Предистория
***
Вечер,уже довольно поздний час,но девушка с блондинистыми волосами,вышла за покупкой в магазин,выйдя из дома и попрося детей закрыться и не открывать,она со спокойной душой отправилась туда,решив слегка скоротать путь,она завернула в переулок,пройдя чуть чуть,она увидела лежащее тело мальчика Лет 6,быстро подбежав,она пыталась его пробудить,но всё четно,перепугавшись она побежала домой,тама её встретили сыновья,не понимая реакции матери,не поймя что случилось они все же ее впустили,увидев на руках мальчика,женщина скинула все вещи на пол,пробежала в гостиную,и бережно оставив того,побежала к домашнему телефону,вызывая врача на дом,Хайтани же рассматривали,мальчишку,черноволосый мальчик,с хрупким телом,пхех,ничего примечательного,но вдруг мальчишка распахнул глазки, завидев их он перепугался,глаза,о боже эти глаза,просто тонущий океан...
-К-кто в-вы?-Смотря на них, осевшим голоском спросил парнишка
-Скорее кто ты.а не мы-в грубости ответил Старший
-Эй!не видишь что ли?!ему и так херово!-давая брату по голове и получая в ответ ответное действие только посильнее,младший стал потирать голову,после чего перевел взгляд на парнишку-Не бойся,ты у нас дома,тебя мама принесла,вроде щас врач приехать должен.
Глаза парня расширялись,пока он не начал осматриваться,а после вообще рванул,как что,а это Хайтани не ожидали,и только Ран побежал следом,как упал из за уроненой подушки,после чего об него споткнулся и Риндо,мальчик с океаническими глазками,бежал к выходу,как врезался в девушку,и упал на пол,боязливо поднимая взгляд,на это женщина распахнула глаза,и посмотрела на сыновей,позже на мальчика,и снова так же,помотав головой,женщина взяла мальчика,и поставила на ноги.
-Малыш..-Смотря в глаза,и садясь на корточки что бы стать с ростом малыша нежно,как родному сыну проговорила та.-Мы тебя не троним,честное причестное- точно таким же тоном продолжила та,уже гладя мальчика по пушистой шевелюре,ее "аболтусы" же уже встали и кинули подушку на диван подходя ближе,мальчик же не знал куда себя деть и метался взглядом повсюду.-Мы хорошие,врач приедут только через час,давай пока искупаемся,и познокомится?
-Х-хорошо-смотря на женщину невинным взглядом,тихо сказал мальчик,не понятно почему,но мальчик всегда хотел от родителей такой заботы, всегда,а теперь сама эта женщина предлагала ему эту заботу,понимая что шанса лучше не будет,он решил доверится,пускай будет больно,пускай его опять отдадут к тем не любящим людям,но он хотел ощутить эту заботу,хотя бы на часик...
-Отлично!-улыбнулась женщина,-Я Карин Хайтани,это мои сыновья,тот что постарше это Ран Хайтани,а тот что помладше это Риндо Хайтани,если не видишь по их лицам кто старше,то посмотри по росту-указывая за спину и показывая на них пальцами сказала та.
Ханагаки медленно повернулся и увидел что старший машет ему ручкой и младший улыбается.
-Я-я Ханагаки Т-такемичи
-Отлично,а теперь пойдём я тебя искупаю,Риндо,принеси свои прошлогодние домашние шорты с майкой-уводя мальчика на второй этаж,и проследя что младший сын тоже,отправился на вверх,она завела его в ванную комнату набирая воду для ванной,попутно благодаря сына и забирая вещи.
После мытья,Карин одела мальчика,и видя что майка слегка большая,ухмыльнулась,нет ну а что,очень милый мальчишка, единственное что не понравилось женщине так это то что мальчик ну на столько худой что в свои 6 лет уже ключицы имеет..
Выходя и проведя его в гостиную она попросила его подождать,и пошла открывать дверь вришедшему врачу,Хайтани же рассматривали мальчишку,тот это заметил и слегка нервничал.
В комнату зашёл врач,после осмотра сказал что ничего серьезного,нужно лишь мазать мази от синяков и ссадин с мелкими царапинами,и выпить таблетки от горла,ну и конечно есть побольше,а то терять сознание часто будет,выпроводив врача и отплатив нужную сумму женщина принялась готовить,оставив детей в гостиной,иногда поглядывая за ними.
-П-привет-пытался хоть как то начать разговор начал Мичи.
-Приветик-Улыбаясь произнес Ран закидывая рука на плечо мальчишки,да,больно,но терпимо
-Не будь таким зажатым,ты теперь свой-улыбаясь и приобнимая мальчика сказал Риндо,заставив померкнуть в шок,свой?правда?Но как,ведь он даже для своей родни был не свой..он был лишним и не желанным ребёнком...его сторонились дети так как видели его не "примерную" семью в отличие от них,и вечно грязную одёжку,там он тоже был не своим,а когда его сдали в приют,там его гнобили и унижали,и там он был не своим...
Как?...
-Правда?!-В мутных глазах что были синие заиграли огоньки,и начал появляться голубой,такой же как небо цвет.-Вот прям правда! правда?!-махая руками спрашивал Ханагаки
-Пхех,конечно правда Мичик-улыбаясь и терясь в щёчку Мичи произнес Ран,Мичик?Ура!теперь у него есть друзья которые и называть его так будут..
Теплое чувство пробирало малыша от пяток до головы,и он улыбнулся,заставляя Хайтани тоже улыбнуться,за эти всем наблюдала мать,ее это умилило и она позвала ребят кушать,было весело все всё обсуждали и резвились,кушая приготовленный Карин ужин,и вот,звон ключей,и в дом заходит отец,стало слегка напряжненько,отец зайдя в кухню,всех поприветствовал,и сел,завидя Ханагаки он был в шоке осмотрел всех и снова на Ханагаки.
-Мальчик,а ты кто?-Спросил он у Мичи
-Дяденька,Я Такемичи Ханагаки-Улыбаясь так нежно как только можно он растопил сердце мужчины заставляя того тоже улыбнуться.
-Карин,потом все расскажешь-смотря на жену проговорил тот,ясно,он не злой,от него не воняет,и говорит внятно,значит он не пил,есть время пока он не выпьет,все нормально ему объяснить и попросит того оставить мальчика до завтра.
-Дяденька,а вас как зову-уже с интересом смотря на взрослого спросил Мичи
-Я малыш,отец этих мальчиков,и муж этой женщины,и меня зовут Мосукуши Хайтани-улыбаясь чем и поражая сыновей,сказал обычно пьяный и злой отец.
-приятно познокомится-доедая салат улыбнулся с набитым ртом Ханагаки.
Все доели отец,отправился в кабинет работать,при этом успев всё узнать про мальчика,после попросил друга найти о нем информации,найдя он ужаснулся,после чего рассказал и жене и даже показал,Ханагаки же уже давно посапывал в кровати младшего Хайтани,два брата же подслушивали за родителями,и охуевая от таких ненормальных родителей,они решили что будут защищать Мичика любой ценной.
-Милый,м-может..-слугка заменаясь говорила женщина-ну..-все же страшно,ведь иногда муж и без пьяницы бывает агрессиивным.-усыновим его?
От этого два брата встрепенулись,а когда ещё и услышали согласия отца были рады.
-Я согласен.Завтра поедим оформлять документы,и как раз свободную комнату ему установим.
-О боже!Спасибо милый!-крича,и крепко обнимая улыбнулась Карин
***
Документы оформлены,Ханагаки рад как никогда,это же классно!
Наконец будет счастливая жизнь,наконец он будет счастлив,но счастье продлилось не долго,ну как не долго,он жил счастливо до 15 лет учась при этом на дистанционном обучение,при появлении мальчишки в доме отец старался меньше пить,и уделять семье больше времени,но в одну раковую ночь все изменилось.
Отца не было уже давно,мать знала что произойдет и пыталась отогнать Ханагаки в кровать но тот все переживал как и за отца и за мать не ложился,Хайтани же тоже ждали отца,но не вытерпев завалились на диван в гостиной.
Наконец,стук в дверь,Ханагаки как ошолел и хотел было побежать,как мать остановила паренька,сама подходя и открывая дверь.О боже.как давно этого не было.не было это отвратительно запаха.не было пошлой и пьяной улыбки.не было пьяных глаз.
-Дорогой..-хотела он хоть как то помочь но вот,как всегда,тот лишь стукнул ее об стенку,и она задрожала.
-Не мешайся!-пьяно проходя в квартиру он подходил к Мичи.-Иди ко мне, сынок,мы проведем бурную ночку~
Ханагаки же задрожал и не понимал что делать,что?Как? Как весь рай за одну ночь стал адом,где же тот заботливый и добрый отец?...
Где та добрая и полная уверенности мама?...
Неужто это было ложной маской,и эта семья тоже не такая заботливая и дарящая тепло семья,а такая же его старая пьющая и ненормальная семейка?...
Нет!И быть такого не может!
Пока парень был в пустоте в его глазах,то озарное веселье,та радость,та храбрость и счастье,гасло....
Опять,опять эта пустота...
За что ему это все?...
Почему кто то живёт счастливо а кто то как он нет?...
Почему он а не кто то другой?..
За что это все?!
Парень был на грани срыва и не заметил как братья уже проснулись и стояли рядом отгоняя отца от малого,отец же не выдержал и откинул старшего Хайтани в стену,тут то уже было не до вопросов...
Но вдруг на него запрыгнула мать и душила,не выдержав он слегка прокрутился,и отбросил ее в сторону лестницы,минута,две,мама не встаёт...
Походу она ударилась головой...
И больше не встанет...
Ханагаки быстро побежал к уже родной маме и начал трести ее,и тут то его прорвало,истерика уже началась,братья же пытались обороняться,и защитить мальца.
-Мичик!живо выбегай отсюда!-креча на брата крикнул Ран,Ханагаки уже ничего не слышал.
-Мама..мамочка прошу...если это из за меня то Прости...умоляю...я больше так н-не буду...я-я буду т-тебя и папу слушать..п-прошу мама..-ревя матери в кофту кричал Мальчишка..
Дверь распахнулась,ворвалась полиция,угомонила пьяного батю электрошокером и засадила в машину,заодно приехало две скорые машины,мать положили в одну из них и накрыли тканью,детей хотя уже нет,им же по 15,17,18 давно уже не дети,закатали в одеяло и дали попить горячего чая.
Да.Пускай два брата по правде были сильны в бою.Но стоит учтить что этот пьяница подарил им счастливое детство и не только.Так же он весил не мало.Они не хотели его бить и ломать ему косточки,они просто хотели отгородить его от Мичика...
Они ведь обещали себе и друг другу...
-Простите,вас уже обсмотрели?-спросила невысокая женщина с тёмными волосами и такими же глазами.
-Да.-ответил Ран
-Ран Хайтани верно?-снова спросила та.
-Да.
-Вы ведь уже совершеннолетний?
-Да.
-Как вы поняли,ваша мать умерла,похороны мы сделаем за свой счёт,также на вас был переписан дом и деньги что лежат в банке,там более 16 миллионов.Ваш отец сядет в тюрьму примерно на лет так 16 или больше.
-Понятно.
-Вопрос лишь в том,оставите ли вы себе на опекунство вашего младшего брата,так как среднего в приют уже не возьмут.
-Возьму,какие документы нужно подписать?
-Пошлите-сказала девушка и удалилась вместе с Раном,а Риндо же подсел ближе к братишку и обнял его.Тот же не выдержал и заревел.
-П-почему вс-сё т-так?!-всхлипывая и заикаясь кричал младший,не обращая внимание не на врачей,людей что скопились,милицию,было уже все ровно.-П-почему,у в-всех нормальная жиз-знь а у н-нас нет?!
-Милый..-гладя его по спине тихо проговорил Риндо.-Этот мир может причинить тебе много боли...Он может после содеянного оставить в твоём сердце шрамы и жгучие ссадины,но поверь ничего тебя не разобьёт так как твое сердце...-проливая слезинки говорил Риндо все ещё успокаивая братика-Я понимаю больно,пусто,одиноко,но поверь,это просто один из таких переломных моментов..
В жизни будет миллиард таких,а то и два,но при этом,нужно оставаться таким же смелым,храбрым и весёлым...-Уже обнимая брата спокойно продолжал Риндо,хоть и хотелось рвать и метит все вокруг,но он понимал,что если не поможет Ханагаки,то тот будет словно поломанная кукла,-Так как в мире нужны такие лучистые люди,что светят словно солнце и питают надежды которых уже и не осталось в этом мире...
![Наше солнце![ЗАМОРОЖЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/8a2d/8a2dea3bad2d4c1d0cb3816bd094a798.jpg)