АаАаАаА...
Утро. Вторник. 5:26.
Девушка только проснулась и не полностью понимала как она оказалась у себя в кровати и переодетая. Она поднялась и заправив кровать ,пошла умываться и переодеваться.
Образ:
Бель: так , я собралась . До завтрака много времени . Пойду к Севе (Северусу).
Белинда вышла из комнаты , а потом и из общей гостиной слизерин. И направилась в кабинет профессора зельеварения. Подойдя к нужной двери она постучалась. После чего услышала приближающиеся ругань и шаги. Открылась дверь и показался Снейп.
П.Снейп: а это ты) , проходи . Чай? Кофе?
Бель: по ебалу?)
П.Снейп: я с радостью предложу потом твой вариант Поттеру.
Бель: ну а мне пожалуй чаёк)
П.Снейп: окей
Девушка прошла вдоль кабинета и присела на одно из двух рядом стоящих кресел. Между ними стоял небольшой стеклянный журнальный столик. Северус принёс ей чай , а себе кофе и сел на соседнее свободное кресло.
П.Снейп: ну? Как у тебя дела , учёба и просто жизнь?
Бель: в принципе дела хорошо,не считая того что я живу с придурком в одной комнате. Учёба все предметы на Превосходно . А по жизни всё также).
П.Снейп: а можно узнать , кто подразумевается под придурком?
Бель: можно. Это Нотт.
П.Снейп: да он вроде нормальный. Умный прилежный парень...
Бель: и придурок.
П.Снейп: а чем он тебе не угодил?
Бель: он над о мной издевается, подшучивает.
П.Снейп: а ты отвечаешь?
Бель: естественно)
П.Снейп: ладно , через 20 минут завтрак иди , тебе пора.
Бель: выгоняешь?
П.Снейп: не в коем случае . В принципе если хочешь остаться голодной до обеда можешь остаться до звонка на урок)
Бель: не не , я лучше пойду . Мне ещё Драко будить.
П.Снейп: иди . И кстати одевайся по закрытие. А то слишком много взглядов будет , а может будут и приставать .
Бель: окей , до встречи)
П.Снейп: до встречи)
Девушка вышла из класса и направилась в гостиную Слизерин , чтобы разбудить брата. Время как раз было уже 7:25 и через 35 минут начнётся завтрак .
Бель уже была у дверей в нужную комнату , она не стала стучаться , а с ноги открыла дверь и крикнула:
Бель:УПОР ЛЁЖА! 30 ОТЖИМАНИЙ ! БЫСТРО!
От неожиданности Драко и Том начали отжиматься , а когда они осознали , что их разыграли они погнались за девушкой.
Белинда начала убегать от брата и друга и побежала к себе в комнату. Там уже проснулся Теодор и только вышел из душа в одном полотенце , как в ту же дверь забежала Белка.
Драко: СТОЯТЬ!
Том: от нас не убежишь!
Бель: АаАААааА! Тео прикройте меня! - с этими словами она закрыла двери в ванную комнату .
Тео: от кого тебя прик...- не успел он договорить как в комнату вылетели разъярённые парни.
Тео: что случилось?
Драко: Где она?
Тео:кто?
Том :эта мелкая проблема с фамилией Малфой !
Тео: не знаю, я проснулся её уже не было. Так , что случилось то ?
Драко: она опять над нами прикалывается и будит.
Тео: спасибо бы сказали. Меня вот не будит и я на уроки опаздываю , а так есть гарантия что вы не проспите.
Том:ну да , ты прав.
Драко: ага .
Бель:фууух , спасибо Тео что успокоил их . -сказала, выходя из комнаты.
Так примерно и прошла оставшаяся неделя. Утро. Сборы на уроки. Иногда посиделки у Снейпа. Потом пробежка от Драко и Тома. Завтрак . Уроки. Обед. Тренировки игры на гитаре. Домашняя работа. Ужин. И спать. И вот завтра уже долгожданная пятница , а значит будет вечеринка. А Бель тем временем сидит на Астрономической башне на подоконнике и засыпает . Завтра её спине будет не сладко , после такого места для сна. Но это будет уже завтра .
