.привет.
Ты пошла готовиться одев шорты топ, маску и взяв сумку ты вышла из квартиры и пошла по лестнице в низ выидя из подезда ты направилась в парк не подолёку там ты встретила Каю Парадеевича и Владоса они только собирались ты подошла и поздоровалась с ними
Са- дароууу
К- привет
Ан- хелло
В- чё теперь этих ждать
Ан- мгм
С- а реально чё ты нам лицо не показываешь?
Ан- могу показать
В- даааа давай
Ты сняла маску через пару секунд ты её закрыла
В- а....х....у....е.....т.....ь
К- да она супер знаю
С- да согласен
Кая шлёпнула парня по плечю а вы с Владом начали смеяться через пару минут к вам пришли ребята Ярик и Алана тоже вы веселились дурачились дрались *по братски* через время вы разъехались ты поехала домой переоделась и запустила стрим
Ан- мурмяу ребятачки
Чат- привееет
Чат- хелло бэйби
Чат- даров
Ан- так что делаем сегодня?
Чат- тт
Чат- играем хоррор
Чат- симс
Чат- тт
Чат- тт
Чат- тт
Ан- очень много людей хотят посмотреть тт ну ок
Ты включила демонстрацию экрана и включила тт тебе попалось много нарезок с Яриком и то что ему не подходит Алана тебе было и приятно и не приятно одновременно, через время тебе пришло смс на телефоне ты взяла трубку это была Амина, микрофон если чё ты не выключила
Ан- привет Ами
Ан- привет ты сейчас стримишь веть можно я к тебе приеду просто мне скучно
Ан- да конечно приходи буду ждать и чятик тоже, передай им привет
Ам- чятик привет, Геля я скоро приеду жди
Ан- жду
Ты выключила телефон и продолжала стрим через пятнадцать минут
Тебе позвонили в дверь ты пошла её открывать это была Амишка вы обнялись она разулась и вы вместе пошли к тебе в комнату и продолжали вести стрим
Ам- привееееет чятик
Чат- ооооо Ами
Чат- АМИНА
Чат- ДАРООООВ
Чат-ХЕЛЛО
Ан- даже мне не так рады как тебе
Ам- да ну тебя
Ан- иди в попу
Ам- там уже кое кем зането
Ан- согласна
Ам- так что ты тут тт смотришь
Ан- угу
Ам- чё там
Ан- крч меня с Яриком шиперят и пишут что Алана не нужна ему и она ему не подходит
Ам- по факту
Ан- да но это не правильно
Ам- ой а ты у нас правильноя что аш жопа болит
Ан- иди в попу
Вы продолжили стрим и через время закончили вы ещё посидели и попили чай через ещё полтора часа Амиша уехала ты закрыла дверь после неё и легла спать Ты была очень уставшая, утро,ты проснулась и пошла в ванну приготовилась и пошла на кухню через время тебе написал Лёша если я не хочу приехать на стрим ты согласилась стрим был в два часа дня тебе было скучно и ты решила приготовить покушать, ты приготовила гречку с мясом и соусом закончив ты поела и пошла в ванну что бы переодеться и одела маску
Одевшысь ты пошла к выходу и закрыв дверь на замок ты вышла из дома и пошла на парковку сев машину ты её завила и поехала к дому Лёши,доехав ты позвонила в дверь тебе открыл Парадеевич он тебя впустил в нутарь ты прошла розувшысь вы пошли в зал там ты увидела Лёшу, Влада,Ярика,Каю и Костю Кая подбежала к тебе вы обнялись и ты поздоровалась с парнями
В- дарооооов Геля
Ко- приветик
Л- оооо моя жена пришла
Ка- хули она тебе жинка
Аг- Кая а ты чё ревнуешь?🤣
Са- Кая я о чём то не знаю?
Ка- да она моя жена
Л- иди нахуй она моя
Я- иди ка ты нахуй
Тут Ярик встаёт со своего места бежит к тебе берёт и ставит тебя на плечё и убегаеть Лёша тоже начал бежать за вами а ребята начали смеяться всё же Ярик поставил тебя на пол А ты усыкалась со смеху вы все сели обратно на диван Влад запустил стрим на своём телефоне и поставил так чтобы всех было видно
Сидели вы так Влад,Саша,Кая,Ты,Ярик Костя
Ко- слушай Ярик а где Алана?
В- кстати да
Я- мы ростались
Ка- серьёзно
Я- да
В- пизда
Я- иди нахуй
Говорил парень со смешком и не капельки грусти в глазах а ты смотрела прям на него
С- чёт ты какой-то спокойный
Я- да мне просто похуй как то, просто понимаете эти отношения были какие-то не искрении да и это по пьяне было
Ан- это как по пьяне
Я- ну я был пьяный она тоже вот и я тупонул немного
Ко- хуя се не много
Я- знаю
Ты пыталась вылавить взгляд парня всё же он посмотрел тебе в глаза его рука была у него на колене ты взяла его за руку только так чтобы некто не видел он улыбнулся и ты тоже подхвотила его улыбнулся ты подошла к его уху
Ан- не переживай если ты не сожелеш значит это была не настоящая любовь
Я- хорошо мелкая
Ты улыбнулась парню и села обраьно
Ка- здесь пиздец в чате тут уже вас с Ангелинои шиперят
Ан- похуй похуй
Л- согласен.....так стоп мне сейчас дошло почему когда мы сказали что ты наша жена Ярик разозлился
Ан- ......☺️☺️
Я- иди нахуй
В- ТУДА ЕГООО
К- СОГЛАСЕН
С- чё разорались то?
Ка- так кстати у нас с Сашей есть идея кое какая
Ан- какая же?
С- давайте скинемся и купим дом на всех
В- типо хаус
Ка- бинго
Ан- гоууу
Ко- конечно
В- я за
Л- оооо супер идея
Я- я всегда за
С- только ребятам я потом напишу или нет даже сейчас
Саша залез в телефон и через пару минут отложил его
Ан- ну чё согласны
С- да
Все- урааааааааа
Вы продолжыли стримить через время вы закончили ты попрошалась с ребятами и поехала домой там ты одела пижаму смыла мэйк и легла на кровать сидя в тт Через время ты уснула, утром ты проснулась сходила принела душ и тебе написала Кая что они нашли дом и чтоб ты ей перевела на карту нужную сумму ребята тоже перекинул ей деньги она тебе написала примерно через два три часа что они купили этот дом
И сказали чтобы ты собиралась тебе было лень но всё таки тебе это надо ты встала с кровати и пошла готовиться собрав пару чемоданов ты их вытащила на улицу и засунул их в багажник ты вернулась обратно села за компьютерный стол и запустила стрим
Ан- мурмяу ребята
Чат- привет
Ан- так я сегодня буду отвечать на вашы вопросы
Чат- ураааа
Чат- ку
Чат- вопросы
Ан- Задавайте я на них отвечю
Чат- ты покажешь лицо
Чат- покажи лицо
Чат- почему скрываешь своё лицо
Чат-чоо у тебя с Яриком?
Ан- блять ребят лицо я не покажу чуть позже
Тебе ищё паназадавали вопросы ты на нипочём отвечала и закончила стрим было уже десять ты заказала покушать через время еда пришла ты её забрала и пошла кушать закончив ты легла спать, на утро ты проснулась оделась одела маску и пошла прогуляться по улице с наушниками погулять примерно час тебе написала Кая
К- привет Геляааа
Ан- приветик
К- крч переду сразу к теме мы сегодня заезжаем в этот дом так что ждём тебя я и Саша уже тут
Ан- хорошо
Выключив телефон ты пошла домой выключила везде свет и т.ди поехала по адресу который тебе скинула Кая через примерно 30тр20 минут ты уже была там выидя из машины ты увидела прекрасный дом перед собой
К тебе вышла Кая вы обнялись А за ней пришёл и Саша вы тоже обнялись он помог тебе с вещами и вы зашли в дом ты его начал обследовать и вы зашли в зал там были уже все вы поздоровались и обнялись с девочками
Аня- Геля ты как
Ан- всм всё ок вроде
Аня-супер
Ан- кто с кем спит
Аня- я с Аминой
Са- я с Костей
В-я с Ильои и Лёшой
С- я с Каей
Ан- а я с кем?
Я- со мной выходит
Ан- ну ладно мне похер с кем спать покажешь комнату?
Я- да погнали
Ко- посаситесь там
Я- пошёл нахуй
Ан- сучёнок прав
Вы вместе ушли(У РЕБЯТ)
С- у неё уже кличка для него
Л- надо их как-то свести
Ам- кстати согласна
Ка- и я
Л- потом придумаем ка нибудь
В- а вы ей сказали что они будут спать в одной кровати
Ка- ой нет
Ко- бедный Ярик его шяс там сожрут
Ам- не думою
У вас
Вы зашли в комнату первое что тебе попалось так это двух месная кровать ты повернулась на Ярика который смущённо стоял в углу и смотрел куда-то в пол ты подошла ближе к нему и он всё таки поднял свой взгляд ты сняла маску и поставила её в карман
Ан- ты чего всё ок не против чтобы ты со мной спал
Парень заулыбался во все 32 зуба ты в ответ тоже
Ан- так ладно вали мне надо вещи расставить
Я- тебе помочь
Ан- если хочешь
Я- ок а чем помочь
Ан- комп поставить
Я- ок шя приду
Ты начала разбираться вещи а Ярик вернулся и начал собирать комп через час вы закончили и то и другое ты прыгнула на кровать а за тобой и Ярик вы лежали в тишине
Я- погнали к ребятам
Ан- бля я спать хочу ....... но всё ровно пошли
Ярик встал с места и дал тебе руку ты взяла его руку и встала с кровати и вы вместе пошли к ребятам
В- ооооо голупки дети скоро?
Я- Влад иди нахуй какие блять дети
Л- а чё вы там так долго делали
Ан- вещи розберали
Ко- ага ага вещи
Ан- ой всё отебитесь
Ты с Яриком сели на двух местный диван и просто общались всеми через время вы разошлись по комнатам ты взяла одежду и пошла в душ переодевшысь в топ и шорты пошла в комнату Ярик просто лежал на кровати ты легла рядом с ним и повернулась к нему лицом он отбросил телефон в сторону и посмотрел на тебя
Ан- Ярик слушай я песню пишу и там должен быть мужской голос я бы хотела что бы это был ты
Я- конечно я за
Парень открыл руки чтобы обнять а ты вцепилась в него вдруг кто-то открывает дверь вы вместе повернулась и увидели Амину
Ам- ой ребят я случайно
Ан- стой что ты хотела?
Ам- Ярик можно я у тебя жену украдут на долго
Я- можно
Парень тебя отпустил ты выбралась из его обятии и пошла к Амине вы вместе пошли в к ней в комнату там была Аня и Кая ты с Аминой сели на кровать К девочкам
Ам- и что это было
Ка- мы что-то пропустили?
Ам- да я захожу к ним в комнату а они обнимались
Аня- пиздец
Ан- мы просто обнялись так зачем вы звали
Ка- крч мы хотели поиграть в пд
Ан- а ну тогда я за что ночнает
Км- давай я Аня п или д
Ан- д
Ам- уууххх это зря
Аня- мне уже страшно
Ам- ты должна поцеловать Лёшу в шёку
Ан- хуя так это легко
Ка- Геляяя держись у меня для тебя такое действие
Ан- мне страшно
Аня- Амина ты серьёзно
Ам- в полне
Аня- можно хоть не сегодня они уже точно спят
Ам- можно конечно.....ты следующая
Аня- окей Кая правда или действие
Кая- правда
Аня- правда что ты хочешь порвать отношения с Сашей
Кая- нет с чего бы это
Ам- по твоим рассказам
Ка- так Геля п или д
Ан- я гордая д
Ка- ууууууууу тебе жопа
Ам- мне самой страшно
Ка- завтра Ты должна будешь крикнуть на весь дом я люблю Ярика
Аня- хуя
Ан- блять ты ты......ладно
Ам- давай ты дальше
Ан- Амина п или д
Ам- д
Ан- завтра обними Влада и просто молча стой так в обнимку
Ам- окей
Ам- Ангелина п или д
Ан- всмысле опять я ну ладно д
Ам- уххх сейчас когда идёшь в комнату ляж в обнимку с Яриком
Ан- ок
Вы посидели где-то час потом всё разошлись ты пошла в вашу комнату но так тихо что аш мыш так не может, ты аккуратно легла на кровать но лицом к стене но вдруг ты почувствовала мягкую руку на своём талии повернувшысь ты увидела спящего Ярика ты тоже его обняла в ответ и уткнулась ему в Грудь он был на столько приятным и мягкий
Примерно так вы спали
