ARE YOU SERIOUSLY!!!!
Через две недели сегодня день выписки всё это время тебе навишяли ребята но самые частый был Ярик вот ты уже проснулась тебе принесли покушать пока ты ела к тебе пришёл доктор
Доктор)- До
До- Ангелина Александровна?
Ан- да это я
До- так у вас всё в норме если что-то будет мы вам позвоним
Ан- да хорошо
До- сегодня вас выписывают
Ан- ураааа
До- нам надо позвонить вашим родителям чтобы они приехали за вами?
Ан- нет за мной парень приедет
До- хорошо тогда приятного опетита
Ан- спасибо
Ты продолжыла кушать потом ты написала Ярику что тебя выпускают он написал что приедет за тобой ты начала собирать вещи и через час за тобой приехал Ярик он тебе помог с вещами ты хромала немного но заметно вы сели в машину и поехали домой дома парень тебе помог с вещами вы зашли в дом и там были шарики и ребята они все подбежали к тебе и обняли ты была на столько шястлива
Аня- наша Геля вернулааааась
Ка- урааааа
Ам- ГЕЛЯЯЯЯЯ
Л- как ты себя чувствуешь?
Ан- привет, да вроде всё окей только нога но пох
Са- правильно
Ко- хороший настрой
Я- ну да
Ан- так я не помню как меня нашли то
Я- Лёша тебе роскажет
Ам- нет пошлите сначала сидим на диван
Я- погнали
Парень помог тебе добраться до дивана а ребята сели по деванам (так сказать)
Ан- ну рассказывайте
Л- крч я побежал за тобой потому что у них были разборки я бегу и как вдруг слышу машину на дороге она просто была на такой скорости я побежал на звук и вижу ты лежишь ну а дальше всё как обычно скорая и т.д
Ан- пиздец
С- а ты знаешь как мы переживали
И- особенно Ярик
Ам- да это точно
Я- ну а как? она как ни как моя девушка
Аня- вы померились?
Ан- как видишь
Ам- супер
Ка- нам надо много обсудить
Л- кстати тебя тут в тт твиче и в инсте потеряли
Ан- ну завтра запустим стрим с Яриком
Я- конечно
Вы ещё посидели и тебе захотелось спать
Ан- бля я спать хочу
Я- так пошли
Ка- да иди отдохни
Ан- спасибо за понимание а то там не возможно выспаться на кроватях
Я- пошли
Вы встали и пошли в комнату заидя в неё ты сразу плюхнулась на кровать
Ан- я очень хочу спать
Я- давай двигаися
Ты продвинулись парень лёг рядом а ты его обняла он тебя в ответ обнял
Ан- я так по этому соскучилась
Я- и я тоже
Ан- я тебя люблю
Парень молча поцеловал тебя в макушку
Я- я тебя больше
Ты усмехнулась но через время вы уснули, на утро ты проснулась довольно позно примерно в двенадцать тридцать Ярик лежал рядом ты повернулась к нему он не спал а смотрел на тебя
Я- доброеутро
Ан- доброе
Парень тебя чмокнул в губы но ты всё таки хотела больше чем чмок не заметно вы слились в мягком поцелуе но вы всё таки остановились
Я- и чё это было
Ан- я очень соскучилась по этому поцелуе
Я- я тоже малыш
Ан- так ладно я хочу запустить стрим сегодня
Я- а давай роскажим о наших отношениях
Ан- да давай
Я- супер
Ты чмокнула его в шёчку и пошла переодеваться
Переодевшысь ты подошла к парню который лежал на кровате
Ан- вставай давай
Я- да блять
Ан- давай давай
Парень встал с место и пошёл в ванну а ты заправил кровать и пошла на кухню приготовить покушать
Ты готовила и общалась с Аминой и Аней которые были с тобой на кухне закончив готовить пошла звать Ярика он пришёл на кухню и вы все начали кушать закончив вы все поснимали видео в тт
И ты с Яриком пошли на в комнату ты зделала кружок в тг что сейчас будет стрим и сев за стол ты его запустила а Ярик был рядом ну как на соседнем стуле
Я- привет
Ан- мурмяу кидс
Чат- приветствую
Чат- ты где была!!!
Чат- она не здохла и то хорошо
Чат- ку
Я- так ребят её не было по тому что она попала в аварию
Чат-,да нуууу
Чат- соболезную
Чат- и чё
Чат- пиздец
Ан- полная правда но это не всё
Чат- что ещё
Чат- ты беременна?
Чат- чтоооо
Чат - чё молчите
Тут Ярик хватает твою руку но так что было видно на камеру
Я- мы Встречаемся
Ан- дааааа
Чаи- УРААААА
чат- Я ТАК И ЗНААААЛ
чат- ПИЗДЕЦ
чат- ПОЗДРАВЛЯЮ
Вдруг тебе позвонил не знакомый номер ты взяла телефон в руки и ответила это были из больницы
Доктор)- Док
Док- здравствуйте Ангелина
Док- да здравствуйте
Дрк- извините что так поздно ноне было времени не могли бы вы завтра приехать не на долго
Ан- да а что случилось?
Док- просто передать кровь на проверку и пройти обследование
Ан- да хорошо но я веть их уже здадавала
Док- они есть но нам нужно полное обследование
Ан- хорошо я завтра заеду
Док- спасибо досведание
Ан- досведание
Ты выключила телефон и повернулась к Ярику
Я- чё там
Ан- я завтра в больницу поеду на мед осмотр
Я- окей с тобой поехать?
Ан- если хочешь
Я- всё значит едим
Вы улыбнулись друг другу и продолжыли стрим где-то через два три часа вы закончили но всё так же сидели на стульях и общались к вам постучались ты пошла открывать дверь это была Амина
Ам- привет ребят
Ан- дароу
Я- хелло
Ам- Ярослав я вновь украдут её у тебя
Я- нуууу опять
Ан- ну Ярик
Я- а что мне будеть за это?
Ан- потом узнаешь
Ам- не маленькая?
Ан- нет
Я- окей идите а я поиду к пацанам
Парень подошёл вы обнялись и разошлись по комнатам ты и Амиша пошли к ней в комнату там были Аня и Кая вы сели на кровать
Ам- давайте в п или д?
Аня- да
Ан- даа
Ка- гоу чур я Первая
Ан- ок
Ка- Аня п или д
Аня- п
Ка- простила бы измену?
Аня- нет
Ка- ок твоя очередь
Аня- Амина п или д
Ам- д
Аня- обними любого пацана на первом этаже
Ам- эх вы вы...хорошо
Вы все встали с места и пошли на первый этаж парни о чём то говорили Амина молча обняла Влада с зади и ушла парни были и в правду в не до умение, вы пошли на второй этаж обратно в комнату и сели на свои места
Ам- тааак Геля п или д?
Ан- я обожаю д
Ам- ок шя придумаю.....как зовут человека которого неновидешь?
Ан- Алана, мама и папа
Аня- пиздец соболезную
Ан- не надо
Ка- так опять моя очередь Амина п или д?
Ам- да блин д
Ка- покожи фото краша
Ам- окей
Амина достала телефон из кармана и показала вам фото Влада вы с девочками начали радоваться и кричать
Ам- так ладно Аня п или д?
Аня- д
Ам- дай 500 рублей кому-то из нас
Аня- ок
Аня встала с места и пошла к шкафу около него была сумка Аня из неё достала деньги и пошла обратно и протянула деньги Кае она их конечно же взяла
Ка- оооо деньги
Аня- тааак Геля п или д
Ан- как я уже сказала я люблю действие
Ам- оооо у мен есть
Амина и Аня по шушукались и встали в нормальное положение
Аня- у Амины есть тесты на беременность мы их зделаем и перемещаем для всех
Ан- ок
Ка- окей
Ам- шя я их принесу
Амина пошла к шкафу и через мгновение вернулась с пачками тестов и поставила по одному перед всеми
Ам- так сейчас первая идёт Ангелина потом Кая и уже я и Аня
Ты пошла первая и потом другие девочки тебе было как-то стрёмно не то чтобы ты боялась этого просто стрёмно всё это время вы общались прошло около десять минут(я знаю что 5 но кто-то пошёл позже а кто-то раньше)Амина пошла и принесла их вы вновь сели в круг она их помешала хоть они уже были помещены
Ам- кто первый
Ка- давай я
Кая вытащила из стакана тест и посмотрела на него и показала девочкам
Ам- что там
Ан- одна
Аня- ну лад я следующая
Аня достала из стакана тест посмотрела и тоже повернула его
Ам- там одна
Ка- ух уже как то страшно
Ан- ага
Ан- можно я пойду?
Ам- да
Ты достала и стакана тест твои глаза округлились ты начала улыбаться веть на тесте было нарисовано две полоски
Ты показала девочкам и вы все кричали и начали обниматься
Ам- мне интересно ктоооо?
Ан- мне тоже
Аня- мне уже страшно
Ка- я бы была рада если бы это были бы кто-то из всех девочки
Ам- ну я нет точно остались только ты Амина и Геля
Аня- Геля ты же
Ан- ну у нас всё это было ну не знаю
Ам- таааак ладно я шяс вытаскиваю
Амина вытащила посмотрела и просто показала нам
Ам- пусто
Аня- кто-то один значит
Ка- так так
Ан- так я пошла спать я рил устала
Ам- давай споки ноки
Ка- пока пока
Ан- спокойно ночи
Аня- покасики
Ты вышла из комнаты и пошла на первый этаж пацаны обнялись ты взяла из холодильника иогурт и села рядом с ними
Я- мелкая чё такое
Ан- да чёт мне не оч
Л- всё ок?
Ко- чё вы там с девками?
Ан- да норм и с ними тоже так ладно я пойду спать
Я- давай я с тобой
Ан- не ты оставайся я спать
Я- не хочу слушать всё пока парни
Все- пока
Вы вместе пошли в комнату ты переоделась в том чём и спала и легла к парню который лежал и сидел в телефоне ты посидела в тт и уснула Ярик тоже через время уснул вы уснули как обычно в обнимку
