8 страница6 мая 2024, 02:46

п или д?

Геля проснулась довольно рано, ты почувствовала всё ту же тёплую руку на своей талии повернувшысь ты увидела Ярика который мирно спал ты выдернуть из его обятии пошла в ванную комнату Потом почистила зубы зделала всё что надо конечно одела маску и вышла из ванны заидя в комнату Ярик уже не спал

Я- доброе утро

Ан- доброе доброе

Я- и зачем мою жену вчера украли?

Вы начали смеяться но всё таки остановились и ты продолжыла

Ан- поиграть в п или д

Я- понятно кушать хочешь

Ан- да пиздец как сильно

Я- а ты приготовишы?

Ан- конечно нет

Ярик надул губу как будто обиделся

Ан- приготовлю я конечно

Я- погнали тогда

Парень встал с кровати и вы пошли в зал там был Владик, Костя, Лёша, Амина, Аня

В- ООО даров

Ан- привет

Аня- приветик

Я- дароуа

Ко- братишка дароу

Ам- кто жрать хочет

Л- ЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

Ам- ну тогда я готовить не умею

Аня- я как бы умею но мне лень

Ко- Гелиииии

Л- Ангелина все надежды на тебя

Я- она умеет а я ей помогу

Ан- Ярик блять нах ты это сказал я бы шяс отдыхала

Ко- оооооооо уже семейные разборки да

Я- Кость иди Ка ты нахуй

Ан- согласна ладно Яр пошли

Ты и Ярик пошли на дальше и начали готовить и общаться Ярик случайно пролил воду на пол и не заметил Ты хотела пройти около него чтобы взять морковку со стола и случайно подсколызнулась на воде но Ярик тебя подловил вы вместе начали смеяться он всё таки поставил тебя на ноги а ты сняв маску чмокнула его в шёчку Красная как кровь помада осталась у парня на щеке но ты не заметила он стоял в ступоре несколько секунд но всё таки пришёл в себя ты обратно одела маску и вы продолжили готовить через время плов был готов ты позвала ребят за стол а Ярик только налаживал себе еду в тарелку ты пришла обратно и тоже начала налаживать еду ребята тоже пришли вы все начали кушать но ребята подозрительно улыбались тебе это надоело и ты решила спросить

Вот как выглядит кухня и зал

Ан- да блять чё вы все так ехидно улыбаетесь?

Ко- да так не чё

Л- ребят не чё нам сказать не хотите?

В- тоже интересно!

Я- а что имено?

Са- у тебя блять щека вся в поцелуе а ты тут пиздишь

Яри и ты переглянулись и ты заметила эту помаду и усмехнулась парень тоже но ты и смеялась и краснела от стыда

Я- да блять я воду на пол пролил и Геля подскользнулась я ей помог встать и она меня так сказать отблогодорила

С- пиздишь?

Ка- тебе тоже так кажется

Ам- мне почему-то тоже так кажется

Ан- идите нахуй не хотите верить не верьте и всё

Ко- так как докажите

И- ребят вы чё оставьте их в покое ну хотят сосаться пусть

Ты встала со своего место и подошла к Илье шлёпнула его по голове ну и конечно же села обратно а все начали смеяться

Я- туда его

Ка- Геля кажется станет аграм

Ан- идите нахер

Вы продолжыли кушать закончив ты пошла к себе в комнату и запустила стрим

Ан- всем мурмяу ребятки

Чат- привееет
Чат- ку
Чат- мяяяяу

Ан- сегодня смотрим тт и потом какой-то сериал или фильм

Ты продолжыла стрим тут в комнату зашёл Ярик и подошёл к тебе с зади ты конечно же увидела его на мониторе и повернулась

Я- даров чат

Чат- ооооо Ярик
Чат- Яриккк
Чат- они вместе
Чат- фууу уберите эту лохудру с экрана и оставьте его

Ан- Яр ты чего-то хотел?

Я- я же сучёнком был а уже Яр

Ан- не нравится?

Я- очень но просто ты так резко перестала меня так называть даже не привычно

Ан- ну не знаю так ты что-то хотел

Я- нет просто пришёл в свою комнату

Ан- ээээй она не только твоя но и моя

Я- лад в нашу комнату

Ан- всё так то лучше вали куда шёл

Я- ээээ чё так грубо

Парень по приколу как обычно надул губу как будто обиделся и сел рядом с тобой на другой стул ты встала со своего место и обняла парня

Он тебя в ответ обнял и ты всё таки села на своё место и повернула голову на парня который улыбался

Ан- моя вина искуплена

Я- да

Вы уже вместе продолжыли стрим через часа так два вы закончили ты прыгнула на кровать а за тобой и Ярик но когда он прыгнул то не подшитал силу ты подпрыгнула и упала на него между вами были примерно два сантиметра но вдруг кто-то открывает дверь и заходит
Вы повернули головы и увидели Илью

И- ой сорри

Я- да нет нечего

Ан- сорри Ярик я случайно

Ты быстро вскочила с парня и села нормально а он встал в сидячию позу

Ан- так чё ты хотел?

И- погнали у нас там стрим

Я- ок

Ан- я тоже шя приду

И- ок

Парни вышли из комнаты а ты начала переодеваться

Переодевшысь ты пошла к ребятам и села на кресло где то через час

Ко- блять ребят я жрать хочу

И- тоже

Са- согл

Ка- я готовить умею

Ам- я нет

Аня- а мне лень

Л- Геля вся надежда опять на тебя

С- Кая ты тоже будешь готовить?

Ка- да

Я- всё Геля и Кая готовят

Ты и Кая начали готовить ,Кая подошла к тебе

Ка- ты когда будешь кричать

Ан- а Аня уже поцеловала Лёшу и Амине обнять Влада

Ка- щя я им нопомню

Кая пошла к ребятам и позвала девочек
И пришла обратно с ними

Аня- я уже своё выполнила сегодня

Ам- я тоже

Ка- ааааа точно

Ан- я этого не помню

Ам- не надо спать до вечера

Ка- Геля твоя очередь теперь

Ан- ладно

Девочки ушли а ты и Кая остались вместе она тебя толкнул в бок от чего ты дёрнулась

Ка- ну

Ан-ладно

Ты повернулась к ребятам

Ан- ЯРИК Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ

Я- Я ТЕБЯ ТОЖЕ.......СТОП ЧТО?

Ан- Я ЗНАЮ

Ты повернулась обратно и продолжила готовить

У РЕБЯТ

После того как Геля Крикнула

Ко- хуя Ярик

С- блять а ты уже не свободный человек

Са- а я знал

Л- я тоже

И- и я

Ам- ух ух

НА ДАНЫЙ МОМЕНТ

Вы приготовили покушать ребята пришли и вы начали кушать поев ты пошла в комнату переоделась и зделала всё что надо пошла и легла на кровать смотрела тт но через время уснула сквозь сон ты почувствовала всё ту же тёплую и мягкую руку на своей талии, ты повернулась к парню который смотрел на тебя ну по крайне мере ты это чувствовала ты обняла его как подушку и уткнулась ему в шею

8 страница6 мая 2024, 02:46