Вечеринка или начало дружбы.
Пятница- это праздник , который принято отмечать в субботу и воскресенье... В понедельник принято ждать пятницу с утра..., причём во вторник, среду и четверг пятницу ждут особенно , стараясь отложить все важные дела на следующую неделю...
Вот и в Хогвартсе наступила долгожданная пятница. Уроки уже закончились и все занимаются своими делами.
Наша компания Слизеринцев договорилась , что в 20:30 они начнут вечеринку , а пока они распределили обязанности и начали подготовку. Блейз , как обычно отвечает за выпивку. Пенси за место празднования , которым выбрали Выручай-комнату. Драко в ответе за музыку , а Том за приглашения остальных. Тео заставили сходить на кухню за закусками . А Белинде не досталось задания , поэтому она сидела в комнате и играла на гитаре.
Темный, мрачный коридор,
Я на цыпочках, как вор,
Пробираюсь, чуть дыша,
Чтобы не спугнуть
Тех, кто спит уже давно,
Тех, кому не все равно,
В чью я комнату тайком
Желаю заглянуть,
Чтобы увидеть...
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?
Крестик на моей груди,
На него ты погляди
Что в тебе способен он
Резко изменить
Много книжек я читал,
Много фокусов видал
Свою тайну от меня не пытайся скрыть!
Я это видел!
Как бессонница в час ночной
Меняет, нелюдимая, облик твой,
Чьих невольница ты идей?
Зачем тебе охотиться на людей?
Очень жаль, что ты тогда мне поверить не смогла,
В то, что новый твой приятель не такой как все!
Ты осталась с ним вдвоем,
Не зная ничего о нем...
Что для всех опасен он, наплевать тебе
И ты попала!
К настоящему колдуну,
Он загубил таких как ты, не одну!
Словно куклой, в час ночной
Теперь он может управлять тобой!
Все происходит как в страшном сне,
И находиться здесь опасно мне!
Кукла Колдуна- Король и Шут.
Время подходило к 20:00 и Бель решила начинать собираться .
Наряд:
Собравшись она направилась на восьмой этаж в Выручай-комнату. Там уже начинал собираться народ .
Том пригласил:весь слизерин , некоторых из гриффиндора и когтеврана.
Комната была огромных размеров. В конце её находилась сцена. По бокам столы с множеством закусок и алкоголя. Также стояло пару диванов и кресел. По середине зала находилось место для танцпола . Компания Слизеринцев стояла неподалёку от сцены и о чём то спорила. Бель подошла к ним . Спорили Том и Драко. Как оказалось они не могли договориться какую первую песню поставить .
Бель: да , что вы спорите? Включите медляк для начала, а потом уже любую другую.
Тео: вот , хоть один благо разумный человек пришёл, кроме меня)
Драко: вы что ли помирились ?
Бель: нет, с чего ты взял?
Том: ну вы обычно никогда с мнением друг друга не соглашались .
Блейз: а в последние дни наоборот .
Тео:Бель , может и вправду уже перестанем враждовать и начнём всё сначала ?
Бель: ладно, давай.
Все: УРАААА!
Бель: харе орать . Лучше скажите мне где моя пидружка ?
Пенси: а я уже тута )
Блейз: ну раз мы все тут , давайте начинать тусу?
Все: дааа!
После положительного ответа Драко включил медленную музыку и все встав по парам начали танцевать. Бель в это время сидела на одном из кресел с бокалом вина и наблюдала за танцующие парами. Она почувствовала, что кто то встал за ней и повернулась. Это оказался Тео.
Тео: что скучаешь?
Бель: скучновато пока что.
Тео: может тогда потанцуем?
Бель: ну пошли.
Они вышли почти на середину и начали танцевать. Они танцевали так красиво , что все остальные уступили им место и наблюдали за их парой.
Мысли Тео во время танца:
*Какая же она красивая)....Стоп..Я же не мог так влюбится?... Неееет, я не влюбился. Я втрескался по уши ! *
Мысли Бель в это время:
*Почему мы постоянно ссорились? Он же такой.. красивый... умный.. милый... Аааааа, я что влюбилась? Молодец Бель , ты влюбилась в лд брата)*
Когда музыка закончилась , они закончили танцевать и отошли к столу с напитками. Там стояла их компания с Луной.
Луна: вы так красиво смотрелись вместе!
Бель: спасибо)
Пенси(шёпотом Блейзу): мы теперь просто обязаны их свести!
Блейз: полностью поддерживаю!
Дальше примерно ещё 4 часа все пили , веселились , танцевали и т.п.
Драко: а давайте в п/д?
Вся компания согласилась.
Бель: кто первый?
Пенси: давайте я ! Том п/д?
Том: правда.
Пенси: у тебя с Луной был секс?
Том: нет. Драко , п/д?
Драко: действие.
Бель(Тому на ухо): пусть завтра признается в любви Грейнджер
Том: Драко , тебе нужно будет завтра признаться Грейнджер в любви!
Драко: это Бель придумала?
Том: да
Драко: хана тебе систр! Тео п/д?
Тео: давай действие.
Драко: сегодня спишь с Бель вместе!
Бель:ээээээ
Тео: а я не против) Блейз п/д ?
Блейз: правда.
Тео: когда ты с Пенси в последний раз спал?
Блейз:утром. Бель п/д?
Бель: действие .
Блейз: поцелуйся с Тео .
Том: только нормально, не детский "чмок".
Бель: ок.
Она встала и подошла к Тео. Вдруг её кто то толкнул сзади и она упала к нему на колени. Толкнул её Драко.
Тео: удобно?
Бель:да. -она хотела встать , но он её остановил.
Тео: тогда сиди.
Бель:ладно - она удобнее села и потянулась его поцеловать. Тео подался вперёд и они поцеловались. Через 10 секунд они отстранились друг от друга и Бель села на своё место.
Так они играли ещё 1 час и разошлись по комнатам.
Зайдя в свою комнату , Бель переоделась и легла спать .
