почему незьзя вернуться во времени, и всё исправить
Д: ну давай, рассказывай-провертев бокал с вином сказала она.
Я: ну, слушай.
Мне было 8 лет. Тогда то и начались все мои беды. От нас ушёл отец к другой женчине, у которой был сын. И он появился ещё 1;5 г. Назад. Он не пытался меня искать, ни открытки на день рождения, ни звонка. Ноль внимания. Меня нету, я пупстота.
Д: подожди, это родной отец? Ну с которым ты сейчас живёшь.
Я: да, не перебивай!
Я: вообщем мы жили тогда в России. Папа американец а мама Русская. Которая хорошо знала английский. Вообщем он ушёл , а после 2 лет жизни без него, мама решила что надо всё менять! Хотя лучше бы......
Она сказала , мне когда мне только исполнилось 10 лет, что мы переезжаем а Джорджинию. Я сначала обрадывалась. Ведь всегда хотела , чтобы мой дом был в Америке. Так как папа мой говорит по Русскому плохо, я учила параллельно английский с русским. Мне так легче было с ним общаться. И когда я пошла в школу мне нечего не мешало , прекрасно говорить по английски.
Когда я пришла в школу, я думала что здесь ребята более дружелюбные, но только не в этой школе.
Меня быстро начали гнобить. И я стала мышью. Но про меня забыли, а друзей так и не было. Но через год к нам в школу перевёлся Eubansk.
Д: подожди.. ноен?
Я: да.
Я:вообщем, я как обычно в серой скучной одежде должна была показать ему школу. Но прямо перед этим я нечайно столкнулась с ним в столовой. Он очень обидел меня. И на протяжении 3 долгих лет издевался надо мной.
Д: я пару раз с ним встречалась и он мне показался не таким как ты говоришь. Но внешнось может быть обманчива.
Я: да, так и есть. Когда я его увидела я подумала что он милый мальчик. Дружелюбный, который всегда поддержит. Понимаешь? Но это не он настоящий. Настоящий Ноен это чудовище.
Д: какой ужас.
Я: да, я чуть ли ни каждый день была в мокрой рубашке от того что он прольёт на меня сок или кофе. В принципе без разницы.
Д: бедняжка.
Я: ну, как-то терпела.
Вообщем когда мне было 15 мама умерла , в автокотострофе. Мне было трудно. Очень. Я даже не успела попрощаться с ней. Я на кануне с ней поссорилась сильно. О чём жалею, очень сильно.
Д: сожалею.
Я: спасибо. Я давно всё выплакала. Я решила , что нужно жить дальше. Быть оптимистом. Это лучше чем умирать в сумраке и печали. Так что.....
Когда у меня спросили есть ли у меня родственники я сказала что их нет. Но на следующий день объявился папа. Я не хотела его видеть. Я его ненавидела.
Я: когда он мне рассказал всё, я была растеряна. Если бы мама была жива я бы сильно разазлилась, но было уже поздно. Оказалось всё это время, он не мог со мной видеться, писать, звонить. Потому что мама ему запрещала. Она не давала ему мои данные. Не давала мне с ним видеться. Она как-будто она даже умереть могла, но не разрешит. Я простила его, за то что его не было рядом. Обиды как я поняла всё это время и не было. Так папа забрал меня в ЛА. А перед этим , он сказал что у него есть сын, ну естественно он мой брат. Кто бы догадался это это Чейз.
Мы уже приглушили эти бутылки.
Я: ещё?
Д: да. Только давай Мартини.
Я: хорошо.
Я принесла мартини, разлила из по бокалам и мы продолжили разговор.
Д: а как ты познакомилась с Ником?
Я: ну, Чейз как-то сказал что его друг немного у нас побудет. Ну я типо , ок. Вообщем пока они сидели развлекались в зале, мне захотелось пить и я спустилась вниз. Так мы с ним в первый раз и встретились.
Д: прикольно. Ты его любишь?
Я: честно, не знаю. У меня и поцелуя то первого не было. Он мне нравится, и он как брат. Но я не знаю что такое "любить" и не могу ответить на этот вопрос.
Д: оу, я надеюсь ты разберёшься в этом. Блин, у тебя правда не было первого поцелуя?
Я: да, ну хотя мне кажется это не удивительно.
Д: странно. С твоей фигурой, да с лицом. За тобой должы были все мальчики бегать.
Я: ну, знаешь. Еслибы мне дали шанс, вернуться в прошлое и что-то поменять. Я бы не стала такой закрытой. Была бы более общительной. И всё такое.
Д: ты типо хочешь сказать, что твоя закрытость это некая причина, отношения к тебе?
Я: да, наверное. Не знаю. Всё так запутано.
Д: ясно всё с тобой.
Мы ещё долго разговаривали
И довольно много выпили.
Я: а поехали кататься .
Д: мы же в хламину.
Я: а на что Уильям?
Д: ну go.
Мы сели в машину и поехали. Позже мы выставили сторис. Это было смешно. Было видно что мы пьяные. Но прикольные. Крч вы поняли.
На историю мне пришёл неожиданный ответ.
notnoen: хей, малышка развлекается?
Я: прикинь, этот мудак что написал!
Д: о, а давай мы ему позвоним.
Я: а давай.
Мы стали звонить с моего ему.
Н: алооооуууу.
Я: ноен, ты ..
Н: крысивый, я знаю.
Я: нет , ты мудак. Хих.
Д: да, я официально заявляю!
Н: Дикси нахер вы так напились! Ей всего 16!
Д: а от куда ты знаешь?
Я: да, откуда?
Н: так, деткам пора спать.
Я: я не хочу спать. И вообще , почему ты всё решаешь?
Д: да.
Н: " ухмыльнувшись"- иди спать!
Я: да пошёл ты. Даже развести тебя нельзя.
Н: споки!
Он сбросил.
Д: так сказал, как будто он твой парень.
Я: я ненавижу, этого мудака.
Мы приехали домой, но когда открыли дверь..
Д: эм, Мишель?
Я: о папа.
П: идите спать , я всё тут уберу. И я надеюсь у вас был хороший повод чтобы так напиться.
Я: даа, так я ещё не пила.
Д: ага.
Мы пошли в мою комнату
Д: у тебя такой папа добрый.
Я: да. Это правда.
Мы легли спать.
Но как оказалось я не одна, не могла заснуть.
Д: эй, ты спишь?
Я: нет. А а ты? Хах.
Д: слушай, а ты что в другую школу ходить . Почему я тебя не вижу в нашей?
Я: я целый год не училась. Папа сказал что мне нужно время чтобы востановиться.
Д: а планируешь идти?
Я: ну, да. Думаю надо начинать.
Д: да, тут такого не будет.
Я: хорошо. С этой осени и начнём!
Мы заснули.
Прошёл месяц: а так как сейчас лето то следовательно сейчас Август. Самый последний месяц отдыха.
Д: хей, мы тут в тур отправляемя, ты как?
Я: я знаю мне отправили приглашение. Странно
Д: что?
Я: ведь , основная моя аудитория с ютюба.
Д: ну, ты же и тик токер. Сдесь нет , ничего странного.
Я: ну, ладнооо. Я поеду.
Д: ура.
Так мы сидели весь вечер у меня дома в раздумьях.
Мы очень сильно за это время сдружились с ребятами. А особенно с Дикси. мы с ней стали лучшими подругами.
На слудующий день:
Я: папа я уезжаю в тур. Вместе с Чейзом. Ты не обижаешься?
П: нет конечн....
У него зазвонил телефон.
П: минуточку.
Папа отшёл в свою комнату.
Pov папа:
Я: да, Ник.
Н: протите, я всё очень хорошо понимаю. Она прекрасный человек. Но я так не могу. Мне нравится другая, понимаете?
Мне кажется, она ко мне ничего не чувствует. Да и ей лучше будет найти настоящую любовь.
П: да, ты прав. Спасибо за услугу.
Н: она правда замечательная. Я просто помог ей это пепежить. Я думаю она сильныя и дальше справится одна. Или скорей всего, она преодалеет все преграды со своей настоящей половинкой.
П: ты прав. До свидания.
Н: пока.
Конец pov папа.
Папа спустился ко мне.
П: нет, конечно я не буду против. Всё равно на это время у меня запланированно много работы.
После он обнял Мишель. С некой беспокойностью.
Я: ладно пап, я собираться.
Через неделю:
Д: ты готова?- послышался голос внизу.
Я: о, Дикси. Ты уже тут. Да, сейчас.
Я спустилась.
Д: вообщем, есть проблемка.
Я: какая?
Д: с нами будет...
Я: Ноен.
Д: ты знала?
Я: я предпологала.
Д: и ты согласна ехать?
Я: нет, я из-за этого мудака буду ещё тебя бросать!? Ни За Что!
Д: ну, не знаю. Может вы подружитесь?
Я: нет.
Я решила одеть что-то по светлей.
Мы уже были в аэропорту.
Я: Чейз ты где сидишь?
Ч: на 3 ряда впереди. Прямо с Чарли.(улыбаясь говорил он).
Я: понятно. Дикси?
Д: Сорри. Я тоже сижу рядом с ними.
Я спросила у других, нет они не со мной. Я стала бояться что я сяду с Ноеном. Но его не было на регистрации.
Я: о как хорошо. Место у окна.
Когда я села мне пришло сообщение
Ник: нам надо расстаться.
Я: да, думаю мы оба знаем что это обман.
Ник: в см?
Я: ну, я некогда тебя не любила. И кажется чувтвовала что ты тоже. Я вообще хотела.ещё вчера тебе написать. Я думаю делать вид что мы остались друзьями не стоит.
И я занесла его в чс.
Н: а можно я у окна сяду.
Я: ооо,неееет!!!!- простонала я на самолёт
Н: ооооо, дааааааааа!!!
Мое боковое зрение увидело улыбочку дикси. И непонимающие но смешные лица друзей.
Н: ну что же! Как дела? Больше не напивались?
Я:нет.-резко как отрезала.
Н: ты ещё злишься?
Я: нет блин. Простила и готова прыгать в объятия.
Н: ну давай.
Он что проивляет интерес?-подумала я.
Я: ладно, нам просто нужно несколько часов это выдержать.
Н: да, ты права.
Мы просто сидели и молчали.
Н: а что ты так оделась?
Я: в см?
Н: ну типо: мне нравится более другой образ этой девчонки.
Я: да не знаю. Просто решила одеть что-то по светлей.
Н: тебе больше идёт что-то дерзкое.
Я: ок.
Я и не заметила как уснула.
Pov ноен:
Я сидел в телефоне. Как чувствую что что-то падает на моё плечё.
Я повернулся и увидел эту милую картину. А такая милая, когда СПИТ. Я просто сфоькал её и добавил в историю. С надписью." Наконец, малышка уснула"
После я хихикнул и тоже заснул. Мне было удобны положить свою голову сверху.
Pov дикси:
Я решила посмотреть как там дела у Мишель.
А дела то хорошо.
Я: эй, ребята! Посмотрите назад.
Ч: воу, она вроде с ним не ладила с начала.
Чар: это так мило.
С зади была такая картина:
Мшель развёрнута спиной к Ноену лежит на его груди.
Ноен в свою очередь обнимает её за талию, положив свою голову на её.
Конец povДикси.
Спустя часа два я проснулась.
Мне было так тепло. Было чувство безопастности. Я увидела руки на своей талии. А потом посмотрела в верх.
Я:э.э.эй.
Н: мммммммммм(промычал он, а потом притянул Мишель ближе и уткнулся в её плечё, она была гораздо ниже него)
За всей этой картиной наблюдали ребята, а девочки то и дела писчали)
Я: просыпайся.
Н: неет. Я хочу спать.
Ох как же сладно и сонно он говорит.
Я: там еду несут.
Н: где!?
Он быстро подсткачил, а я начала смеяться.
Н: тебе, что , так нравится смеяться? Тогда вот!
Он положил руки мне на талию. Я серьёзно посмотрела в низ и перестала смеяться.
Н: сейчас ты от души посмеёшься!
Я: нет! Только , не это!
Н: да , что ты!
Я: пожалуйста, не надо.
Н: ну, как -то..
Я: умоляю.
Н: а почему ты так этого боишься.
Я: потому что если ты меня начнёшь щекотать, я заору на весь самолёт
Н: (пошленько засмеялся)
Я: ой, какой ты мудак!
Н: да, ты не отличаешься.
