Fuck you baby
Ты проснулась одна осмотреть комнату ты поняла что Ярик стримит ты тихонько встала с кровати одев маску подошла к нему со спины и обняла с зади от не ожидоности он дёрнулся но всё таки понял кто это и поставил руку тебе на твои руки которые укрывали его шею
Я- Геля доброе утро
Ан- доброе и чатик тоже доброе утро
Я- иди ко мне
Ан- шя только переоденусь и приду
Я- ок
Ты отпустила парня а он начал читать чат
Чат- они уже обнимаються
Чат- ШИП ШИП ШИП
Чат- какая любовь
Чат- оооо парочка года
Чат- сколько я спал они уже встречаются
Ан- нет ребят мы не встречаемся и кстати у нас трек вышел
Я- мгм
Ан- ты мне должен
Я- хули
Ан- я нам зделала free add
Я- спасибо
Ан- you're welcome
Я- fuck you baby
Aн- you first......wait have you said baby?
Я- maybe
Aн- окей пк я шя приду
Ты пошла в ванну переоделась и пошла обратно к ребятам вот что ты одела....
Переодевшысь ты вышла обратно к парню и села на кресло рядом с ним
Я- оооооооп бэибй пришла
Ан- иди нах
Я- ну не обижайся
Ан- иди в попу
К вам пришёл СашаФ вы вместе продолжыли стрим тебя в шутку начали лапать ты сидела между этими гениями
Саша поставил руку на мою руку и начал её гладить ты этого не заметила но повернувшысь ты и Ярик начали смеяться
Ан- оооо боже
Сф- ну ты чего
Ан- иди нахуй
Я- туда его
Ан- ты не лучше
Ты посмотрела на вторую руку которая была у Ярику в руке вы все начали смеяться но вдруг Ярик поставил руку на спину от чего ты дёрнулась
Я- сорри
Сф- а вы чё там
Ан- нечего
Сф- уверены
Ан- да
Они вновь начали тебя лапать
Ан- стоп а если так
Ты поставила руки перед собой а парни начали их лапаить
Ан- оооооо боже мой
Сф- нууу
Вдруг приходит донат 30,000
Донат- я надеюсь у вас будет сек в троём не могу дождаться
Ан- иди нахуй
Я- согласен
Сф- а чё я давно хотел попробовать
Ан- иди нах
Я- ты долбоёб какой нахер секс
Вы продолжыли стримить но Саша уже ушёл тебе стало скучно
Ан- оооо а давай я тебя накрашу?
Я- ну не знаю
Ан- давай
Я- ну ладно
Ан- ура
Ты встала с места и пошла в ванну взяла всё что хотела и начала проводить пытки над Яриком он начал отвлекаться и смотреть куда-то в бок и тебе стало не удобно ты схватила его за футболку и развернула его но получилось так что между вами было около пяти сантиметров ты быстро отпустила его футболку
Ан- извини но можешь не поворачиваться мне не удобно
Я- ок сорри
Ты продолжыла красить его в конец всё вышло а Ярик повернулся к камере вы вместе начали смеяться через время вы закончили Ярик пошёл смывать а ты пошла на кухню там были все кроме конечно же Ярика и Ани
Ан- привет
Ко- даров
Сф- оооо привет
Ан- виделись уже
И- вы едите с нами
Ан- куда
Л- Амин вы чё Им не сказали про сходку
Ам- ой забыла
С- ну как так то Кая Амина
Ка- нечего
Ан- да похер а когда он
Ко- через сорок тридцать минут
Ан- понять я тогда пойду позову Ярика
Л- иди к своему любимому
Ко- харэ
Л- ладно сорри
Ты пошла к вам в комнату Ярик лежал на кровати ты села на угол где сидел он
Ан- поехали на сходку
Я- ну блять только хотел отдохнуть
Ан- я тоже
Я- ну ладно поехали
Вы вышли и направились к ребятам потом когда все оставшиеся пришли вы росселись по машинам и поехали по адресу доехав до большого торгового центра все вышли вы все встретились и пошли к входу заидя в нутарь ты заметила взгляд какого-то мужика он был какой-то странный но вы прошли мимо него пройдя на место там уже были много ребят некоторые обнимались фоткались и с тобой и с другими тут Ярик предложил поснимать тт вы согласились и начали снимать вы спереди а подпишики с зади вы поснимали в тт где-то через время ты вновь увидела этого человека он всё так же пристально смотрел на тебя но ты решила не зацикливаться на этом через время сходка закончилась и вы пошли в кафешку проидя мимо одного из бутиков ты вновь увидела этого мужика тебе уже реально стало не по себе и ты решила подойти к Ярику веть он был ближе всех
Со стороны ты подошла взяла его за кисти встала на носочки и продвинулись к его уху
Ан- нам надо уходить
Я- что такое мелкая
Ан- мне страшно мы когда шли в цум на входе был какой-то мужик он пристально смотрел на нас я его только что опять видела он тоже на нас смотрел мне пиздец как страшно
Я- пошли скажем ребятам
Ан- пошли
Я- стой а где он хотя-бы
ты повернулась и увидела того мужчину он всё продолжал смотреть ты показала взглядом Ярику где он находится
Я- я понял не переживай
Ан- я просто за тебя.....за......Амину .......Аню .....Каю и других боюсь
Я- малышка
Ты нормально встала на ноги и очень сильно тряслась парень это заметил он тебя взял за руку и обнял ты почти что плакала веть это и в правду страшно парень от тебя отстронилась и взял за руку вы вместе пошли к ребятам
Са- оп оп новая парочка
Аня- Геля мы чёт не знали
Ко- оп оп асасан дэ полис оп оп асасн дэ равиз
Я- крч там какой-то мужик за Гелей ходить она попросила помочь ей
С- давай подоидём к нему
Ко- погнали
Са- да пошлите
Я- Геля и девочки тут посидите
Ан- мгм
парни отошли а вы остались через мгновение они вернулись
Аня- чё там?
Ко- там некого нет
Ам- пиздец
Ан- да блять как он там был
Ты уже была почти в истерике твои глаза наполнением слезами кто конечно это заметил конечно же Ярик он вышел из толпы и обнял тебя вы вместе пошли на улицу что бы ты успокоилась вы вместе сели на бордюр ты плакала а Ярик тебя обнимал и прижимал к себе
《ТЕМ ВРЕМЕНЕМ У РЕБЯТ》
Аня- бля Гелю жаль
Ко- да
Ам- бедная а там рил этого мужика небыло?
Са- да стали бы мы врать
Ка- а вдруг
Л- чё делать будем
И- домой ехать
Ка- мгм
НА ДАНЫЙ МОМЕНТ
Ребята вышли из тц увидели вас и подошли ты уже была спокойной и все сели по машинам за рулём твоей машины поехал Илья доехав ты сразу же побежала в душ и переоделась
И пошла в комнату там был только Ярик он сидел в тт ты легла на кровати повернулась к парню и обняла его он был мягко говоря в шаках он убрал одну руку и поставил её на твоё плечё и такими темпами ты в скоре уснула парень тоже
