6 страница26 января 2023, 22:54

Прогулка♡

^^^Забыла в прошлой главе извиниться за задержку , всё тупила при написании .^^^
ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОШЛОЙ ЧАСТИ...

Тео и Бель:наконец- то !
Компания выдвинулась в сторону выхода из замка , где по словам Тома они должны встретить его девушку. Подходя ребята увидели девушку в мантии Когтеврана.
Бель(шёпотом):Том у тебя что девушка с Когтевран?!
Том (шёпотом):ну да... Ведите себя нормально пожалуйста. Особенно это касается вас- он зло зыркнул на Бель и Тео. Двое показательно закатили глаза. С этого Блейз прыснул в плечо Драко , а брат Бель просто ухмыльнулся . Пенси уже привыкла и не обращала на это внимание.
Тео(шёпотом):  мы не маленькие , что бы нам указывать как себя вести.
Бель(шёпотом) : сами можем разобраться.
Пенси: ну , ну
К этому моменту они уже подошли в девушке.
Том: знакомьтесь , это моя девушка-Полумна Лавгуд . - он посмотрел на неё - а это Теодор Нотт,
Тео: можно просто Тео )
Том продолжил : это Белинда Малфой и Драко Малфой .- он поочерёдно указал на них взглядом.
Бель: не обязательно так официально. Можно просто Бель или Линда)
Том : ну а эти двое Блейз Забинни и Пенси Паркенсон .
Пенси: Том тебе же сказали не надо так официально , поэтому просто Пенси или же Пенс , как удобно.
Луна: приятно познакомиться - сказала она всем , а после обняла Тома.
Драко:ну что? Идём к Чёрному Озеру?
Бель и Тео:да !
Вся компания опять косо на них посмотрела , а Луна сказала :
Луна: а вы случаем не пара? Смотритесь именно как она )
Бель и Тео ужаснулись и переглянулись , а остальные пустили смешки .
Бель:нееееееет , ты ошиблась. Я с этим придурком никогда не буду .
Драко(шёпотом): Блейз, ставлю 20 галеонов , что в этом году они уже будут вместе .
Блейз(шёпотом): не,  ставлю 25 галеонов , что уже к Рождеству они начнут мутить !
Бель : что вы там шушукаетесь!? Если вы опять думаете как меня с этим ненормальным свести , то я в вас кину аваду !
Драко: ну что ты сист ! Я бы никогда такого не сделал- состроил он  невинные глазки- пошли уже -обратился он к остальным .
Пенси: да , пошли)
Прошло минут 15 , а девочки немного отстали от парней.
Бель: девчули ) а давайте прыгнем парням на спину! Пенси к Блейзу , а Луна к Тому!
Луна: давайте)
Пенси: я тоже за.
И вот девочки прыгнули на спину своим парням , а Белинда на брата .
Бель : вези меня мой верный конь !
Драко : ээээ, я не конь!
Бель : ладно. Вези меня мой дракончик )
Драко: белка , я тебя щас скину!
Бель:ладно, ладно молчу .
Так они и дошли до озера и уселись около большого дуба , а Бель залезла на ветку .
Пенси: эй, Белка , а нука слазь от туда , а то упадёшь!
Бель: не упаду)
И тут ты соскользнула с ветки , хорошо что она была не высокая , и приземлилась прямо к Тео на колени .
Бель:ай...
Блейз: удобно вам ?)
Бель и Тео: нет! -ты быстро слезла с него и сев к Драко на колени , сказала -у братца удобнее)
Драко: Беееееееель...
Бель: что уже ?
Драко:с играй на гитаре пожалуйста , мою любимую)
Бель:не хочууууу
Том:ну давай , мы тоже хотим.)
Пенси: ага
Луна: а мне интересно послушать , я же ещё не слышала )
Бель: лааааааднооо
Девушка призвала с помощью магии гитару и начала играть напевая:

Вверх-вниз,вверх-вниз,вверх
Улы-улы-улыбнись мне, и
Вверх-вниз,вверх-вниз
Убийца королей, королева убийц
Вверх-вниз,вверх-вниз,вверх
Улы-улы-улыбнись мне
Вверх-вниз,вверх-вниз
Королева убийц

Идёт на дело, готова убивать , раскалена до предела
Но суперхолодна её кровать , как и тело
Цезарь в юбке с жертвой в свою обитель
Приходит и побеждает, даже не увидев
Сегодня ночь ещё темнее , чем вчера
Теперь она полностью готова
Звякнет пряжка ремня , а значит, игра
Начинается снова , и ...

Вверх — вниз, вверх — вниз, вверх
Улы-улы-улыбнись мне, и
Вверх — вниз, вверх — вниз
Убийца королей, королева убийц
Вверх — вниз, вверх — вниз, вверх
Улы-улы-улыбнись мне
Вверх — вниз, вверх — вниз
Королева убийц

Ведёт бой
И ей ни с кем не было так хорошо, как со мной
Мне ни с кем не было так хорошо, как с собой
Горячая холодная война
Наши войска — то быстро-быстро, то медленно
Сегодня рассветёт быстрее, чем вчера
Значит, ей уже пора
Игра должна потерять одного игрока
Невидимой вспышкой тонкая рука взлетит

Вверх — вниз, вверх — вниз, вверх
Улы-улы-улыбнись мне, и
Вверх — вниз, вверх — вниз
Убийца королей, королева убийц
Вверх — вниз, вверх — вниз, вверх
Улы-улы-улыбнись мне
Вверх — вниз, вверх — вниз
Королева убийц

Серый рассвет и такая чёрная тушь на простыне
«Нет! Это полная чушь!» — её глаза говорят мне
В то время, как рука в блестящих часах
Роняет на пол холодный тесак
Пока тело кровоточит
Двери лифта моментально отрежут меня от этой ночи
Только

Вниз, вниз
Улы-улы-улыбнись мне, и
Вниз, вниз
Убийца королей, королева убийц
Вверх — вниз, вверх — вниз, вверх
Улы-улы-улыбнись мне
Вверх — вниз, вверх — вниз
Королева убийц
(ЛСП-ВВЕРХ-ВНИЗ)

Ты закончила играть и петь , переводила дыхание .
Все :круто)
Луна: а ты любую сможешь с играть ?
Бель: смотря какую ты хочешь?
Луна : батареи , нервы
Бель :эту смогу )
И началось:

Мой прокуренный голос, твои тёплые губы,
Нам так нравится мёрзнуть, нам не нравятся клубы,
Ну конечно уверен забери моё сердце,
Его хватит надолго, чтобы согреться.

Недовольны прохожие , что мы ярко одеты,
Я бы дал им по роже , но сейчас не до этого.
Я такой безнадёжный, ты такая нарядная.
Идеальное ложе, пустое , парадное.

Плакали,плакали батареи и трубы,
Я целую,целую,твои нежные губы.
И мало ли,мало ли , что подумают люди,
Я такую,такую никогда не забуду.

Знаешь думать и париться- бесполезная тема,
Мы с тобой поднимаемся, по лезвию в небо,
И не хочется сдержанным быть , и обыкновенным,
Когда ты это бешенство,запускаешь по венам.

Запотевшие стёкла,и картины руками,
Эти белые стены, стали для нас облаками.
Ты такая красивая, словно мне это снится,
Это только сейчас, это не повториться.

Плакали,плакали батареи и трубы,
Я целую,целую,твои нежные губы.
И мало ли,мало ли,что подумают люди,
Я такую,такую никогда не забуду.

Плакали, плакали батареи и трубы,
Я целую, целую, твои нежные губы.
И мало ли, мало ли, что подумают люди,
Я такую, такую никогда не забуду.


Никогда не забуду...
Никогда не забуду...
Никогда не забуду...
Никогда не забуду...

Никогда-а-а-а-а
Никогда-а-а-а-а


Плакали, плакали батареи и трубы,
Я целую, целую, твои нежные губы.
И мало ли, мало ли, что подумают люди,
Я такую, такую никогда не забуду.

Плакали, плакали батареи и трубы,
Я целую, целую, твои нежные губы.
И мало ли, мало ли, что подумают люди,
Я такую, такую никогда не забуду.

Плакали, плакали батареи и трубы,
Я целую, целую, твои нежные губы.
И мало ли, мало ли, что подумают люди,
Я такую, такую никогда не забуду.

Плакали, плакали батареи и трубы,
Я целую, целую, целую, целую.

Ты закончила играть , тебя все , кроме Тео, похвалили и дальше вы просто сидели и болтали. Ты даже не заметила  ,как уснула у Драко на коленях.

Когда Драко заметил , что ты спишь и все начали расходиться он отнёс тебя в вашу с Тео комнату и положил спать на кровать , укрыв одеялом и переодев с помощью магии.

Так и закончился этот день.


______________________________________
Ооооооочень извиняюсь и каюсь за своё отсутствие. Простите )
Больше этого не повториться и уже завтра постараюсь начат новую главу. В этой не было ничего интересного,  но вот в следующей всё возможно . Пишите свои пожелания. Покеда♡

6 страница26 января 2023, 22:54