4 страница7 марта 2020, 00:20

Ричардс

Flashback:
Pov папы:
Я: ну и что делать? Мне кажется что она что-то натворит!
П: успокойтесь! Она уже взрослая!
Я: но...
П: вообще , я имел в виду друга. Понимаете. Опора. У неё есть Чейз. Но этого мало. Она должна знать, что если что -то случится с ним, она сможет оратиться к другу.
Я: да, недавно я увидел её подругу. В роде милая. Я считаю что выпить иногда можно.
П: этт здорово! Она уже начинает больше доверять людям!
Я: знаете, когда мне позвонил Ник, зказвл эту новость. Я просто, не знаю. Я просто вознуюсь.
П: во-первых, Ник тоже человек. Во-вторых, знаете, я думаю что ей нужен не фальшивый человек. А настоящий. Да НиК хороший парень. Он хорошо к ней относится, но она должна чувствовать что он не питает к ней чувства. И более того, я уверен что и у неё чувств не было. И рано или поздно, это бы случилось. Вы должы были это понимать.
Я: хорошо. Ну так, а что делать?
П: ничего, дайте ей самой во всём разобраться. Она взрослая. Найдёт себе опору. Парня. Больше друзей. Я в этом уверена. Она хорошая девчонка, я в ней не сомневаюсь.
Я: да, спасибо!
Я встал с кресла и вышел из кабинета психолога.
Когда её мать умерла, я нанял ей этого психолога. Чтобы ей было.легче с этим со владеть.
Но я продолжаю.спашивать у него совета.

Pov Мишель:
Да, ладно. Ричардс. Джош Ричардс.
Я в недовмении посмотрел ана парня.
Он посмотрел мне в глаза, и приветливо помахал рукой. Я помохала в ответ. И легла спать.
(Я не помню, помоему я не уточняла когда она с нис пересеклась)
На следующий день:
Я встала в 7:40.
Почему так рано? Не знаю. Просто встала.
Я пошла переодела огромную футболку. Спустилась вниз. Сделала латте. И поднялась обратно. На это у меня ушло , почти час короче.
Я вернулась в комнату. Подошла к окну, отпила кофе. Прекрасно.
В окне заметила заспанного Ричардса. Он только встал, потёр глаза.
Это было мило. Уииииии.(блять)
Увидев меня, он пошленько улыбнулся, закусил нижнию губу.
Я со своей смекалочкой повторила действие Ричардса.
После чего дико засмеялась. Опустившись на пол, я смеялась как не знаю кто.
Думаю что даже он услышал. Я подняла глаза на него. Он так же дико ржал. Мы как два дебила 20 мин пялились друг на друга и ржали.

На следующий день:
Был вечер, Чейз сегодня вечером должен прийти. Только вот когда, это мы не узнаем.
Я зашла в комнату, так же одета в, уже,другую большую футболку.

Заметив меня парень улыбнулся и помахал рукой. Я в ответ сделала тоже самое.
Он начал что-то показывать.
Я поняла только через 5 мин, что мы играем в крокодила.
Я: аааааааа.
Не знаю кому сказала я.
Он видимо понял и зачмеялся.
Мы играли в эту чёртову игру. И я забыла о всём. Было прикольно, ведь мы даже не знали угадал кто-то из нас. Да и ровно на это.
Мы наверное 2 час так стоим и не понятно что творим. Я и про Чейза забыла. Круть.

На следующий день:

Опять утро, я только из душа.(окна если что большие, как типо панорамные)
Выйдя из ванной(конечно в одежде, вcё тойже одентичной)
Мы опять встретились взглядами.
Я слишком засмотрелась и подскользнулась . Сильно ударилась коленкой. У меня кровь.
Я- смеюсь как истеричка и плачу одновременно. Мне оч больно, но смеятся прекратить я не могу.
Дж: твою, мать!
Он быстро собрался и побежал к дому, Мишель.
Он позвонил в дверь. Милель попыталась встать , но нет.
Я: бля, Уильям открой ему дверь.
У: хорошо.

Джош стоял у порога.
У:проходите, 2 комната слева, 3 этаж.
Дж:ага.
Как только он открыл дверь, он услышал моё, не понятно что.
Дж: о боже! Кто моя соседка и по совместительству сестра друга.(знаю что у них там проблемы)
Он забежал в комнату.
Как только я его увидела я заплакала. Я кому-то нужна. Ура!
Дж: эй, ты чего?
Я: б..бб..ольно.- сквозь слёзы говорила я .
Дж: так, иди сюда.
Я: о..о.чень смешно!
Он взял меня на руки.
Дж: где ванная.
Я показала на дверь в моей комнате.
Дж: так хорошо. Где аптечка?
Я: ну кухне.
Дж: хорошо, посиди тут немного. Я быстро.
Он ушёл, а меня охватила паника. Не знаю, чувство страха. Жуткое.
Дж: я всё- послышался голос парня.
Я: почему так долго!?-в истерике говорила я.
Дж:что случилось!?
Я просто не ответила и билась в истерике.
Дж: твою мать, ты дьявол!?
Теперь я начала ржать.
Я: дааа! Я убью тебя!
Дж: замени слово убью, на поцелую!
Я: зачем?
Он просто нежно поцеловал меня.
Дж: ты выглядишь подавленой! Это поможет тебе забыться о своих проблемах.
Я: ты прав! Но больше так не делай!
Дж: это исключение. Мне нравиься другая.
Я: кто это?
Дж:давай я лучше обработаю твоё колено.
Он обработал моё колено.
Позже он посадил меня на кровать.
Я: так, кто это? Кто эта счастливица. Что захамутала моего друга.
Дж: с каких это пор? Я твой друг.
Я: с этих.
Дж: ну... это Несса.
Я: да, я же знаю её.
Дж: как? Как это возможно?
Я: когда я отдыхала на Сейшелах, мы с ней очень подружились.
Но конечно. Я утопила в последний день телефон. И её номер, инсту, я потеряла. Ты спросишь почему я не написала ей сейчас,да потому что мне не ловко. Вдруг она меня не помнит, или я ей не приятна.
Дж: будь увереней в себе! Я увепен что она так же хочет с тобой увидетсЯ и вновь стать подругами.
Я: правда?
Дж: да.
Я: можно я тебя обниму?
Дж: да.
Он улыбнвлся и расставил свои руки в стороны для обнимашек.
Я: уиииии.
Я обняла его.
Я:ты такой милый!
Дж: хах, у тебя есть парень?
Я: я недавно рассталась с Ником.
Дж: прости что напомнил.
Я: ничего. Мне не капли не обидно, потому что он был другом. Даже меньше. Ну или что-то типо того.
Дж: тебе совсем не жаль?
Я: нет, у меня даже первого поцелуя не было. У нас были только обнимашки. Это и послужило для меня знаком.
Дж: я что первый?
Я: да. Но это обычная вещь. Я думаю что....ничего не было.
Дж: ты уверена. Если что извени, я не хотел давать надежды зря. Если это зря.
Я: эммм.
Дж: кто знает, что там в переди?
Я: так, а вот этого мне не надо.
Дж: хих, ты такая смешная.
Я: а именно. Какая?
Дж: ну ты плачешь, а потом резко смеёшься. Стесняешься, а потом раздражаешься. Я никогда не видел подобную девушку.
Я: хах. Это да.
Дж: раскажи о себе.
Я: ну давай без этого, потом всё равно всё узнаешь.
Дж: ладно.
Дж: ты ведь дружишь с Хадсоном?
Я: он мой брат, так-то.
Дж: серьёзно? Вот это у него сёстры пошли!
Я: так, губу закатай!
Дж: всё, всё.
Дж: я наверное пойду.
Я: слушай, у меня тут депрессия чуть-чуть открылась. Я несколько дней никуда не выхожу и ни с кем не общаюсь. Так что, может останешься?
Дж: ладно, стесняшка. Я останусь!
Я: УРА!!!!

Мы решили посмотреть фильм.

Хорошо проведя время мы решили разойтись. Он пошёл домой, а я со спокойной совестью легла спать.
На следующий день мне захотклось с ним увидеться, и на следующий, и ещё. Каждый божий день мы встречались и проводили время. Он вернул меня в жизнь.

*****начало видео******.
Я: хей, ребята. Меня не было где-то чуть меньше месяыа или
....не знаю. Потеряла счёт времени. Знаеье я готова вернуться с новыми силами.
Дж: ой, ой кто бы говорил.
Я: заткнись!
Я: вообщем как вы поняли в этом мне помог один человек.
Дж: эй Несса напиши ей, она боится!
Я: джлшь, твою мать. Какого хуя,.блять. почему уже в 13 раз. Я что, не могу снять видео, на свой канал.
Дж:привет ребят- зашёл в кадр- сейчас мы идём гулять и вы идёте с нами.
Я: спасибо, ты все сделал в 13 раз за меня!
Дж: на то и нужен лучший друг!
Я: это точно!
(Переключение кадра)
Я: So, мы собрались. И договорились что Джош за мной зайдёт. Он во всю уже звонит в дверь.
Я:хей, Уильям открой дверь!
У: как скажите!
Я: круто чувак.
Дж: ну наконец, хоть робот обо мне позаботился!
(Она подошла и поцеловала его в щёчку)
Я:прости, я давольно долго собиралась!
Дж: ну ладно. Прощаю. Если бы так все прощения присили.
Я: ну вот видиль, хоть какой-то плюс.
(Переключения кадра)
Я: хей джош!
Дж: а?
Я:где мы?
Дж: в полной жопе!
Я: в 15 раз, неужели нельзя нормально сказать!
Дж: да нет реально, там твой брат с друзьями.
Я: блять.
Я запрыгнула за Джоша.
Дж: и что, ты меня одного оставляешь?
Я: да, веди меня не заметно. Как мой преданый ниндзя! ( я пишу ниндзя и тут сигнализация)
Дж:ладно, пошли.
Мы конечно поримали что это тупо, но всё же как два идиота пошли дальше.
Ч: джош? Ты почему не позвонил?
П:да, чё за дела?
Джей: куда пропал?
Чар: и кто у тебя за спиной?
Дж:это...никто..
Ч: что за бред.

Я просто чуть-ли не умерла от смеха, смотрев в камеру.

Чецз дёрнул Джоша за плечё так что стало видно меня.
Джош стал меня загорыживать руками и отводить назад.
Д: Мишель?
Дж: так мы что не можем последнии дни лета провести вместе?
Он всё ещё загораживал её.
Д: Мишель, что за дела? Когда мы предлагали ты не шла. Хотя, я наверное понимаю.
Дж: я тоже. Дайте мне побыть с ней один на один. В первые я нашёл такую как она. Руссую самасшедшую, прикольную подругу. Не отбирайте её у меня!
Я: эй, эй. Спокойно посни что мы ниндзя. И мы как ветер уйдём.
Дж: я тебя обожаю!
Я схватила его за руку.
Я: так идём. И я надеюсь мы с табой сумеем снять этот дубль.

Дж: короче, мы идём в парке аттракционов. И да, тут мы бонально прочедём день.

Там дальше как они катались. Ходили в кафе. Ну крч типичны, обычный, you know влог.










Вот, на этом всё.
Прошу прлщение за то что так долго не было. Не было времени.
Люблю🤡

4 страница7 марта 2020, 00:20