышла и пошла к ребятам они все уже стримили

Ко- оооо Геля привет

Ан- виделись уже

В- давай иди к нам

Ан- куда здесь всё переполнено

Алана- чё вы с ней няничитесь

И- щя принесу тебе стул

Парень встал и принёс тебе стул из Костеной комнаты ты на него села а Илья обратно где раньше вам задавали вопросы по разным темам

Донат- а вы знаете как выглядит Геля?

Ко- спасибо за 1000 рублей нет она нам лицо не показывала

Л- она только Ярику показала

Аня- вопшето мы знаем как она выглядит

Амина- да

К- она очень красивая

В- а Ярик что на это скажит

Алана- нечего

Я- Алан чё с тобой? всё же окей

Алана- если тебе нравится такие вопросы тогда и отвечаи на них сам

Я- АЛАНА УСПОКОЙСЯ

Ко- ребята тщии

Са- харэ сраться

С- угомонитесь

Алана- он первый начал

Л- вопше то ты

Амина- всё успокойтесь оба

Ан-.........

В- всё пропустим этот вопрос

Я- нет не пропустим да она красивая

Алана- ну и сиди с ней ко мне не подходит больше

Я- больно оно надо мне

Са- угомонитесь мы на стриме

Ярик и Алана усполись но не общались друг с другом через время стрим закончился ты поехала домой там ты переоделась и легла спать На утро ты проснулась в 12.42 пошла в ванну приготовилась пошла на кухню там ты себе приготовила покушать после чего пошла в комнату плюхнулась на кровать и тебе пришло смс от Каи

Переписка

К- привет

Ан- дароу

К- гоу с нами в парк

Ан- ну гоу

К- а что по поводу вчерашнего

Ан- всм

К- ты не придуриваися я про Ярика

Ан- аааа.......я от куда знаю

К- ладно увидимся

Ан- мгм

Переписка окончена


6 страница6 мая 2024, 02:12