🤬hello🤒
На утро ты проснулась и увидела что Ярик сидит в телефоне ты вырвала из рук телефон и начала смеяться парень подхватил твой смех ты легла на него
Я- тебе во сколько к доктору?
Ан- в два
Я- оооо есть ещё время
Ан- мгм пошли покушаем?
Я- да погнали
Ты встала с парня и начала переодеваться (уже не в ванне или душе а в комнате)Вот что ты одела
Переодевшысь Ярик тоже переоделся и вы вместе пошли на кухню Ты приготовила покушать вы поели и пошли к выходу из дома пошли к машине Ярика он её завёл и вы поехали в больницу парень остался внутри а ты пошла проходить весь осмотр тебе сказали что позвонят и сообщят о всём ты вышла из больницы и пошла к машине Ярика по дороге домой ты ему всё рассказала доехав домой вы пошли в комнату парень лёг на кровать ты легла рядом и записала кружок в тг что будет стрим
Ты встала с кровати и пошла за компьютерный стол настроила стрим и запустила его мостримив около двух часов тебе позвонили ты посмотрела кто звонит это был доктор конечно же ты взяла трубку
Док- здравствуйте Ангелина у нас для вас есть кое какие новости
Ан- здравствуйте да слушаю
Док- мы проверили ваши онализы и по всем данным вы беременна
Ан- что.......а ой хорошо спасибо досведание
Телефон упал из твоей руки
Я- Геля всё ок или что-то не то?
Ан- а......ой не .....Всё окей......не переживай
Я- уверена
Ан- да
Я- ну ладно
Ты уже не могла продолжать стрим и закончила его ты села рядом с Яриком
Ан- я шяс згоняю до магазина хочу колу ты что-то хочешь
Я- хорошо возьми пж чипсы с крабом
Ан- ок
Ты поцеловала парня в губы и пошла к выходу из дома ну а потом на порковку и поехала в оптеку купила ты там тесты на беременность ну а потом поехала в магазин купила всё что надо и поехала домой отдав чипсы Ярику ты пошла делать тесты они все были положительные
Ты не плакала а просто улыбалась как псих забрав их ты пошла к девочкам они позвали и Каю
Ка- ну чё нашли кто беременный
Ам- нет
Аня- тоже
Все начали смотреть на тебя А ты достала из кармана тесты и бросила их на середину кровати и начала улыбаться девочки начали обнимать тебя и радоваться тебе былт очень приятно
Ам- да ну наааааааахеееер
Ка- наша маленькая девочка уже мама
Аня- я тебя искренне поздравляю
Ан- спасибо но я не знаю как сказать об этом Ярику
Ка- ну блин подойди к нему и скажи
Аня- или зделай сюрприз бокс
Ка- стой а когда у тебя днюха?
Ан- тооооорчно через неделю в пятницу
Аня- ну вот и супер
Ан- так ладно я пожалуй пойду сорриан
Ка- да давай
Ты забрала тесты и пошла в комнату переоделась и легла к парню
Я- давай фильм посмотрим?
Ан- на давай
Я- ты выбирай а я поиду возьму что-то покушать
Ан- окей
Парень вышел из комнать а ты начала выберать ты выбрала какой то мультик Ярик вернулся с кучай вкусняшек вы начали смотреть мультик а ты зделала пост в инсту
Похер что это аниме
Ты опубликовала пост продолжыла смотреть посмотреть ещё чуть чуть вы уснули
《С ТОГО МОМЕНТА ПРОШЛА НЕДЕЛЯ И ПЕРЕЙДЁМ К ДНЮ ИКСС》
проснулась ты одна и пошла в ванну зделала всё что надо и переодевшысь вышла из комнаты пошла на кухню там тоже пусто *и где эти тюбики* ты решила включить музыку на всю и начала готовить еду закончив ты позвонила на телефон Ярика но он не брал трубку тебе стало как-то бережно но всё таки ты села покушать доев всё ты пошла мыть посуду а потом пошла и села на диван в зале поснимала тт посидев ещё не много пошла к комнате девочек так тоже пусто! Тебе пришло в голову мысали *может к днюхе готовяться* посидев не долго пошла на низ обулась и пошла гулять по парку и тоже снимать видосы на тт посидев на улице ещё часа так два тебе стало как то холодно ты пошла в кафе и заказала лате попивая его пошла дальше гулять вдруг твой телефон начал звонить ты взяла трубку это был Ярик
Ан- алё привет
Я- привет Ангелин ты где
Ан- я гуляю а что
Я- иди домой мы тебя ждём
Ан- окей через пятнадцать минут буду
Я- всё давай
Ты выключила телефон и пошла в сторону дома через пару минут ты была у входа открыв дверь в тебя полетели конфети и хлопущки ты начала улыбаться а все смеяться и поздравлять
Ка- поздровляяяяяяю
Ам- и я
Са- с днём рождения
Л- с днюхой
Ко- чат тебя тоже поздравляет
Ан- спасибо ребят
Я- с днём рождения мелкая
Парень подошёл и обнял тебя ты тоже его обняла кстати Костя стримил Ярик чмокнул тебя в губы и вы все в месте пошли в зал он был полный подарков всё сели на диваны
Ка- чур мой подарок первый
Ан- окей
Кая тебе протянула коробку в ней была прикрасноя футболка
Ан- спасссссибооо
Ка- не за что
Аня- я следующая
Аня тоже протянула подарок
Аня- он не только от меня но и от Лёшы
Ан- окей
Ты открыла подарок там были новые наушники с ушками
Ан- ооооо спс а то у меня как раз они тупят я сегодня только хотела новые купить
Л- не за что
Аня- да кстати это была его идея
Ам- теперь я
Амина протянула тебе коробку ты её открыла там ты увидела лего Гарри Поттер
Ан- ааааааа спс я его тооооже хотела он же пиздец дорогой
Ам- похер на цену не за что
Ко- теперь мы с пацанами
В- да у нас совместный
Я- но кроме меня
Ан- ух нихера себе
Са- Илья принеси
И- я сам не дотошю
Ан- чё там мне уже страшно
Ко- кстати тебя чат поздравляет
Ан- спасибо чатик
И- так я пошёл
Илья вышел из кухни
Ам- как думаешь что там?
Ан- хз
Ко- тебе понравится
Л- ты ещё подарок Ярика не видела
С- кстати да
Ан- бля мне страшно чё там
Са- а чё
Ан- а вдруг там пистолет или ножик и меня шяс зорежут
Я- ты чё
Аня- Геля чё за фантазия?
Вы все залились смехом к вам пришёл Илья и протянул конверт
Ко- стой как думаешь что там?
Ан- деньги?
В- ууу понятно о чём ты думаешь
Л- нет это не они
Ан- бля может абонемент
Аня- ты и так можешь поехать куда захочешь
Я- кстати я тоже не знаю эти чюдики мне не сказали
Ан- давай тогда вместе откроем
Я- давай
В- только окуратно
Вы вместе открыли конверт там ты достала из него два билета и прочитала куда они
Я- стоп чё блять Дубай
В- дааа
Ко- мы же говорили вам понравится
Са- мы ещё и гостиницу забронивали
Ан- у меня нет слов спасибо ребят
Ка- и там только ты и Ярик
Л- да они на месяц
И- ну как
С- мне кажется они в ахере
Я- я лично да
Ан- и я
Л- так а теперь Ярик
