5 страница17 марта 2020, 21:05

"новенький-старый Ноен"

Чтож, осталась неделя до конца лета, и каникулы закончились" упс. Надо подавать документы.
Это за меня сделал Уильям. Но чёрт, надо на собеседование......

День собиседования:
Вообщем, да, мне всё-таки прийдётся туда идти раньше срока. Блин учёба мне не кажется привлекательной, но там друзья, а выделяться я не хочу!
Собравшись я вышла на улицу. Села в машину и отправилась в этй, чёртову, школу.

Я подхожу к кабинету ректора.
Ну если говорить честно, то тут не плохо. Я бы, даже сказала круто! Всё новое, стильное. Выполнино в одном,хорошо подходящем стиле. Так что я довольна. Посмотрим что из себя представляет ректор.
Я постучала в дверь.
Р: входите!
Я: здравствуйте!
Р: проходите, садитесь.
Он был молод, как подросток. Но вроде зрел. Стильно одет. И такое ощущение, что как только с ним заговоришь почувствуешь дружелюбность.
Я: у меня вопрос.
Р: разве не я, задаю, вопросы?)
Я: хах, да. Вы умеете подхамить. Мне нравится.
Р:мне тоже, так что вас волнует?
Я: почему меня вызвали на собиседования, я слышала что остальных принимали по эллектроной заявке!
Р:признаюсь честно, когда я рассматривал вашу заявку, мне стало интересно с вами побеседовать.
Я: даже так!?
Р: да ладно тебе, я не педофил. Мне всего 23!
Я: я даже не буду спрашивать как в таком возрасте ты стал ректором.
Р:вот мы и перешли на "ты".
Я: ага.
Честно, было приятно вести беседу.
Я: ну я пойду?
Р: пиздец, ты скучная! Я думал мы сможем куда-нибудь сходить.
Я: куда?
Р: в кино! Или на коток. Или что ты там предпочитаешь?
Я: хах, ну давай и в кино, и на коток.
Р: хорошо. Будет тебе коток, и кино.
Я:а если честно, то кто ты?
Р: хах, раскусила. Я Дэвид. Сын ректора, но у меня свой бизнес. Сидел с отцом дома, и он попросил меня починить ему компьютер. Ну начал я чистить файлы, и наткнулся на твою заявку. Признаюсь честно, я смотрю тебя. Но ты мне больше как человек нравишься.
Я:ладно, Девид. Давай мне свой телефон я позвоню когда надо будет погулять.
Д: а типо, если я буду занят?
Я: а ты хочешь свидание?
Д:ладно, давай.
Он дал мне номер. я серьёзно, с ним приятно вести беседу. Такой милый, и одновременно дерзкий.
Я:я позвоню...
Последнее что я сказала, когда вышла из кабинета.

Дома:
Дома у нас были Джош, Чейз, Дикси, Пейтон.
Я их не звала, Чейзу срочно нужна была доза счастья.
Я вышла из комнаты, чтобы взять попить.
П: хей, может посидишь с нами?
Я: не думаю.
Дж: ладно, как хоть собеседование прошло?
Я: все хорошо, я бы даже сказала, замечательно!
Дж:.даже так!
Д: не похоже на тебя!
Ч: что уже случилось?
Я: ничего...
В этот момент зазвонил телефон.
Я: ало!
Д:хей, это Девид.
Я: девид? Ты откуда знаешь мой номер?
Д: он в анкете написан.
Я: твою.... ладно, что-то случилось?
Д: да, твой неугомонный Девид хочет встретиться и исполнить план "кино и коток".
Я: хах, ладно. У тебя есть мой адрес?
Д: да.
Я: отлично, через 1 час буду.

Ч: да что происходит?
Дж: так, так. Этот Девид..... я его знаю?
Я: а вот этого я не знаю. Он сын директора.
Ч: о нет!
Д: прости, но не стоит.
П:да, даже я лучше.
Я: Джош?
Дж: да, он прикольный парень. Но с девушками он ведёт себя......бабник короче. Я не думаю что тебе это понравится.
Я: ну, мне он показался милым...
Дж: милым? Он никогда не ведёт с девушками себя мило.
Я: так, думайте что хотите, но я пойду собираться.

Собравшись, мне осталось только дорисовать стрелки, но мне позвонили.
Я: да?
Д:я могу зайти?
Я : да, моя комната на 3 этаже. Комната открыта.
Д: ладно, жди.

Сегодня лук я подобрала такой.

Д: хей ты ту......воу что за красота!?
Я:хах, проходи.
Я: подожди 5 мин. Я быстро. Никак не могу нарисовать стрелки ровно.
Д: ты и без них красива. Давай я попробую?
Я: это интересно, давай.
Я села на кровать. Он пртдвинулся ко мне, взял подводку и начал рисовать. На удевление получилось ровно.
Я: вау, да у тебя талант.
Д: просто повезло.

Я: лови меня!!!!-кричала я подая на лёд.
Д: хахахах, ты как маленький ребёнок.
Я: ага.

Я:блин я объелась, а ты?
Д:я тоже, я просто не понимаю. В кино ты съела больной попкорн. И ещё в кафе захотела.
Я: да, я люблю поесть.
Д: так мило!

Знаете, он действительно хороший парень.

Мы сидели в парке:
Д: знаешь, тебе могут сказать что я бабник. К сожалению это правда. Но знаешь, я увидел тебя. Ты такая милая, маленькая, тебя хочеться защищать.
Я: прости, ты хороший парень. И наверное дело даже не в возрасте. Мне что-то не даёт с тобой расслабиться. И естественно я не могу тебе ответить взаимностью.
Прости.
Д: ничего, я так и думал. Просто, в первые я влюбился и на что я расщитывал.
Я: не растраивайся. Всё будет хорошо. Но думаю нам не стоит общаться.
Д: я тоже о этом подумал.
Я: ладно, спасибо за вечер. Я буду тебя долго помнить. Удачи.
Я встала со скамейки, и пошла домой.

Первый день:
О нет, это ужасное чувство. Вставать раньком, хотя школа в 11, встаю я обычно ..... да востолько я встаю. А что сейчас. 8 часов утра, какого(ученики в России вышли из чата)

Спустившись вниз, я сделала своё кофе. Хоть что-то способно, как-то, но поднять мне настроение.
Хей, а почему я страдаю одна, почему чейз спит?
Постучайшись в дверь ответа я не получила. Зайдя, я увидела милую картину. Не хотелось его будить. Всё же я редко стала его видеть. Пусть побудет дома.
Был ещё человек.

Дж: твою мать, почему так рано?
Я: проснись и пой. -помахала я рукой в окно.
Дж: ладно. Идём вместе?
Я: ты ещё спрашиваешь?
Дж: хорошо. В 10 на улице. Идём пешком, пойдёт?
Я: конечно.

Пошло оно всё к чёрту, стиль элитного бомжа сегодня всем обеспечен.

Дж: хей, что это? Это ты? Почему такая...помятая?
Я: это первый день школы, после 1 года отпуска. Ты издеваешься?
Дж: ну могла бы и поприличней одеться.
Я: да пошло оно. И так сойдёт!
Дж: ладно, тебе всё идёт.

Дойдя до школы, я словила много взглядов.
Дж: ты взволнована?
Я: есть немного.
Дж: всё хорошо. Я с тобой. Это школы, а не лагерь"попробуй выжить".
Я: да, ты прав.
К нам подбежали девАчки.
-это мишель!
-я все твои видео смотрела.
-можно сфотографироваться?
Я: ой, девочки, мне очень приятно. Но я не думаю что вам нужна фотография с бомжом, давайте завтра я оденусь по приличней.
-хорошо, но знай ты всегда прекрасна.
Я: спасибо.

Ладно, это всё хорошо. Но надо узнать что у меня будет первым.

Математика, отлично. С ней у меня всё хорошо.
Зайдя в класс, я увидела директора. Как я поняла он будет вести математику. Но сейчас он отчитывал Дикси и Авани.
Я: хих, что вы опять натворили?
Директор повернулся ко мне.
Дир: так, вот ты какая!
Я: в каком смысле?
Дир: не важно.
Вот и звонок.
Дир: дети, это новенькая. Мишель Хадсон.
Э: ох, Мишель. Рада снова видеть, как ногти не сломались?-услышала я знакомый и противный голос.
Я: штукатурка, тебе не надоело ещё быть такой язвительной. Вы с Ноеном стоите друг друга-сказала я на русском.
Э: что? Я услышала только "ноен"
Я: ах, прости забыла таблетки от шизофрении выпить, штукатурки не разговаривают.-сказала я опять на русском.
Э: а ну, прекрати!
Дир: так.....
Д: приветик.
Я обернулась.
Я: Девид!
Д: хах, да это я.
Я: так как тут?
Д: ну, я ....просто пришёл навестить отца.
Я же не глупая...
Д:пап, можно выйтт поговорить?
Дир: да.

Я взяла его руку.
Я: я понимаю что, да это трудно. Забыть человека к которому что-то чувствуешь. Но инногда чувтсва не взаимны. Ты хороший парень, но я не люблю тебя.
Д: тогда, можно я тебя обниму?
Я: да.
Он крепко обнял меня.
Д: знаешь, ты ведь первый человек с которым мне хорошо. Ты понимаешь меня. Не боишься узнавать. Это так непривычно. Все обычно вешаются.
Я: я поняла, жизнь тебя потрепала.
Д: если честно, да.
Я: не волнуйся всё пройдёт. Я тебе помогу.
Д: ты же не хотела продолжать общаться.
Я: знаешь, я поняла что тебе нужна помощ. Ты кажется, запутался?
Д: да, это так.
Я: ну всё, я пошла. Пока.
Д: пока, -грустно сказал он-ещё увидемя.
Я:конечно.

Я зашла в класс.
Дир: как он?
Я: я думаю всё будет хорошо, не переживайте , я попробую помочь.
Дир: было бы кстати, он было бы кстати он много говорил о тебе.
Я: да? Мне очень приятно.
Дир: ладно, скажешь осебе что-нибудь?
Я: ну, я из России. У меня есть ютюб канал, снимаю в Тик Ток. С 10 переехала в Джорджинию. Потом в Лос Анжелес.
Э: очень интересно.
Я: штукатурку никто не спрашивал.
Э: эй, ты чего на своём родном?
Я: ой, кажется у меня шизофрения, штукатурки не разговаривают-продолжала я говорить на русском.
Дир: так, успокоились!

Вообщем, день прошёл нормально. Дикси показала мне школу.

Прошла неделя.
Четверг:
Проснулась я с хорошим настроением. В принцепе мне нравилось. Мне нравилось что меня видят как отдельную личность, а ни как подругу популярных блогеров. Все дружелюбные, кроме Эбби. Хотя чего она так взъелась. Ну хотя всё ровно.
Позавтракав я отправилась собираться. Лёгкий макияж.

И миленький наряд.

В школе:
Директор: хей, Мишель. У нас новенький. И я хочу чтобы ты соправождала его, пока он не освоится.
Я: эммм, я как бы....тоже новенькая.
Дир: вот, будете вместе через это проходить.
Я: ладно, хорошо.
Дир: иди ко входу. Он скоро подойдёт.
Я: хорошо.
Я вышла из класса и пошла к выходу.
Его всё никак не было, я повернулась задницей к входу. А потом просто втыкала в телефон. Уже и звонок прозвенел.
-не ты ли это, та милая девочка, которая как мне сказали будет со мной везде ходить как прилипала.
Я обернулась, со страхом в  глазах. Ведь голос.....его голос.....до жути знаком.
Н: да видемо, они ошиблись.
Я: да, это явно было ошибкой.
Н: ты что, меня преследуешь?
Я: тот же вопрос.
Н: ладно, идём на урок.

Входя в класс:
Я: да ты....придурок....откуда ты взялся на мою голову?
Н: тот же вопрос. Ты же понимаешь что......ты.....я даже не знаю.
Я:мозгов не хватает? Да?
Н: боже, почему....ещё и урок совмещённый с малолетками. И это первый день.
Я: думаешь меня всё устраиваeт. И вообще почему это с малолетками?
Н: потому что ты малышка.
Я: это не оправдание. Это одно и тоже.
Н: ой, всё!
Дир: всё в порядке?
Я и н: нет!
Я: хватит меня копировать.
Н: это ты перестань меня копировать.
Дир: так прекратите это безобразие!
Я: уфф!

Дома:
Наконец я дома. Я так не хочу видеться с этим придурком. Кто сказал что от ненавести до любви один шаг?-это ложь. Потому  что в нашем случае, ну такое.

Просто лежала на кровати и смотрела в потолок. Раздумывая о всём. Но в комнату входит отец...
Папа: оу, не помешал?
Я: нет...
Папа: так, чего я хотел? А,вот...
Вообщем сегодня к нам прийдут портнёры по бизнесу. Они переехали и очень мои хорошие друзья. С ними будет их сын. Я потом покажу что я тебе купил...
Я: хорошо, но я надеюсь это будет не платье.
Папа: да, кстати. Они будут ходить в обуви. Так что я надеюсь что ты не станешь их заставлять тапки одевать?
Я: уфф, ладно.
Папа вышел из комнаты.

17:00.
П: вот, держи!-протянул пакет.
-через 20 мин они прийдут.
Я заглянула в пакет.
Я: нет! Я это не надену!
Папа: наденешь! Ради меня. Вдруг с сыном их друзьями там станете.
Я: я попробую.

Я: папа, я это не надену!-выбежала я крича.
Папа: чуть, тише . У нас гости.

Твою мать!
Ч: воу, воу. Полегче. Что вы сделали с моей сестрой? Это точно ты?
Я: ха-ха чейз. Как мешно. Мне вот не до шуток. А ты это куда собрался?
Ч: прости, сегодня без меня. Но у тебя есть уже очень, знакомый тебе собеседник.
Я: что? Ноен!?
Н: да, я тоже рад тебя видеть.
Я понимала что показывать нашу неприязнь будет плохо. Поэтому потерпела.
Я: можно я пойду переоденусь?
Н: нн стесняйся. Тебе идёт!
Папа: так мило. Потерпи прошу. Тебе правдо идёт.
(М.Ю-мама Ноена. Мс.Ю- папа Ноена)
М.Ю:  как хорошо что вы знакомы.
Мс.Ю: да, это точно.
Папа: иди встреть своего друга.
У меня глаза на лоб полезли. Я офигела

5 страница17 марта 2020, 21:05