Любовь это что-то
(ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 🔞НЕТУУУУ И НЕ БУДЕТ ЭТО СЛИШКОМ ВИРД СПС ЗА ПОНЕМАНИЕ УДАЧНОГО ЧТЕНИЕ)
На утро ты проснулась совсем одна Ярика не было рядом встав с кровати ты пошла на кухню там тоже некого не было ты начала готовить себе завтрак, ты хотела достать тарелку с верхней полки но не достовала вдруг с зади её кто-то берёт повернувшысь ты увидела Ярика который улыбался и он тебе протянул тарелку но ты место того чтобы взять её ты обняла парня Он в ответ тоже тебя обнял подняв голову и посмотрев его глаза вы слились в нежном поцелуе парень поставил тарелку на стол а тебя посодил на стоику для готовки(хз как она называется сорри) вдруг на кухню кто-то зашёл и сразу же вышел вы с Яриком начали громко смеяться он тебе помог встать с стойки а сам сел за стол ты продолжыла готовить и поролелино общалась с Яриком
Я - Гели а ты не хочешь покушать и поитй стрим запустить?
Ан- да погнали..... а ты где кстати был я сегодня одна проснулась
Я- меня там пацаны на улицу позвали мы там посидели за домом кто-то курил кто-то пил я вэипил
Ан- понятно ты кушать будешь?
Я- можно было бы и покушать
Ты подошла к парню и потрепала его за волосы ты уже хотела отойти от парня но он тебя схватил за руку и ты случайно упала ему на колени твой взгляд пал на его губы парень усмехнулся но вы вновь слились в мягком поцелуе в этот раз вам некто не помешал но всё таки ты остановилась
Ан- я кушать хочу потом
Я- нууу ладно
Парень надул губу а ты его чмокнула в губы и пошла готовить поставив две тарелки гречки с мясом перед собой и Яриком вы кушали и смотрели видео на ютуб доев ты начала мыть посуду и вдруг вновь эти прекрасные руки на твоей талии и голова Ярика легла на твоё плечё
Тебе это стало мешать ты взяла чуть пены и намазала лицо Ярика вы вместе начали смеяться
Ан- слушай ты какашка давай вытерай посуду
Я- а чё я какашка
Ан- я хз
Я- ну ок
Парень начал вытерать посуду а ты продолжыла мыть посуду закончив парень всё ещё вытерал посуду ты толкнул его в плечё он не отреагировал
Ан- обиделся
Я- .....
Ан- эй
Я- да ......
Ан- ну ладно тебе
Ты обняла парня за бок он тебя в ответ обнял и поцеловал в макушку отстронившысь ты села на эту стойку парень закончил вытерать посуду и подошёл к тебе
И облокотился руками на стол и смотря на тебя А ты поставила руки ему на плечи
Вы поболтали и пошли в зал там были почти все вы поздоровались со всеми они улыбались вы сели рядом друг с другом на двух местное кресло и начали общаться
Л- а что это было на кухне?
Я- когда
Л- я захожу а они сосуться
Ко- ну они как бы пара
Ам- ну да
Ка- а я говорила что их надо сводить
И- они сами себя свели нахер
Ан- так это ты был Лёш а мы ржали и не понимали кто это
Ты и Ярик Переглянулись и начали смеяться ребята поддержали вас и тоже начали смеяться
И- но мы рады что вы вместе
Ан- спасибо
Вы продолжыли общаться но ты напомнила Ярику про стрим и вы пошли в комнату ты села за комп а Ярик взял стул и сел рядом ты запустила стрим
Но Ярика не было видно ты тоже кстати была без маски
Ан- всем привет ребят
Чат- ку
Чат- дароу
Чат- ку
Чат- приветик
Чат- что это быллоооо
Чат- концерт супер
Чат- ооооо её лицо это пушка
Ан- спасибо за комплимент про лицо и про концерт кстати я тут сегодня не одна со мной мой человек
Из угла выезжает Ярик в очках как инопришиленец ты начала смеяться
Я- хелло мада фака
Ан- привет привет
Я- я так понял концерт всем понравился
Ан- мне то точно теперь не надо прятаться от всех
Я- ну тебе это не нужно даже раньше не надо было
Ты улыбнулась парню вы продолжыли стрим около двух часов и закончили вы всё остались на месте и общались
Я- а гоу гулять?
Ан- пошли
Я- только одни
Ан- да без б
Я- ок тогда иди готовиться а я пошёл на низ окей?
Ан- да хорошо
Парень улыбнулась и вышел из комнаты а ты начала переодеваться, по вечерам довольно тепло так что ты оделась довольно нормально
Переодевшысь ты пошла на первый этаж Ярик общался с Костей и ты подошла к ним
Ко- оп привет
Ан- дароу ну чё Яр пошли?
Я- да погнали
Ко- о а вы куда
Я- гулять одни!!
Ко- ну ок тогда удачи прогуляться
Ан- спасибо
Вы вместе пошли обуваться обувшысь вы пошли гулять в ближайшыи парк вы дурачились игрались обнимались к вам подходили подписчики фоткались и тд через час вы пошли в кафешку купили кофе и круасаны с шоколадом вы сели за столик общались и тд через время вы пошли Домой было уже довольно темно ,дома вы розувшысь пошли в комнату ты пошла готовиться ко сну одела ты только топ и нижнее бельё. (тлусики😊) помыла голову ты вышли и направилась в комнату (если чё в вашей спалнии есть ванна про которуюидёт речь) Ярик лежал на кровате в одних шортах и с голым торсом он сидел в тт ты легла на него и вы вместе начали смотреть тт там было куча норезок с вами но тебе лично было приятно через мгновение ты уснула приям на перне
Вот так вот вы спали продда завтра будет просто надо идей додумывать спс за то что читаете это говно
