пока, пока.
Ах, да. Мы же летели в Россию. Я так давно тут не была.
Я сдесь помню всё. Каждую деталь аэропорта. Москва. Спустя 6 лет я приехала обратно. В свой родной город.
Мы заселились в Отель.
Ч: можно, я возьму номер с тобой?
Я: прости дружок, но нет. Я буду жить с Дикси.
Ч: она же с Чарли.
Я: ну, блин. Хотя знаешь. Думаю надо побыть одной. Я возьму отдельный номер.
Ч: тааак, что случилось?
Я: ничего. Просто хочу побыть одна. Надо подумать что у меня в нутри. Да и после расставания с Ником.
Ч: хорошо. Только ничего с собой не сделай.
Я: не волнуйся! Я давно забыла этого мудака.
Мой номер находился рядом с номером Чейза и Чарли с Дикси.
Мы все 3 поднимались на 35 этаж. Да, это изюменка нашего отеля. Он высокий.
Когда мы подходили к номеру, я спаткнулась. А когда подала пошатнулась прямо на Ноена.
Н: глаза разуй! Как была придурошной, так и осталась.
Я: -просто молча ушла.
5 мин я сотрю в окно на этот вид. Он прекрасен. Стук в дверь.
Я открываю дверь.
Я: чейз? Что хотел?
Ч:это он? Это тот самый мудак?
Я:ну.. да.
Ч: понятно. Прости , надо было сесть с тобой в самолёте.
Я: ты не знал.
Ч:ладно. Разбирай вещи.
Он подожёл и с заботой обнял.
Ч: знай, ты всегда можешь мне всё рассказать. Обнять. И поплакаться.
Я: спасибо. Но зачем плакать. Надо улыбаться.
Ч: так держать.
Я: всё иди в номер.
Ч: я зайду в 5 за тобой. Пойдём покушаем.
Я: поки.
Он ушёл. Я просто продолжила смотреть в окно ещё минут 40. А потом я разбирала вещи.
5:
Я одела большое чёрное худи. И велосипедки, они тоже были чёрные. Я не сильно наряжалась. Просто, зачем?
Я захотела после ужина прогуляться. За одно и на саник записаться.
Слышу стук в дверь.
Я: иду!
Я вышла к Чейзу и мы отправились в ресторан.
Встреча после завтра, так что успеем и погулять.
По дороге мы встретили Дикси и Чарли. Они сказали что все остальные уже нас ждут.
Когда мы входили я видела что там сидел Ноен. Он собирался выходить. Когда он встал со стола он ехидно улыбнулся мне. Это было типо: а вот и эта чушка!
Моя улыбка с лица спала.
Чейз это заметил.
Когда Ноен проходил мимо нас Чейз оскалился на него.
Ч: что со спокойной совестью тепень поесть не можешь?
Н: с какого?
Ч: с такого. Я не ожидал что ты такой мудак!
Ноен со всей силы ударил Чейза, попав в нос.
Чейз, немного опешил. Еле удержавшись на ногах. Он сподхватился, и ударил со всей дури Ноена.
Он упал.
Я: ТВОЮ МАТЬ!-сказала я по привычке на русском.
Я: какого чёрта Хадсон?
Он попал прямо в губу. Из неё кровоточила красная жидкость.
Я подошла к нему и села на пол. Чуть надвиснув над ним.
Я взяла в свои руки его лицо.
Я: какого вы творите? Иди в медпункт!
Н: мне нравится твоё худи-промычал он.
Я: ублюдок.
Я повернулась к Чейзу. У него лицо было в порядке. В отличие от Ноена. Толькотнемного крови.
Я: что ты творишь?
Ч: ты что, его защищаешь?
Я:нет. Но он твой друг.
Ч: ну даже если так, он заслужил.
Я: ты со мной так же сделаешь? Если я заслужу.
Ч: нет.......прости
Я: ладно.
Я опять поворачиваюсь, и вижу эту мордашку. Которая в моих руках.
я: че ты лыбу давишь?
Н: да, так. Может...может я встану. Моё лицо затикает.
Я:а да, сорри.
Я: идём, я обработаю раны.
Я взяла его за руку. А он лишь смотрел на это шоу с дуратской улыбкой.
Мы зашли ко мне в номер .
Я: иди в на кухню.
Н: предпочитаешь на столе? Ну ладно....
Я: иди на кухню идиот. Там оптечка.
Он сел за барную стойку. А я пошла за аптечкой.
Я достала перекись. Потом вату. И пластырь. Он просто внимательно за мной наблюдал.
Н: реально лечить будешь?
Я: ну......да
Н: а почему так не уверенно говоришь?
Я: так, я могу оставить тебя и в таком состоянии.
Н: ладно,ладно. Лечи.
Я просто встала с боку. Подняла его голову и начала обрабатывать.
Н: а с чего такая счедрость?
Я: я не даю надежды. Ты друг Чейза. Да и по сути. Это ведь из-за меня тебе врезали. К тому же у нас встреча с фанатами. А это моя первая. Зная какой ты рукожоп, я решила тебе сама подправить личико.
Н: что ты кружишься? Бесишь!
Я: а что мне сделать?
Он просто бысто притянул меня на колени.
Н: вот! Так проще!
Я просто продолжила обрабатывать его лицо.
Через 5 мин .
Н: а ты я смотрю не против!
Я: пф, а с тобой легче не спорить. Ты же как баран тупой и упрямый.
Н: эй. Я тут терплю значит. Мне больно. Мог вообще раны эти сам обработать. А ты мне " баран".
Я: я уже закончила- сказав это я положила опять так же руки на его лицо.
Н: ай! Больно!
Я: терпи боец! А я гулять.
Н: можно я с тобой? Просто все заняты, а одному мне скучно. Понимаешь?
Я: тебе вот это надо!?
Н: надо! Есть над кем поиздеваться.
Н: а, да, спасибо.
Обняв меня сказал он.
Я: лааааадно! Я встану. Потому что я сижу
Н: у меня на коленях! У меня!
Я: да пошёл ты! Иди собирайся.
Н: yes!
Я нарядилась так сказать:
Когда я выходила из номера внизу я заметила нашу компанию . Они сидели и что-то мирно обсуждали.
Я просто решила пойти вниз. Когда я подходила к лифту меня окликнули.
Н: ваах, что за женчина!?
Я: за женчину в нос получишь!
Н: ладно, окей. Я понял.
Н: вау, что-за девушка!
Я: вот , молодец!
В это время мы уже выходили из лифта.
Я прошла мимо них, и чуть-чуть помахала рукой.
Д:эй, вы так долго делали?
Н: хах. Переодевались.
Ч: Ноен , подойди ка сюда.
Я просто потанцевала глазами, и пошла на выход. Это в другом конце здания. Я уже почти дошла.
Я: Я СЕЙЧАС БЕЗ ТЕБЯ УЙДУ!
Н: я думал ты про меня забыла!
Я: как я могу про тебя забыть?
Ноен помчался бегом к Мишель.
У ребят:
Чар: мне кажется у нас появится новая пара!
П: и то верно!
Ав: это круто!
Эн: да!
Ч: ....... не знаю
Чар: да ладно тебе, они милые.
Ч: может ты и права, они милахи.
Мы просто гуляли. Ну я ещё зашла и записалась на ногти. Хочу их сделать длинее.
После мы прилли в отель. Ну я не я если я не прошьвырнусь по магазинам. Поэтому когда мы заходили это выглядело так:
Я: ну чё ты плетёшься?
Н: сама попробуй это донести.
Я: так не поясничай.
Он просто весь был усыпан пакетами.
Н: я вот сейчас всё брошу , сама нести будешь.
Я: ой, у меня есть Чейз или Пейтон. Знаешь много ещё кого. И тем более ты всёравно не бросишь это?
Н: да. Мне настолько скучно, что я провожу время с противной девчонкой.
Я: так а чего же?
Он промолчал и просто пошёл дальше.
Лица наших друзей надо было видеть!
Я: всё пока!
Н: а спасибо?
Я: обойдёшься.
Я захлопнула дверь.
На следующий день.
Ничего особого не произошло. Я посто пошла и сделала ногти:
День встречи:
8:25. У меня звонит телефон.
Я: какого чёрта!?
Н: знаешь, когда мне позвонили я тоже не обрадовался. Так что вот тебе!
Я: пошёл в жопу!
Я сбросила трубку. Поспав ещё часик я отправилась на завтрак.
Сонная с пучком, в огромной футболке с лосинами, я отправилась завтракать.
Вчера я не с кем не виделась, после того как сделала ногти. Хих.
За одним большим столом сидела вся наша компания.
Сегодня прекрасное утро. Поэтому решила что это утро я проведу одна, за чашкой кофе.
Пройдя к баристо, заказала латте.
Белоснежная чашка очень сочиталась с моими ногтями. Их было трудно не заметить.
Так же взяла штрудель яблочный, и круассан.
Подойдя к самому лучшему столику с прекрысным видом, я села.
Я увила всех кроме Ноена.
Но дела до него мне не было. Было просто прекрасно смотреть на утрению Москву.
Н: ммммммм, ты выспалась?
Протирая глаза садился Ноен.
Я: да, вроде бы.
Сладко протянула Мишель.
Я: а чего не с ними сел?
Н: просто их много. Такую красоту надо разделить с человеком. Но он должен быть один. Понимаешь?
Я: да. Я считаю это правильно.
Мы просто молча ели. И изредко мы перекликались.
Через 40 минут провождения с Ноеном я удалилась собираться.
Я сделала масочки. Вобщем все водныее процедуры.
Потом я принялась краситься.
Лёгкий макияж, то что я люблю.
Прозрачный блеск для губ. Чуточку подкрасить брови. Румянца. Хайлайтера. И ресницы. Я готова.
Потом я принялась выберать одежду. И я остановилась на этом:
Со вкусом у меня вроде всё норм.
Я вышла на ресепшен где меня ждали мои друзья.
Я: привет!✌
Все поздоровались.
Ч: вой, ты прям огонь.
Д: ага. Ты извени что с тобой не смогла жить в номере. Просто я уже давно Чарли обещала.
Я: да ничего.
Я: а где Ноен?
Д: а что?
Я: эта надоеда должна вроде везде быть?
Д: ну иди позови.
Я: нет уж.
Д: иди, сказала!
Ч: да иди!
Я: ну, блин......
Я поднялась на лифте , и дошла до его номера.
Дверь была приоткрыта. Я постучалась но ответа не пришло.
Я решила зайти.
Я: эээй. Ты здесь?
Опять молчание.
Я: о , это же мечи из звёздных войн. Ну ка.
Я взяла один.
Н: положи!
Я: нееее.
Н: я что , не по английски сказал?
Я засмеялась, вспомнив чо обычно говорят " Я что не по русски сказал?"
Н: чё ты ржёшь?
Я просто быстро выбежала.
Когда я хотела спуститься на лифте, я увидела что он занят.
Мне пришлось бежать по лестнице.
Н: стой!- кричал он.
Я: не хочу!- кричала она.
Мы выбегаем на 1 этаж, где стоят наши друзья.
Мне жаль что им пришлось это видеть.
Когда я выбегала с лестницы , он почти меня догнал.
Не знаю что ему в голову стукнуло, но он решил прыгнуть на меня.
Получилось так что он был на мне.
Он наклонился.
Н: отдай!
Я: ладео, ладно. Только встань.
Н: ладно.
Он встал, за тем я .
Н: ну давай.
Я: что?
Н:отдай сказал!
Я: лан, держи.
Я кинула ему его меч.
Я: давай я попробую замазать рану.
Н: а чего?
Я: ну, мне не удобно. Мне кажется твоим фанатам это не оч понравится.
Н: ладно, давай попробуем?
Я: ага.
Мы просто встали и направились к лифту.
Друзья так и стояли вне понимания.
Мы зашли в мой номер.
Я нашла тоналку.
Н: ты опять будешь крутиться?
Я: ну, нет....
Смущённно сказала Мишель.
Я просто села на еготколени и начала замазывать рану.
15 мин спустя.
Я: всё, думаю норм.
Н: да, спасибо.
Я: ух ты, ты умеешь благодарить!
Н: я, не ты.
Я вызвала такси. Решила поехать отдельно.
Только я села, вижу как Ноен несётся к такси.
Запрыгивает.
Н: сорри, я поеду с табой. Я опоздал к ребятам.
Я: ух, ладно.
Мы попали в пробку.
У ребят:
Ч: ну где они?
Д:ну может, они нашли развлечени по лучше?- улыбаясь говорит девушка.
Чар: успакойся, она уже взрослая.
Нас начали запускать в зал по очереди.
Когда начали объявлять ноена. Конечно не кто не вышел.
Вед: так, похоже кто-то опаздывает.
Вед: ну, тогда встречаем. Она в первые согласилась поехать в тур. И всё же она приехала на родину.
Наша принцесса Мишель.
С этой секунды мы вбегаем запыхавшись.
Все фанаты задыхались от радости.
А мы просто стояли на полусогнутых, и пытались отдышаться.
Ч: о, а вот и Мишель.
О подошёл ко мне и обнял.
Ч: что вы делали?-строго спросил шепнув у Мишель брат.
Я: ничего что нарушело мою безопасность, если ты понимаешь о чём я.
Дикси выхватила меня из его лап.
Д: ну ты даёшь подруга!
Вообщем мы просто проводили круто время.
Чуть дальше последовал такой вопрос:
Дев: можно вопрос, Мишель и Ноен?
Я: да, конечно.
Дев: вы встречаетнсь? Просто по его сторис можно понять многое.
Девочка говорила по русски.
Все смотрели на меня и годали что она там спросила. И что я говорю.
Я: нет!
Н:дай, угодаю. Вопрос был про нас?
Я:да! И я ответила нет!
Я решила спросить у девочки о сторис.
Я: а что за сторис.
Все девочки записчали.
Дев: это что получается. Он в неё влюблён. Раз он так поступает.
Я: НОЕН! КАКОГО.... ЧТО ЗА СТОРИС?
Н: а, это ты просто уснула, ну, и , я ...
Я: я тебя прибъю!
Остальные встречи проходили отлично. Я сняла много влогов. Что принесло мне 2м. Подписчиков.
Да, думаю это здорово. Иметь людей которые тебя поддерживают, есть даже те кто ради тебя живёт.
Знаете то чувство , когда вы делаете себе кумира?
Это именно то чувство, когда ты считаешь себя ничтожеством! Уродливым! Думаешь что никогда ты с этим человеком не встретишься! А если и встретишься, то на тебя даже не посмотрят. Особенно если это мальчик.
И не смотря на это, ты мечтаешь о нём. Желаешь его. Заполучить и никому не отдавать(сейчас все фанатки e-boys поймут)( к стати, у меня такого нет).
Иногда, я задумывалась. А в моей аудитории, есть такой человек?
Просто, ты думаешь " а зачем?"
(Блять, вот вообще другое собралась писать)
*********
Нам осталась неделя, и мы дома!
Мне сказали что приедет Эбби.
Только вот я её не знаю.
Я видела парочку видео с ней у Ноена. Но я не подписана и не знакома с ней. Так что чего ожидать я не знаю.
Я спускалась вниз на первый этаж.
Так как мне сказали что Эбби уже приехала. Ну точнее написали.
Когда я спустилась, я никого не увидела, только Ноена, который сосётся с, как я поняла, Эбби.
Ну и я такая-"да похуй".
И как ни в чём не бывало пошла к ним.
Видемо Эбби меня заметила.
Э: хей, приветик! Я Эбби.
я: я Мишель! Приятно познакомиться!
В ответ я ничего не услышала. Ну я так и поняла тип- это мой Ноен- ну и похуй.
Мне было ровно, на это.
Меня растроило только то что она оказалась стервой!
Ну вы подумаете а что такого она сделала, что она оказалась стрервой.
Просто когда мы с ней обменялись парой слов, пришли ребята. Знаете что- она побежала их обримать - а меня она так не встретила.
Я считаю, воспитанный, человек должен(пусть ему и не приятно) хотя бы сделать вид. Что это для него что-то значит.
Когда она побежала к ним, в обьятья Ноен посмотрел на меня как на Лохушку.
Я: гы, очередная мышька!
Сказала я довольно громко. Да я даже и не ожидала реакции парня. Я была уверена что ему до лампочки.
Я просто развернулась и пошла на выход.
Д: эй, Мишель ты куда?
Я: я пойду погуляю!
Ч: а Эбби?
Я: слушайте, я с ней не знакома. И как поняла этой встрече я и она не оч рада.
Я: поэтому, не буду портить вам настроение! Ариведерчи!
Я вышла, и пошла гулять сама с собой. По улицам Москвы.
-я ничего подобного ей не сказалa. С чего она это взяла?
Прошла неделя. Ноен всё время был с Эбби. Ребята вместе. А я просто хотела побыть одна.
Даже как-то не хотелось уезжать.
Нет, ну а что?
Дом, милый дом!
Наконец мы приехали домой.
Я просто несколько дней отдыхала. Правда не знаю от чего.
Решила снять видео. Просто разговорное. Не знаю. Просто захотелось снять это странное видео.
***начало видео****
- Привет! Не знаю, зачем я это записываю. Просто что-то накопилось. Не знаю. Трудно.
У вас было такое что какой-то ком внутри. А ты не знаешь, из-за чего он.
Трудно.
Сложно, очень сложно.
Я очень рада, что мы с вами втретились. И что это произошло в России. Давно там нп была. Даже остаться захотела. Наверное, я перееду. Не знаю. Там как-то спокойней.
Господи чувствую себя, деприсивным подростком. Ооооо, как всё трудно.
Знаете. Не хочу никого видеть. Хочу быть одна. Мне что-ли так спокойней.
На будуещие. Думаю, буду продолжать делать то что делаю.
То есть, я не знаю. Я человек " не знаю сама, что от себя ожидать"
Да ребят, вы правы мы с Ником расстались. Но не надо , его винить в моём состоянии. Я сама давно хотела с этими отношениями порвать. Так что.....
Вообщем, пока....
Я думаю что мне нужно чуть-чуть отдохнуть.
***конец видео*****
После того как я записала это видео я взяла вкусняшки, усьроилась на кровати. Включила фильм. И смотрел его.
Прошла неделя. Я мало вижусь с Чейзом. Они вместе гуляют. Конечно он меня зовёт с собой. И дикси, да собственно все пытались мегя вывести.
Особенно после того как я выложила то видео.
Я заметила что сегодня, переехал парень. Теперь он моц сосед.
Когда я вошла в свою комнату,(в футболке и шортах) , я увидела что наши комнаты развёрнуты друг к другу окнами. Парень сидел задом, ко мне.
Мне он показался знакомый.
Он как почувствовал и повернулся.
Мать вашу да это......
Вот теперь думайте кто это.
Жаль что людей мало, я думаю что со временем наберётся. Эта история будет , довольно интересней.
