2 страница1 сентября 2022, 19:37

1

Прошел год после смерти матери,за этот год у Мичика снова появились отблески счастья и радости в глазах что были утрачены.И все было отлично,все то же веселье,все та же учеба,все те же уроки,но изменилось лишь три вещи,первое это то что теперь он ходит в школу и это довольно таки интересно,второе это то что в семье их теперь трое и третье это то что братья Ханагаки уже беспокоятся за него и не дают влезать в драки,часто выходить на улицу, говорить что они его братья.

И это сильно бесит Ханагаки,ну как бы бля его братья какие то там "короли раппонги" или как там их,а он просто сидит дома не участвуя в каких либо группировках что стало довольно таки популярно среди таких же подростков,на это Ханагаки часто устраивал истерики и ругался с братьями,но есть и плюс,у него есть друзья,и это уже что то,он хотел было встречаться с девушкой,но братья дали отворот поворот.Нет,он конечно понимает своих братьев,но это перебор.

И вот нынешний день,а точнее утро,Ханагаки умылся,оделся,попрощался с братьями и пошел в школу,а точнее на остановку,дождавшись нужного автобуса он доехал до школу спустя 23 минуты,И вот на него уже налетает Аккун приобнимая его за плечо.

-Йо,Такемичи чё такой мрачный?-Смотря на друга и беспокоясь за него спросил Аккун

-Та так,снова с братьями повздорил-вздыхая и направляясь  с другом в школу сказал Ханагаки

-Понятно..слушай а как их зовут то?-тут то Ханагаки вздрогнул,его никогда не спрашивали их имена,так как он всегда успевал дать деру ведь спрашивали либо перед уроком либо после всех уроков,а тут нет выхода отступления,обрабатывая варианты ответа Ханагаки призадумался, не замечая что пришли и другие его друзья.

-Ауууу,земля вызывает Ханагаки Такемичи,повторяю Ха-на-га-ки Та-ке-ми-чи- махая перед лицом брюнета говорил Такуя,выйдя из раздумий Ханагаки снова вздрогнул,поднял взгляд и заметил что все его друганы уже стоят а то и идут рядом с ним

-Аэ,сорян я чёт задумался,Лан я лучше в класс побегу,а то мой та дальше чем ваш-махая друзьям вслед тот убежал.

-Дурак!Я с тобой в одном классе учусь!-убегая вслед за Мичи кричал на него Аккун-Кинуть меня решил!или на вопрос отвечать не хочешь!?- краснея от гнева все так же бежал Аккун

-Пхах,дебичы-сказал Такуя уходя с друзьями в свой класс.

Прошло уже три урока,и вот к Ханагаки что задумчиво смотрел в окно подошёл Аккун,хлопая тому по плечу заставляя того посмотреть и обратить на него внимание.

-Ох,Аккун,сорян,не заметил-нервно почёсывая затылок рукой сказал Ханагаки

-Ничё-ответил Аккун смотря вперёд

-Так что ты хотел?

-Кхм..вообще,сегодня у Такуи бой с Киёммасой..и..-слегка нервничая говорил Аккун

-Я понял-улыбаясь в обычной манере сказал Мичи-Я конечно сам не сильный,но я постараюсь!-Улыбаясь и выпрямляя правый кулак вперёд в своём оптимистичном тоне сказал Ханагаки

Сердце Аккуна просто согревалось,на сколько же надо быть светлым словно солнце,и добрым словно герой из какой то сказки..

**После уроков/забив/**

Такуя уже стоял на так называемом "ринге" против Киёмассы,да уж,тут не то что бы Такуя проиграл тут бы и любой из компашки Ханагаки продул,для начала надо сравнить то что Киёмасса всегда играет не по честному,после учтем что тот на много выше,сильнее,опытнее и больше чем они сами,да,одним словом,херня.

На секунду Ханагаки уже задумался,а может ну его,ну подумаешь Такуя побитый походит,так как если он домой в таком виде придёт,то ему несдобровать..

Нет.Он должен,он обязан помочь другу.Ух ладно,была не была.Ханагаки вскочил с места крича на всю округу.

-Пхаха,разве интересно смотреть на то как слабенького будет избивать сильный?Нет же!Киёмасса давай ка лучше я буду твоим противником,вот увидишь я пожалею тебя и выбью лишь один зуб -специально выводя его кричал Ханагаки,и вот получая недоуменные и также агрессивные взгляды Ханагаки все же отправился на ринг по пути хлопая Такую по плечу.

Ну вот,он уже стоит против Киёмассы,да ебать как страшно,руки дрожат,мондраж пойман,ну блин,прекиньте ситуацию,вы мелкая и хрупкая сошка,а на против вас стоит гигант великан который курит и выпускает дыма как завод.Но Ханагаки не он если сдастся,если проиграет,он обязан, помочь,он обязан стоять до конца.

И вот почти конец драки,но на поле драки заявляются два парня,один что пониже и другой что повыше с косой,оба блондины,одеты странно,у того что повыше татуха дракона на виске,теперь и Ханагаки тату хочется,но лучше сдержаться чем потом телескопой по попе получить.

Мгновение их появления и все им кланяться,не считая Ханагаки так как он не сильно понял что произошло,тот что повыше пнул Киёмассу,На те раз!ему так и надо!ликовал Ханагаки как к нему начал подходить тот что помельче,и тут Ханагаки испугался что есть из чего,блин ну если думать логически,возможно что этот бьёт слабее,а кто знает вон Ран с Риндо тоже на девок смахивают а бьют словно перепившие боксёры мирового уровня,"бляяя,страшно капец как,ладно,Ханагаки ты мужик!ты мужик!будь как перепившый боксёр мирового уровня!" Успокаивал себя Ханагаки как к тому довольно таки близко подошёл сам мелкий.

-Аааа,не бей,пожалей,я тебе чего нибудь куплю!-на автомате крикнул Ханагаки пряча лицо,в ответ получая лишь смешок.

-Тоесть,ты этого шкафа почти добил,а меня боишься?-с усмешкой проговорил мелкий

-Не ну а чё,кто знает как ты бьешь,как бы у меня тож братья есть,и они на девок со своими волосами смахивают,а вот бьют как пьяные боксёры мирового уровня-почти спокойно сказала Ханагаки,получая лишь ухмылку и смешок,насторожился  от того что этот подходить начал и попятился назад а потом ещё и упал запутавшись в ногах.Мелкий же начал подходить к нему и дойдя до него пригнулся и схватив того за голову приподнял ее.

-имя.-вот на этом было реально страшно,чё с его настроением,он щас как ходячий киборг убийца нафиг..

-Х-ханагаки Такемичи.-голос предательски дрогнул,бля,теперь я точно как баба.

-Такемучи!теперь ты мой друган!-,Расплылся в тёплой улыбке мелкий,во бля вот теперь по правде страшно,и ещё чё за коверканье имён?

-Ээ,ну как бы меня ТакемИчи звать а не ТакемУчи-изогнув одну бровь сказал Ханагаки,заодно примечая что к ним тот громила подходит,Ханагаки легонько убрал руку и встал стряхивая песок.

-Как Майки сказал так и будет.-Во бля,лучше согласится или этот титан с косой уроет..
Да так что потом  труп не найдут..

-Пхехе..-издав нервный смешок Ханагаки продолжил-если так подумать то Окей

-Кенчик у меня дорояки закончились,пошли купим еще-проныл мелкий

-Я же говорил не называй меня так при других.-грубо ответил высокий,после чего продолжил,-пошли уже-оба начали уходить,а вот Ханагаки не был в шоке,он думал как же будут ругаться братья,ведь его вид желает лучшего,одежда вся в пыли и слегка в крови,из носа все ещё течет кровь,разбитая губа,ссадины на руках и на лице,а главное синяки на теле что проявятся примерно завтра,ну все прощай жизнь,прощайте друзья,прощай Хина..
Мамочка скоро я тебя увижу..

***
Уже давно стемнело и Ханагаки как мог оттягивал момент возвращение домой,поэтому щас он доходил до остановки вместе с Аккуном

-Такемичи..

-м?

-Я был готов вытащить нож и убить его..-с сожалением в голосе и лёгким стыдом говорил Сендо-Я я..просто..

-тише-улыбнулся в ответ Мичи смотря на звёзды-Всё в порядке,ведь ты лишь хотел защитить меня-продолжал Мичи-да и не сделал же-озарно улыбнувшись в сторону Аккуна сказал Мичи

И вот они уже у цели,как раз приехал автобус,Ханагаки попрощался с другом пожелав спокойной ночи,Аккун же проводил взглядом автобус после чего тихо произнёс

-Спасибо...плаксивый герой..

***
Ханагаки без напастей доехал до ближней остановки дома,и пошел,и вот он у цели,дверь впереди,свет не горит,есть надежда,он достал ключи и как можно тихо прошел домой,вроде кажется что все нормально,может братья снова на собрании,спокойно заворачивая в гостиную он врезался в силуэт,и вдруг включается свет,врезался он в Рана а Риндо включил свет,оба походу злые

-Ты блять время видал?!-Крикнул на младшего Ран после чего отдернул его от себя и посмотрел на его внешний вид.-Что с тобой нахер произошло?-задавая вопрос Ран чутка отошёл что бы это увидел Риндо,вот и все жопа.







2 страница1 сентября 2022, 19:37