hello madafucka
С того момента прошёл месяц(стыдно об этом говорит но у них уже больше чем поцелуйну крч секс) На утро ты проснулась от дибилного будильник Ярик спокойно спал ты встала с кровати и начала его Будить он не в какую не хотел вставать всё таки открыл глаза сегодня у вас были сёмки на ктт твой аодписшик а после него на ещё одно шоу с Дашей Дошик и Некрасовой Вы договорились по поводу этого за месяц до этого дня, Ярик встал с кровати и пошёл в ванну а ты начала переодеваться
Переодевшысь ты повернулась и у видела Ярика который наблюдал за тобой
Ан- ты чё до сих пор тут лежал?
Я- нет я пришёл ты уже переодетая
Ан- уверен?
Я- вроде бы да
Ан- ах ты ну ладно похер я поиду накрашусь
Ярик подошёл обнял тебя ты подняла взгляд и губы парня накрыли твои мягкие губы простояв так ещё минуту ты отстронилась
Ан- нам через час пора
Я- бе бе бе
Ан- кто тут девушка ты или я
Я- вроде бы ты но надо проверить
Ан- потом проверим а сейчас мне надо готовиться тебе кстати тоже
Я- ну ладно
Ты пошла в ванну чтобы накраситься через пару минут ты была уже готова вот что у тебя получилось
Выидя из ванной Ярик сидел на диване увидев тебя он встал с кровати и направился к тебе вы вместе пошли на первый этаж попрощались с ребятами и пошли к машине Ярика и вы поехали на место через время вы уже были там вас встретила Карина кросс Рома Каграманов вы обнялись и общались
Карина)-Кар
Рома)-Ро
Кар- ребят а вы встречаетесь?
Ро- только чесно
Я- чесно да
Ан- мгм
Кар- я вас поздравляю
Р- ну я в шаках
Вы все расмеялись но продолыли общение
Я- только некому только вы и Хазяева знают
Кар- окей
Р- ну я постараюсь
Ан- Рома блин
Р- ну ладно ладно кстати нам пора начинать все уже на месте
Я- уже
Кар- да всё мы с Ромой пошли
Ребята вышли из за кулис вас через пару минут позвали и вы вышли там было очень много людей
Ан- приветик
Я- дароу
Кар- приветик ребята
Р- так я пойду
Кар- куда
Р- я чибурек не свежий сыел
Вы начали смеяться
Ка- ребят ну вы правила знаете?
Я- я да
Ан- я тоже
Р- начнём тогда
Вы поснимали и тд через время вы уже поехали на другие сёмки но твм был только Ярик ты на заднем фоне и тебя не было видно Ярику задавали разные вопросы а именно Дошик и Милана
М- Ярослав скажите правду у вас есть девушка?
Д- мне как бы тоже интересно
Я- ну блять.....да есть
Д- оп оп
М- расскажи что-то про неё
Ты посмотрела на Ярика который тоже повернулся на тебя А потом отвернулся чтобы ответить
Я- она низкая особенная тоже стримит и есть тик ток поёт чудесно ну а дальше потом узнаете кто это после сёмок раскажим
М- прикол
Д- а она тут?
Я- да
М- я кажется поняла кто это
Д- я тоже А вы расскажите об этом на публику
Я- думаю да и надеюсь скоро
М- а как ты думаешь как это типо случится?
Я- блин думал ну на одном ролике с ребятами или нс стриме
Д- понятно ну мы пожелаем удачи тебе и твоей сужиной
М- да ну что давай прощаться
Они закончили сёмку ты подошла к ним
И села рядом с Яриком
М- ну и чё кто твоя женщина?
Д- Ангелин а ты знаешь?
Ан- я да
Я- крч Геля и есть моя девушка
Д- да ну докажите
Я- как
М- поцелуй её
Парень повернулся и чмокнул тебя в губы
Д- а я зналаааааа
М- мы за вас рады ребят
Ан- спасибо
Я- ладно Мы наверное уже поедим
Д- ладно пока ребят
М- пока
Ан- бай бай
Вы попрошялись и поехали м магазин купили продуктов и вкусняшки чтобы посмотреть фильм когда вы ехали домой ты зделала фото для инсты доехав домой вы разобрали всё в холодильник вы пошли в зал там были Аня и Лёша они сидели в обнимку и смотрели что-то на телике вы сели рядом с ними И просто общались через время вы всё таки порошялись и пошли смотреть фильм в комнате но забыли вкусняшки
Ан- блять я забыла сладости на низу
Я- давай я поиду заберу их?
Ан- не я сама тебе ещё чёт взять?
Я- да возьми пж колу
Ан- ок
Ты вышла из комнаты и пошла на кухню взяв чипсы и сладости ты хотела выйти из кухни и как только ты прошла в коридор ты услышала что кто-то свонит в дверь ты оставила всё на столе и пошла открывать дверь окрыв её ты увидела Алану она тебя толкнула и прошла мимо тебя ты была в шаках ты последовала за ней но она начала кричать на весь дом
Алана- ЯРИК ЯРИК ЯРИК
на крик збежались все и Ярик тоже к вам спустились ребята и сам Ярик
Я- чё те надо
Ал- пусть они уйдут
Ам- хули
В- такой же вопрос
Ка- чё те надо
Ал- пусть они уйдут
Я- ребят пожалуйста
Все косо на него посмотрели и ушли кроме тебя
Ал- и она тоже
Я- нет уж она не уедет
Ал- ну ладно......крч я беременна
Ты была в полном шоке как и Ярик по твоим шекам полилсь слёзы
Ан- я...... вас по.....поздравляю
Ты не выдержала и убежала от туда побежала на улицу ты бежала туда куда только глаза глядят 《У РЕБЯТ》
Я- ты сейчас серьёзно
Ал- да
Я- ТЫ ПИЗДИШЬ НЕ ВОЗМОЖНО
Ал- не кричи на меня
Я- ДА КАК БЛЯТЬ НЕ ОРАТЬ ТЫ ЖОСТКО ПИЗДИШЬ ПОКОЖИ УЗИ
Ал- они не у меня
Я- ФОТО ТА У ТЕБЯ ТОЧНО ЕСТЬ
АЛ- да вот
Алана протянула мне телефон я посмотрел на фото но в стороне я увидел дату и решил спросить у Аланы
Я- а какая дата узи?
Ал- а нууууу вроде 23.05.2024
Я- не правильно......УХОДИ ВОН ПИДОРАСКА
Ал- ну я не хочу тебя терять
Я- ПОТЕРЯИСЯ СУЧКА
К нам спустились Костя Лёша и Влад
В- чё такое
Ал- я беременна
Я- она блять жёстко пиздит
Ко-пиздец а где Геля
Я- она убежала куда-то 0
В- Лёша иди поищи её а мы разберёмся
《На данный момент》
Ты подбежала к какой то дороге вот ты уже хотела пройти как тебя забивают всё что ты помнишь это что кто-то бежит и громкии звуки и машины и всё ты отключилась нахер
Проснулась ты в какой-то белом комнате судя по всему в больнице повернувшысь ты увидела спящего Ярика его рука обнимала твою руку, на твоих шеках пошли слёзы ты случайно дёрнула пальцем и парень проснулся
И принелся тебя обнимать
Я- прости меня дибила
Ан - ........
Я - прости меня она кстати не беременна она это придумала мы провели обследование
Ан- хорошо
Я- ты меня простишь
Ан- за что
Я- ищ за меня ты тут
Ан- ты не виноват всё хорошо
Я- так ты меня простила?
Ан- да
Парень заулыбался ты подхватила его улыбку а парень тебя обнял
