2 страница28 января 2025, 20:14

1 глава

Переходите на мой ТГК: Kopeykina,там я буду оповещать вас о новых главах и также будут небольшие спойлеры. Хотелось бы пообщаться там с вами,услышать ваши мнения и желания.
Удачного чтения💞

Снова эти будние,рабочие дни. Всё по кругу,дом-работа, дом-работа . Нечего нового. Девушка шла на регистратуру забрать какие то бумаги за которыми её отправила другая медсестра.

-Суворова! Быстрее неси,там побитых парней завезли! Иди туда потом,быстро! - Кричала ей противная регистраторша Чайкина.

-Сейчас, Вера Степановна,иду уже!

-Что за молодёжь? На каждое слово огрызается,бессовестная! - Также как и всегда возмущалась старушка и Алиса закатила глаза.

-Алис,ты вовремя. Возьми вот этих двух. Одного обработать,у второго с рукой что то, посмотри пожалуйста- Объясняла Настя

-Хорошо,иди давай. А вы пройдёмте за мной в эту палату. По очереди - Раздала указания она.

В палату первым вошёл мужчина лет двадцати,тот у которого вывехнута рука.

-Сядьте на кушетку, мгм, туда. Так что у вас там с рукой? Снимите куртку пожалуйста. Имя?

-Можешь называть меня Фитиль

-Мужчина я не знакомлюсь,назовите свое имя и фамилию, пожалуйста - Медсестра наконец подняла глаза на него

-Константин. Константин Фитилев

-Хорошо. Так, сейчас аккуратно, не двигайтесь. Будет больно.

-Ай - шикнул Фитиль и Алиса с волнением его осмотрела - Всё нормально,продолжайте

-Так,плечо нужно будет пару дней мазать согревающей мазью. Всё,можете выходить,и позовите следующего пожалуйста- Говорила она стоя спиной к мужчине, снимая перчатки и надевая новые

-Спасибо, позвольте в знак благодарности пригласить даму в кино?-Парень встал подходя к ней сзади

-Я подумаю,идите. Другой пациент ждёт

-Конечно,конечно. Вот мой номер на всякий пожарный. Спасибо вам,до свидания,Алиса - Прочитав её имя на бейджике, парень улыбнулся и вышел

*************

Сидя в кабинете с Настей и Наташей, подруги пили чай.

-Вы прикиньте,сегодня пациент один, ну тот который Фитилев, в кино меня пригласил-Рассказала Алиса девочкам

-Чего серьезно?-Удивилась Наташа

-А ты согласилась? Он же такой симпатичный

-Я сказала что подумаю,думаю может сходить. Вроде нечего такой

-А Турбо ревновать не будет?

-Ну Насть,пусть ревнует. Мы расстались с ним уже как пол года назад-Закатила глаза Суворова

-Ага,а караулит тебя он каждый день под окнами-Добавила Наташа

-Пусть помучается. Нефиг было сосаться с этой.. этой шваброй!

-Ты чего? Ты ж отпустила вроде, успокойся -Успокаивала её Настя

-Отпустила..

-Или у тебя ещё чувства есть к нему?-Добавляла дров в огонь Рудакова

-Ната блин,пошел он нахрен!

-Аккуратно щас бокал сломаешь

-Ой,блин. Ладно проехали этого Турбо.

-Ну, битые стаканы из за мужиков нам не нужны.

-Может сходишь всё таки с ним?-Всё неунималась Настя

-Ну не знааю..

-А спорим не сможешь сходить?-Пошла Ва-банк Наташа

-А на что спорим-Глаза Алисы сразу загорелись самым ярким огнем,азарт она любила

-А давай на пять рублей?

-Десять

-Заметано

-Готовь денежки Тата-Улыбнулась Настя

*************

Закрыв смену Алиса собрала все свои нужные вещи и вышла из больницы. Идя по заснеженной дороге, Суворова наслаждалась погодой и думала о Фитиле как вдруг услышала гул машины.

-Эй,малышка прокатимся?-Кричал неизвестный мужчина с машины

-Нет,я с Уни..- Не успела она договорить как сзади нее послышался знакомый для девушки мужской голос

-Едь куда ехал,Колик, со мной она!..-От слов мужчины Темноволосая опешила, но не подавала виду..

-О,Фитиль не обессудь. Не знал правда-Оправдался Колик и уехал

-Спасибо вам..-Она неосознанно прильнула в объятья Фитиля

-Всё нормально,не переживай-Поглаживая её по макушке успокаивал он девушку-Пойдем я проведу тебя до дома

-Да конечно

-Ты завтра выходная?

-Да..

-Пойдешь в кино со мной?

-Я завтра днём немного занята..

-Тогда вечерком зайду за тобой?

-Хорошо,спасибо мы дошли уже-Крепко обняв мужчину на прощанье Суворова зашла в подъезд,а после поднялась и в квартиру где её уже ждали братья

-Тебе пипец от Вовы-Налетел Марат на сестру, не забыв обнять её

-И тебе привет Маратка. А я чего сделала то?

-Мелкая! Сюда иди -Крикнул старший брат из своей комнаты

-Удачи-Лишь услышала она перед тем как зайти к брату

-А ты не охренела ли,Алиска?

-Да чего я то? В чем твоя предъява?

-Тоесть ты сейчас обжималась с Автором Хадишек и теперь так просто спрашиваешь что ты сделала.

-Он Автор Хади-Такташа?!

-А ты только узнала?

-Ахринеть-Алиса истерически усмехнулась держась за голову *Во дура,а. А я с ним в кино собралась*

-Ты давай с этой хуйней заканчивай. Не нужны мне лишние тёрки с Хадишем

-Он не хуйня,а Костя

-О как,сегодня Костя а завтра что?

-А завтра поглядим. Всё,Вов не дури мне голову. Я с Универсама ни с кем не хожу,уже почти месяц как с вами не появляюсь.

-Не с кем не ходишь? А Турбо что для прикола или как?

-Я. С. Ним. Не. Встречаюсь.- Всквозь зубы,с расстановкой почти прошипела она

-О как завелась, успокойся я сказал. Не будешь ты с ним ходить

-Да я и не собиралась! Он просто провел меня,увидел что ко мне тип непонятный пристал и провел. Всё-Не забыв на последок хлопнуть дверью,она вышла.

-Ебанутая-Прошипел Вова

-Я всё слышу!-Крикнула она в ответ

Всю ночь Алиса провела в раздумьях. Фитиль же вроде нечего такой. Но он Автор Хади-Такташа,брат не одобрит. Уже не одобрил. А если меня и вправду в вафлершы припишут? Что будет? А вдруг Турбо из ревности слух пустит,что я с ним спала и нечистая с Фитилем хожу. Но я же с ним не хожу.. и с Турбо я не спала...
С такими мыслями уснуть получилось только под утро. Встав с кровати в 12 часов, Алиса сразу побрела на кухню.

-Выспалась,спящая красавица?

-Еще как. Маратка будь другом, завари мне кофе пожалуйста

-Ван момент

-Америкос недоделанный, видно уроки Пальто тебе в пользу не идут.

-Ой всё,Вов

-А вы в качалку сейчас?-Спросила Суворова

-С куда же ещё,хочешь,пойдем с нами

-Неа, я дома убираться буду. А потом гулять пойду

-Не с Фитилем надеюсь?

-Ну нет, конечно. С Настей-Ложь

-Ну смотри мне.

-Маратка,ты всё там?

-Да,щас.-Подавая кофе сестре проговорил Марат.

Услышав хлопок входной двери,Алиса выдохнула и побрела к телефону. Набрав нужный номер,принялась ждать.

-Насть,привет
-Привет,ты как
-Нормально, а ты?
-Тоже.
-Насть, выручи пожалуйста
-Что случилось?
-Я с Фитилевым в кино пойти хочу. А брату сказала что с тобой иду
-А от меня что нужно?
-Зайди за мной часиков в 6
-Хорошо

Убравшись дома и приготовив яблочный пирог, Суворова принялась искать подходящий наряд. Выбор пал на кожаную юбку с небольшим разрезом, базовую белую футболку и черную толстовку. На ноги сапоги и наверх длинную черную куртку. И вот долгожданный звонок в дверь. Открыв дверь,там как и ожидалось стояла подруга. Братья уже были дома,поэтому Вова вышел проверить точно ли с подругой она ушла.

-Всё,я ушла

-Иди уже

-Вот это ты вырядилась конечно. А говорила всё не пойду, да не пойду.

- Ну Насть..

- О вон, идёт твой суженный- ряженый. Всё я пошла- Чмокнув подругу в щёку она ушла.

-Привет,Алис

-Привет

-Это тебе-Он протянул пару жевачек "Турбо" и Алиса улыбнулась

-Спасибо. Ну, пойдем?

-Пойдем

2 страница28 января 2025, 20:14