1 страница16 февраля 2020, 19:45

просто Мишель

Утро: 10:20
Уведомление в инстаграмм.
На вас подписалась довольно знаменитая личность Дикси Д'амелио. Желаете посмотреть.
Не успев ничего сообразить, мне пришло сообщение в директ.
Д: приветик:)
Я: приветики♡
Д: меня , зовут Дикси, а тебя Мишель? Верно?
Я:да , я Мишель. Прияно познакомиться!
Д:мне, тоже. Давай, если конечно ты не против, будем друзьями по интернету.
Я:почему бы и нет!
Д: здорово! Ты живёшь в ЛА?
Я: да.
Д: я тоже. Давай станем реальными друзьями?
Я:конечно!
Д: так , давай завтра встретимся в парке*****?
Я:конечно.
Д: слушай. А тебя не напрягает что тебя преглашает незнакомая девочка гулять? Просто вдруг ты что-то не то думаешь?
Я: успакойся! Я тебя в Тик Токе знаю. Мне с тобой приятно общаться. Ты такая милая!
Д:спасибо. Я тоже тебя в Тт знаю. Ты довольно популярна там.
Я:да , ладно тебе. Всего 6 м.
Д: ну, знаешь ли! Так всё , хочу в живую поговорить завтра в 4 вечера. Пока!
Я: поки♡☆
Д:❤.

Мне показалось странным, что она захотела со мной общаться. Ведь я имела очень негативный опыт общения. Как хорошо что это в прошлом! Я бы сдохла если бы не мой отец, мой новый брат, и мой парень. Я рада что я наконец забыла это как страшный сон. Ненавижу то время в Джорджинии. Самое ужасное в моей жизни. Сам штат красивый , но не народ. Особенно в моей школе.

Я положила телефон на тумбочку.
Я: Уильям выключи свет.
У: конечно , Мишель.-послышался чуть роботный голос.
Да дом у нас инавационный.
Я вышла из комнаты и когда спускалась с только помытой лестницы поскользнулась и упала.
Я: твою мать, мой ноготь.
П: не волнуйся, я дам тебе денег и пойдёшь сделаешь новые- посмотрел отец на Мишель и мило улыбнулся.
Я: не надо пап. У меня свои есть.
П:никаких!
Ч: а можно я тоже сломаю ноготь. И мне просто так дадут денег?
Я: извени, не в мою смену Чейз.
Уборщица: ой, извените. Мишель вы не ушиблись. Это я плохо вытерла лестницу.
Я: не страшно. Всего лишь упала. Спасибо за заботу.
П: вот что мне нравится в тебе, так это определённо то, что ты очень добра. Но при вех своих милостях можешь люлей надовать.
Ч: это точно. Я когда её помаду разбил , чуть не умер. Благо Элис была рядом( дом работница)
Я: да, Чейз тебе повезло.
Ч: что завтра делаешь? Может сходим в парк?
П: да я не против.
Папа любил проводить время со своими детьми.
Я: простите мальчики, но у меня саои планы!
Ч: что опять с Ником?
Я:нет , с Дикси.
Ч: в см? Ты как с ней познаклмилась?
У Чейза здесь много друзей. И он часто остаётся ночевать у них в Хайп Хаусе. Его редко можно поймать дома. Он не пытался меня с ними знакомить, и когда мне стало интересно почему. Он мне сказал что думал мне это не интересно. Да и ты не желаешь. Но это бвло чуть больше пол года назад. Так что. И да , ответила что не хочу заводить новые знакомства.
Я:она мне написала. И мне кажется что мы подружимся.
Ч:так , не честно! Когда я тебя хотел позна...
Я: я тебя тоже люблю .
Не дождавшись ответа я вышла из кухни. Она была как-бы связана с залом.
Я вошла в комнату.
Я: Уильям, запеши меня завтра в салон на 2 часа дня. На ногти.
У: конечно. Тот же матер , или желаете поменять?
Я:не задавай глупых вопросов! Я не начто не променяю Гретту.
У: хорошо. Я отправил заявку.
Я: спасибо!
В комнату заглянул "Брат".
Ч:не надоело робота благодарить?
Я: тебе бы тоже не помешало! Выйди я хочу побыть одна!
Ч: ладно, извини.
Он подошёл ко мне и обнял.
Ч: я просто волнуюсь. Мне тебя в последнее время не хватает.
Я: меньше надо по друзьям шляться.
Ч: прости. Ты знаешь, что ты самая милая и красивая девушка?
Я: ладно, подлиза прощаю-обняла его.
Ч: давай посмотрим фильм.
Я: давай.
Чейз пошёл за пледом. А я искала фильм. Я остановилась на комедии. По мне так идеально.
Когда чейз зашёл он снимал меня в сторис.
Ч: хей, май систр и я будем проводить вечере кино.
Я:привет , ребята. Пока разум Чейза.
Ч:эй.
На этом сторис закончино. Конечно всем и в особенности нам нравится эти подколы.
Ч: ну что , начнём?
Я: а то!!!!!

Утро: 11:30
Я тихо и мирно спала. Пока кто-то не начал мою жизнь на сегодня.
Ч: эээээээй. Про.Сы. па. Йся.
Я: ну , не...еее...еееет.
Ч: уже 11:30.
Я: почему так поздно?
Ч: после просмотра 6 фильмов я думаю ты сама догадаешься.
Я: ааааааааааааааааааа.
Ч: так, быстро вставай и дуй завтракать.
Я: а что на завтрак?
Ч:сырники
Я: ураааааа!!
Я пулей выбежала из комнаты.
Ч: псих. Что сказать?

После завтрака я пошла переодеваться и готовиться к маникюру и встрече .

Я зашла в комнату.

У:через полтора часа у вас маникюр а в 4 часа встреча.
Я: да, спасибо Уильям. Я прекрано помню.
У: извините если задел вас.
Я:ничего.

Я оделась и сделала довольно легкий макияж. Я просто подкрасила брови, эусом намазала губы, чуть хайлайтера. И всё я готова.
А одела я:

Пару украшений, пучок и я готова.
У:через полчаса у вас запись на маникюр.
Я:да, я помню.
У: подогнать машину?
Я: да.

Я вышла из дома и 3 мин ждала машину. Вы вероятно думаете что это водитель. Бред. Это моя машина на которой я сама езжу. На авто пилоте.
И вот она моя детка.

Обожаю её. Папа подарил на 16 летие. Это его разработка. Один протатип. Больше таких нет. И как вы поняли Уильям тоже его заслуга. Айтишник крч.  Кстати Уильям связан с тачкой. Так что если что-то надо . Уильям всегда рядом.
Я поехала в салон.

В салоне:
Я:приветик, прости Гретта. Чуть пр поздала.
Г: ничего.
Через два часа  мы закончили. Но так как я пришла позже это значит что на встречу с Дикси я тоже опаздываю.
Я: блин что за день сегодня.
И тут же мне пришло сообщение.
Д: я немного опаздываю . У тебя есть машина?
Я: да, я могу за тобой заехать?
Д: да, "адрес".
Я: буду через 20 мин.
Он довольно далеко находится. Я тол ко под конец успела разогнаться. Когда я подъезжала к дому скорость была слишком большая. Мне пришлось резко тормозить и зделать крутой виражной дрифт( что я написала!?)(ну типо крвгами, виу, виу , виу)
Pov пейтон.
Что за шум?
Я выглянул в окно. Не Хе Ра себе тачка. Что-то не так. Помойму сейчас кто-то разобьётся.
Я: эй чуваки смотрите.
Все подбежали к окну.
Все: вау, вот это тачка(помечтаем девАчки)
Ч:что там?
Когда Чейз увидел тачку он сразу понял кто это.
Pov мишель.
Мне не страшно я прекрасно справилась с этим. Не в первые.

Чейз в доме: опяять! Ну я ей!- все посмотрели на него как на сума сшедшего.
Я вышла из машины. И направилась в дом. Я не постучала. Просто вошла и не поздаровалась.
Я: дикси?
Я прошла дальше. Но меня сносит Чейз.
Ч: ЧТО ТЫ ВЫТВОРЯЕШЬ! -  с возмущением спросил парень
Я:спакойно братик. Всё под контролем. Ну разогналась и не успела сбавить скорость. Ну с кем не бывает.
Ч: ой , вот если ты разобьёшься. Не говори что я тебя не укорял в этом. А куда Уильям смотрел. Он вроде как твой телохранитель.
Я:  вспомнил про Уильяма. Это же робот!
Ч:ой , блин.
Я: ладно. Постараюсь так не гонять.
Ч: ловлю на слове.
Я: ДИКСИ! БЫСТРЕЙ! С второго этожа выбегает Дикси.
Д:прости  я проспала.
Я: да я сама опаздала. На маникюре была.
Д:да? Покажи.

Я: вот!
Д: ахринеть.
Я: да, Гретта в этом не заменима.
Д: так что поехали.
П:я с вами.
Я: тебе то зачем? Малыш Пей.
Ч: ты чё подкатуешь?
Я: ага, у меня парень есть. Но он ничего не узнает. Я подмигнула пейтону.
Ч: афигеть, мия систр. Это ты или тебя подменили?
Я: это я .
П: ну раз уж мы знаем друг друга Мишель...
Я:от куда?
Ч: они все на тебя подписаны. И в Тт, и в инста, и в ютюб.
Я: ты дал!
Ч: я дал! Бееееее.
П: ну крч. Поехали.
Ч: ты не куда не едешь!
П: но у неё пучок! Она моя!
Ник: она моя!
Я: нииииик!
Я набросилась на парня с обнимашками.
Д: это так мило.
П: это не мило! Фу.
Я: ты что злишся , мылыш Пей?
Ник: где моя девушка, что вы с ней сделали?
Я: мы её украли и пересадили мозги Чарли.
Чар: эй!
Я: ой прости.
Ч: всё езжайте! И не гоняй!
Я:хорошо.
Я взяла Дикси за руки и потащила на улицу.
Д: а где машина?
Я:бля, наверное Уильям отогнал.
Д: это кто?
Я:  это мой хороший друг.
Д: мы будим с ним?
Я: ага- смеясь говорю я.
В доме.
П: и чё они стоят . И где машина.
Но тут он видит как она сама подъезжает.
П: ахиреть.
Ч: она , в единственном экземпляре.

Мы сели в машину.
Я: Уильям что случилось? Почему машина отъехала?
У: это для безопасности. Просконировав данные я получил инфонмацию что один молодой человек , лет 16 по имени Пейтон Мурмаер очень захотел , возможно украсть её.
Я: пейтон. Хаах.
Д: я просто в шоке. Мало того что у тебя такая тачка. Так и Уильям твой , это искувственный интелект.
Я: да, но давай не будем его обижать. Он мой друг , а я его.
У: вы правы.
Д: понятно. Куда поедем? В парк?
Я: а давай по магазинам?
Д: куда?
Я: ну давай в Гиччи, или Луивитон. Армани?
Д: эм....
Я: не волнуйся я заплачу. Папа слишком много дал.
Д: да не стоит.
Я: да ладно. Всё в порядке.
Д: мне не удобнл, не надо.
Я: всё в порядке. Как нибудь возместишь потом.
Д: ну ладно.
Мы провели много времени в тц. А когда возвращались к машине я предложила поехать ко мне на начёвку.
Д: я не против. А родители?
Я: ну папа не против . Он будет только рад новым знакомствам.
Д: а мама?
Я: мама..... умерла ... год назад.
Д: ой, прости. Поехали.
Она крепко меня обняла.
Я: всё поехали , мне надо высказаться.
Д: конечно.
Мы ехали , подпевали песни. Громко смеялись. Но после того что произошло на парковке у каждой стоял ком в горле.
Мы подъехали.
Д: афигеть. Ты мне точно должна всё рассказать.
Я: да хорошо.
Когда мы зашли в дом папы не было.
Э: ваш папа уехал по работе. Он попросил преготовить вам ужин. Вы с подругой? Только мы рады вал видеть! Я подам ещё!
Я: ты будешь есть?
Д: ну я немного прогалодалась.
Я: спасибо Элис. Я сама наложу. Идите отдыхайте.
Э: мне ещё надо пребраться в вашей комнате.
Я: не надо. Идите домой!
Э; спасибо.
Мы прошли на кухню. Я положила еды Дикси. Мы поели.
Мотом я подошла к казалось большому зеркалу.
Д: ты чего?
Я промолчала. Нущупала кнопку и нажала её. Стекло отодвинулось. А открылся погреб. Винный.
Я: вино , или виски. Можно шампанское или коньяк. Мартини?
Д: ого. Давай вино.
Я взяла две бутылочки белого и красного.
Д: а зачем так много?
Я:рассказ длинный.
Мы пошли в гостинную.
Д: я слушаю.
Я: ну я начинаю.
Я разлила по бокалам вино и приготовилась рассказывать.

В слуйдующей главе вы узнаете её историю. И её внешность. Ну хотя ладно вот держите

Ставте ☆ и пишите коменты по поводу этой истории.

1 страница16 февраля 2020, 19:45