3 страница7 сентября 2022, 01:26

2

-Ну как бы...-Начал уже оправдываться Мичи

-Такемичи,на этот раз я с Риндо промолчу,но попробуй,ещё раз прийти домой поздно та и ещё в таком виде.-спокойно но с каплей угрозы говорил Ран

-Но ты наказан)-лукаво улыбаясь процедил Ран-На недельку,никуда не выходишь,со школы домой сразу,никаких друзей дома,никаких поселок у нас или у них дома-продолжил уже Риндо

Тут то стало не на шутку обидно.Тоесть они гуляют до ночи как пьяные дядьки,а он видете ли дома сидеть будет!Та с чего на него такая опека повешена!?..
Ладно понимаю мелкий брат там все дела,но ему сука 16!Он уже не тот 15 летний мальчишка!Он тот кто может постоять за себя,не сдаваться и врезать так как женщина сумкой бьёт.

Поспорить с ними равно к тому что он будет наказан на дольше или сдохнет,значит лучше промолчать,Ханагаки лишь фыркнул и поднялся на верх заходя в комнату он переоделся после чего улёгся на кровать и задремал

***
Просыпаясь и легонько присаживаясь с лежачего положения Ханагаки слегка почесал глазки,тот перевёл взгляд на часы,время 06:30,рано,ну зато искупаться и поесть успеть можно,после чего Ханагаки спустился вниз завидя среднего брата тот спокойно сел напротив беря с собою порцию.

-Ухты неужто вчера перед сном в начнушку переоделся?-яъзвя спросил брат

-ага.-ответил Ханагаки наливая себе сок

-Такемичи,ты не обижайся за вчерашнее ты ведь понимаешь что мы лишь опекаем тебя-нежно улыбаясь сказал Риндо,как всегда,Риндо всегда после ссор говорил не обижаться а Ран же наоборот был строг к братику

-Нет я вас не понимаю!Почему вы так о бо мне печётесь?!я понимаю там опека и т.д но мне уже не 6 или 15 мне уже сука 16!вы оба понимаете 16!И прикол в том что вы какие то там короли раппонги а я ваш братик, обычный школьник которому чуть паси после 19:00 гулять нельзя!я не понимаю!- не выдержал и сорвался Такемичи,он прекрасно понимает что потом будет ссора,что потом доверие спадёт,но так жить просто не реально,конечно и дураку понятно что они лишь заботятся,но иногда эта "забота" раздражает,особенно когда они присылают посыльного и тот следит за Ханагаки и это причём всегда один и тот же парень с шрамом на перерез правого глаза.

-Такемичи.-Вскокнул злой Риндо.-Что бы дома был не позже 16:00.мы с Раном вернёмся к 17:30,и если мы узнаем что ты прогулял школу или шлялся с идиотами со всяких банд,то поверь тебе хана-зловеще улыбаясь сказал Риндо после чего отправился на вверх.

Ну вот,договорился.

Такемичи доев убрал посуду и поднялся наверх предварительно забрав чистые школьные вещи и поплёлся в ванную,простояв под душем он расчесал волосы и переоделся,в слегка обтягивающие чёрные брюки и оверсайз рубашку,причёску лучше оставить так,так милее выглядит,раз они ему что то запрещают то он будет играть нечестно.

Выходя из ванны Ханагаки отправился в свою комнату после чего собрал рюкзак и отправился в низ,он накинул кофту,беря с собою в рюкзак бенто с оригами и таяки,и термос с латте от самого Риндо.Надивая беленькие кроссовки,Ханагаки отправился на остановку еле успевая на него,заходя туда стало не на шутку душно,проплотив картой Ханагаки пошёл в глубь,ехать ему до школы 6 остановок,предварительно займёт 25-28 минут,до урока ещё сорок,отлично успеть можно.

Дойдя до конца он встал ближе к входу и взялся за поручень,было в принципе не плохо,Ханагаки просто смотрел в окно и думал о своём,и вот третья остановка и автобус тормозит нереально резко,может сбил кого то?Ханагаки же чуть ли не упал но его подхватили и поставили на ноги,посмотрев на спасителя,это парень,высокий рост,нежная улыбка, лиловые глаза и волосы,свободные брюки,слегка неряшливо заправленная рубашка и кофта поверх ,и ещё самое заметное,это чёрная серьга с белым крестиком.

Выйдя из транса Ханагаки начал:

-Аэ,п-простите,просто автобус и..и..

-Ничего страшного-улыбнувшись ответил парень

-Я Такемичи Ханагаки-Ярко улыбаясь продолжил Такемичи,на это лиловолосый лишь слегка удивился после чего улыбнулся и ответил

-А я Такаши Мицуя

-Приятно познакомиться -протягивая руку лучасто произнёс Ханагаки

-И мне-в ответ Такаши лишь погладил парня по голове,волосы были слегка мокрые но и мягкие как облачко.

Оставшиеся три остановки они болтали после чего Ханагаки ушёл,Такаши же ехать надо на две остановки больше.

Выйдя из автобуса тот потопал до школы,опять,опять этот взгляд,снова он?Неужто Ханагаки на столько провинился?..

Ближе к воротам школы,Ханагаки встретил Аккуна и Хину, до начала уроков осталось 18 минут.

Доходя до школы оба парня распрощались с Хиной и пошли переобуваться,переобушись оба пошли в класс,и вот до начало урока пять минут и они заходят в класс,здороваясь и садясь на свои места при этом готовясь к уроку.

Уроки прошли незаметно,щас же идёт третий, математика,не сильно интересный предмет,в коридоре идёт разный шум,и вот в класс врываются этот переросток и не переросток.

-Майки он тут.-грубо сказал парень,после чего прям под ним вылез и второй

-Оооо Такемучи,пошли гулять?-сказал Майки подходя и беря за руку сказал тот.

"Хммммм,не ну ваще предложение классное,но так как за мной слежка,этот всё братьям расскажет,а именно то что я и урок прогулял и с какими-то мутными парнями погулял,не ну точно пизда будет,лучше отказаться,а вдруг мелкий потом пизданёт,он вон как Киёмассу ударил.."

-Кхм,не пасиба,потом погуляем.

-Нет,Такемучи  щаааас!-ныл мелкий

-Не пасиба,меня так то братья потом убьют,и ваще чё урок срывает!?А ну валите от сюда!-Мдааа,на этом моменте и на этих словах Ханагаки прям супермен с без-страшием

-Такемучи,если ты не пойдёшь гулять,мы больше не друзья!

-Пхех прикольно,проблем меньше будет,тогда точно не пойду-Как говорится если умирать то красиво, Манджиро Сано как узнал Ханагаки от Такуи это глава группировки Токийской свастики что очень популярна,а  тот что повыше Кен Рюгуджи зам глава,с такими Ханагаки лучше не связываться,наверняка братья их знают.

-Такемучи пошли гу-ля-ть.-Пододвигая стул к парте Ханагаки тот сел на стул.

-Нет,пасиб,мне так то проблемы не нужны,та и с такими как вы мне дружить нельзя-Спокойно произнёс Такемичи,не ну так то что они ведь теперь друганы,друг друга не ударит,тут та Ханагаки дали щелбан,ладно может быть и бьют.

-почему это?!-надув щёки крикнул Манджиро-Мы с Кенчиком очень даже примерные парни!-отворачивачсь якобы обижаюсь сказал Майки

Не ну так то братья Ханагаки тоже приличные и примерные,правда бьют и ломают кости людям как и эти парни походу.

-Охотно верю.

-Ну вот!проблема решена!пошли гулять!-Пытаясь потащить Ханагаки крикнул Манджиро

-Нее,я ваще жить хочу,потом погуляем

-Тц,Майки пошли уже,видишь же что он не пойдёт.-Сказал Дракен после чего начал удалятся а мелкий же побежал за ним хвостиком

-Кееенчииик,подожди у меня дорояки кончились!

Да уж,два сапога пара,один мелкий как хомяк а другой гигантский как шкаф.

***
Блина, изначально глава была слегка другой,но ватпад решил её не сохранять оттого пришлось её переписывать:_)...

3 страница7 сентября 2022, 01:26