ARE YОU KIDING ME!!!!!
Ты проснулась где-то в два часа ночи тебе было как-то не по себе вдруг кто-то обнимает тебя за Талию повернувшысь ты увидела спящего Ярика он тебя ещё крепче обнял ты уткнулась ему в Грудь не ожидоно для себя ты уснула обратно(ну да конечнов два часа ночи прям пиздец!!!)
На утро ты проснулась от того что кто-то пытался встать с кровати открыв глаза ты увидела Ярика ты случайно дёрнулась
Я- ой прости разбудил
Ан- нечего
Я- уверена?
Ан- да.....ну ты кудаааа???
Я- я к ребятам
Ан- ну ок биги
Ярик вышел из комнаты а ты залезла в тт там было куча норезок с тобой и Яриком ты с них смеялась через время ты пошла и взяла из шкафа чтото чтобы переодеться ты уже стояла в одном топе и нижнем белье вдруг кто-то быстро зашёл и закрыл дверь и у него пошла отдышка повернувшысь ты увидела Ярика
Я- ой сорри Я случайно
Ан- нечего что там у вас?
Я- да там Костя обешинел
Ан- чё уже такое
Я- да просто бесимся я пожалуй пойду сорриан ещё раз
Ан- нечего
Парень быстро смылся и ты услышала разные крики смехи и т.д Ты всё таки оделась в топ шорты и зипку по верх
Сегодня ты хотела поехать в салон красоты, ты спустилась на первый этаж ребята уже были там ты поела закончив ты пошла в зал там были девочки ну и парни, ты села около Амины
Ан- погнали в салон
Ам- пошли
Ка- я тоже за
Аня- и я
Л- а нас позвать
И- даааааа
Аня- ой ой ой обиженки наши
Ко- а что ты им предложила а нам нет может мы тоже хотим
Я- да
Ан- Яр а ты куда
Я- а чё нам как бы вместе выступать
Ан- я тебе уже хотела зделать мэйк что из этого вышло?
Са- тогда жаль что ушёл
И- мэйк без нас
Ам- иди нахуй
Вы с девочками пошли обуваться
Потом вы пошли к машине и поехали в твой любимый салон вы вышли из машины и пошли в нутарь вас разделили
Ты зделала ногти
Ты уже давно хотела изменить что-то в себе но руки не как не доходили но сейчас ты прекрасилась из рыжих волос в кровавый цвет
Тебя уже ждали девочки на диване ты снимала их реакцию и когда ты вышла они тебя увидели и были в шоках
Ам- ты серьёзно рыжиккк
Аня- она уже не рыжик а кровавая Мэри
Ка- блять это очень красиво
Ан- спасибо девочки мне так хочется увидеть реакцию пацанов
Ам- тоже
Ка- особенно Ярика
Аня- агааааа
Ан- да ну вас
Вы все вышли из салона и пошли к машине и поехали домой там ты вновь включила камеру на телефоне и пошла в зал А девочки уже были там, ты заходишь в комнату и видишь как парни сидят и общались с чатом они стримили оказывается (если чё она была в маске просто постояно лень писать про это)вдруг Костя поворачивается и видеть тебя он постучал другим ребятам по спине они повернулась
Ко- это ахуено
Ам- да
Л- я тоже так хочу
Са- красиво
Я- супер
И- Лёш мне послышалось или ты сказал что тоже так хочешь
Л- ну да
С- Каи а у тебя чё там
Ка- вот
Кая протянула руки Саше а Аня Лёше только ты и Амина стояли в стороне
В- Амин у тебя чё там тоже давай хвастаися
Амина протянула ему руки через время вы уже все стримили в зале Влад заказал покушать вы поели и всё так же сртимили было уже около десяти вечера
Вам пришёл донат
Донат- вы готовы для концерта?
Ко- это вопросы к Геле и Ярику
Я- думаю да
Ан- тоже но блин это очень страшно хз почему
И- всё будет ок
Вы постримили ещё около часа и разошлись ну а дальше всё как обычно на утро ты проснулась пошла умылась приготовилась и пошла обратно в комнату Ярик уже не спал а просто сидел в телефоне
Ан- доброе утро
Я- доброе доброе
Ан- блять я так рада
Я- я тоже в принципе
Ан- чё делать будем?
Я- во первых у меня для тебя есть подарок
Ан- какой и нахера?
Я- какой узнаешь, а два у нас совместный концерт
Парень встал с кровати и пошёл куда-то а ты взяла телефон в руки и записала видео в тг и опубликовал видео с окрашиванием через время в комнату пришёл Ярик он зашёл и протянул пакет ты распалась в улыбке Парень тоже
Ты начала открывать пакет там оказалось футболка как у Ярика такого же размера ты начала выезжать и обняла парня Он тебя в ответ обнял через время ты уже готовилась сегодня место маски бала Клава (представим что уже четыре а там надо быть в пять)ты уже была готова вот в чём ты была одета
И бала клава
Через двадцать минут вы уже были на месте Ярик, ты и другие ребята которые выступают стояли на задней стороне сцены через несколько треков звучало твоё имя ты вышла на сцену ребята были с низу ты их прекрасно видела ты спела первый второй третий четвёртый и вот последний но перед ним ты сказала в микрофон
Ан- ребят шяас произойдёт что-то интересное но я пиздец как боюсь
Все в зале тебя поддерживали и вот этот момент ты сняла балу Клаву все визжяли к тебе вышел Ярик вы спели Трек но в друг я говорю последние слова и Ярик тебя хватает за талию и вы Затянулись в поцелуй
вс вновь выезжали отстронившысь дру от друга и начал шептать на ухо
Я- ты будешь моей девушкой??
Ан- даа
Парень тебя обнял а ты его вы ушли со сцены и пошли кна заднюю сторону где и встретились с ребятами они вас уже ждали
Ко- пиздец ты красивая
Л- да
Аня- ты абалдел?
Л- это комплимент
(Аня и Лёша встр хоть уже и нет но мне похер)(Кая с Сашей тоже мне похееер)
И- а что в конце было?
Я- мы встречаемся
Са- когда начали то?
Ан- сегодня ну или сейчас
Ка- когда
С- Кай не тупи на выступление
Ка- а ой сорри
Ам- ну поздравляем значит
Я- спасибо
Вы всё таки поехали домой там ты переоделась Ярик конечно же тоже и вы легли спать
