7 страница27 марта 2020, 20:47

"родной"

Я: вот блин Чейз свалил.
Я подошла к ним чтобы обняться.
Его мама такая милая, не то что он.
М.Ю: тебе правда идёт это платье. Носи их чаще.
Я: спасибо.
Вот и очередь Ноена. Я надеялась обойти это стороной. Но он сам это сделал. Да ещё не как друг. Такое ощущение что он меня лапал.
Н: тебе, правда очень идет. Такая фигурка. И бёдра. Оказывается есть на что посмотреть.-шептал парень.
Из-за чего мы так минуты 2 стояли в обнимку(я напоминаю КАК ПАРА!)
Н: ну ладно. Правила есть правила. Давай сюда тапки.
Мишель просто ошарашеная стояла.
Ноен хихикнул.
Н: я могу ещё раз обнять, но по другому-сказал он довольно тихо, но я услышала, в отличии от наших родителей.
Я: а, щас.
Я достала ему запасные тапки.
Я: а откуда ты про тапки знаешь?
Н: Чейз сказал. Он говортл, что там в России за это убивают. И ты в том числе.
Я: а ты прям послушал.
Н: нет, ну мало ли.
Я дала ему тапки.
Н: знаешь, я думаю у тебя будут хорошие дети.
Я: почему?
Н: посмотри на свою фигуру и ты всё поймёшь.
Ничего на это не ответив я пошла на кухню.
Сев за накрытай стол, рядом сел Ноен. Родители во всю беседовали, а Ноен что-то делал в телефоне.
Я следила за речью родителей. Да так что не заметила одну вещь..
Н: вы посмотрите она в платье. Что? В платье?
Я: чего ты..... Ноен!
Н: что?
Я: какой нафиг стрим. Я в платье.
Н: тебе идёт.
Я: ага спасибо. Закругляйся.
Н: куда ещё круглее?
Я дала ему подзатыльник.
Папа: Мишель?
Я: что?
Папа:  разве я тебя не учил монерам.
Н: да, что это за монеры. Мы за столом.
Я: ты вообще стрим видёшь!
Н: ой, ну я же тихо.
Я: и что с того!?
Н: бе бе бе.
Я: ой, всё.
Я резко положила руки на стол. И оттолкнувшись встала.
Н: вот, ты читаешь мои мысли идём!
Я: куда ты собрался?
Н: ну как куда? В твою комнату!
Я: я просто промолчу!
Н: молчи, молчи.

Он встал из-за стола и поплёлся за мной.

Н: ну вы только гляньте на эту фигурку!
Я: Ноен!
Н: да, что!?
Я: а ничего!
Н: нет, я серьёзно. Ты видела свою талию и бёдра!?
Я: вот и куда ты смотришь!?
Н: я смотрю на тебя!
Я: ой, ладно, всё.
Н: я победил!

В комнате:
Я: я переодеваться.
Н: ну давай. Я посмотрю.
Я: кто сказал что я буду перед тобой переодеваться.
Н: а у тебя есть выбор. Либо не переодевайся. Меня оба варианта устраивают.
Я: у меня есть отдельная комната. Она называется гардеробная.
Н: что мне мешает туда зайти. Вместе с тобой. Будет жарко....
Я: ой, всё.
Парень ехидно улыбнулся.
Я: может ты закончишь трансляцию?
Н: мгг. ......нет.....

Я: ну и ладно....
Я завалилась на кровать и включила телевизор.
Парень просто сел рядом и продолжал заниматься своими делами.
Я: оу, как-то скучно....
Блондин никак не отреагировал на мои слова.

Проведя так час, мне стало жутко скучно.
Я решила полазить в телефоне.
А он лежит на тумбочке. С той от кровати  стороны, на которой  лежит ноен. Я по привычке потянулась за ним. Прям через парня.
Н: что же ты делаешь?-спросил парень и отключил эфир.
Я: пытаюсь достать телефон.
Парень кинул взгляд на телефон.
Н: вот этот?-и поднял его вверх над своей головой.
Я: эй отдай.
Я потянулась вверх. Но он мотал им из стороны в сторону.
Ему явно нравилась эта игра.
Я: Ноен! Отдай телефон!
Н: ну если ты так просишь......хотя я подумаю.
Я: пожалуйста, я устала.
Парень, этого вовсе не услышал, спрятал телефон в карман своих джинсов.
Я: оц, ну и ладно.
Я  отвернулась от него.
Пролежав спиной к нему минут 20, я заснула.

                    ****************
Такое чувство что я вижу уже 10 сон. Это меня радовало. Ведь чувство спокойствия, я отлично чувствовала и во сне. Во всех снах был человек.
Первый сон- странное чувство спокойствия. Тебя не тянет искать пртключения на жопу. Как это обычно бывает. Нет никакой спешки. Просто чувство спокойствия.
Я просто шла по белому коридору. Он казался бесконечным. Чем дальше ты заходишь, тем большую дозу спокойствия ты получаешь.
Ведь в конце, или по середине? Нет, не могу сказать. Коридор бесконечный. Белый и чистый.
Где-то там, а по сути всё ближе и ближе, стоит человек.
Ближе......ближе.
И вот он протягивает руку. Я беру её. Лицо оно такое...такое знакомое. Но я не могу понять кто это.
Как только, я взяла руку того кто заставлял меня чувствовать спокойно, чёрный экран.
(Так, кто не понял.
Коридор, путь жизни Мишель. Тобишь-с того момента, как умерла её мама. Да , странно, что сон олицетворяет спокойствие. Казалось бы, причём тут это чувство. Но это спокойствие приходит постепенно. С каждым шагом. Приближения к тому человеку. Способствует этому. Человек-Юбенкс.)
Второй сон- я посреди леса. Вроде потерялась. Чувство спокойствия исчезает. Как призрак появляется тот парень. Опять не могу вспомнить его лицо. Поворачиваю голову. Он срывает руку с моей руки и уходит. Медленным и убиственным шагом.
Я пуста. Как-будто из меня вытащили всё, что только можно.
Нет сил, надежды, злости, гнева, печали, любви......
Ни одной эмоции.
Чёрный экран.
Третий сон- чернота, я одна сижу на коленях. Появляются люди, машины, улицы, дома, реки. Мир вообщем. Но он чёрно-белый.
Как я понимаю , мой мир потерял краски. Я прозрачная. Сквозь меня проходят люди, проезжают машины. Никто меня не видит. Я выцвела из жизни. Тот парень. Он идёт. С улыбкой, лёгкой, родной. Такой манящей.
Казалось я не удивлюсь если он так же пройдёт мимо. Мимо серой меня....
Опустив голову, я вижу мужские руки.
Поднимаю голову. Виже того парня, он смотрит спокойным, приветливым выражением лица.
-та думаешь, я так просто тебя оставлю?
-но, я ведь....я не та что тебе нужна. Моя фигура, лицо. Характер. Это не то, что тебе нужно. Я серая. Во мне нет ничего из того, что ты бы хотел  в своей возлюбленной.
-я могу задушить тебя этими руками! Когда ты поймёшь, наконец!? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! МИШЕЛЬ ХАДСОН.
яркая вспышка......

Как-будто открывая глаза, передомной открывается вид на накрытый стол. И дом, а точнее гостинную украшеную в уютную обстановку.
Поворачивая голову, мой взгляд падает на сомодельный шалашек. Из одеял и подушек.
Из шалашека выбегает девочка и мальчик. Лет 6. Они близняшки.
Они подбегают ко мне.
-мамочка, а можно к нам на ужин прийдут друзья.
-ох, Коул, Бетти. Конечно, я не против. Но сегодня возвращается папа. Давайте спросим его.
-хорошо, мама.
-а когда папа прийдёт?
- скоро солнышко, скоро.
Из коридора послышался звук открывавшиейся двери.
-тааак, меня кто-то будет встречать, а? Мишель Юбенкс?!
-вот и папа.
Мы всей гурьбой побежали в коридор.
Дом уютный. Отмосфера счастливой семью, витает в воздухе.
Мы кидаемся этому человеку на шею.
-папочка,папочка!-кричат дети.
-любимый!-прокричала я.
- вот, сколько я вас всех знаю вы не меняетесь. Все такие дети. Я вас люблю.
-мы тебя тоже.
Все втроём стоим и обнимаемся.
У меня потекли слёзы. Казалось я не видела этого человека вечность.
-эй, ты чего? Меня не было неделю.
Вытирая мои слёзы говорит он.
У детей пробежало пару слезинок.
-мамочка, что случилось?
-да, не плачь, мы тоже начинаем.
-простите, я просто вас так люблю. Мои родные-сидя все уже на полу мы обнимались.
Спустя минут 5.
- так, всё за стол.
Дети ринулись к столу.
А мы в обнимку идём не спеша.

Сидя за столом.
- дети, вы кажется хотели пригласить своих друзей. И спросить об этом папу?- напомнила я .
Мальчик встал на стул.
-мамочка, папочка. После не долгих переговоров мы с Бетти решили что хотим сегодня побыть с вами. Мы вас очень любим-смутившись сказал мальчик.
Я подошла к нему и крепко обняла. Тоже сделал и парень.
-хорошо, не стесняйся это говорить. Мы вас тоже любим.
-хочешь, мы завтра пригласим дядю Чейза и тётю Чарли. Дядю энтони и Тётю авани. Всех, всех. И из детей. Устроим праздник. - спросил парень
-ДА!- хором прокричали дети..
Кажется, я не хотела просыпаться. Я уже понимала что этот парень мне знаком и его фамилия. Но, не могу вспомнить.
Я всем сердцем чувствовала любовь ко всем ним.

Постепенно в глазах темнеет, и меня зовёт голос. Который отдаёт эхом.
-эй, вставай.
Спустя минуту я уже осознала всё произходящие.
-ты так улыбалась. Я наверное снился?
-ага, конечно-ответила я.
Я была зла на него. Я хотела как можно дольше пробыть в том сне.
Я: за каким ты меня разбудил?
Н: значит я снился!
Я:нет, тот парень был в сто раз лучше тебя!
Н: так, и с кем у тебя так был секс?
Я: ой, вот всё у тебя в извращёном варианте. Счастье не в этом.
Н: так, мне дела нету до этого. Мы уже уходим. Так что....
Я: я должна тебя проводить?
Н: и поцеловать!
Я: ага, уже бегу.
Н: а если серьёзно мне будет приятно.

                *********************
Мы уже прощаемся. Стоим около входной двери.
Его отец и мать такие приятные люди. Хорошие манеры, но не заезженые. Простые , дружелюбные люди. Не то что Ноен. Если бы он был другим, то я бы даже влюбилась. И не отрицаю этот факт. Но, даже, к сожалению это не так. Он эгоестичный человек. Плеющий на всех, кроме своего эго.
Настала очередь Ноена.
- ну чтож. Пока.
-пока.
Как по мимолётной секунде у меня всплывают воспоминания. О том сне. Как я обнимаю того парня. Как я люблю его. Мне стало вдруг одиноко. И не знаю что это было, но я чувствовала это сделать правельным.
Я подошла к парню и крепко его обняла. После на последок поцеловав его в щёчку, я ещё раз прижалась к нему.
-пойми, я просто так люблю тебя.
Вот, что я захотела сказать.
Но, вместо этого-
Я: позвони как доберёшься, ладно?-спросила я так взволновавшись, будто он самый близкий человек.
Н: хорошо.
Это было словно, словно мы знакомы 1000 лет. Как в том сне. Нет его насмешек, ухмылки. Естб только тот парень который похожь на того из сна. Такой Ноен мне больше нравится.
Через секундочку обнимашек, я будто очнулась.
-эммм..... ладно, пока.
Я быстро скрылась на лестнице.
Но перед этим заметила удивлённый взгляд парня.

"Мне, очень приятно. Как давно я хотел это сделать. А её слова. Она явно хотела сказать что-то другое. Но не сказала. Но этого мне хватило. Я удивился лишь тому, даже скорей поник, потому что она слишком быстро ускользнула из моих объятий" - такие мысли были у Ноена. И кажется они ещё очень долго не покидали его.

              **********************
Что это было? Зачем я это сделала?
Но он показался таким родным. Любимым? А как же не хотелось выпускать из объятий. И всё ровно, на окружающих нас родителей.
               С такими мыслями
                   Она и уснула.









Чуточку изменила стиль.
Всех люблю🖤💚

7 страница27 марта 2020, 20:47