10 страница6 мая 2024, 12:24

i think i love you 💋

На утро тебя разбудила звонок на телефон Ярика уже не было с тобой взяв трубку это был твой менеджер Натаха

Н- привет Геля прости что так рано но...

Ан- да нечего страшного что там у тебя

Н- твои треки на столько популярные что ты будешь выступать на концерте

Ан- это уже не новость

Н- ты не поняла и новый трек тоже тоесть ты и Ярослав будете вместе выступать

Ан- суууупееер стоп а когда?

Н- в четверг в пять

Ан- а Сегодня у нас?

Н- вторник

Ан- ну ладно тогда покасики

Н- целую

Ты выключила телефон и легла обратно в кровать неожиданно для себя ты случайно уснула Проснулась от того что тебя кто-то терепал открыв глаза перед собой ты увидела Амину

Ам- ЗАСОНЯ ВСТАВАЙ

Ан- чё ты орёшь я спать хочу

Ам- мне то чё вставай давай

Ан- а сколько время

Ам- пол первого

Ты вскочила с кровати

Ан- хуя се попала а где Яра

Ам- он на первом этаже сидит с ребятами

Ан- понятно ты иди я шяс пероденусь и приду к вам

Ам- ок

Девушка вышла из комнаты а ты пошла в ванну перед

Переодевшысь ты вышла из комнаты и пошла к ребятам на первый этаж они все общались ну как все кто там был
Из девочек только Амина другие ушли куда-то с пацанами дома были только Ты,Амина,Ярик,Лёша и Илья

Я- оооо засоня проснулась

И- приветик

Л- дароууу

Ам- виделись уже

Ан- и вам привет блять я всё ещё хочу спать

Я- так иди

Ан- меня Амина не пускает

Ам- нельзя так много спать

Ан- бе бе бе

Л- я жрать хочу

И- и я

Я- я не против пожрать

Ам- я тоже

Ан- я не буду готовить

Ам- чё с тобою?

Ан- подушка бегемот вот что

Л- чё

Ам- ааах?

И- кто чё понял

Я- я понял

Ан-а кто понял молодец вот и сказочки конец

Ам- и чё это?

Я- усталости и всё

Ан- да точно и кстати у нас с тобой концерт в четверг

Я- ты серьёзно!!!!!

Ан- да

Ам- звезда

Ан- иди нахуй

Я- ладно гоу репетировать?

Ан- гоу только я пожрать хочу

И- я закажу

Ан- спасибо!!!!!

Я- я в комнату

Ан- иди я поиду помою бошку покамись

Вы вместе пошли в комнату ты хотела взять какую-то футболку но все были вирд Ярик стримил он повернулся к тебе и увидел что ты что-то ищешь подошёл всё так же в наушниках

Я- чё ищешь?

Ан- да блять мне нужна какая-то футболка а они на стирке

Я- давай я тебе свою дам

Ан- да не я у Ами возьму

Я- стой пошли я тебе дам

Ан- ну.....ладно

Парень достал из соседнего шкафа футболку и протянул её тебе ты обняла парня Взяла её и пошла в душ
У ЯРИКА

Я дал Ангелине футболку она меня обняла и это всё было видно на камеру
Я сел обратно на кресло

Чат- ууууууу это что было
Чат- новая парочка года
Чат- вы подходите друг жля друга

Вдруг приходить донат на 12,789₽

Донат- Ярик скажи правду тебе нравится Геля

Я- блять не знаю как сказать но да но я не знаю как ей признаться в этом

Чат- уоооооооооу
Чат- они должны встречаться
Чат- ты ей тоже нравишься
Чат- это взаимно
Чат- когда концерт

Я- кстати концерт в четверг в 19.50

Чат- урааааа

НА ДАНЫЙ МОМЕНТ

Ты уже искупалаась одев футболку и мини шорты ты просто утопила в этой футболке она была примерно на пять размеров больше чем ты, закончив ты вышла из ванны и пошла в комнату попутно вытерая волосы
Но ты случайно попала в кадр к Ярику он этого не заметил

Я- да чё вы мне пишете повернись как будто там Геля голая

Ан- я правда не голая но ладно

Ярик повернулся и увидел тебя в этой футболке ииначал улыбаться

Ан- ты чё такой овер саиз носишь?

Я- нет как бы это моя нормальная одежда я даже сейчас в такой

Ан- пиздец как блять я в ней утопаю

Я- хах ну надо было рости......хотя нет не надо

Ты подошла со спины и обняла сидящего парня

Как то так отстронившысь ты пошла к девочкам постучавшесь в дверь тебе разрешили зайти там были Амина и Аня ты написала Кае если она хочет прийти но она написала что не дома А с Сашей уехала, вы с девочками сели в круг на кровате и просто общались тут зашла тема про концерт в четверг

Аня- а ты когда хочешь лицо показать на публику?

Ам- да не знаю

Ам- а может на концерте

Ан- тоже об этом думала но как то страшно

Ам- а какой последний трек ты должна будешь спеть

Ан- вроде нежно

Аня- тоесть ты и Ярик?

Ан- да

Ам- ну супер значит просто под конец трека снимашь маску

Ан- ага

Вы посидели ещё где-то час и ты пошла в комнату Ярик сидел на диване (да в комнате был диван) ты пришла и села рядом с ним

Ан- крч как думаешь показывать лицо на публику?

Я- думаю это хорошая идея у тебя красивое лицо

Ан- хых не знаю не знаю

Вы посидели пообщались через время вы пошли на первый этаж еда уже давно была на столе все уже покушали кроме вас Вы сели покушать ты помыла посуду и вы вместе пошли наверх только ты в комнату а Ярик к пацанам ты зашла в комнату и села за компьютерный стол запустила стрим

Ан- мурмяу котята

Чат- привееет
Чат- дароу
Чат- мяу
Чат- ку
Чат- когда концерт?????

Ан- кстати да про концерт он в этот четверг и на него у меня огромные планы но вы об этом узнаете на нём

Чат- урааа
Чат- это что-то связано с Яриком
Чат- что там я уже не могу дождаться
Чат- ураааааааааа

Ам- ну потом узнаете а сейчас я хочу посидеть в чате рулетка

Ты включила телефон и зашла в некто ми и тебе попался какой-то пацан на возраст 13-10 лет

Пацан)-п

Ан- алиоу

П- привет шлюхами ты где была два дня?

Ан- ээээ хули я шлюхами питух

П- я тебя спрашиваю где ты была

Ты ели держалась чтобы не засмеятьс

Ан- ну прости Данечка я пошла за хлебом а он закончился мне пришлось ехать в город за ним А тут пиздец какая очередь

П- какой нахуй Даня я Дима и какой нахер хлеб у нас тут целая куча его

Ан- я смотрела там нечего нет Димочка

Д- ну ладно А ты где сейчас

Ан- почти дома

Д- а где имено я приду заберу тебя

Ан- у тебя в жопе пидор

Ты выключила и начала смеяться со всей силы через пару часиков ты закончила и пошла к Амине и Ане позвать их гулять Аня спала и Кая тоже так что с тобой пошла Амина вы ешё позвали Влада, Ярика и Илью они согласились ты пошла одела это

Переоделась и пошла к ребятам там были все вы обулись и пошли гулять по парку не по далёкую от вашего дома вы смеялись общались дурачились дрались

И- ребят а погнали в кафе?

Ам- погнали

Я- пошли

В- гоу

Ан- я тоже не против

Вы все пошли в кафе заказали кофе и что захотели оплатив всё вы двинулись домой там ты пероделась в ночнушку и легла спать Ярик тоже но на этот раз он был спиной к тебе тебе стало холодно и ты обняла парня с зади

10 страница6 мая 2024, 12:24